Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AleksHelp

Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что в настоящее время формально руководители компаний уделяют внимание связям с общественностью.
Однако они часто предпочитают услуги PR-агентств для выполнения индивидуальных действий. Мало кто поставил перед собой цель систематической организации работы с PR-службами, и не у всех есть своя пресс-служба или отдел PR. Это может быть связано с нехваткой финансовых ресурсов организации из-за недооценки роли общественных отношений в повышении конкурентоспособности организации. Масло в огне способствует сложному отношению общества ко многим формам пиар-деятельности (это вызвано проведением политических пиар-акций и непрофессиональными действиями, которые часто проводят сами коммерческие компании).

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «MR.DOORS» 5
1.1. Характеристика компании «Mr.Doors» 5
1.2. Характеристика компании-производителя торговой марки «Mr.Doors» (ООО «Мебельный комбинат №7») 8
1.3. Анализ деятельности компании «Mr.Doors» в сфере связей с общественностью 9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-ОТДЕЛА КОМПАНИИ 13
2.1. Предпосылки формирования PR-отдела в компании 13
2.2. PR-технологии компании «Mr.Doors» 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела…………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34


Объект исследования - компания «Mr. Doors».
Предмет исследования - деятельность PR-отдела в компании «Mr. Doors».

1. MR DOORS. – URL: http://profranch.com/Mr-Doors/ (дата обращения 23.12.2019)
2. Бабкин П.Ю., Суркова Т.В. Исследование структуры корпоративного имиджа промышленного предприятия // Интернет-журнал «Науковедение». – № 2(11). – 2012. – С.1 – 6.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебное пособие / В.И. Беляев – М.: КНОРУС, 2015. – 456 с.
4. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ №7». – URL: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1075027009640-ooo-mebelnij-kombinat-7/buhgalterskaya-otchetnost (дата обращения 23.12.2019)
5. Вертакова Ю.В., Согачева О.В. Связи с общественностью: учебное пособие (2-е изд., перераб. и доп.) – Старый Оскол: ТНТ, 2014. – 316 с.
6. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2014. - 376 c.
7. Голодухина Я.Г. Совершенствование коммуникативной политики компании // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С.466 – 468.
8. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. М.: СИНТЕГ, 2015. 144 c.
9. Клименко, А. А. Мебельная промышленность России / А.А. Клименко // ЦВК «Экспоцентр». - 2017. - №28. - С. 35-37.
10. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. М.: Мир, 2014. 384 c.
11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. / И.В. Крылов. – М.: «Центр», 2016. – 184 с
12. Организация ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ №7». – URL: https://www.list-org.com/company/4683814/show/founders#founder (дата обращения 23.12.2019)
13. Реквизиты компании-производителя «Mr. Doors». – URL: https://www.mrdoors.ru/rekvizity/ (дата обращения 23.12.2019)
14. Согачева О.В., Симоненко Е.С. Использование маркетинговых коммуникаций и pr-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2014. – № 2 (27). – С.164 – 170.
15. Товарный знак «MR DOORS». – URL: https://zuykov.com/ru/trademarks/online-search/trademark/381080/ (дата обращения 23.12.2019)
16. Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. СПб.: Питер, 2016. 344 c.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. – 6-е изд. – М.: Идательство «Дело» АНХ, 2014. – 560 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что в настоящее время формально руководители компаний уделяют внимание связям с общественностью.
Однако они часто предпочитают услуги PR-агентств для выполнения индивидуальных действий. Мало кто поставил перед собой цель систематической организации работы с PR-службами, и не у всех есть своя пресс-служба или отдел PR. Это может быть связано с нехваткой финансовых ресурсов организации из-за недооценки роли общественных отношений в повышении конкурентоспособности организации. Масло в огне способствует сложному отношению общества ко многим формам пиар-деятельности (это вызвано проведением политических пиар-акций и непрофессиональными действиями, которые часто проводят сами коммерческие компании).

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «MR.DOORS» 5
1.1. Характеристика компании «Mr.Doors» 5
1.2. Характеристика компании-производителя торговой марки «Mr.Doors» (ООО «Мебельный комбинат №7») 8
1.3. Анализ деятельности компании «Mr.Doors» в сфере связей с общественностью 9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-ОТДЕЛА КОМПАНИИ 13
2.1. Предпосылки формирования PR-отдела в компании 13
2.2. PR-технологии компании «Mr.Doors» 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела…………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34


Объект исследования - компания «Mr. Doors».
Предмет исследования - деятельность PR-отдела в компании «Mr. Doors».

1. MR DOORS. – URL: http://profranch.com/Mr-Doors/ (дата обращения 23.12.2019)
2. Бабкин П.Ю., Суркова Т.В. Исследование структуры корпоративного имиджа промышленного предприятия // Интернет-журнал «Науковедение». – № 2(11). – 2012. – С.1 – 6.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебное пособие / В.И. Беляев – М.: КНОРУС, 2015. – 456 с.
4. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ №7». – URL: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1075027009640-ooo-mebelnij-kombinat-7/buhgalterskaya-otchetnost (дата обращения 23.12.2019)
5. Вертакова Ю.В., Согачева О.В. Связи с общественностью: учебное пособие (2-е изд., перераб. и доп.) – Старый Оскол: ТНТ, 2014. – 316 с.
6. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2014. - 376 c.
7. Голодухина Я.Г. Совершенствование коммуникативной политики компании // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С.466 – 468.
8. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. М.: СИНТЕГ, 2015. 144 c.
9. Клименко, А. А. Мебельная промышленность России / А.А. Клименко // ЦВК «Экспоцентр». - 2017. - №28. - С. 35-37.
10. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. М.: Мир, 2014. 384 c.
11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. / И.В. Крылов. – М.: «Центр», 2016. – 184 с
12. Организация ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ №7». – URL: https://www.list-org.com/company/4683814/show/founders#founder (дата обращения 23.12.2019)
13. Реквизиты компании-производителя «Mr. Doors». – URL: https://www.mrdoors.ru/rekvizity/ (дата обращения 23.12.2019)
14. Согачева О.В., Симоненко Е.С. Использование маркетинговых коммуникаций и pr-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2014. – № 2 (27). – С.164 – 170.
15. Товарный знак «MR DOORS». – URL: https://zuykov.com/ru/trademarks/online-search/trademark/381080/ (дата обращения 23.12.2019)
16. Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. СПб.: Питер, 2016. 344 c.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. – 6-е изд. – М.: Идательство «Дело» АНХ, 2014. – 560 с.

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksHelp
4.9
Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе AleksHelp 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе AleksHelp 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе AleksHelp 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе AleksHelp 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽