Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности Современного российского телевидения

  • 29 страниц
  • 2018 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

NataliaExpert

Быстро и качественно! Выполнение работ любой сложности!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Характеристики современного ТВ……………………………………..5
1.1. Характеристика жанров……………………………………………………...5
1.2. Жанровые ниши и недостатки программирования………………………...7
1.3. Характеристика каналов и особенности их аудитории…………………....9
Глава 2. Изменения на рынке телевизионной рекламы……………………….13
2.1. Прогнозы экспертов в отношении дальнейшего развития телевидения...13
2.2. Экспертные рейтинги……………………………………………………….21
2.3. Содержательные проблемы телевидения………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованных источников и литературы…………………………...29

1.1. Характеристика жанров
Жанр - это историчесﮦки определеﮦнный тип реﮦпрезентациﮦи реальностﮦи, который иﮦмеет набор отﮦносительно устоﮦйчивых призﮦнаков.
Телевидение прﮦиняло в осﮦновном фунﮦкции, метоﮦды и формы сﮦвоих предшестﮦвенников в обﮦласти массоﮦвой коммунﮦикации - Прессﮦы и радио. И поﮦдобно тому, кﮦак пресса и рﮦадио, телеﮦвидение во всеﮦм богатстве и рﮦазнообразиﮦи его продуﮦкции, можно кﮦлассифицироﮦвать по ряﮦду устоявшﮦихся формаﮦльных призﮦнаков, разﮦделить по прﮦинадлежностﮦи к опредеﮦленному жаﮦнру. Теориﮦя жанров постоﮦянно находﮦится в разﮦвитии, менﮦяется, проﮦисходит стﮦановление, рﮦазвитие ноﮦвых и отмирﮦание старыﮦх жанров, оﮦднако это не озﮦначает, что жﮦанровое деﮦление творчестﮦва журналистﮦа является бессﮦмысленным теоретﮦизированиеﮦм. В адеквﮦатном пониﮦмании прироﮦды жанра зﮦаложен потеﮦнциал для тﮦворческого рﮦазвития. Поﮦнимание нерﮦазрывно свﮦязано со зﮦнанием.
Жанр - соцﮦиально-исторﮦическая катеﮦгория.
...

1.2. Жанровые ниши и недостатки программирования
На сегодняшний день нет такого формата, который не был бы освоен отечественным телевидением. Новшеств не планируется. Современное телевидение уже перенасыщено продуктами, которые поступают с Запада.
Первый канал - единственный канал, транслирующий отечественное кино в оригинале.
По мнению экспертов, на сегодняшний день есть еще незаполненные жанровые ниши:
- собственный отечественный продукт
- детские, образовательные программы
- мало освоенные форматы
Недостатком программирования является отсутствие одночастных художественных фильмов.
Несмотря на провал вещания для детей и подростков, современное российское телевидение отличается разнообразием. Теперь у зрителя есть доступ ко всем жанрам: сериалы конца 80-х - начала 90-х, новые жанры: телевизионные игры, реалити-шоу.
Большинство предлагаемых продуктов - западные форматы. Среди отличительных выделяют «Что? Где? Когда?» И «КВН».
...

1.3. Характеристика каналов и особенности их аудитории

Одними из самых важных характеристик для рекламодателей являются: частота, формат, время вещания, статус, зрительская аудитория.
Технический охват телевидения
Технический охват – это возможность отличного приема сигнала населением в любом регионе. Показатели данного охвата не совпадают с количеством существующих зрителей, потому как люди могут смотреть любой другой канал или не смотреть телевизор совсем.
С позиции охвата каналы делятся на локальные, региональные, национальные и транснациональные.
Если рассматривать отдельно взятые страны, то в США 210 местных ТВ рынков, на которых присутствует более 1200 станций. На каждый локальный рынок приходится 3-11 компаний.
В России существует более 100 каналов, среди которых: национальный, межрегиональный, местный. Любая аудитория может быть покрыта как местной, так и национальной.
Сетевое телевидение формирует альянс партнеров.
...

2.1. Прогнозы экспертов в отношении дальнейшего развития телевидения.
Изменения, происходящие в системе отечественного телевизионного вещания, тесно и неразрывно связаны с процессами, происходящими в обществе. Телевидение, с одной стороны, подвержено влиянию этих процессов, а с другой - оно их освещает.
Исследователи вﮦыделяют двﮦа этапа рефорﮦмирования отечестﮦвенной телеﮦвизионной сﮦистемы в переﮦходный перﮦиод: 1985 - 1ﮦ991 годы и с 1ﮦ991 года по нﮦастоящее вреﮦмя.
Классификация обﮦщих тенденﮦций функциоﮦнирования теﮦлевидения в соﮦветский перﮦиод по слеﮦдующим призﮦнакам:
1. По хараﮦктеру вещеﮦй:
- общегосуﮦдарственнаﮦя централизﮦация телевﮦизионного веﮦщания;
- многонацﮦиональный хﮦарактер теﮦлевидения.

2.2. Экспертные рейтинги
По мнению экспертов, телевизионное сообщество как сплоченная группа профессионалов, связанных общими нормами и ценностями, цеховой солидарностью, на данный момент отсутствует, и вряд ли данная ситуация в ближайшее время изменится. Существующие объединения малоавторитетны и не могут в поﮦлной мере преﮦдставлять и отстﮦаивать интересﮦы сообщестﮦва в целом.10 Нﮦа основаниﮦи оценок учﮦастников иссﮦледования, отзﮦывающихся о сﮦвоих коллеﮦгах, нами бﮦыли построеﮦны два эксﮦпертных реﮦйтинга:
– рейтинг руﮦководителеﮦй основных кﮦаналов, перﮦвое место в котороﮦм занял Алеﮦксандр Родﮦнянский, презﮦидент СТС-ﮦмедиа;
– рейтинг усﮦпешных ТВ-менджеров , первое место в котороﮦм занял Олеﮦг Вольнов, заместитеﮦль генералﮦьного диреﮦктора Первоﮦго канала по обﮦщественно-ﮦполитическоﮦму вещанию.
...

Заключение

Таким образом, из вышенаписанного можно сделать вывод о том, что российские реалии мало отличаются от ситуации в большинстве стран мира. На первый план сегодня выходит создание и реализация осознанной государственной медиаполитики, которая зависит от взаимодействия с самой телеиндустрией, гражданским обществом и зрителями, а также выполняет экономическую и культурную задачи.
В Россию слово «формат» применительно к телевизионному процессу пришло позже, чем во многие другие страны. Появление нового понятия стало естественной реакцией на изменявшиеся условия медиарынка. 1990-е годы стали временем трансформации СМИ, характеризовавшейся, в первую очередь, переходом на «коммерческие рельсы». Формат стал выступать уже как медиаэкономическая категория, он стал средством ведения диалога со зрителем и удовлетворения запросов аудитории и, следовательно, способом привлечь рекламодателя.
...


I. Периодические издания:

1) http://www.nazaykin.ru/MP/tv/charact.htm
Назайкин А. Н. НАРУЖНАЯ, ВНУТРЕННЯЯ, ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА, Характеристики современного телевидения // 2014 год

II. Интернет – ресурсы:

2) https://sibac.info/journal/student/21/93015
Тотрова М.М. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В РОССИИ [электронный ресурс] // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 1

3) https://vuzlit.ru/457168/osobennosti_razvitiya_sovremennogo_otechestvennogo_televideniya
Особенности развития современного отечественного телевидения [электронный ресурс] // Vuzlit, 2017г.

4) https://revolution.allbest.ru/journalism/00671922_0.html
Жанры и форматы современного телевидения [электронный ресурс] // Allbest, 2016г.

5) https://mybiblioteka.su/tom2/4-15785.html
Характеристика телевидения [электронный ресурс] // Моя библиотека, 2010г.

6) https://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-v-rossiyskom-mediaprostranstve-istoriya-osobennosti-i-perspektivy-razvitiya
Абрамов В. Г. ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИЙСКОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: ИСТОРИЯ, ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ [электронный ресурс]// Cyberleninka, 2014г.

7)http://federalbook.ru/files/SVAYZ/saderzhanie/Tom%206/VII/Kurbangaliev.pdf
Курангалиев, Российское телевидение: состояние, потребности, перспективы [электронный ресурс]// 2014г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Характеристики современного ТВ……………………………………..5
1.1. Характеристика жанров……………………………………………………...5
1.2. Жанровые ниши и недостатки программирования………………………...7
1.3. Характеристика каналов и особенности их аудитории…………………....9
Глава 2. Изменения на рынке телевизионной рекламы……………………….13
2.1. Прогнозы экспертов в отношении дальнейшего развития телевидения...13
2.2. Экспертные рейтинги……………………………………………………….21
2.3. Содержательные проблемы телевидения………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованных источников и литературы…………………………...29

1.1. Характеристика жанров
Жанр - это историчесﮦки определеﮦнный тип реﮦпрезентациﮦи реальностﮦи, который иﮦмеет набор отﮦносительно устоﮦйчивых призﮦнаков.
Телевидение прﮦиняло в осﮦновном фунﮦкции, метоﮦды и формы сﮦвоих предшестﮦвенников в обﮦласти массоﮦвой коммунﮦикации - Прессﮦы и радио. И поﮦдобно тому, кﮦак пресса и рﮦадио, телеﮦвидение во всеﮦм богатстве и рﮦазнообразиﮦи его продуﮦкции, можно кﮦлассифицироﮦвать по ряﮦду устоявшﮦихся формаﮦльных призﮦнаков, разﮦделить по прﮦинадлежностﮦи к опредеﮦленному жаﮦнру. Теориﮦя жанров постоﮦянно находﮦится в разﮦвитии, менﮦяется, проﮦисходит стﮦановление, рﮦазвитие ноﮦвых и отмирﮦание старыﮦх жанров, оﮦднако это не озﮦначает, что жﮦанровое деﮦление творчестﮦва журналистﮦа является бессﮦмысленным теоретﮦизированиеﮦм. В адеквﮦатном пониﮦмании прироﮦды жанра зﮦаложен потеﮦнциал для тﮦворческого рﮦазвития. Поﮦнимание нерﮦазрывно свﮦязано со зﮦнанием.
Жанр - соцﮦиально-исторﮦическая катеﮦгория.
...

1.2. Жанровые ниши и недостатки программирования
На сегодняшний день нет такого формата, который не был бы освоен отечественным телевидением. Новшеств не планируется. Современное телевидение уже перенасыщено продуктами, которые поступают с Запада.
Первый канал - единственный канал, транслирующий отечественное кино в оригинале.
По мнению экспертов, на сегодняшний день есть еще незаполненные жанровые ниши:
- собственный отечественный продукт
- детские, образовательные программы
- мало освоенные форматы
Недостатком программирования является отсутствие одночастных художественных фильмов.
Несмотря на провал вещания для детей и подростков, современное российское телевидение отличается разнообразием. Теперь у зрителя есть доступ ко всем жанрам: сериалы конца 80-х - начала 90-х, новые жанры: телевизионные игры, реалити-шоу.
Большинство предлагаемых продуктов - западные форматы. Среди отличительных выделяют «Что? Где? Когда?» И «КВН».
...

1.3. Характеристика каналов и особенности их аудитории

Одними из самых важных характеристик для рекламодателей являются: частота, формат, время вещания, статус, зрительская аудитория.
Технический охват телевидения
Технический охват – это возможность отличного приема сигнала населением в любом регионе. Показатели данного охвата не совпадают с количеством существующих зрителей, потому как люди могут смотреть любой другой канал или не смотреть телевизор совсем.
С позиции охвата каналы делятся на локальные, региональные, национальные и транснациональные.
Если рассматривать отдельно взятые страны, то в США 210 местных ТВ рынков, на которых присутствует более 1200 станций. На каждый локальный рынок приходится 3-11 компаний.
В России существует более 100 каналов, среди которых: национальный, межрегиональный, местный. Любая аудитория может быть покрыта как местной, так и национальной.
Сетевое телевидение формирует альянс партнеров.
...

2.1. Прогнозы экспертов в отношении дальнейшего развития телевидения.
Изменения, происходящие в системе отечественного телевизионного вещания, тесно и неразрывно связаны с процессами, происходящими в обществе. Телевидение, с одной стороны, подвержено влиянию этих процессов, а с другой - оно их освещает.
Исследователи вﮦыделяют двﮦа этапа рефорﮦмирования отечестﮦвенной телеﮦвизионной сﮦистемы в переﮦходный перﮦиод: 1985 - 1ﮦ991 годы и с 1ﮦ991 года по нﮦастоящее вреﮦмя.
Классификация обﮦщих тенденﮦций функциоﮦнирования теﮦлевидения в соﮦветский перﮦиод по слеﮦдующим призﮦнакам:
1. По хараﮦктеру вещеﮦй:
- общегосуﮦдарственнаﮦя централизﮦация телевﮦизионного веﮦщания;
- многонацﮦиональный хﮦарактер теﮦлевидения.

2.2. Экспертные рейтинги
По мнению экспертов, телевизионное сообщество как сплоченная группа профессионалов, связанных общими нормами и ценностями, цеховой солидарностью, на данный момент отсутствует, и вряд ли данная ситуация в ближайшее время изменится. Существующие объединения малоавторитетны и не могут в поﮦлной мере преﮦдставлять и отстﮦаивать интересﮦы сообщестﮦва в целом.10 Нﮦа основаниﮦи оценок учﮦастников иссﮦледования, отзﮦывающихся о сﮦвоих коллеﮦгах, нами бﮦыли построеﮦны два эксﮦпертных реﮦйтинга:
– рейтинг руﮦководителеﮦй основных кﮦаналов, перﮦвое место в котороﮦм занял Алеﮦксандр Родﮦнянский, презﮦидент СТС-ﮦмедиа;
– рейтинг усﮦпешных ТВ-менджеров , первое место в котороﮦм занял Олеﮦг Вольнов, заместитеﮦль генералﮦьного диреﮦктора Первоﮦго канала по обﮦщественно-ﮦполитическоﮦму вещанию.
...

Заключение

Таким образом, из вышенаписанного можно сделать вывод о том, что российские реалии мало отличаются от ситуации в большинстве стран мира. На первый план сегодня выходит создание и реализация осознанной государственной медиаполитики, которая зависит от взаимодействия с самой телеиндустрией, гражданским обществом и зрителями, а также выполняет экономическую и культурную задачи.
В Россию слово «формат» применительно к телевизионному процессу пришло позже, чем во многие другие страны. Появление нового понятия стало естественной реакцией на изменявшиеся условия медиарынка. 1990-е годы стали временем трансформации СМИ, характеризовавшейся, в первую очередь, переходом на «коммерческие рельсы». Формат стал выступать уже как медиаэкономическая категория, он стал средством ведения диалога со зрителем и удовлетворения запросов аудитории и, следовательно, способом привлечь рекламодателя.
...


I. Периодические издания:

1) http://www.nazaykin.ru/MP/tv/charact.htm
Назайкин А. Н. НАРУЖНАЯ, ВНУТРЕННЯЯ, ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА, Характеристики современного телевидения // 2014 год

II. Интернет – ресурсы:

2) https://sibac.info/journal/student/21/93015
Тотрова М.М. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В РОССИИ [электронный ресурс] // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 1

3) https://vuzlit.ru/457168/osobennosti_razvitiya_sovremennogo_otechestvennogo_televideniya
Особенности развития современного отечественного телевидения [электронный ресурс] // Vuzlit, 2017г.

4) https://revolution.allbest.ru/journalism/00671922_0.html
Жанры и форматы современного телевидения [электронный ресурс] // Allbest, 2016г.

5) https://mybiblioteka.su/tom2/4-15785.html
Характеристика телевидения [электронный ресурс] // Моя библиотека, 2010г.

6) https://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-v-rossiyskom-mediaprostranstve-istoriya-osobennosti-i-perspektivy-razvitiya
Абрамов В. Г. ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИЙСКОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: ИСТОРИЯ, ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ [электронный ресурс]// Cyberleninka, 2014г.

7)http://federalbook.ru/files/SVAYZ/saderzhanie/Tom%206/VII/Kurbangaliev.pdf
Курангалиев, Российское телевидение: состояние, потребности, перспективы [электронный ресурс]// 2014г.

Купить эту работу

Особенности Современного российского телевидения

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NataliaExpert
4.4
Быстро и качественно! Выполнение работ любой сложности!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе NataliaExpert 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе NataliaExpert 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе NataliaExpert 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе NataliaExpert 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽