Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекомендации по PR продвижению кофейного магазина

  • 29 страниц
  • 2018 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях конкурентной борьбы между компаниями необходимо максимально полно и эффективно способствовать удовлетворению имеющихся у клиентов потребностей с помощью предлагаемых товаров и услуг. В связи с этим особую важность обретает процесс определения потребностей аудитории, на которую преимущественно направлена деятельность компании. Любая компания, выходящая на современный рынок товаров и услуг или функционирующая на нём определенное время, стремится ориентироваться на свою целевую аудиторию.
Реалии современного мира таковы, что закономерным развитием деятельности практически любой организации является налаженная система PR-коммуникаций с внутренней и внешней средой. При этом результат PR-коммуникаций обусловлен не только разработанными планами и программами действий, но также своевременной и, самое главное, грамотной оценкой эффективности распространяемых сообщений и проводимых мероприятий, которые не могут быть эффективны без правильного определения целевой аудитории и верного взаимодействия с ней. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Объект работы: кофейный магазин «Сан Кристобаль».
Предмет работы: целевая аудитория в PR кофейного магазина «Сан Кристобаль».
Цель работы: разработать рекомендации по PR продвижению кофейного магазина «Сан Кристобаль» с учётом особенностей его целевой аудитории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать понятие, сущность и роль в PR целевой аудитории;
2. Изучить характеристику, классификацию и алгоритм определения целевой аудитории;
3. Рассмотреть алгоритм и инструменты определения целевой аудитории в интернете;
4. Проанализировать концепцию кофейного магазина «Сан Кристобаль»;
5. Определить особенности целевой аудитории кофейного магазина «Сан Кристобаль»;
6. Предложить направления PR кофейного магазина «Сан Кристобаль» с учётом его целевой аудитории.
В ходе написания работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, измерение, сравнение.
Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования её результатов для открытия кофейного магазина.

Глава 1. Теоретические аспекты целевой аудитории в PR
1.1 Целевая аудитория: понятие, сущность и роль в PR
Основой PR-деятельности любого современного предприятия сегодня становится создание доверительных отношений с необходимой частью общественности и проведение единой, целостной стратегии в отношениях с целевой аудиторией. Пониманию аудитории (целевого сегмента) способствуют репутация, имеющийся опыт и культурные факторы. [1, с.1]
Для эффективного воздействия на целевую аудиторию в ходе проведения PR-акций, для организации является важным:
1. создание своего неповторимого «фирменного стиля», узнаваемого, понятного, достаточно известного;
2. «отстройка от конкурентов», которая заключается в демонстрации своей особенности и самобытности;
3. создание позитивного имиджа и доверия к компании и к её продукции, а также создание позитивного имиджа руководства компании и иным людям, являющимся ее «лицом»;
4. подготовка почвы для сотрудничества с новыми потенциальными партнерами и клиентами;
5. предвидение возможностей для расширения собственной деятельности: выпуск инновационной продукции (услуг, товаров и пр.), освоение нового рынка;
6. выработка механизмов защиты торгового имени и торговой марки от каких бы то ни было деструктивных действий со стороны внешней среды;
7. предвидение пути для возможного изменения и трансформации торгового имени и торговой марки на случай необходимости. [12, с.87]
На основании всего вышеуказанного можно сделать вывод о том, что основой успешной PR-деятельности является адекватная и грамотная работа с собственной чётко определенной целевой аудиторией. Рассмотрим несколько трактовок понятия «целевая аудитория», сформулированных различными авторами.
Целевая аудитория − это люди, которым свойственны схожие характерные черты, позволяющие выделить их в особую группу, являющуюся потенциальным клиентом и (или) партнером этой организации. [12, с.88]
В понятие целевой аудитории включены группы людей, которых может заинтересовать предложение организации, в виде предлагаемого продукта или услуги для личного использования или работы. [7, с.13]
Целевая аудитория представляет собой совокупность потенциальных и реальных клиентов, проявляющих интерес к продукции или готовность изменить собственные предпочтения в пользу данной продукции (услуги) под воздействием маркетинговых мер, объединенных определённым рядом общих характеристик, критериев, признаков сегментирования. [3, с.156]
Для того, чтобы выявить целевую аудиторию и ее характерные признаки, для начала надо ответить на следующие вопросы.
1. Кто является клиентом? (речь идёт о социально-демографических сведениях: среднем возрасте, поле, образовании, достатке, месте проживания, и других).
2. Где проходит жизнедеятельность клиентов? (расположенность их места жительства, работы, досуга; какие средства массовой информации наиболее предпочтительны и доступны для этой группы, и как компания может подать информацию о себе наиболее грамотно).

В работе разработаны рекомендации по PR продвижению кофейного магазина «Сан Кристобаль» с учётом особенностей его целевой аудитории. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Барановская Е.В. PR как основной инструмент взаимодействия с общественностью // Nauka-rastudent.ru. – №3– 2017. С. 1-5.
2. Корякин А.В. Основные способы определения потребностей целевой аудитории с помощью интернет // Внедрение результатов инновационных разработок. – 2018. С. 120-123.
3. Краснов С.В., Бугаева О.Г., Федосеева О.Ю. Определение целевой аудитории для продаж медико-технического оборудования // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. - №1. – 2018. С. 156-164.
4. Макович Г.В. Проектирование рекламной кампании. Учебное пособие. – 2014. С.
5. Новиков, Д.В. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Д.В. Новиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 91 с.
6. Питерова А. Ю. Оценка эффективности PR: современные тенденции // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». - № 3 (19). - 2017. С. 1-8.
7. Развозжаева Е. А.Процесс определения целевой аудитории бизнеса: разбиение потенциальных клиентов на категории // Современные инновации. - №2(4). – 2016. С. 13-15.
8. Тультаев Т.А. Влияние потребительских предпочтений на позиционирование услуг кофеен // Сборник научных трудов SWorld. - 2013. С. 1-9.
9. Филатова О. Г. Основы бизнес-PR : учеб. пособие / О. Г. Филатова, Д. П. Шишкин. — СПб. : Филол. ф-т СПбГУ, 2012. — 195 с.
10. Чередов И.Г. Анализ целевой аудитории в интренете: алгоритмы и инструменты // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. - №2. – 2016. С. 100-109.
11. Шаркова А.В., Харитонова Т.В., Кореньков А.О., Озолина А.В. Перспективные направления развития предпринимательства в сфере общественного питания (на примере сегмента кофеен в Московской области) // Экономические системы. - № 2. - 2016 г. С. 44-48.
12. Шеляпин Н.В. Специфика стереотипизации в PR-деятельности // Российская школа связей с общественностью. - №6. – 2015. С. 84-96.
13. Обзор российского рынка кофе 2018. Электронная статья. Режим доступа: http://www.indexbox.ru/news/obem-potrebleniya-rossijskogo-rynka-kofe-dostig-pokazatelej-v-59-4-tys-t/. Дата обращения: 21.01.2019.
14. Исследование российского рынка кофе 2017. Электронная статья. Режим доступа: http://t-laboratory.ru/2018/05/01/issledovanie-rossijskogo-rynka-kofe-2017/. Дата обращения: 21.01.2019.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных условиях конкурентной борьбы между компаниями необходимо максимально полно и эффективно способствовать удовлетворению имеющихся у клиентов потребностей с помощью предлагаемых товаров и услуг. В связи с этим особую важность обретает процесс определения потребностей аудитории, на которую преимущественно направлена деятельность компании. Любая компания, выходящая на современный рынок товаров и услуг или функционирующая на нём определенное время, стремится ориентироваться на свою целевую аудиторию.
Реалии современного мира таковы, что закономерным развитием деятельности практически любой организации является налаженная система PR-коммуникаций с внутренней и внешней средой. При этом результат PR-коммуникаций обусловлен не только разработанными планами и программами действий, но также своевременной и, самое главное, грамотной оценкой эффективности распространяемых сообщений и проводимых мероприятий, которые не могут быть эффективны без правильного определения целевой аудитории и верного взаимодействия с ней. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Объект работы: кофейный магазин «Сан Кристобаль».
Предмет работы: целевая аудитория в PR кофейного магазина «Сан Кристобаль».
Цель работы: разработать рекомендации по PR продвижению кофейного магазина «Сан Кристобаль» с учётом особенностей его целевой аудитории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать понятие, сущность и роль в PR целевой аудитории;
2. Изучить характеристику, классификацию и алгоритм определения целевой аудитории;
3. Рассмотреть алгоритм и инструменты определения целевой аудитории в интернете;
4. Проанализировать концепцию кофейного магазина «Сан Кристобаль»;
5. Определить особенности целевой аудитории кофейного магазина «Сан Кристобаль»;
6. Предложить направления PR кофейного магазина «Сан Кристобаль» с учётом его целевой аудитории.
В ходе написания работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, измерение, сравнение.
Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования её результатов для открытия кофейного магазина.

Глава 1. Теоретические аспекты целевой аудитории в PR
1.1 Целевая аудитория: понятие, сущность и роль в PR
Основой PR-деятельности любого современного предприятия сегодня становится создание доверительных отношений с необходимой частью общественности и проведение единой, целостной стратегии в отношениях с целевой аудиторией. Пониманию аудитории (целевого сегмента) способствуют репутация, имеющийся опыт и культурные факторы. [1, с.1]
Для эффективного воздействия на целевую аудиторию в ходе проведения PR-акций, для организации является важным:
1. создание своего неповторимого «фирменного стиля», узнаваемого, понятного, достаточно известного;
2. «отстройка от конкурентов», которая заключается в демонстрации своей особенности и самобытности;
3. создание позитивного имиджа и доверия к компании и к её продукции, а также создание позитивного имиджа руководства компании и иным людям, являющимся ее «лицом»;
4. подготовка почвы для сотрудничества с новыми потенциальными партнерами и клиентами;
5. предвидение возможностей для расширения собственной деятельности: выпуск инновационной продукции (услуг, товаров и пр.), освоение нового рынка;
6. выработка механизмов защиты торгового имени и торговой марки от каких бы то ни было деструктивных действий со стороны внешней среды;
7. предвидение пути для возможного изменения и трансформации торгового имени и торговой марки на случай необходимости. [12, с.87]
На основании всего вышеуказанного можно сделать вывод о том, что основой успешной PR-деятельности является адекватная и грамотная работа с собственной чётко определенной целевой аудиторией. Рассмотрим несколько трактовок понятия «целевая аудитория», сформулированных различными авторами.
Целевая аудитория − это люди, которым свойственны схожие характерные черты, позволяющие выделить их в особую группу, являющуюся потенциальным клиентом и (или) партнером этой организации. [12, с.88]
В понятие целевой аудитории включены группы людей, которых может заинтересовать предложение организации, в виде предлагаемого продукта или услуги для личного использования или работы. [7, с.13]
Целевая аудитория представляет собой совокупность потенциальных и реальных клиентов, проявляющих интерес к продукции или готовность изменить собственные предпочтения в пользу данной продукции (услуги) под воздействием маркетинговых мер, объединенных определённым рядом общих характеристик, критериев, признаков сегментирования. [3, с.156]
Для того, чтобы выявить целевую аудиторию и ее характерные признаки, для начала надо ответить на следующие вопросы.
1. Кто является клиентом? (речь идёт о социально-демографических сведениях: среднем возрасте, поле, образовании, достатке, месте проживания, и других).
2. Где проходит жизнедеятельность клиентов? (расположенность их места жительства, работы, досуга; какие средства массовой информации наиболее предпочтительны и доступны для этой группы, и как компания может подать информацию о себе наиболее грамотно).

В работе разработаны рекомендации по PR продвижению кофейного магазина «Сан Кристобаль» с учётом особенностей его целевой аудитории. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Барановская Е.В. PR как основной инструмент взаимодействия с общественностью // Nauka-rastudent.ru. – №3– 2017. С. 1-5.
2. Корякин А.В. Основные способы определения потребностей целевой аудитории с помощью интернет // Внедрение результатов инновационных разработок. – 2018. С. 120-123.
3. Краснов С.В., Бугаева О.Г., Федосеева О.Ю. Определение целевой аудитории для продаж медико-технического оборудования // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. - №1. – 2018. С. 156-164.
4. Макович Г.В. Проектирование рекламной кампании. Учебное пособие. – 2014. С.
5. Новиков, Д.В. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Д.В. Новиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 91 с.
6. Питерова А. Ю. Оценка эффективности PR: современные тенденции // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». - № 3 (19). - 2017. С. 1-8.
7. Развозжаева Е. А.Процесс определения целевой аудитории бизнеса: разбиение потенциальных клиентов на категории // Современные инновации. - №2(4). – 2016. С. 13-15.
8. Тультаев Т.А. Влияние потребительских предпочтений на позиционирование услуг кофеен // Сборник научных трудов SWorld. - 2013. С. 1-9.
9. Филатова О. Г. Основы бизнес-PR : учеб. пособие / О. Г. Филатова, Д. П. Шишкин. — СПб. : Филол. ф-т СПбГУ, 2012. — 195 с.
10. Чередов И.Г. Анализ целевой аудитории в интренете: алгоритмы и инструменты // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. - №2. – 2016. С. 100-109.
11. Шаркова А.В., Харитонова Т.В., Кореньков А.О., Озолина А.В. Перспективные направления развития предпринимательства в сфере общественного питания (на примере сегмента кофеен в Московской области) // Экономические системы. - № 2. - 2016 г. С. 44-48.
12. Шеляпин Н.В. Специфика стереотипизации в PR-деятельности // Российская школа связей с общественностью. - №6. – 2015. С. 84-96.
13. Обзор российского рынка кофе 2018. Электронная статья. Режим доступа: http://www.indexbox.ru/news/obem-potrebleniya-rossijskogo-rynka-kofe-dostig-pokazatelej-v-59-4-tys-t/. Дата обращения: 21.01.2019.
14. Исследование российского рынка кофе 2017. Электронная статья. Режим доступа: http://t-laboratory.ru/2018/05/01/issledovanie-rossijskogo-rynka-kofe-2017/. Дата обращения: 21.01.2019.

Купить эту работу

Рекомендации по PR продвижению кофейного магазина

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽