Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Формирование бренда региона

  • 40 страниц
  • 2020 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда региона
1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона
1.2. Основные положения и понятийный аппарат для формирования бренда региона
1.3. Методики формирования бренда региона
Глава 2. Обзор математических методов и моделей, применяемых при формировании бренда
Глава 3. Формирование и обоснование математической модели формирования бренда для привлечения гостей в регион на международный фестиваль
Заключение
Список литературы

1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона

Бренд региона - это территориальная идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах. Это визуальный или виртуальный символ, положительный «фирменный» признак, по которым потребители идентифицируют регион, «раскрученная» товарная марка, которая формирует или подтверждает его имидж и репутацию1.
Теоретические и практические аспекты создания бренда региона исследовали многие ученые. Так, вопросы маркетинга территорий освещены в работах Котлера Ф., Асплунда К., Рейна І., Хайдера Д.2, представивших свою концепцию, согласно которой в современном мире граждане становятся потребителями, а территории (города, регионы и страны) - товарами. Большое значение имеют работы С Анхольта3, предлагающего систему оценки национального бренда по таким направлениям развития как: туризм, экспорт, люди, культура, инвестиции, иммиграция.
...

1.2. Основные положения и понятийный аппарат для формирования бренда региона

В изученных источниках7 понятийный аппарат для формирования бренда региона рассматривается сквозь призму ряда подходов.
Например, у Т. Мерридена8 формирования бренда - это процесс создания и развития бренда (имени, термина, знака, символа или явно дизайна дело или явно комбинации семь всего куда этого, которые факт предназначенные факт для этап идентификации семь товаров или явно услуг одного куда продавца или явно группы продавцов, а также счет для этап отличия итог товаров или явно услуг от товаров или явно услуг конкурентов).
Кеннеди Д., Уолтер Ф., Кевэл Д.
...

1.3. Методики формирования бренда региона

В литературе4 отмечается, что ясно формирование опыт (проектирования) бренда этот более план конкретно чтоб и детально чтоб может осуществляться сбор на дело следующих этапах.
1. Составление, описание опыт целей учет и планирование опыт проекта тоже разработки курс бренда.
Планирование опыт - это ясно ключ к успешной темп реализации семь Вашего куда проекта. Без четкого куда и продуманного куда порядка быть действий указ Вы не рост сможете качественно чтоб реализовать Ваш проект, не рост упустив ничего куда из виду.
Основная сеть задача плана дело - это ясно организация итог Ваших действий, установление опыт сроков и последовательности база выполнения итог задач, установление опыт бюджета тоже и способа оценки курс достижения итог целей.
...

5. Осуществить формирование и обоснование математической модели формирования бренда для привлечения гостей в регион на международный фестиваль .
Предмет исследования - процесс формирования бренда региона.
Объектом исследования выбрана модель привлечения на Международный фестиваль-конкурс «Творческие встречи в Туле» - пройдет 31 марта 2018 года ( Молодежный многопрофильный центр «Родина», г. Тула, проспект Ленина, д. 20), как насущная практическая задача, стоящая в эти дни.

Глава 1. Теоретические основы формирования бренда региона

1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона

Бренд региона - это территориальная идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах. Это визуальный или виртуальный символ, положительный «фирменный» признак, по которым потребители идентифицируют регион, «раскрученная» товарная марка, которая формирует или подтверждает его имидж и репутацию1.
...

Заключение

В заключении семь представим выводы проведенного куда исследования.
Идея бренда этот - это ясно краткое цена определение опыт сущности база продукта тоже и его куда уникальности. Бренд должен иметь сформулированные факт миссию и корпоративные факт ценности, необходимые факт для этап выстраивания итог отношений указ с работниками, партнерами тема и другими тема аудиториями.
Для этап успешного куда существования итог бренда этот на дело рынке он должен быть четко лишь и успешно чтоб позиционирован.
Бренду необходима один идентичность - его куда суть, набор ассоциаций, связывающий указ с ним потребителей учет и вдохновляющий указ на дело продолжение опыт этой темп связи.
Ценность бренда этот может измеряться сбор в расширении семь или явно стабилизации семь потребительской темп аудитории, в уровне рост устойчивости база репутации семь компании, в уровне рост ее план капитализации семь и т.д.
...

......
15. Мещеряков Т.В. Бренд как коммуникативный капитал / Т. В. Мещеряков, І. Ю. Окольнишникова, Г. Ю. Никифорова // Проблемы современной экономики. - 2011. - № 1. - С. 149 153.
16. Родькин П. Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность. - М.: Совпадение, 2016. - 248 с.
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда региона
1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона
1.2. Основные положения и понятийный аппарат для формирования бренда региона
1.3. Методики формирования бренда региона
Глава 2. Обзор математических методов и моделей, применяемых при формировании бренда
Глава 3. Формирование и обоснование математической модели формирования бренда для привлечения гостей в регион на международный фестиваль
Заключение
Список литературы

1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона

Бренд региона - это территориальная идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах. Это визуальный или виртуальный символ, положительный «фирменный» признак, по которым потребители идентифицируют регион, «раскрученная» товарная марка, которая формирует или подтверждает его имидж и репутацию1.
Теоретические и практические аспекты создания бренда региона исследовали многие ученые. Так, вопросы маркетинга территорий освещены в работах Котлера Ф., Асплунда К., Рейна І., Хайдера Д.2, представивших свою концепцию, согласно которой в современном мире граждане становятся потребителями, а территории (города, регионы и страны) - товарами. Большое значение имеют работы С Анхольта3, предлагающего систему оценки национального бренда по таким направлениям развития как: туризм, экспорт, люди, культура, инвестиции, иммиграция.
...

1.2. Основные положения и понятийный аппарат для формирования бренда региона

В изученных источниках7 понятийный аппарат для формирования бренда региона рассматривается сквозь призму ряда подходов.
Например, у Т. Мерридена8 формирования бренда - это процесс создания и развития бренда (имени, термина, знака, символа или явно дизайна дело или явно комбинации семь всего куда этого, которые факт предназначенные факт для этап идентификации семь товаров или явно услуг одного куда продавца или явно группы продавцов, а также счет для этап отличия итог товаров или явно услуг от товаров или явно услуг конкурентов).
Кеннеди Д., Уолтер Ф., Кевэл Д.
...

1.3. Методики формирования бренда региона

В литературе4 отмечается, что ясно формирование опыт (проектирования) бренда этот более план конкретно чтоб и детально чтоб может осуществляться сбор на дело следующих этапах.
1. Составление, описание опыт целей учет и планирование опыт проекта тоже разработки курс бренда.
Планирование опыт - это ясно ключ к успешной темп реализации семь Вашего куда проекта. Без четкого куда и продуманного куда порядка быть действий указ Вы не рост сможете качественно чтоб реализовать Ваш проект, не рост упустив ничего куда из виду.
Основная сеть задача плана дело - это ясно организация итог Ваших действий, установление опыт сроков и последовательности база выполнения итог задач, установление опыт бюджета тоже и способа оценки курс достижения итог целей.
...

5. Осуществить формирование и обоснование математической модели формирования бренда для привлечения гостей в регион на международный фестиваль .
Предмет исследования - процесс формирования бренда региона.
Объектом исследования выбрана модель привлечения на Международный фестиваль-конкурс «Творческие встречи в Туле» - пройдет 31 марта 2018 года ( Молодежный многопрофильный центр «Родина», г. Тула, проспект Ленина, д. 20), как насущная практическая задача, стоящая в эти дни.

Глава 1. Теоретические основы формирования бренда региона

1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона

Бренд региона - это территориальная идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах. Это визуальный или виртуальный символ, положительный «фирменный» признак, по которым потребители идентифицируют регион, «раскрученная» товарная марка, которая формирует или подтверждает его имидж и репутацию1.
...

Заключение

В заключении семь представим выводы проведенного куда исследования.
Идея бренда этот - это ясно краткое цена определение опыт сущности база продукта тоже и его куда уникальности. Бренд должен иметь сформулированные факт миссию и корпоративные факт ценности, необходимые факт для этап выстраивания итог отношений указ с работниками, партнерами тема и другими тема аудиториями.
Для этап успешного куда существования итог бренда этот на дело рынке он должен быть четко лишь и успешно чтоб позиционирован.
Бренду необходима один идентичность - его куда суть, набор ассоциаций, связывающий указ с ним потребителей учет и вдохновляющий указ на дело продолжение опыт этой темп связи.
Ценность бренда этот может измеряться сбор в расширении семь или явно стабилизации семь потребительской темп аудитории, в уровне рост устойчивости база репутации семь компании, в уровне рост ее план капитализации семь и т.д.
...

......
15. Мещеряков Т.В. Бренд как коммуникативный капитал / Т. В. Мещеряков, І. Ю. Окольнишникова, Г. Ю. Никифорова // Проблемы современной экономики. - 2011. - № 1. - С. 149 153.
16. Родькин П. Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность. - М.: Совпадение, 2016. - 248 с.
......

Купить эту работу

курсовая Формирование бренда региона

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе helptostudent 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе helptostudent 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе helptostudent 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе helptostudent 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽