Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сексуальная революция в американской рекламе

  • 22 страниц
  • 2019 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждое общество придает очень большое значение сексуальному поведению, которое анализируется как совокупности поступков психических реакций, переживания, установки, половых отношений, которые связаны с выражением и удовлетворением полового влечения. Важнейшая роль сексуального поведения подчеркивается наибольшим вниманием к нему в разных религиях.
Процессы радикальных поломок традиционных норм, ограничений и запрета в области сексуальных отношений приобрел именование сексуальной революции. В 1960-е года сексуальная революция произошла в США. Она была связана с молодежными аморальными выступлениями и движениями «хиппи». Заметные роли в сексуальной революции сыграло возникновение надежных контрацептивов. А также распространение наркотиков среди молодежи.
Огромное влияние сексуальная революция оказала на рекламу, и, тем самым, дала массовое распространение, вызвавшее бурный ряд последствий.
Таким образом, цель работы – рассмотреть сексуальную революцию в американской рекламе.
Задачи:
- рассмотреть историю и последствия сексуальной революции;
- проанализировать влияние сексуальной революции на рекламу;
- исследовать влияние сексуально революции в рекламе на общество.
Объект – реклама. Предмет – сексуальная революция в рекламе.

1.История и последствия сексуальной революции

1.1. Сексуальность и общество до сексуальной революции

Сексуальная революция (лат. sexus пол и революция ) — процессы и результаты коренного изменения в сексуальной жизни обществ, которые характеризуются значительным преобразованием сексуальных ценностей, ориентации, нормы, санкций и сексуальных отношений, которые раскрепощают личность и общество, нивелируют общественные моральные нормы о запретах секса вне брака, целомудрии и иные.
Отношения к сексу в обществе с христианской культурой вплоть до XX века базировалось в первую очередь на традиционной христианской морали. Среди специфик общества того времени можно выделять такие:
· Секс был табуированными темами в обществе.
· Сложность контрацепции и аборта и отрицательное к ним отношение.
· Неприемлемость гомосексуальности, нимфоманства, секса вне брака.
Но, признания науки, снижение воздействия церкви, переходы от аграрного общества к индустриальным, привели к изменениям сознаний людей. «Библейские истины» подверглись сомнениям, женщины ощутили себя равноправными с мужчинами. В конце XIX века — начале XX века, в главном в Великобритании и США, приобрели распространения движения суфражисток, целью которых были предоставления женщинам избирательного права наравне с мужчинами. Логичными продолжениями движения стал феминизм.
З. Фрейд стал одним из первых учёных, который занялся проблемой сексуальности, хотя Эрих Фромм отрицал роли Фрейда в сексуальной революции. Также над данными вопросами работал В. Райх, в итоге чего в 30-х годах XX века он выпустил книгу «Сексуальная революция». Райх был не только учёным, но и общественным деятелем. Его программы включали такие главные моменты:
· Интенсивное образование в сфере контроля рождаемости. Предоставления контрацептива всем желающим.
· Разрешения абортов.
· Разрешения разводов.
· Сексуальные образования как средства профилактики венерических заболеваний и сексуальных проблем.
· Обучения сексуальной гигиене врачей и учителей.
· Отказ от наказаний преступников, которые совершили преступление на сексуальной почве; лечения таких преступников на базе психоанализа.
По-настоящему революционными стали поколения, родившиеся сразу после окончаний Второй мировой войны. Если родители в главном ещё придерживались традионного взгляда, то дети, в условии разрушенной экономики не ощущали потребностей в прежней морали. Важным фактором стали появления надёжного и доступного способа контрацепций, что позволило использовать секс только с целью достижений удовольствия, не задумываясь о детях.
Всё это вместе привело к формированиям нового сознания. С данного момента секс не просто перестал быть запретной темой. С середины 1960-х годов множество молодых людей, а за ними и немолодые, порывают со старыми представлениями о сексе. Это приводит к некоторым увеличениям беспорядочных половых связей, а верность в глазах молодёжи часто выглядит как старомодные предрассудки.

В работе рассматривается история сексуальной революции и сексуальная революция в американской рекламе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Авакум.ов С.В. Психоанализ в рекламе // http://www.adverto.logy.ru/article20710.htm.
2. Белоус.ова Л.А., С.авина Т.А. БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТ .- ГОУ ВПО УГ.ТУ?УПИ, 2005; Екатеринбург, 2005
3. Бер.н Ш. Гендерная психология. Серия: Секреты психологии. -- СПб.: Пра.йм-Евр.ознак, 2004.
4. Ве.лькова Н.А. Влияние телевизионной рекламы на гендерные представления современной молодежи //http://www.promgupss.ru/publisher/txt1/m.ore.php?more=6.
5. Во.вк Е. Гендерная асимметрия и женские роли в современной России // Социаль.ная реальность. -- 2006. -- № 3. -- С. 61-73.
6. Генде.рные стереотипы в современной России// http://psyfa.ctor.org/sexrecl.htm
7. Голов.лева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО «Московские учебники»; Рост.ов н/Дону: Феникс, 2006. - 271 с.
8. Дубов.цова Т.А. О некоторых аспектах гендерной невербальной коммуникации в рекламе // http://www.humanities.edu.ru/db/msg/44552.
9. З.вуки рекламы // Маркетолог. - 2007. - №9. - С. 57-60.
10. Мокшан.цев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред.М.В. Удальцова. -- М.: И.НФРА#М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. -- 230 с.
11. Муд.ров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. -- 2-е изд.. перераб. и доп. -- М. : Маг.истр, 2008
12. Повели.тели продаж // Маркетолог. - 2008. - №1. - С. 9-11.
13. П.РО ЭТО: сексуальная ориентация рекламы. - Рекламные Идеи. - № 5. - 2 0 0 9
14. Розан.ова Т.П., Андреева М.М. Психологическое восприятие гендерных различий в рекламе//Ини.циативыХХ века. - 2009. -№4
15. Хром.ов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2004.
16. ВИТ .ЦЕ.НЕВ Психология рекламы (РЕКЛАМА, НЛП И 25-Й КАДР). - М :"ВИН.ИТИ"»,2003

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Каждое общество придает очень большое значение сексуальному поведению, которое анализируется как совокупности поступков психических реакций, переживания, установки, половых отношений, которые связаны с выражением и удовлетворением полового влечения. Важнейшая роль сексуального поведения подчеркивается наибольшим вниманием к нему в разных религиях.
Процессы радикальных поломок традиционных норм, ограничений и запрета в области сексуальных отношений приобрел именование сексуальной революции. В 1960-е года сексуальная революция произошла в США. Она была связана с молодежными аморальными выступлениями и движениями «хиппи». Заметные роли в сексуальной революции сыграло возникновение надежных контрацептивов. А также распространение наркотиков среди молодежи.
Огромное влияние сексуальная революция оказала на рекламу, и, тем самым, дала массовое распространение, вызвавшее бурный ряд последствий.
Таким образом, цель работы – рассмотреть сексуальную революцию в американской рекламе.
Задачи:
- рассмотреть историю и последствия сексуальной революции;
- проанализировать влияние сексуальной революции на рекламу;
- исследовать влияние сексуально революции в рекламе на общество.
Объект – реклама. Предмет – сексуальная революция в рекламе.

1.История и последствия сексуальной революции

1.1. Сексуальность и общество до сексуальной революции

Сексуальная революция (лат. sexus пол и революция ) — процессы и результаты коренного изменения в сексуальной жизни обществ, которые характеризуются значительным преобразованием сексуальных ценностей, ориентации, нормы, санкций и сексуальных отношений, которые раскрепощают личность и общество, нивелируют общественные моральные нормы о запретах секса вне брака, целомудрии и иные.
Отношения к сексу в обществе с христианской культурой вплоть до XX века базировалось в первую очередь на традиционной христианской морали. Среди специфик общества того времени можно выделять такие:
· Секс был табуированными темами в обществе.
· Сложность контрацепции и аборта и отрицательное к ним отношение.
· Неприемлемость гомосексуальности, нимфоманства, секса вне брака.
Но, признания науки, снижение воздействия церкви, переходы от аграрного общества к индустриальным, привели к изменениям сознаний людей. «Библейские истины» подверглись сомнениям, женщины ощутили себя равноправными с мужчинами. В конце XIX века — начале XX века, в главном в Великобритании и США, приобрели распространения движения суфражисток, целью которых были предоставления женщинам избирательного права наравне с мужчинами. Логичными продолжениями движения стал феминизм.
З. Фрейд стал одним из первых учёных, который занялся проблемой сексуальности, хотя Эрих Фромм отрицал роли Фрейда в сексуальной революции. Также над данными вопросами работал В. Райх, в итоге чего в 30-х годах XX века он выпустил книгу «Сексуальная революция». Райх был не только учёным, но и общественным деятелем. Его программы включали такие главные моменты:
· Интенсивное образование в сфере контроля рождаемости. Предоставления контрацептива всем желающим.
· Разрешения абортов.
· Разрешения разводов.
· Сексуальные образования как средства профилактики венерических заболеваний и сексуальных проблем.
· Обучения сексуальной гигиене врачей и учителей.
· Отказ от наказаний преступников, которые совершили преступление на сексуальной почве; лечения таких преступников на базе психоанализа.
По-настоящему революционными стали поколения, родившиеся сразу после окончаний Второй мировой войны. Если родители в главном ещё придерживались традионного взгляда, то дети, в условии разрушенной экономики не ощущали потребностей в прежней морали. Важным фактором стали появления надёжного и доступного способа контрацепций, что позволило использовать секс только с целью достижений удовольствия, не задумываясь о детях.
Всё это вместе привело к формированиям нового сознания. С данного момента секс не просто перестал быть запретной темой. С середины 1960-х годов множество молодых людей, а за ними и немолодые, порывают со старыми представлениями о сексе. Это приводит к некоторым увеличениям беспорядочных половых связей, а верность в глазах молодёжи часто выглядит как старомодные предрассудки.

В работе рассматривается история сексуальной революции и сексуальная революция в американской рекламе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Авакум.ов С.В. Психоанализ в рекламе // http://www.adverto.logy.ru/article20710.htm.
2. Белоус.ова Л.А., С.авина Т.А. БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТ .- ГОУ ВПО УГ.ТУ?УПИ, 2005; Екатеринбург, 2005
3. Бер.н Ш. Гендерная психология. Серия: Секреты психологии. -- СПб.: Пра.йм-Евр.ознак, 2004.
4. Ве.лькова Н.А. Влияние телевизионной рекламы на гендерные представления современной молодежи //http://www.promgupss.ru/publisher/txt1/m.ore.php?more=6.
5. Во.вк Е. Гендерная асимметрия и женские роли в современной России // Социаль.ная реальность. -- 2006. -- № 3. -- С. 61-73.
6. Генде.рные стереотипы в современной России// http://psyfa.ctor.org/sexrecl.htm
7. Голов.лева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО «Московские учебники»; Рост.ов н/Дону: Феникс, 2006. - 271 с.
8. Дубов.цова Т.А. О некоторых аспектах гендерной невербальной коммуникации в рекламе // http://www.humanities.edu.ru/db/msg/44552.
9. З.вуки рекламы // Маркетолог. - 2007. - №9. - С. 57-60.
10. Мокшан.цев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред.М.В. Удальцова. -- М.: И.НФРА#М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. -- 230 с.
11. Муд.ров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. -- 2-е изд.. перераб. и доп. -- М. : Маг.истр, 2008
12. Повели.тели продаж // Маркетолог. - 2008. - №1. - С. 9-11.
13. П.РО ЭТО: сексуальная ориентация рекламы. - Рекламные Идеи. - № 5. - 2 0 0 9
14. Розан.ова Т.П., Андреева М.М. Психологическое восприятие гендерных различий в рекламе//Ини.циативыХХ века. - 2009. -№4
15. Хром.ов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2004.
16. ВИТ .ЦЕ.НЕВ Психология рекламы (РЕКЛАМА, НЛП И 25-Й КАДР). - М :"ВИН.ИТИ"»,2003

Купить эту работу

Сексуальная революция в американской рекламе

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка календаря акций в коммуникационной кампании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX - XX веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

курсовая Covid19 как инструмент влияния на digital коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽