Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Юмор был очень востребованной составляющей рекламы потребительских продукций на телевидении, радио, в печатных СМИ. В среднем, юмористическая составляющая была задействована в 15% — 40% рекламы. Объяснениями этого факта могут послужить распространенные мнения о том, что юмор способствует формированиям положительного восприятия продуктов. Разумеется, существенные усилия были устремлены на изучения взаимосвязей юмора и разнообразных переменных, которые воздействуют на отклик потребителя.
Считалось, что среди других переменных юмор воспринимается потребителями при просмотрах или прослушиваниях рекламы, при формированиях отношения к бренду и составлениях целостного воспоминания о рекламе. Предполагалось, что именно юмористическая составляющая рекламных роликов помогает главному посылу выйти за границы «временного развлечения» и воздействовать на формирования воспоминаний .
В конце концов, в итоге данного процесса, потребители формировали положительное «брендовое» отношение к продуктам. Данные гипотетические результаты юмора могут быть сглажены наличиями других разных факторов, таких как число экспозиций, которым подвергаются целевые аудитории и социальные контексты, в которых были увидены или услышаны юмористические послания.
Юмор - неотъемлемая часть быта и культуры каждого народа.
Юмор помогает человеку расслабиться, отдохнуть после суеты, работы, заботы и тревоги, возвращает силы, бодрость духа, заряжает особенной энергией. Чувство юмора в той или другой мере свойственно любому человеку.
Если же оно напрочь отсутствует, с человеком становится сложно общаться, у него трудный характер, он постоянно угрюм и недоволен всем на свете.
Юмор сопровождает почти каждую сторону жизни: интимную, профессиональную (анекдоты, байки об адвокатах, о тёщах, о рыбаках), а также не обделена юмористическими жанрами и тема смерти (так именуемый «чёрный» юмор) .
С не наименьшим энтузиазмом юмор применяется в рекламе. Многие согласятся, что намного приятнее и интереснее смотреть (слушать) рекламу, от которой хочется смеяться, улыбаться, которая поднимает настроения, чем рекламное сообщение, произносимое серьёзным, строгим голосом серьёзными деловыми людьми, что лучше читать увлекательные, интригующие рекламные тексты с «изюминкой» юмора, чем текст обыкновенный, назойливый и отталкивающий.
В нашей работе мы попытаемся выяснить уместно ли применение юмора в рекламе и сколько его должно быть.
Цель нашей работы – изучение юмора в «Русском радио».
Задачи:
1.Рассмотрение сущности рекламы
2.Определение роли юмора в рекламе
3.Выявление результативности использования юмора в рекламе
4.Исследование способов создания смешной рекламы
Теоретические аспекты использования юмора в рекламных сообщениях
1.1. Понятие, принципы и функции рекламы
Понятие рекламы представляет собой специальную передачу определенных данных, за которую заказчик платит деньги. Она должна иметь убедительный характер по поводу того, что товар нужно обязательно приобрести, а услугами или идеями – воспользоваться. Функции предоставления рекламы осуществляются различными рекламными компаниями с помощью разнообразных носителей информации.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи .
По образному выражению известного американского рекламиста Альфреда Дж. Симена: «Реклама — это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании. Но это задача — не просто информировать. Функция рекламы — продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни».
Исходя из приведенных определений рекламы, ее можно понимать как процесс передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями. Данный процесс передачи информации может быть осуществлен в рамках рекламной деятельности, которую определяем, как «специфическую область коммуникации между рекламодателями и потенциальными потребителями». Под коммуникацией понимаем «процесс передачи рекламного обращения от источника информации (коммуникатора) к получателю посредством определенного канала»
Существует три принципа рекламной деятельности :
- благопристойность;
- честность;
- правдивость.
Из этих принципов рекламной деятельности вытекают требования к товаропроизводителям:
- нельзя злоупотреблять доверием покупателя, используя его некомпетентность и неопытность;
- нельзя обманывать покупателей ни в какой форме;
- нельзя искажать данные, все должно легко проверяться.
1.2. Юмор и его роль в рекламе
В то время как немногие исследователи спорят о привлекающих внимания качествах юмористической рекламы, вопросы о том, действительно ли такая реклама владеет большей степенью убеждений, чем серьезное рекламное послание, остается главным предметом научных споров.
Изучение юмора в «Русском радио». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
2. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
3. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
4. Назайкин, А. Н. Эффективный рекламный текст В СМИ: / Назайкин Александр Нико-лаевич. – М., 2011. – 43с.
5. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
6. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: учебное пособие Омега-Л 2011 г. 256 страниц
7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г.Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие Юнити-Дана 2012 г. 351 страница
8. Ковалевский В., Калиева О., Лужнова Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие ОГУ 2012 г. 122 страницы
9. Руженцева Н. Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов: учебное пособие Флинта 2011 г. 181 страница
10. Маслова В. М., Синяева И. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие Юнити-Дана 2015 г. 384 страницы
11. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие Директ-Медиа 2014 г. 208 страниц
11. Солодовникова, А. Н. Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата: автореф. дис. …канд. филол. наук: 10.02.01 / Солодовникова Александра Николаевна. – Саратов, 2013. – 23с.
12. Васильев Г. А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие Юнити-Дана 2012 г. 184 страницы
13. Каменева, В. А. Социальная реклама. Понятие. Функции. Тема- тика / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Проблемы языка и культуры в гу- манитарном образовании: материалы междунар. науч.-практ. конференции (Кемерово, 27-28 октября 2011г.). – Кемерово, 2011. – С. 33-37.
14. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
15. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с. http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Юмор был очень востребованной составляющей рекламы потребительских продукций на телевидении, радио, в печатных СМИ. В среднем, юмористическая составляющая была задействована в 15% — 40% рекламы. Объяснениями этого факта могут послужить распространенные мнения о том, что юмор способствует формированиям положительного восприятия продуктов. Разумеется, существенные усилия были устремлены на изучения взаимосвязей юмора и разнообразных переменных, которые воздействуют на отклик потребителя.
Считалось, что среди других переменных юмор воспринимается потребителями при просмотрах или прослушиваниях рекламы, при формированиях отношения к бренду и составлениях целостного воспоминания о рекламе. Предполагалось, что именно юмористическая составляющая рекламных роликов помогает главному посылу выйти за границы «временного развлечения» и воздействовать на формирования воспоминаний .
В конце концов, в итоге данного процесса, потребители формировали положительное «брендовое» отношение к продуктам. Данные гипотетические результаты юмора могут быть сглажены наличиями других разных факторов, таких как число экспозиций, которым подвергаются целевые аудитории и социальные контексты, в которых были увидены или услышаны юмористические послания.
Юмор - неотъемлемая часть быта и культуры каждого народа.
Юмор помогает человеку расслабиться, отдохнуть после суеты, работы, заботы и тревоги, возвращает силы, бодрость духа, заряжает особенной энергией. Чувство юмора в той или другой мере свойственно любому человеку.
Если же оно напрочь отсутствует, с человеком становится сложно общаться, у него трудный характер, он постоянно угрюм и недоволен всем на свете.
Юмор сопровождает почти каждую сторону жизни: интимную, профессиональную (анекдоты, байки об адвокатах, о тёщах, о рыбаках), а также не обделена юмористическими жанрами и тема смерти (так именуемый «чёрный» юмор) .
С не наименьшим энтузиазмом юмор применяется в рекламе. Многие согласятся, что намного приятнее и интереснее смотреть (слушать) рекламу, от которой хочется смеяться, улыбаться, которая поднимает настроения, чем рекламное сообщение, произносимое серьёзным, строгим голосом серьёзными деловыми людьми, что лучше читать увлекательные, интригующие рекламные тексты с «изюминкой» юмора, чем текст обыкновенный, назойливый и отталкивающий.
В нашей работе мы попытаемся выяснить уместно ли применение юмора в рекламе и сколько его должно быть.
Цель нашей работы – изучение юмора в «Русском радио».
Задачи:
1.Рассмотрение сущности рекламы
2.Определение роли юмора в рекламе
3.Выявление результативности использования юмора в рекламе
4.Исследование способов создания смешной рекламы
Теоретические аспекты использования юмора в рекламных сообщениях
1.1. Понятие, принципы и функции рекламы
Понятие рекламы представляет собой специальную передачу определенных данных, за которую заказчик платит деньги. Она должна иметь убедительный характер по поводу того, что товар нужно обязательно приобрести, а услугами или идеями – воспользоваться. Функции предоставления рекламы осуществляются различными рекламными компаниями с помощью разнообразных носителей информации.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи .
По образному выражению известного американского рекламиста Альфреда Дж. Симена: «Реклама — это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании. Но это задача — не просто информировать. Функция рекламы — продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни».
Исходя из приведенных определений рекламы, ее можно понимать как процесс передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями. Данный процесс передачи информации может быть осуществлен в рамках рекламной деятельности, которую определяем, как «специфическую область коммуникации между рекламодателями и потенциальными потребителями». Под коммуникацией понимаем «процесс передачи рекламного обращения от источника информации (коммуникатора) к получателю посредством определенного канала»
Существует три принципа рекламной деятельности :
- благопристойность;
- честность;
- правдивость.
Из этих принципов рекламной деятельности вытекают требования к товаропроизводителям:
- нельзя злоупотреблять доверием покупателя, используя его некомпетентность и неопытность;
- нельзя обманывать покупателей ни в какой форме;
- нельзя искажать данные, все должно легко проверяться.
1.2. Юмор и его роль в рекламе
В то время как немногие исследователи спорят о привлекающих внимания качествах юмористической рекламы, вопросы о том, действительно ли такая реклама владеет большей степенью убеждений, чем серьезное рекламное послание, остается главным предметом научных споров.
Изучение юмора в «Русском радио». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
2. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
3. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
4. Назайкин, А. Н. Эффективный рекламный текст В СМИ: / Назайкин Александр Нико-лаевич. – М., 2011. – 43с.
5. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
6. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: учебное пособие Омега-Л 2011 г. 256 страниц
7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г.Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие Юнити-Дана 2012 г. 351 страница
8. Ковалевский В., Калиева О., Лужнова Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие ОГУ 2012 г. 122 страницы
9. Руженцева Н. Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов: учебное пособие Флинта 2011 г. 181 страница
10. Маслова В. М., Синяева И. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие Юнити-Дана 2015 г. 384 страницы
11. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие Директ-Медиа 2014 г. 208 страниц
11. Солодовникова, А. Н. Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата: автореф. дис. …канд. филол. наук: 10.02.01 / Солодовникова Александра Николаевна. – Саратов, 2013. – 23с.
12. Васильев Г. А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие Юнити-Дана 2012 г. 184 страницы
13. Каменева, В. А. Социальная реклама. Понятие. Функции. Тема- тика / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Проблемы языка и культуры в гу- манитарном образовании: материалы междунар. науч.-практ. конференции (Кемерово, 27-28 октября 2011г.). – Кемерово, 2011. – С. 33-37.
14. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
15. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с. http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149513 Курсовых работ — поможем найти подходящую