Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 31 страниц
  • 2019 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Юмор был очень востребованной составляющей рекламы потребительских продукций на телевидении, радио, в печатных СМИ. В среднем, юмористическая составляющая была задействована в 15% — 40% рекламы. Объяснениями этого факта могут послужить распространенные мнения о том, что юмор способствует формированиям положительного восприятия продуктов. Разумеется, существенные усилия были устремлены на изучения взаимосвязей юмора и разнообразных переменных, которые воздействуют на отклик потребителя.
Считалось, что среди других переменных юмор воспринимается потребителями при просмотрах или прослушиваниях рекламы, при формированиях отношения к бренду и составлениях целостного воспоминания о рекламе. Предполагалось, что именно юмористическая составляющая рекламных роликов помогает главному посылу выйти за границы «временного развлечения» и воздействовать на формирования воспоминаний .
В конце концов, в итоге данного процесса, потребители формировали положительное «брендовое» отношение к продуктам. Данные гипотетические результаты юмора могут быть сглажены наличиями других разных факторов, таких как число экспозиций, которым подвергаются целевые аудитории и социальные контексты, в которых были увидены или услышаны юмористические послания.
Юмор - неотъемлемая часть быта и культуры каждого народа.
Юмор помогает человеку расслабиться, отдохнуть после суеты, работы, заботы и тревоги, возвращает силы, бодрость духа, заряжает особенной энергией. Чувство юмора в той или другой мере свойственно любому человеку.
Если же оно напрочь отсутствует, с человеком становится сложно общаться, у него трудный характер, он постоянно угрюм и недоволен всем на свете.
Юмор сопровождает почти каждую сторону жизни: интимную, профессиональную (анекдоты, байки об адвокатах, о тёщах, о рыбаках), а также не обделена юмористическими жанрами и тема смерти (так именуемый «чёрный» юмор) .
С не наименьшим энтузиазмом юмор применяется в рекламе. Многие согласятся, что намного приятнее и интереснее смотреть (слушать) рекламу, от которой хочется смеяться, улыбаться, которая поднимает настроения, чем рекламное сообщение, произносимое серьёзным, строгим голосом серьёзными деловыми людьми, что лучше читать увлекательные, интригующие рекламные тексты с «изюминкой» юмора, чем текст обыкновенный, назойливый и отталкивающий.
В нашей работе мы попытаемся выяснить уместно ли применение юмора в рекламе и сколько его должно быть.
Цель нашей работы – изучение юмора в «Русском радио».
Задачи:
1.Рассмотрение сущности рекламы
2.Определение роли юмора в рекламе
3.Выявление результативности использования юмора в рекламе
4.Исследование способов создания смешной рекламы

Теоретические аспекты использования юмора в рекламных сообщениях

1.1. Понятие, принципы и функции рекламы

Понятие рекламы представляет собой специальную передачу определенных данных, за которую заказчик платит деньги. Она должна иметь убедительный характер по поводу того, что товар нужно обязательно приобрести, а услугами или идеями – воспользоваться. Функции предоставления рекламы осуществляются различными рекламными компаниями с помощью разнообразных носителей информации.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи .
По образному выражению известного американского рекламиста Альфреда Дж. Симена: «Реклама — это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании. Но это задача — не просто информировать. Функция рекламы — продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни».
Исходя из приведенных определений рекламы, ее можно понимать как процесс передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями. Данный процесс передачи информации может быть осуществлен в рамках рекламной деятельности, которую определяем, как «специфическую область коммуникации между рекламодателями и потенциальными потребителями». Под коммуникацией понимаем «процесс передачи рекламного обращения от источника информации (коммуникатора) к получателю посредством определенного канала»
Существует три принципа рекламной деятельности :
- благопристойность;
- честность;
- правдивость.
Из этих принципов рекламной деятельности вытекают требования к товаропроизводителям:
- нельзя злоупотреблять доверием покупателя, используя его некомпетентность и неопытность;
- нельзя обманывать покупателей ни в какой форме;
- нельзя искажать данные, все должно легко проверяться.

1.2. Юмор и его роль в рекламе

В то время как немногие исследователи спорят о привлекающих внимания качествах юмористической рекламы, вопросы о том, действительно ли такая реклама владеет большей степенью убеждений, чем серьезное рекламное послание, остается главным предметом научных споров.

Изучение юмора в «Русском радио». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
2. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
3. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
4. Назайкин, А. Н. Эффективный рекламный текст В СМИ: / Назайкин Александр Нико-лаевич. – М., 2011. – 43с.
5. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
6. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: учебное пособие Омега-Л 2011 г. 256 страниц
7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г.Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие Юнити-Дана 2012 г. 351 страница
8. Ковалевский В., Калиева О., Лужнова Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие ОГУ 2012 г. 122 страницы
9. Руженцева Н. Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов: учебное пособие Флинта 2011 г. 181 страница
10. Маслова В. М., Синяева И. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие Юнити-Дана 2015 г. 384 страницы
11. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие Директ-Медиа 2014 г. 208 страниц
11. Солодовникова, А. Н. Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата: автореф. дис. …канд. филол. наук: 10.02.01 / Солодовникова Александра Николаевна. – Саратов, 2013. – 23с.
12. Васильев Г. А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие Юнити-Дана 2012 г. 184 страницы
13. Каменева, В. А. Социальная реклама. Понятие. Функции. Тема- тика / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Проблемы языка и культуры в гу- манитарном образовании: материалы междунар. науч.-практ. конференции (Кемерово, 27-28 октября 2011г.). – Кемерово, 2011. – С. 33-37.
14. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
15. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с. http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Юмор был очень востребованной составляющей рекламы потребительских продукций на телевидении, радио, в печатных СМИ. В среднем, юмористическая составляющая была задействована в 15% — 40% рекламы. Объяснениями этого факта могут послужить распространенные мнения о том, что юмор способствует формированиям положительного восприятия продуктов. Разумеется, существенные усилия были устремлены на изучения взаимосвязей юмора и разнообразных переменных, которые воздействуют на отклик потребителя.
Считалось, что среди других переменных юмор воспринимается потребителями при просмотрах или прослушиваниях рекламы, при формированиях отношения к бренду и составлениях целостного воспоминания о рекламе. Предполагалось, что именно юмористическая составляющая рекламных роликов помогает главному посылу выйти за границы «временного развлечения» и воздействовать на формирования воспоминаний .
В конце концов, в итоге данного процесса, потребители формировали положительное «брендовое» отношение к продуктам. Данные гипотетические результаты юмора могут быть сглажены наличиями других разных факторов, таких как число экспозиций, которым подвергаются целевые аудитории и социальные контексты, в которых были увидены или услышаны юмористические послания.
Юмор - неотъемлемая часть быта и культуры каждого народа.
Юмор помогает человеку расслабиться, отдохнуть после суеты, работы, заботы и тревоги, возвращает силы, бодрость духа, заряжает особенной энергией. Чувство юмора в той или другой мере свойственно любому человеку.
Если же оно напрочь отсутствует, с человеком становится сложно общаться, у него трудный характер, он постоянно угрюм и недоволен всем на свете.
Юмор сопровождает почти каждую сторону жизни: интимную, профессиональную (анекдоты, байки об адвокатах, о тёщах, о рыбаках), а также не обделена юмористическими жанрами и тема смерти (так именуемый «чёрный» юмор) .
С не наименьшим энтузиазмом юмор применяется в рекламе. Многие согласятся, что намного приятнее и интереснее смотреть (слушать) рекламу, от которой хочется смеяться, улыбаться, которая поднимает настроения, чем рекламное сообщение, произносимое серьёзным, строгим голосом серьёзными деловыми людьми, что лучше читать увлекательные, интригующие рекламные тексты с «изюминкой» юмора, чем текст обыкновенный, назойливый и отталкивающий.
В нашей работе мы попытаемся выяснить уместно ли применение юмора в рекламе и сколько его должно быть.
Цель нашей работы – изучение юмора в «Русском радио».
Задачи:
1.Рассмотрение сущности рекламы
2.Определение роли юмора в рекламе
3.Выявление результативности использования юмора в рекламе
4.Исследование способов создания смешной рекламы

Теоретические аспекты использования юмора в рекламных сообщениях

1.1. Понятие, принципы и функции рекламы

Понятие рекламы представляет собой специальную передачу определенных данных, за которую заказчик платит деньги. Она должна иметь убедительный характер по поводу того, что товар нужно обязательно приобрести, а услугами или идеями – воспользоваться. Функции предоставления рекламы осуществляются различными рекламными компаниями с помощью разнообразных носителей информации.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи .
По образному выражению известного американского рекламиста Альфреда Дж. Симена: «Реклама — это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании. Но это задача — не просто информировать. Функция рекламы — продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни».
Исходя из приведенных определений рекламы, ее можно понимать как процесс передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями. Данный процесс передачи информации может быть осуществлен в рамках рекламной деятельности, которую определяем, как «специфическую область коммуникации между рекламодателями и потенциальными потребителями». Под коммуникацией понимаем «процесс передачи рекламного обращения от источника информации (коммуникатора) к получателю посредством определенного канала»
Существует три принципа рекламной деятельности :
- благопристойность;
- честность;
- правдивость.
Из этих принципов рекламной деятельности вытекают требования к товаропроизводителям:
- нельзя злоупотреблять доверием покупателя, используя его некомпетентность и неопытность;
- нельзя обманывать покупателей ни в какой форме;
- нельзя искажать данные, все должно легко проверяться.

1.2. Юмор и его роль в рекламе

В то время как немногие исследователи спорят о привлекающих внимания качествах юмористической рекламы, вопросы о том, действительно ли такая реклама владеет большей степенью убеждений, чем серьезное рекламное послание, остается главным предметом научных споров.

Изучение юмора в «Русском радио». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
2. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
3. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
4. Назайкин, А. Н. Эффективный рекламный текст В СМИ: / Назайкин Александр Нико-лаевич. – М., 2011. – 43с.
5. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
6. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: учебное пособие Омега-Л 2011 г. 256 страниц
7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г.Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие Юнити-Дана 2012 г. 351 страница
8. Ковалевский В., Калиева О., Лужнова Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие ОГУ 2012 г. 122 страницы
9. Руженцева Н. Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов: учебное пособие Флинта 2011 г. 181 страница
10. Маслова В. М., Синяева И. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие Юнити-Дана 2015 г. 384 страницы
11. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие Директ-Медиа 2014 г. 208 страниц
11. Солодовникова, А. Н. Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата: автореф. дис. …канд. филол. наук: 10.02.01 / Солодовникова Александра Николаевна. – Саратов, 2013. – 23с.
12. Васильев Г. А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие Юнити-Дана 2012 г. 184 страницы
13. Каменева, В. А. Социальная реклама. Понятие. Функции. Тема- тика / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Проблемы языка и культуры в гу- манитарном образовании: материалы междунар. науч.-практ. конференции (Кемерово, 27-28 октября 2011г.). – Кемерово, 2011. – С. 33-37.
14. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
15. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с. http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047

Купить эту работу

Юмор в рекламе

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽