Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламные технологии в PR-деятельности (на примере анализа предприятия "dzТанай")

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 557 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламные технологии в PR-деятельности (на примере анализа предприятия "dzТанай")

Содержание

Введение
1. Основные принципы и этапы планирования рекламной технологии в PR-кампании
1.1. Основные принципы и этапы планирования PR-кампании
1.2 Характер и разновидности рекламных технологий в PR-кампаниях
1.3 Подготовка рекламных технологий в PR-кампаниях
1.3 Исследования условий рекламной деятельности PR-кампаний
1.4 Реализация рекламной деятельности PR-кампании
2. Рекламные технологии в PR-деятельности на примере анализа предприятия dzТанай
2.1. Общая характеристика компании
2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия
2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия dzТанай
2.4 Составление рекламных обращений в компании
2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании dzТанай
Выводы
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. А.Б. Василенко. ПИАР крупных российских корпораций.М. 2007.
2. А.Н. Чумиков. Связи с общественностью.М. 2007.
3. В.А. Моисеев. PR. Теория и практика. Киев. 2009.
4. В.Т. Королько. Основы Паблик рилейшнз. Издательство «Ваклер» 2007.
5. Е.Н. Пашенцева. PR от бизнеса до политики. М. 2007.
6. И.М. Синяева. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.М. 2007.
7. К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. Паблик рилейшнз.М. 2007.
8. Роджер Хейвуд. Все о PR.М. 2009.
9. Фрейзер П. Сайтел. Современные PR.
10. Журнал «Мясо. сом», №14, июль 2006г.
11. Журнал «Гастрономия и Бакалея», №10 (236), октябрь 2007

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рекламные технологии в PR-деятельности (на примере анализа предприятия "dzТанай")

Содержание

Введение
1. Основные принципы и этапы планирования рекламной технологии в PR-кампании
1.1. Основные принципы и этапы планирования PR-кампании
1.2 Характер и разновидности рекламных технологий в PR-кампаниях
1.3 Подготовка рекламных технологий в PR-кампаниях
1.3 Исследования условий рекламной деятельности PR-кампаний
1.4 Реализация рекламной деятельности PR-кампании
2. Рекламные технологии в PR-деятельности на примере анализа предприятия dzТанай
2.1. Общая характеристика компании
2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия
2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия dzТанай
2.4 Составление рекламных обращений в компании
2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании dzТанай
Выводы
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. А.Б. Василенко. ПИАР крупных российских корпораций.М. 2007.
2. А.Н. Чумиков. Связи с общественностью.М. 2007.
3. В.А. Моисеев. PR. Теория и практика. Киев. 2009.
4. В.Т. Королько. Основы Паблик рилейшнз. Издательство «Ваклер» 2007.
5. Е.Н. Пашенцева. PR от бизнеса до политики. М. 2007.
6. И.М. Синяева. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.М. 2007.
7. К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. Паблик рилейшнз.М. 2007.
8. Роджер Хейвуд. Все о PR.М. 2009.
9. Фрейзер П. Сайтел. Современные PR.
10. Журнал «Мясо. сом», №14, июль 2006г.
11. Журнал «Гастрономия и Бакалея», №10 (236), октябрь 2007

Купить эту работу

Рекламные технологии в PR-деятельности (на примере анализа предприятия "dzТанай")

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽