Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ненадлежащая реклама

  • 20 страниц
  • 2019 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения определена тем, что одним из более значимых моментов при реализации коммерческой деятельности является основание конкурентной среды в отношении хозяйствующего субъекта. Именно необходимости продать товары, и продать их на более выгодном условии, заставляет производителя учесть вопросы конкуренций, а для этого прибегнуть к рекламе.
Методом защиты конкуренций является борьба с недобросовестными конкуренциями, которая может быть в формах ненадлежащей рекламы.
Подавляющая часть работ, которые посвящены рекламе, анализирует ее сквозь призму экономических подходов. В границах данного устремления особенно интересен анализ опытов зарубежных стран, где рекламе посвящены работы известных зарубежных специалистов: Ф. Котлера, Д. Эванса, Д. Огилви, К. Бове, У. Аренса, А. Дейяна, А. Троадек, В. Фрайбургер и других.
Проблемы правовых регулирований общественных отношений в области рекламной деятельности в нынешнее время являются предметами пристальных вниманий со стороны юридических наук.
Объект исследований – общественные отношения, которые возникают в ситуациях применения рекламных продукций для получений преимущества на рынках установленных товаров.
Предмет исследований – нормы права, которые закрепляют формы недобросовестных конкуренций и устанавливают меры ответственностей за нарушения условия свободных конкуренций.
Цель – рассмотреть рекламную деятельность и изучить формы применения рекламного продукта в границах недобросовестных конкуренций.
Задачи исследований:
- дать общую характеристику рекламы;
- проанализировать виды рекламы;
- раскрыть общие требования к рекламе;
- изучить ненадлежащую рекламу как одну из форм недобросовестных конкуренций;
-выявить специфики использования мер ответственностей за нарушение законодательств о рекламе.
Теоретическую базу работы составили изучения в сфере анализа рекламной деятельности и конкурентных прав таких ученых как В.И. Еременко, Э. Маркварта и С.А. Паращука.
Эмпирическая база исследований. В работе рассмотрены нормативно-правовые акты Российской Федерации и акты международных организаций.
Методологическая основа. При написаниях работы применялись такие обще- и частнонаучные методы и приёмы: логические, формально-юридические, системно-структурные, системно-функциональные, диалектические, грамматические, эвристические, позитивистские, компаративистские и др.

Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Реклама: понятие, признаки, правовое регулирование

Легальные определения рекламы даны в Федеральном законе РФ "о рекламе" от 13 марта 2006 года №38-ФЗ (в ред. от 27.09.2009г. №228-ФЗ).
Реклама - информация, которая распространена любым методом, в любых формах и с применением любого средства, адресована неопределенным кругам лиц и направлена на привлечения вниманий к объектам рекламирований, формирования или поддержания интересов к нему и его продвижения на рынках.
Понятие рекламы раскрывается как информация, которая характеризуется совокупностями признаков.
Реклама - это информации:
а) распространяемые в любых формах (устных, письменных, при помощи рисунка, графика и т.н.);
б) распространяемые при помощи любого средства (средства массовых информаций, транспортного средства и др.);
в) о физических или юридических лицах, товарах, идеях, начинаниях;
г) которые предназначены для неопределенных кругов лиц;
д) целью которых являются формирования или поддержания интересов к физическим, юридическим лицам, товарам, идеям, начинаниям;
е) которая в итоге увеличенных интересов к товару, идее, начинанием способствует их осуществлению.
Федеральный Закон «О рекламе» регулирует отношения, которые возникают в процессах производств, размещений и распространений рекламы на рынке товара, работ, услуг Российской Федерации, включая рынок банковских, страховых и других услуг, которые связаны с пользованиями денежных средств граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынок ценных бумаг.
Согласно ст. 3 Федерального Закона «О рекламе» законодательство Российской Федерации о рекламе заключается из Федерального Закона «О рекламе» и принятых в соответствиях с ним других федеральных законов.

1.2.Виды рекламы

Некоммерческая реклама.
Рекламу можно подразделить на два главных вида, коммерческая реклама и некоммерческая реклама. Для начала проанализируем некоммерческую рекламу. В новом Законе о рекламе остаются спорными вопросы относительно так именуемой некоммерческой рекламы.
В частности, «некоммерческий» характер носит социальная реклама. В соответствиях со ст. 3 Закона РФ «О рекламе» «социальная реклама - это информации, распространенные любыми способами, в любых формах и с использованиями любых средств, адресована неопределенным кругам лиц и направлена на достижения благотворительной и иной общественно полезной цели, а также обеспечения интереса государств»[12, 59с]. При этом данные определения социальной рекламы не позволяют определить цель ее распространений.
Коммерческая реклама.
По способу распространений коммерческая реклама подразделяется на такие виды:
1. Реклама в телепрограмме и телепередаче.
Тут можно выделить несколько методов. Прерывания телепрограмм или телепередач рекламой, то есть остановки трансляций телепрограмм или телепередач для демонстраций рекламы.

В работе рассмотрена рекламная деятельность и формы применения рекламного продукта в границах недобросовестных конкуренций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Белоусова Е.Г., Василенкова И.И. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство. М., 2011.
2.Веселов С. Российский рекламный рынок в мировой рекламной индустрии // Российский рекламный ежегодник. 2014.
3.Власов Е. Новый закон о рекламе. Ограничение прав и свобод //Двойная запись. N 5. 2012.
4.Вольдман Ю.В. Комментарий к Закону РФ «О рекламе». - М., 2013.
5.Гражданское право. Ч. 1: учебник /Под ред. Ю.К. Толстого, А.Л. Сергеева. М., 2015.
6.Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка //Российский рекламный ежегодник. 2012.
7.Еременко В.И. Законодательство о пресечении недобросовестной конкуренции в зарубежных странах. М.: ВНИИПИ, 2014. С. 82.
8.Еременко В.И. Комментарий к новому Федеральному закону «О рекламе» //Адвокат. N 5. 2012.
9. Bovee, Courtland L., Thill, John V., Dovel, George P. and Marian Burk Wood. Op. cit.
10. Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2004.
11. John E. Villafranco, Kelley Drye& Warren LLP. Comparative Advartising Law in the US.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения определена тем, что одним из более значимых моментов при реализации коммерческой деятельности является основание конкурентной среды в отношении хозяйствующего субъекта. Именно необходимости продать товары, и продать их на более выгодном условии, заставляет производителя учесть вопросы конкуренций, а для этого прибегнуть к рекламе.
Методом защиты конкуренций является борьба с недобросовестными конкуренциями, которая может быть в формах ненадлежащей рекламы.
Подавляющая часть работ, которые посвящены рекламе, анализирует ее сквозь призму экономических подходов. В границах данного устремления особенно интересен анализ опытов зарубежных стран, где рекламе посвящены работы известных зарубежных специалистов: Ф. Котлера, Д. Эванса, Д. Огилви, К. Бове, У. Аренса, А. Дейяна, А. Троадек, В. Фрайбургер и других.
Проблемы правовых регулирований общественных отношений в области рекламной деятельности в нынешнее время являются предметами пристальных вниманий со стороны юридических наук.
Объект исследований – общественные отношения, которые возникают в ситуациях применения рекламных продукций для получений преимущества на рынках установленных товаров.
Предмет исследований – нормы права, которые закрепляют формы недобросовестных конкуренций и устанавливают меры ответственностей за нарушения условия свободных конкуренций.
Цель – рассмотреть рекламную деятельность и изучить формы применения рекламного продукта в границах недобросовестных конкуренций.
Задачи исследований:
- дать общую характеристику рекламы;
- проанализировать виды рекламы;
- раскрыть общие требования к рекламе;
- изучить ненадлежащую рекламу как одну из форм недобросовестных конкуренций;
-выявить специфики использования мер ответственностей за нарушение законодательств о рекламе.
Теоретическую базу работы составили изучения в сфере анализа рекламной деятельности и конкурентных прав таких ученых как В.И. Еременко, Э. Маркварта и С.А. Паращука.
Эмпирическая база исследований. В работе рассмотрены нормативно-правовые акты Российской Федерации и акты международных организаций.
Методологическая основа. При написаниях работы применялись такие обще- и частнонаучные методы и приёмы: логические, формально-юридические, системно-структурные, системно-функциональные, диалектические, грамматические, эвристические, позитивистские, компаративистские и др.

Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Реклама: понятие, признаки, правовое регулирование

Легальные определения рекламы даны в Федеральном законе РФ "о рекламе" от 13 марта 2006 года №38-ФЗ (в ред. от 27.09.2009г. №228-ФЗ).
Реклама - информация, которая распространена любым методом, в любых формах и с применением любого средства, адресована неопределенным кругам лиц и направлена на привлечения вниманий к объектам рекламирований, формирования или поддержания интересов к нему и его продвижения на рынках.
Понятие рекламы раскрывается как информация, которая характеризуется совокупностями признаков.
Реклама - это информации:
а) распространяемые в любых формах (устных, письменных, при помощи рисунка, графика и т.н.);
б) распространяемые при помощи любого средства (средства массовых информаций, транспортного средства и др.);
в) о физических или юридических лицах, товарах, идеях, начинаниях;
г) которые предназначены для неопределенных кругов лиц;
д) целью которых являются формирования или поддержания интересов к физическим, юридическим лицам, товарам, идеям, начинаниям;
е) которая в итоге увеличенных интересов к товару, идее, начинанием способствует их осуществлению.
Федеральный Закон «О рекламе» регулирует отношения, которые возникают в процессах производств, размещений и распространений рекламы на рынке товара, работ, услуг Российской Федерации, включая рынок банковских, страховых и других услуг, которые связаны с пользованиями денежных средств граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынок ценных бумаг.
Согласно ст. 3 Федерального Закона «О рекламе» законодательство Российской Федерации о рекламе заключается из Федерального Закона «О рекламе» и принятых в соответствиях с ним других федеральных законов.

1.2.Виды рекламы

Некоммерческая реклама.
Рекламу можно подразделить на два главных вида, коммерческая реклама и некоммерческая реклама. Для начала проанализируем некоммерческую рекламу. В новом Законе о рекламе остаются спорными вопросы относительно так именуемой некоммерческой рекламы.
В частности, «некоммерческий» характер носит социальная реклама. В соответствиях со ст. 3 Закона РФ «О рекламе» «социальная реклама - это информации, распространенные любыми способами, в любых формах и с использованиями любых средств, адресована неопределенным кругам лиц и направлена на достижения благотворительной и иной общественно полезной цели, а также обеспечения интереса государств»[12, 59с]. При этом данные определения социальной рекламы не позволяют определить цель ее распространений.
Коммерческая реклама.
По способу распространений коммерческая реклама подразделяется на такие виды:
1. Реклама в телепрограмме и телепередаче.
Тут можно выделить несколько методов. Прерывания телепрограмм или телепередач рекламой, то есть остановки трансляций телепрограмм или телепередач для демонстраций рекламы.

В работе рассмотрена рекламная деятельность и формы применения рекламного продукта в границах недобросовестных конкуренций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Белоусова Е.Г., Василенкова И.И. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство. М., 2011.
2.Веселов С. Российский рекламный рынок в мировой рекламной индустрии // Российский рекламный ежегодник. 2014.
3.Власов Е. Новый закон о рекламе. Ограничение прав и свобод //Двойная запись. N 5. 2012.
4.Вольдман Ю.В. Комментарий к Закону РФ «О рекламе». - М., 2013.
5.Гражданское право. Ч. 1: учебник /Под ред. Ю.К. Толстого, А.Л. Сергеева. М., 2015.
6.Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка //Российский рекламный ежегодник. 2012.
7.Еременко В.И. Законодательство о пресечении недобросовестной конкуренции в зарубежных странах. М.: ВНИИПИ, 2014. С. 82.
8.Еременко В.И. Комментарий к новому Федеральному закону «О рекламе» //Адвокат. N 5. 2012.
9. Bovee, Courtland L., Thill, John V., Dovel, George P. and Marian Burk Wood. Op. cit.
10. Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2004.
11. John E. Villafranco, Kelley Drye& Warren LLP. Comparative Advartising Law in the US.

Купить эту работу

Ненадлежащая реклама

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽