Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
целью курсовой работы является:
– выявление наиболее эффективных PR-технологий, связанных с использованием имиджа спортсмена в сфере продвижения брендов спортивной продукции.
Для достижения данной цели были сформулированы для решения следующие задачи:
– определить понятие «имидж», описать его сущность и актуальность ;
– выявить проблемные вопросы влияния имиджа спортсмена на продвижение брендов;
– охарактеризовать проблематику с предоставлением решений и оценкой эффективности;
– установить основные способы продвижения брендов спортивной продукции;
– предложить успешное PR-решение на основе собственного видения
......
Введение………………………………………………………………………….
Глава I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ СПОРТСМЕНА………………....
1.1 Индивидуальный имидж спортсмена – составляющие понятия…………………………………………………………………………….
1.2 Этапы формирования индивидуального имиджа спортсмена…………......
1.3 Функции имиджа спортсмена……………………………………………....
1.4 Имидж спортсмена в сфере PR-технологий……………………………….
Глава II. ИМИДЖ СПОРТСМЕНА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ СПОРТИВНОЙ ПРОДУКЦИИ…………………………............
2.1 Влияние индивидуального имиджа спортсмена на формирование брендов спортивной продукции…………………………………………………………..
2.2 Исследование эффективности методов продвижения спортивной продукции с использованием индивидуального имиджа спортсмена……….
2.3 Положительные и отрицательные факторы влияния индивидуального имиджа спортсмена на продвижение спортивной продукции………………..
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников ……………………………………….
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
....
26. Психология управления [Текст] : курс лекций /Л.К.Аверченко,Г.М.Залесов,Р.И.Мокшанцев,В.М.Николаенко; –Новосибирская гос. академия экономики и упр. - М.: Новосибирск : [б. и.], 1997. – 149 с.
27. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
целью курсовой работы является:
– выявление наиболее эффективных PR-технологий, связанных с использованием имиджа спортсмена в сфере продвижения брендов спортивной продукции.
Для достижения данной цели были сформулированы для решения следующие задачи:
– определить понятие «имидж», описать его сущность и актуальность ;
– выявить проблемные вопросы влияния имиджа спортсмена на продвижение брендов;
– охарактеризовать проблематику с предоставлением решений и оценкой эффективности;
– установить основные способы продвижения брендов спортивной продукции;
– предложить успешное PR-решение на основе собственного видения
......
Введение………………………………………………………………………….
Глава I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ СПОРТСМЕНА………………....
1.1 Индивидуальный имидж спортсмена – составляющие понятия…………………………………………………………………………….
1.2 Этапы формирования индивидуального имиджа спортсмена…………......
1.3 Функции имиджа спортсмена……………………………………………....
1.4 Имидж спортсмена в сфере PR-технологий……………………………….
Глава II. ИМИДЖ СПОРТСМЕНА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ СПОРТИВНОЙ ПРОДУКЦИИ…………………………............
2.1 Влияние индивидуального имиджа спортсмена на формирование брендов спортивной продукции…………………………………………………………..
2.2 Исследование эффективности методов продвижения спортивной продукции с использованием индивидуального имиджа спортсмена……….
2.3 Положительные и отрицательные факторы влияния индивидуального имиджа спортсмена на продвижение спортивной продукции………………..
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников ……………………………………….
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
....
26. Психология управления [Текст] : курс лекций /Л.К.Аверченко,Г.М.Залесов,Р.И.Мокшанцев,В.М.Николаенко; –Новосибирская гос. академия экономики и упр. - М.: Новосибирск : [б. и.], 1997. – 149 с.
27. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149513 Курсовых работ — поможем найти подходящую