Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………..…………….3
1 Теоретические аспекты информационной войны…………………..…………...5
1.1 Сущность информационной войны…………………………………………....5
1.2 Современные СМИ как инструмент информационной войны……………….9
2 Специфика информационной войны в XXI веке…...………..…………………12
2.1 Современное информационное оружие………………………………………12
2.2 Информационная война и манипуляция сознанием через СМИ……………15
Заключение…………………………..…….……..………………………..………..18
Список использованных источников.…….……………………………………….19
1.1 Сущность информационной войны
Определение понятия «информационная война» представляет определенную трудность. Довольно много значений вкладывается в это понятие в зависимости от контекста употребления. Информация - чрезвычайно обширное понятие и затрагивает все сферы человеческой деятельности, и представляет собой ресурс, которым оперирует субъект в процессе принятия решений, в том числе и в борьбе. Война подразумевает некоторую борьбу в рамках какой-нибудь цели (или ресурса). Информационная война, в таком случае, рассматривает всякую информационную составляющую таковой борьбы, и информация может проявляться здесь как самим ресурсом, так и средствами его получения.
Термин «информационная война» изначально использовался в американских военных кругах. Советский союз активно учувствовал в информационной войне против Германии. Советскими специалистами был разработан метод синхронного радиовещания на используемых в Германии радиочастотах.
...
1.2 Современные СМИ как инструмент информационной войны
В России лишь с начала ХХ века средства массовой информации становятся доступными практически для всех категорий населения. И с этого времени можно фиксировать то, что СМИ являются объектами массовой культуры.
Современное общество называют «информационным», поскольку оно тесно связано и даже зависит от информации, объемы потребления которой стремительно растут.
Поведение человека XXI века во многом зависит от СМИ, так как они присутствуют в нашей жизни постоянно, повсеместно и оказывают на неё всё большее влияние. Подобное воздействие может быть, как положительным, так и отрицательным. Сегодня практически никто не сомневается в том, что наибольшее влияние на личность и общество оказывают такие виды СМИ как телевидение и Интернет в силу своей распространенности и доступности [9, c.196].
...
2.1 Современное информационное оружие
Чтобы контролировать и управлять происходящими действиями в обществе, применяется информационное оружие, которое представляет собой инструментом для уничтожения, преломления или хищения информации; средства прохода системы защиты; ограничение входа пользователей; средства для нарушения работы технических и компьютерных систем.
В информационной войне в медиадискурсе применяют следующее оружие:
- компьютерные вирусы;
- логические бомбы (программные закладки);
- средства подавления информационного обмена в телекоммуникационных сетях, фальсификация информации в каналах государственного и военного управления;
- средства нейтрализации тестовых программ;
- различного рода ошибки, сознательно вводимые в программное обеспечение объекта [17, c.78].
Компьютерные вирусы позволяют скрытно проникать к информации. Он начинает действовать после активации и используется для изменения или разрушения информации.
...
1. Барабаш В. В. Государственная пропаганда и информационные войны. Учебное пособие. - М.: АИРО-XXI, 2015. - 400 c.
2. Берилов А.В. Информационная война против Российской Федерации. – М.: Флинта, 2013. – 656с.
3. Гущева А.П. Основные аспекты информационной войны. – М.: Книга, 2013. – 563с.
4. Кудряев В.А. Защита информационных ресурсов. - М.: Государственный Университет Управления, 2013. - 494 c.
5. Манойло А. В. Государственная информационная политика в условиях информационной войны. - М.: Книга, 2016. - 544 c.
6. Моримото Т.А. Большая информационная война. - М.: Мысль, 2013. - 270 c.
7. Мощанский И. Б. Информационная война. - М.: Вече, 2013. - 400 c.
8. Новиков В.К. Информационное оружие - оружие современных и будущих войн. - М.: Линия, 2013. - 464 c.
9. Панарин И. Н. Информационная война, PR и мировая политика. Курс лекций. – М.: Огни, 2014. - 352 c.
10. Панкратов И.Н. Информационная война за будущее России. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 478 c.
11. Песенников И.Н. Информационная война и коммуникации. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 177 c.
12. Порохов И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. - М.: Инфра-М, 2015. - 463 c.
13. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М.: Рефл-бук, 2013. - 576 c.
14. Пушин Г.А. Информационные войны. Новый инструмент политики. - М.: Алгоритм, 2015. - 256 c.
15. Расторгуев С. П. Информационная война. - М.: Гелиос АРВ, 2016. - 240 c.
16. Тарас А.Е. Информационная война. - М.: Харвест, 2013. - 446 c.
17. Ткаченко С.А. Информационная война против России. - М.: Питер, 2013. - 224 c.
18. Токарева Е.А. Аспекты информационной войны. - М.: Пресском, 2015. - 400 c.
19. Цыганов В. В. Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
20. Ярочкин В. Информационная война. - М.: Книжный мир, 2013. - 320 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………..…………….3
1 Теоретические аспекты информационной войны…………………..…………...5
1.1 Сущность информационной войны…………………………………………....5
1.2 Современные СМИ как инструмент информационной войны……………….9
2 Специфика информационной войны в XXI веке…...………..…………………12
2.1 Современное информационное оружие………………………………………12
2.2 Информационная война и манипуляция сознанием через СМИ……………15
Заключение…………………………..…….……..………………………..………..18
Список использованных источников.…….……………………………………….19
1.1 Сущность информационной войны
Определение понятия «информационная война» представляет определенную трудность. Довольно много значений вкладывается в это понятие в зависимости от контекста употребления. Информация - чрезвычайно обширное понятие и затрагивает все сферы человеческой деятельности, и представляет собой ресурс, которым оперирует субъект в процессе принятия решений, в том числе и в борьбе. Война подразумевает некоторую борьбу в рамках какой-нибудь цели (или ресурса). Информационная война, в таком случае, рассматривает всякую информационную составляющую таковой борьбы, и информация может проявляться здесь как самим ресурсом, так и средствами его получения.
Термин «информационная война» изначально использовался в американских военных кругах. Советский союз активно учувствовал в информационной войне против Германии. Советскими специалистами был разработан метод синхронного радиовещания на используемых в Германии радиочастотах.
...
1.2 Современные СМИ как инструмент информационной войны
В России лишь с начала ХХ века средства массовой информации становятся доступными практически для всех категорий населения. И с этого времени можно фиксировать то, что СМИ являются объектами массовой культуры.
Современное общество называют «информационным», поскольку оно тесно связано и даже зависит от информации, объемы потребления которой стремительно растут.
Поведение человека XXI века во многом зависит от СМИ, так как они присутствуют в нашей жизни постоянно, повсеместно и оказывают на неё всё большее влияние. Подобное воздействие может быть, как положительным, так и отрицательным. Сегодня практически никто не сомневается в том, что наибольшее влияние на личность и общество оказывают такие виды СМИ как телевидение и Интернет в силу своей распространенности и доступности [9, c.196].
...
2.1 Современное информационное оружие
Чтобы контролировать и управлять происходящими действиями в обществе, применяется информационное оружие, которое представляет собой инструментом для уничтожения, преломления или хищения информации; средства прохода системы защиты; ограничение входа пользователей; средства для нарушения работы технических и компьютерных систем.
В информационной войне в медиадискурсе применяют следующее оружие:
- компьютерные вирусы;
- логические бомбы (программные закладки);
- средства подавления информационного обмена в телекоммуникационных сетях, фальсификация информации в каналах государственного и военного управления;
- средства нейтрализации тестовых программ;
- различного рода ошибки, сознательно вводимые в программное обеспечение объекта [17, c.78].
Компьютерные вирусы позволяют скрытно проникать к информации. Он начинает действовать после активации и используется для изменения или разрушения информации.
...
1. Барабаш В. В. Государственная пропаганда и информационные войны. Учебное пособие. - М.: АИРО-XXI, 2015. - 400 c.
2. Берилов А.В. Информационная война против Российской Федерации. – М.: Флинта, 2013. – 656с.
3. Гущева А.П. Основные аспекты информационной войны. – М.: Книга, 2013. – 563с.
4. Кудряев В.А. Защита информационных ресурсов. - М.: Государственный Университет Управления, 2013. - 494 c.
5. Манойло А. В. Государственная информационная политика в условиях информационной войны. - М.: Книга, 2016. - 544 c.
6. Моримото Т.А. Большая информационная война. - М.: Мысль, 2013. - 270 c.
7. Мощанский И. Б. Информационная война. - М.: Вече, 2013. - 400 c.
8. Новиков В.К. Информационное оружие - оружие современных и будущих войн. - М.: Линия, 2013. - 464 c.
9. Панарин И. Н. Информационная война, PR и мировая политика. Курс лекций. – М.: Огни, 2014. - 352 c.
10. Панкратов И.Н. Информационная война за будущее России. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 478 c.
11. Песенников И.Н. Информационная война и коммуникации. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 177 c.
12. Порохов И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. - М.: Инфра-М, 2015. - 463 c.
13. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М.: Рефл-бук, 2013. - 576 c.
14. Пушин Г.А. Информационные войны. Новый инструмент политики. - М.: Алгоритм, 2015. - 256 c.
15. Расторгуев С. П. Информационная война. - М.: Гелиос АРВ, 2016. - 240 c.
16. Тарас А.Е. Информационная война. - М.: Харвест, 2013. - 446 c.
17. Ткаченко С.А. Информационная война против России. - М.: Питер, 2013. - 224 c.
18. Токарева Е.А. Аспекты информационной войны. - М.: Пресском, 2015. - 400 c.
19. Цыганов В. В. Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
20. Ярочкин В. Информационная война. - М.: Книжный мир, 2013. - 320 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
240 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149513 Курсовых работ — поможем найти подходящую