Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда региона
1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона
1.2. Основные положения и понятийный аппарат для формирования бренда региона
1.3. Методики формирования бренда региона
Глава 2. Обзор математических методов и моделей, применяемых при формировании бренда
Глава 3. Формирование и обоснование математической модели формирования бренда для привлечения гостей в регион на международный фестиваль
Заключение
Список литературы
1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона
Бренд региона - это территориальная идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах. Это визуальный или виртуальный символ, положительный «фирменный» признак, по которым потребители идентифицируют регион, «раскрученная» товарная марка, которая формирует или подтверждает его имидж и репутацию1.
Теоретические и практические аспекты создания бренда региона исследовали многие ученые. Так, вопросы маркетинга территорий освещены в работах Котлера Ф., Асплунда К., Рейна І., Хайдера Д.2, представивших свою концепцию, согласно которой в современном мире граждане становятся потребителями, а территории (города, регионы и страны) - товарами. Большое значение имеют работы С Анхольта3, предлагающего систему оценки национального бренда по таким направлениям развития как: туризм, экспорт, люди, культура, инвестиции, иммиграция.
...
1.2. Основные положения и понятийный аппарат для формирования бренда региона
В изученных источниках7 понятийный аппарат для формирования бренда региона рассматривается сквозь призму ряда подходов.
Например, у Т. Мерридена8 формирования бренда - это процесс создания и развития бренда (имени, термина, знака, символа или явно дизайна дело или явно комбинации семь всего куда этого, которые факт предназначенные факт для этап идентификации семь товаров или явно услуг одного куда продавца или явно группы продавцов, а также счет для этап отличия итог товаров или явно услуг от товаров или явно услуг конкурентов).
Кеннеди Д., Уолтер Ф., Кевэл Д.
...
1.3. Методики формирования бренда региона
В литературе4 отмечается, что ясно формирование опыт (проектирования) бренда этот более план конкретно чтоб и детально чтоб может осуществляться сбор на дело следующих этапах.
1. Составление, описание опыт целей учет и планирование опыт проекта тоже разработки курс бренда.
Планирование опыт - это ясно ключ к успешной темп реализации семь Вашего куда проекта. Без четкого куда и продуманного куда порядка быть действий указ Вы не рост сможете качественно чтоб реализовать Ваш проект, не рост упустив ничего куда из виду.
Основная сеть задача плана дело - это ясно организация итог Ваших действий, установление опыт сроков и последовательности база выполнения итог задач, установление опыт бюджета тоже и способа оценки курс достижения итог целей.
...
5. Осуществить формирование и обоснование математической модели формирования бренда для привлечения гостей в регион на международный фестиваль .
Предмет исследования - процесс формирования бренда региона.
Объектом исследования выбрана модель привлечения на Международный фестиваль-конкурс «Творческие встречи в Туле» - пройдет 31 марта 2018 года ( Молодежный многопрофильный центр «Родина», г. Тула, проспект Ленина, д. 20), как насущная практическая задача, стоящая в эти дни.
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда региона
1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона
Бренд региона - это территориальная идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах. Это визуальный или виртуальный символ, положительный «фирменный» признак, по которым потребители идентифицируют регион, «раскрученная» товарная марка, которая формирует или подтверждает его имидж и репутацию1.
...
Заключение
В заключении семь представим выводы проведенного куда исследования.
Идея бренда этот - это ясно краткое цена определение опыт сущности база продукта тоже и его куда уникальности. Бренд должен иметь сформулированные факт миссию и корпоративные факт ценности, необходимые факт для этап выстраивания итог отношений указ с работниками, партнерами тема и другими тема аудиториями.
Для этап успешного куда существования итог бренда этот на дело рынке он должен быть четко лишь и успешно чтоб позиционирован.
Бренду необходима один идентичность - его куда суть, набор ассоциаций, связывающий указ с ним потребителей учет и вдохновляющий указ на дело продолжение опыт этой темп связи.
Ценность бренда этот может измеряться сбор в расширении семь или явно стабилизации семь потребительской темп аудитории, в уровне рост устойчивости база репутации семь компании, в уровне рост ее план капитализации семь и т.д.
...
......
15. Мещеряков Т.В. Бренд как коммуникативный капитал / Т. В. Мещеряков, І. Ю. Окольнишникова, Г. Ю. Никифорова // Проблемы современной экономики. - 2011. - № 1. - С. 149 153.
16. Родькин П. Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность. - М.: Совпадение, 2016. - 248 с.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда региона
1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона
1.2. Основные положения и понятийный аппарат для формирования бренда региона
1.3. Методики формирования бренда региона
Глава 2. Обзор математических методов и моделей, применяемых при формировании бренда
Глава 3. Формирование и обоснование математической модели формирования бренда для привлечения гостей в регион на международный фестиваль
Заключение
Список литературы
1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона
Бренд региона - это территориальная идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах. Это визуальный или виртуальный символ, положительный «фирменный» признак, по которым потребители идентифицируют регион, «раскрученная» товарная марка, которая формирует или подтверждает его имидж и репутацию1.
Теоретические и практические аспекты создания бренда региона исследовали многие ученые. Так, вопросы маркетинга территорий освещены в работах Котлера Ф., Асплунда К., Рейна І., Хайдера Д.2, представивших свою концепцию, согласно которой в современном мире граждане становятся потребителями, а территории (города, регионы и страны) - товарами. Большое значение имеют работы С Анхольта3, предлагающего систему оценки национального бренда по таким направлениям развития как: туризм, экспорт, люди, культура, инвестиции, иммиграция.
...
1.2. Основные положения и понятийный аппарат для формирования бренда региона
В изученных источниках7 понятийный аппарат для формирования бренда региона рассматривается сквозь призму ряда подходов.
Например, у Т. Мерридена8 формирования бренда - это процесс создания и развития бренда (имени, термина, знака, символа или явно дизайна дело или явно комбинации семь всего куда этого, которые факт предназначенные факт для этап идентификации семь товаров или явно услуг одного куда продавца или явно группы продавцов, а также счет для этап отличия итог товаров или явно услуг от товаров или явно услуг конкурентов).
Кеннеди Д., Уолтер Ф., Кевэл Д.
...
1.3. Методики формирования бренда региона
В литературе4 отмечается, что ясно формирование опыт (проектирования) бренда этот более план конкретно чтоб и детально чтоб может осуществляться сбор на дело следующих этапах.
1. Составление, описание опыт целей учет и планирование опыт проекта тоже разработки курс бренда.
Планирование опыт - это ясно ключ к успешной темп реализации семь Вашего куда проекта. Без четкого куда и продуманного куда порядка быть действий указ Вы не рост сможете качественно чтоб реализовать Ваш проект, не рост упустив ничего куда из виду.
Основная сеть задача плана дело - это ясно организация итог Ваших действий, установление опыт сроков и последовательности база выполнения итог задач, установление опыт бюджета тоже и способа оценки курс достижения итог целей.
...
5. Осуществить формирование и обоснование математической модели формирования бренда для привлечения гостей в регион на международный фестиваль .
Предмет исследования - процесс формирования бренда региона.
Объектом исследования выбрана модель привлечения на Международный фестиваль-конкурс «Творческие встречи в Туле» - пройдет 31 марта 2018 года ( Молодежный многопрофильный центр «Родина», г. Тула, проспект Ленина, д. 20), как насущная практическая задача, стоящая в эти дни.
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда региона
1.1. Обзор литературы по проблеме формирования бренда региона
Бренд региона - это территориальная идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах. Это визуальный или виртуальный символ, положительный «фирменный» признак, по которым потребители идентифицируют регион, «раскрученная» товарная марка, которая формирует или подтверждает его имидж и репутацию1.
...
Заключение
В заключении семь представим выводы проведенного куда исследования.
Идея бренда этот - это ясно краткое цена определение опыт сущности база продукта тоже и его куда уникальности. Бренд должен иметь сформулированные факт миссию и корпоративные факт ценности, необходимые факт для этап выстраивания итог отношений указ с работниками, партнерами тема и другими тема аудиториями.
Для этап успешного куда существования итог бренда этот на дело рынке он должен быть четко лишь и успешно чтоб позиционирован.
Бренду необходима один идентичность - его куда суть, набор ассоциаций, связывающий указ с ним потребителей учет и вдохновляющий указ на дело продолжение опыт этой темп связи.
Ценность бренда этот может измеряться сбор в расширении семь или явно стабилизации семь потребительской темп аудитории, в уровне рост устойчивости база репутации семь компании, в уровне рост ее план капитализации семь и т.д.
...
......
15. Мещеряков Т.В. Бренд как коммуникативный капитал / Т. В. Мещеряков, І. Ю. Окольнишникова, Г. Ю. Никифорова // Проблемы современной экономики. - 2011. - № 1. - С. 149 153.
16. Родькин П. Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность. - М.: Совпадение, 2016. - 248 с.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149513 Курсовых работ — поможем найти подходящую