Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Имидж спортсмена

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
целью курсовой работы является:
– выявление наиболее эффективных PR-технологий, связанных с использованием имиджа спортсмена в сфере продвижения брендов спортивной продукции.
Для достижения данной цели были сформулированы для решения следующие задачи:
– определить понятие «имидж», описать его сущность и актуальность ;
– выявить проблемные вопросы влияния имиджа спортсмена на продвижение брендов;
– охарактеризовать проблематику с предоставлением решений и оценкой эффективности;
– установить основные способы продвижения брендов спортивной продукции;
– предложить успешное PR-решение на основе собственного видения
......

Введение………………………………………………………………………….
Глава I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ СПОРТСМЕНА………………....
1.1 Индивидуальный имидж спортсмена – составляющие понятия…………………………………………………………………………….
1.2 Этапы формирования индивидуального имиджа спортсмена…………......
1.3 Функции имиджа спортсмена……………………………………………....
1.4 Имидж спортсмена в сфере PR-технологий……………………………….
Глава II. ИМИДЖ СПОРТСМЕНА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ СПОРТИВНОЙ ПРОДУКЦИИ…………………………............
2.1 Влияние индивидуального имиджа спортсмена на формирование брендов спортивной продукции…………………………………………………………..
2.2 Исследование эффективности методов продвижения спортивной продукции с использованием индивидуального имиджа спортсмена……….
2.3 Положительные и отрицательные факторы влияния индивидуального имиджа спортсмена на продвижение спортивной продукции………………..
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников ……………………………………….

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

....
26. Психология управления [Текст] : курс лекций /Л.К.Аверченко,Г.М.Залесов,Р.И.Мокшанцев,В.М.Николаенко; –Новосибирская гос. академия экономики и упр. - М.: Новосибирск : [б. и.], 1997. – 149 с.
27. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.
....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......
целью курсовой работы является:
– выявление наиболее эффективных PR-технологий, связанных с использованием имиджа спортсмена в сфере продвижения брендов спортивной продукции.
Для достижения данной цели были сформулированы для решения следующие задачи:
– определить понятие «имидж», описать его сущность и актуальность ;
– выявить проблемные вопросы влияния имиджа спортсмена на продвижение брендов;
– охарактеризовать проблематику с предоставлением решений и оценкой эффективности;
– установить основные способы продвижения брендов спортивной продукции;
– предложить успешное PR-решение на основе собственного видения
......

Введение………………………………………………………………………….
Глава I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ СПОРТСМЕНА………………....
1.1 Индивидуальный имидж спортсмена – составляющие понятия…………………………………………………………………………….
1.2 Этапы формирования индивидуального имиджа спортсмена…………......
1.3 Функции имиджа спортсмена……………………………………………....
1.4 Имидж спортсмена в сфере PR-технологий……………………………….
Глава II. ИМИДЖ СПОРТСМЕНА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ СПОРТИВНОЙ ПРОДУКЦИИ…………………………............
2.1 Влияние индивидуального имиджа спортсмена на формирование брендов спортивной продукции…………………………………………………………..
2.2 Исследование эффективности методов продвижения спортивной продукции с использованием индивидуального имиджа спортсмена……….
2.3 Положительные и отрицательные факторы влияния индивидуального имиджа спортсмена на продвижение спортивной продукции………………..
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников ……………………………………….

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

....
26. Психология управления [Текст] : курс лекций /Л.К.Аверченко,Г.М.Залесов,Р.И.Мокшанцев,В.М.Николаенко; –Новосибирская гос. академия экономики и упр. - М.: Новосибирск : [б. и.], 1997. – 149 с.
27. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.
....

Купить эту работу

курсовая Имидж спортсмена

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе leopard 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе leopard 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе leopard 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе leopard 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽