Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Согласно древнему латинскому изречению «товаром является все, что можно продать» [Лебедев-Любимов 2008: 6]. В немалой степени данное утверждение относится и к человеку. Это не значит, что личность, часть социума продает себя в буквальном смысле, но означает, что совокупность своих знаний, умений и навыков человек презентует другим в течение всей своей жизни. И с точки зрения психологии рекламы такая презентация не отличается от действий компаний и фирм по продвижению их продукции или имиджа [Лебедев-Любимов 2002: 6]. Основная цель такой деятельности – заставить общество признать в конкретном человеке личность [Василовская, Титов 2011: 253]. Личность, использующая саморекламу и самопозиционирование, может преуспеть с их помощью в решении таких задач, как выделение среди равных в условиях конкуренции; внедрение в группы законодателей социальных норм, успешных и престижных представителей своего биологического вида; демонстрация сконструированного собой же положительного образа себя. То есть, самореклама является многоаспектным процессом, но в ее основе лежит одна основополагающая мотивировка – потребность в признании конкретной личности [Лебедев-Любимов 2002: 55].
Самореклама может обеспечиваться как вербально, так и поступками, элементами внешнего вида (одежда, макияж, прическа и т.д.), внешним видом в целом, наличием/отсутствием каких-либо предметов, подтверждающих престиж и статус [Василовская, Титов 2011: 253]. А с развитием человеческого общества, производственных и информационных технологий появлялось все больше способов эффективно презентовать себя. В период появления такой структуры как информационное общество (постиндустриальное, общество постмодерна), «во главу угла» стало производство информационного, а не материального продукта [Ионин 2007: 76]. Такое смещение акцента в производстве отразилось и на самопрезентации и позиционировании: фактически это означает, что главным стал сконструированный образ, а не сущность конкретной личности; основным принципом – «казаться, а не быть».
4
Дальнейшее же развитие информационного общества предоставило для прогресса в самопозиционировании универсальную дискуссионную площадку – сеть Интернет, которая заменила площади, церкви и таверны прошлого [Ионин 2007: 203]. Особенность этой площадки – в условности разделения на «частное» и «публичное», а также в «искусственности» происхождения авторитета (отсутствие наследственной передачи и внешних «маркеров» для определения авторитетности) [Ионин 2007: 205]. Фактически, в интернет-пространстве можно создать себе «произвольную личность» в зависимости от скрытых или явных потребностей конкретного человека и презентовать строго определенные аспекты знаний, умений, деятельности в зависимости от цели, причем делать это разными способами и на разных площадках. Тем более, что Интернет постоянно развивается, а значит, предоставляет все новые и новые возможности для конструирования образов.
Актуальность данной работы обусловлена несколькими причинами: популярностью и высоким потенциалом Интернета как площадки для продвижения самых разнообразных товаров, услуг, мнений, ценностей, установок и образов; отсутствием полного перечня техник самопозиционирования в Интернете и исчерпывающих знаний о них (в частности, из-за постоянного обновления инструментария); стремлением оценить состояние сферы самопозиционирования в Интернете на текущий период в целом и специфику, уровень технологий самопрезентации в региональном информационном сетевом пространстве, а также необходимостью качественной оценки раскрывающихся перед объектами такого позиционирования возможностей Интернета. Материалы исследования будут полезны студентам средних профессиональных и высших заведений, обучающимся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», практикующим специалистам в области интернет-коммуникаций, а также всем тем, для кого собственный имидж в Интернете достаточно важен для того, чтобы прилагать специальные усилия к его
5
формированию (учитывая текущую ситуацию в сфере, материалы работы могут быть полезны крайне широкой аудитории).
Объект исследования – многообразие форм публичного самопозиционирования во всемирной сети.
Предмет исследовательской работы – формы, методы создания, структура материалов, относящихся к самопрезентационным, а также особенности интерфейса и содержательной компоненты платформ, в рамках которых производится самопрезентация (тематические сайты различных видов и функционалов, социальные сети и т.д.).
Целью работы является изучение феномена самопозиционирования в Интернете как публичной среде, с определением его места и роли в системе рекламных, PR-, межличностных и межгрупповых коммуникаций.
Основными задачами исследования, соответствующими его цели и способствующими ее реализации, являются:
изучение предпосылок появления и развития самопрезентационной деятельности в парадигме мирового и российского культурно-исторического процесса;
анализ возможностей и особенностей, предоставляемым Интернетом как средой, благоприятной для самопозиционирования;
определение специфики конкретных форм и методов, техник и технологий самопозиционирования в публичном пространстве Интернета.
Вторая часть работы, посвященная исследованию уровня соответствия технологий самопозиционирования в Интернете в региональном пространстве общегосударственному и мировому, особенностей самопрезентации региональных политических, творческих и интеллектуальных лидеров интернет-общественности, предполагает выполнение следующих задач:
анализ и оценка форм, средств и методов самопозиционирования в среде политических лидеров Курской области с последующим выделением характерных приемов, платформ и черт;
6
анализ и оценка элементов самопозиционирования представителей творческой интеллигенции Курской области с последующим выделением характерных черт;
оценка ресурсов сети Интернет, имеющих, так называемую «привязку к гео», как специфической среды для продвижения имиджа с точки зрения функциональных возможностей, достоинств и недостатков.
Кроме того, важной задачей данной научно-исследовательской работы является обобщение и систематизация всех полученных по затронутой теме данных.
Теоретическая база исследования представлена учебными пособиями А.Н. Лебедева-Любимова «Психология рекламы» [Лебедев-Любимов 2002], Л.Г. Ионина «Социология в обществе знаний» [Ионин 2007], практическим пособием А.В. Рябых «Персональный бренд. Создание и продвижение» [Рябых, Зебра 2015]; научными работами К.Е. Василовской и Е.В. Титова «Личность и самореклама в современности» [Василовская, Титов 2011], «Гендерный анализ блог-коммуникации с позиции презентационной теории дискурса» Т.В. Бойченко [Бойченко 2012] и др. В качестве источников, учитывая «молодость» рассматриваемой сферы и динамичность ее развития, рассматривались и интернет-ресурсы и их тематическое наполнение: публикации на сайтах flogiston.ru, magic-content.ru и другие. Научная работа содержит также многочисленные примеры профилей в социальных сетях, упоминания персональных сайтов.
Методологической основой исследования стали реферирование источников, теоретико-сопоставительный и контент анализ полученных данных, мониторинг сайтов и профилей «обитателей» соцсетей и блог-платформ, а также невключенное наблюдение.
Теоретическая значимость данной научной работы заключается в описании платформ для самопозиционирования в Интернете с выделением всех аспектов, оказывающих влияние на исследуемый процесс, а также составлении
7
перечня как проверенных, так и новейших форм, методов и техник самопрезентации в сети. Иными словами, содержание работы сможет уменьшить неопределенность и неполноту знаний в сфере самопиара и самопродвижения.
Практическая значимость работы обеспечивается наличием большого количества информации по исследуемой проблематике, которая представляет ценность для специалистов в сфере PR, тренингов, коучингов, личностного роста, сотрудников рекламных и имиджевых агентств, студентов учебных заведенй, осваивающих профессию специалиста по связям с общественностью, а также для всех, кто испытывает потребность в целенаправленном создании образа в интернете. Особую ценность может представлять описание технологий самопозиционирования, позволяющее сразу же применить полученные знания на практике.
Структура научно-исследовательской работы «Интернет-среда как сфера публичного самопозиционирования» включает в себя: введение, две главы, которые, в свою очередь, делятся на три параграфа каждая, заключение и список литературы и использованных источников, состоящий из 48 наименований.
Введение......................................................................................................................3
Глава 1. Интернет и публичное самопозиционирование………………..........8
1.1. Понятие самопозиционирования в исторической и социокультурной парадигме……………………………………………………….......................8
1.2. Интернет как публичное пространство………………….............................15
1.3. Специфика самопозиционирования в сети Интернет..................................20
Глава 2. Публичное самопозиционирование в сети Интернет в региональном пространстве: направления и перспективы….......................27
2.1. Анализ форм и средств публичного самопозиционирования «политической элиты» Курской области……........................................................27
2.2. Анализ форм и средств публичного самопозиционирования «творческой элиты» Курской области...........................................................................................31
2.3. Особенности публичного самопозиционирования в региональной информационной среде………….............................................................................35
Заключение...............................................................................................................38
Список использованной литературы..................................................................40
Сдавал данную работу в 2019 году, получил за нее "отлично". Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат.
1. Адзинова Ф. С., Хабекирова З. С., Самопрезентация публичной личности в интернет-коммуникации: персональный сайт // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2015. №1 (152). С.100-104
2. Алексеенко И.С., Гукосьянц О.Ю. Специфика интернет-опосредованной коммуникации и феномен виртуальной языковой личности // Политическая лингвистика. 2014. №4. С.193-202
3. Барков Е.И., Санин М.К. Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента // Экономика и экологический менеджмент. 2016. №2. С.107-112
4. Бойченко Т. В. Гендерный анализ блог-коммуникации с позиции презентационной теории дискурса // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2012. №152. С.84-93
5. Василовская К.Е., Титов Е.В. Личность и самореклама в современности // Актуальные проблемы авиации и космонавтики – 2011 – №7 С. 253-254
6. Зебра Н., Рябых А. Персональный бренд. Создание и продвижение // Манн, Иванов и Фербер (МИФ). 2015. 270 с.
7. Ионин Л.Г. Социология в обществе знания. От эпохи модерна к информационному обществу. М.: ГУ-ВШЭ, 2007.
8. Кликс Ф. Пробуждающееся мышление. История развития человеческого интеллекта. / Пер. с нем. – Киев: Вища школа, 1985. С 130
9. Комиссаров В. П. Конструирование имиджа политического лидера: методология и технологии [Текст] // Вестник ЧГУ. 2007. №1. С.211-224
10. Компанцева Л.Ф. дискурс-анализ украинского политического Интернета (гендерный аспект) // Актуальные проблемы теории коммуникации: сб. науч. тр. СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. C. 112–134.
11. Крупенникова Л. Ш., Курбатов В. И. Виртуальная личность: net-мышление, сетевой психотип и Интернет-фобии // ИВД. 2014. №2. С.65
41
12. Лебедев-Любимов А. Н. Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия. — СПб.: Питер, 2008. — 192 с.: ил.
13. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с: ил.
14. Ольшанский Д. В. Психология масс. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с. — (Серия «Мастера психологии»).
15. Под общ. ред. А.П. Панкрухина Маркетинг: Большой толковый словарь. 3 издания // М.: Омега-Л, 2008-2010. 256 c. Издано при поддержке Гильдии маркетологов.
16. Пикулёва О. А. Самопрезентация личности пользователей сети Интернет // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2013. №4. С.77-81
17. Сергеева Д. С. Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве (на материале данных соцсети «Твиттер») // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2017. №4. С.124-131
18. Сергодеев В. А. Сетевые интернет-сообщества: сущность и социокультурные характеристики // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2013. №1 (113). С.132-137
19. Сидорова И.Г. Способы позиционирования интернет-личности в социальной сети // Известия ВГПУ. 2013. №9 (84). С.29-33
20. Таранова Ю. В. Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе [Текст] / Ю. В. Таранова // Известия Алтайского государственного университета – 2010 - №1-4. – С. 309-312
21. Феофанов О.А. США: реклама и общество // М.: Мысль, 1974. — 266 с.
22. Фоменков Д.А., Шигина Я.И. Социальные медиа: современные тенденции в маркетинге // Вестник Казанского технологического университета. 2014. №24. С.453-456
42
23. Чернобровкина И. Г. Особенности самопрезентации в интернет-коммуникации // Царскосельские чтения. 2012. №XVI. С.286-292
24. Якоба И. А. Особенности интернет-коммуникации (социологический, лингвистический, гендерный аспекты) // Вестник ИрГТУ. 2012. №3 (62). С.365-371
Электронные ресурсы удаленного доступа:
1. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью Е.П. Белинская, А.Е. Жичкина // Режим доступа URL: www.flogiston.ru/articles/netpsy/strategy
2. Конспект лекции «Позиционирование» по курсу «Маркетинг» РЭУ им. В. Г. Плеханова // Режим доступа URL: https://studfiles.net/preview/2102695/
3. «Я-концепция» в Википедии // Режим доступа URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA%EE%ED%F6%E5%EF%F6%E8%FF
4. «Инсайдер» в Википедии // Режим доступа URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80
5. Николай Овчаров в Facebook (20.12.2017) // Режим доступа URL: https://www.facebook.com/profile.php?id=100023526391037
6. Олег Радин в Facebook (20.12.2017) // Режим доступа URL: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1108867655915704&set=a.123629911106155.21418.100003774410791&type=3&theater;
7. Мария Толмачева в Instagram. Публикация от 2 декабря 2016 года // Режим доступа URL: https://www.instagram.com/p/BNgo2fXlt2h/?taken-by=mashatolmacheva16
8. Олег Радин в «Одноклассниках» // Режим доступа URL: https://ok.ru/profile/564167543829
9. Личный сайт Максима Мамзурина // Режим доступа URL: http://mamzurin.ru/
10. Личный сайт Виктора Карамышева // Режим доступа URL: http://vkaramyshev.ru
43
11. Фэйсбук закрыл аккаунт курского мэра по жалобам пользователей // Режим доступа URL: https://www.kursk.kp.ru/daily/26768/3805087/?top=5
12. Официальный сайт сестер Толмачевых - сестрытолмачевы.рф // Режим доступа URL:https://tolmachevysisters.ru
13. Мария Толмачева ВК // Режим доступа URL: https://vk.com/id39586898
14. «Сарафанное радио Курск». Публикация от 7.12.2017 г. // Режим доступа URL: https://vk.com/wall-56398638_81772
15. Ольга Германова ВКонтакте. Публикация от 5.11.2017 г. // Режим доступа URL: https://vk.com/id362562944?w=wall362562944_937
16. Ольга Германова ВКонтакте. Публикация от 28.11.2017 г. // Режим доступа URL: https://vk.com/wall362562944_903
17. Интересные страницы Александра Трубникова ВКонтакте // Режим доступа URL: https://vk.com/trubnikov70
18. «Идем вперед!» Видео Максима Мамзурина ВКонтакте // Режим доступа URL:https://vk.com/mamzurin?z=video366420117_456239048%2F70de17bd7aba9a5e38%2Fpl_wall_366420117
19. Фотографии Олега Радина. 22.12.17 // Режим доступа URL: https://vk.com/id173141577?z=photo173141577_317848411%2Falbum173141577_0%2Frev
20. Публикация Максима Мамзурина ВК от 10.10.2017 г // Режим доступа URL: https://vk.com/mamzurin?w=wall366420117_191
21. Виталий Литяйкин ВК // Режим доступа URL: https://vk.com/v.lityaykin
22. Публикация в сообществе «Роман Шалимов» от 20.12.17 г. // Режим доступа URL: https://vk.com/romanshalimov?w=wall-157581539_17
23. Роман Шалимов в ВК. Публикация от 24.12.2017 г. // Режим доступа URL: https://vk.com/romanshalimov?w=wall340680107_2830
24. «Почему курские политики не умеют работать с соцсетями?» ИА «Sekunda. Media» // Режим доступа URL: http://sekunda.media/stati/1124-pochemu-kurskie-politiki-ne-umeyut-rabotat-s-sotssetyami
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Согласно древнему латинскому изречению «товаром является все, что можно продать» [Лебедев-Любимов 2008: 6]. В немалой степени данное утверждение относится и к человеку. Это не значит, что личность, часть социума продает себя в буквальном смысле, но означает, что совокупность своих знаний, умений и навыков человек презентует другим в течение всей своей жизни. И с точки зрения психологии рекламы такая презентация не отличается от действий компаний и фирм по продвижению их продукции или имиджа [Лебедев-Любимов 2002: 6]. Основная цель такой деятельности – заставить общество признать в конкретном человеке личность [Василовская, Титов 2011: 253]. Личность, использующая саморекламу и самопозиционирование, может преуспеть с их помощью в решении таких задач, как выделение среди равных в условиях конкуренции; внедрение в группы законодателей социальных норм, успешных и престижных представителей своего биологического вида; демонстрация сконструированного собой же положительного образа себя. То есть, самореклама является многоаспектным процессом, но в ее основе лежит одна основополагающая мотивировка – потребность в признании конкретной личности [Лебедев-Любимов 2002: 55].
Самореклама может обеспечиваться как вербально, так и поступками, элементами внешнего вида (одежда, макияж, прическа и т.д.), внешним видом в целом, наличием/отсутствием каких-либо предметов, подтверждающих престиж и статус [Василовская, Титов 2011: 253]. А с развитием человеческого общества, производственных и информационных технологий появлялось все больше способов эффективно презентовать себя. В период появления такой структуры как информационное общество (постиндустриальное, общество постмодерна), «во главу угла» стало производство информационного, а не материального продукта [Ионин 2007: 76]. Такое смещение акцента в производстве отразилось и на самопрезентации и позиционировании: фактически это означает, что главным стал сконструированный образ, а не сущность конкретной личности; основным принципом – «казаться, а не быть».
4
Дальнейшее же развитие информационного общества предоставило для прогресса в самопозиционировании универсальную дискуссионную площадку – сеть Интернет, которая заменила площади, церкви и таверны прошлого [Ионин 2007: 203]. Особенность этой площадки – в условности разделения на «частное» и «публичное», а также в «искусственности» происхождения авторитета (отсутствие наследственной передачи и внешних «маркеров» для определения авторитетности) [Ионин 2007: 205]. Фактически, в интернет-пространстве можно создать себе «произвольную личность» в зависимости от скрытых или явных потребностей конкретного человека и презентовать строго определенные аспекты знаний, умений, деятельности в зависимости от цели, причем делать это разными способами и на разных площадках. Тем более, что Интернет постоянно развивается, а значит, предоставляет все новые и новые возможности для конструирования образов.
Актуальность данной работы обусловлена несколькими причинами: популярностью и высоким потенциалом Интернета как площадки для продвижения самых разнообразных товаров, услуг, мнений, ценностей, установок и образов; отсутствием полного перечня техник самопозиционирования в Интернете и исчерпывающих знаний о них (в частности, из-за постоянного обновления инструментария); стремлением оценить состояние сферы самопозиционирования в Интернете на текущий период в целом и специфику, уровень технологий самопрезентации в региональном информационном сетевом пространстве, а также необходимостью качественной оценки раскрывающихся перед объектами такого позиционирования возможностей Интернета. Материалы исследования будут полезны студентам средних профессиональных и высших заведений, обучающимся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», практикующим специалистам в области интернет-коммуникаций, а также всем тем, для кого собственный имидж в Интернете достаточно важен для того, чтобы прилагать специальные усилия к его
5
формированию (учитывая текущую ситуацию в сфере, материалы работы могут быть полезны крайне широкой аудитории).
Объект исследования – многообразие форм публичного самопозиционирования во всемирной сети.
Предмет исследовательской работы – формы, методы создания, структура материалов, относящихся к самопрезентационным, а также особенности интерфейса и содержательной компоненты платформ, в рамках которых производится самопрезентация (тематические сайты различных видов и функционалов, социальные сети и т.д.).
Целью работы является изучение феномена самопозиционирования в Интернете как публичной среде, с определением его места и роли в системе рекламных, PR-, межличностных и межгрупповых коммуникаций.
Основными задачами исследования, соответствующими его цели и способствующими ее реализации, являются:
изучение предпосылок появления и развития самопрезентационной деятельности в парадигме мирового и российского культурно-исторического процесса;
анализ возможностей и особенностей, предоставляемым Интернетом как средой, благоприятной для самопозиционирования;
определение специфики конкретных форм и методов, техник и технологий самопозиционирования в публичном пространстве Интернета.
Вторая часть работы, посвященная исследованию уровня соответствия технологий самопозиционирования в Интернете в региональном пространстве общегосударственному и мировому, особенностей самопрезентации региональных политических, творческих и интеллектуальных лидеров интернет-общественности, предполагает выполнение следующих задач:
анализ и оценка форм, средств и методов самопозиционирования в среде политических лидеров Курской области с последующим выделением характерных приемов, платформ и черт;
6
анализ и оценка элементов самопозиционирования представителей творческой интеллигенции Курской области с последующим выделением характерных черт;
оценка ресурсов сети Интернет, имеющих, так называемую «привязку к гео», как специфической среды для продвижения имиджа с точки зрения функциональных возможностей, достоинств и недостатков.
Кроме того, важной задачей данной научно-исследовательской работы является обобщение и систематизация всех полученных по затронутой теме данных.
Теоретическая база исследования представлена учебными пособиями А.Н. Лебедева-Любимова «Психология рекламы» [Лебедев-Любимов 2002], Л.Г. Ионина «Социология в обществе знаний» [Ионин 2007], практическим пособием А.В. Рябых «Персональный бренд. Создание и продвижение» [Рябых, Зебра 2015]; научными работами К.Е. Василовской и Е.В. Титова «Личность и самореклама в современности» [Василовская, Титов 2011], «Гендерный анализ блог-коммуникации с позиции презентационной теории дискурса» Т.В. Бойченко [Бойченко 2012] и др. В качестве источников, учитывая «молодость» рассматриваемой сферы и динамичность ее развития, рассматривались и интернет-ресурсы и их тематическое наполнение: публикации на сайтах flogiston.ru, magic-content.ru и другие. Научная работа содержит также многочисленные примеры профилей в социальных сетях, упоминания персональных сайтов.
Методологической основой исследования стали реферирование источников, теоретико-сопоставительный и контент анализ полученных данных, мониторинг сайтов и профилей «обитателей» соцсетей и блог-платформ, а также невключенное наблюдение.
Теоретическая значимость данной научной работы заключается в описании платформ для самопозиционирования в Интернете с выделением всех аспектов, оказывающих влияние на исследуемый процесс, а также составлении
7
перечня как проверенных, так и новейших форм, методов и техник самопрезентации в сети. Иными словами, содержание работы сможет уменьшить неопределенность и неполноту знаний в сфере самопиара и самопродвижения.
Практическая значимость работы обеспечивается наличием большого количества информации по исследуемой проблематике, которая представляет ценность для специалистов в сфере PR, тренингов, коучингов, личностного роста, сотрудников рекламных и имиджевых агентств, студентов учебных заведенй, осваивающих профессию специалиста по связям с общественностью, а также для всех, кто испытывает потребность в целенаправленном создании образа в интернете. Особую ценность может представлять описание технологий самопозиционирования, позволяющее сразу же применить полученные знания на практике.
Структура научно-исследовательской работы «Интернет-среда как сфера публичного самопозиционирования» включает в себя: введение, две главы, которые, в свою очередь, делятся на три параграфа каждая, заключение и список литературы и использованных источников, состоящий из 48 наименований.
Введение......................................................................................................................3
Глава 1. Интернет и публичное самопозиционирование………………..........8
1.1. Понятие самопозиционирования в исторической и социокультурной парадигме……………………………………………………….......................8
1.2. Интернет как публичное пространство………………….............................15
1.3. Специфика самопозиционирования в сети Интернет..................................20
Глава 2. Публичное самопозиционирование в сети Интернет в региональном пространстве: направления и перспективы….......................27
2.1. Анализ форм и средств публичного самопозиционирования «политической элиты» Курской области……........................................................27
2.2. Анализ форм и средств публичного самопозиционирования «творческой элиты» Курской области...........................................................................................31
2.3. Особенности публичного самопозиционирования в региональной информационной среде………….............................................................................35
Заключение...............................................................................................................38
Список использованной литературы..................................................................40
Сдавал данную работу в 2019 году, получил за нее "отлично". Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат.
1. Адзинова Ф. С., Хабекирова З. С., Самопрезентация публичной личности в интернет-коммуникации: персональный сайт // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2015. №1 (152). С.100-104
2. Алексеенко И.С., Гукосьянц О.Ю. Специфика интернет-опосредованной коммуникации и феномен виртуальной языковой личности // Политическая лингвистика. 2014. №4. С.193-202
3. Барков Е.И., Санин М.К. Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента // Экономика и экологический менеджмент. 2016. №2. С.107-112
4. Бойченко Т. В. Гендерный анализ блог-коммуникации с позиции презентационной теории дискурса // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2012. №152. С.84-93
5. Василовская К.Е., Титов Е.В. Личность и самореклама в современности // Актуальные проблемы авиации и космонавтики – 2011 – №7 С. 253-254
6. Зебра Н., Рябых А. Персональный бренд. Создание и продвижение // Манн, Иванов и Фербер (МИФ). 2015. 270 с.
7. Ионин Л.Г. Социология в обществе знания. От эпохи модерна к информационному обществу. М.: ГУ-ВШЭ, 2007.
8. Кликс Ф. Пробуждающееся мышление. История развития человеческого интеллекта. / Пер. с нем. – Киев: Вища школа, 1985. С 130
9. Комиссаров В. П. Конструирование имиджа политического лидера: методология и технологии [Текст] // Вестник ЧГУ. 2007. №1. С.211-224
10. Компанцева Л.Ф. дискурс-анализ украинского политического Интернета (гендерный аспект) // Актуальные проблемы теории коммуникации: сб. науч. тр. СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. C. 112–134.
11. Крупенникова Л. Ш., Курбатов В. И. Виртуальная личность: net-мышление, сетевой психотип и Интернет-фобии // ИВД. 2014. №2. С.65
41
12. Лебедев-Любимов А. Н. Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия. — СПб.: Питер, 2008. — 192 с.: ил.
13. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с: ил.
14. Ольшанский Д. В. Психология масс. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с. — (Серия «Мастера психологии»).
15. Под общ. ред. А.П. Панкрухина Маркетинг: Большой толковый словарь. 3 издания // М.: Омега-Л, 2008-2010. 256 c. Издано при поддержке Гильдии маркетологов.
16. Пикулёва О. А. Самопрезентация личности пользователей сети Интернет // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2013. №4. С.77-81
17. Сергеева Д. С. Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве (на материале данных соцсети «Твиттер») // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2017. №4. С.124-131
18. Сергодеев В. А. Сетевые интернет-сообщества: сущность и социокультурные характеристики // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2013. №1 (113). С.132-137
19. Сидорова И.Г. Способы позиционирования интернет-личности в социальной сети // Известия ВГПУ. 2013. №9 (84). С.29-33
20. Таранова Ю. В. Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе [Текст] / Ю. В. Таранова // Известия Алтайского государственного университета – 2010 - №1-4. – С. 309-312
21. Феофанов О.А. США: реклама и общество // М.: Мысль, 1974. — 266 с.
22. Фоменков Д.А., Шигина Я.И. Социальные медиа: современные тенденции в маркетинге // Вестник Казанского технологического университета. 2014. №24. С.453-456
42
23. Чернобровкина И. Г. Особенности самопрезентации в интернет-коммуникации // Царскосельские чтения. 2012. №XVI. С.286-292
24. Якоба И. А. Особенности интернет-коммуникации (социологический, лингвистический, гендерный аспекты) // Вестник ИрГТУ. 2012. №3 (62). С.365-371
Электронные ресурсы удаленного доступа:
1. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью Е.П. Белинская, А.Е. Жичкина // Режим доступа URL: www.flogiston.ru/articles/netpsy/strategy
2. Конспект лекции «Позиционирование» по курсу «Маркетинг» РЭУ им. В. Г. Плеханова // Режим доступа URL: https://studfiles.net/preview/2102695/
3. «Я-концепция» в Википедии // Режим доступа URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA%EE%ED%F6%E5%EF%F6%E8%FF
4. «Инсайдер» в Википедии // Режим доступа URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80
5. Николай Овчаров в Facebook (20.12.2017) // Режим доступа URL: https://www.facebook.com/profile.php?id=100023526391037
6. Олег Радин в Facebook (20.12.2017) // Режим доступа URL: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1108867655915704&set=a.123629911106155.21418.100003774410791&type=3&theater;
7. Мария Толмачева в Instagram. Публикация от 2 декабря 2016 года // Режим доступа URL: https://www.instagram.com/p/BNgo2fXlt2h/?taken-by=mashatolmacheva16
8. Олег Радин в «Одноклассниках» // Режим доступа URL: https://ok.ru/profile/564167543829
9. Личный сайт Максима Мамзурина // Режим доступа URL: http://mamzurin.ru/
10. Личный сайт Виктора Карамышева // Режим доступа URL: http://vkaramyshev.ru
43
11. Фэйсбук закрыл аккаунт курского мэра по жалобам пользователей // Режим доступа URL: https://www.kursk.kp.ru/daily/26768/3805087/?top=5
12. Официальный сайт сестер Толмачевых - сестрытолмачевы.рф // Режим доступа URL:https://tolmachevysisters.ru
13. Мария Толмачева ВК // Режим доступа URL: https://vk.com/id39586898
14. «Сарафанное радио Курск». Публикация от 7.12.2017 г. // Режим доступа URL: https://vk.com/wall-56398638_81772
15. Ольга Германова ВКонтакте. Публикация от 5.11.2017 г. // Режим доступа URL: https://vk.com/id362562944?w=wall362562944_937
16. Ольга Германова ВКонтакте. Публикация от 28.11.2017 г. // Режим доступа URL: https://vk.com/wall362562944_903
17. Интересные страницы Александра Трубникова ВКонтакте // Режим доступа URL: https://vk.com/trubnikov70
18. «Идем вперед!» Видео Максима Мамзурина ВКонтакте // Режим доступа URL:https://vk.com/mamzurin?z=video366420117_456239048%2F70de17bd7aba9a5e38%2Fpl_wall_366420117
19. Фотографии Олега Радина. 22.12.17 // Режим доступа URL: https://vk.com/id173141577?z=photo173141577_317848411%2Falbum173141577_0%2Frev
20. Публикация Максима Мамзурина ВК от 10.10.2017 г // Режим доступа URL: https://vk.com/mamzurin?w=wall366420117_191
21. Виталий Литяйкин ВК // Режим доступа URL: https://vk.com/v.lityaykin
22. Публикация в сообществе «Роман Шалимов» от 20.12.17 г. // Режим доступа URL: https://vk.com/romanshalimov?w=wall-157581539_17
23. Роман Шалимов в ВК. Публикация от 24.12.2017 г. // Режим доступа URL: https://vk.com/romanshalimov?w=wall340680107_2830
24. «Почему курские политики не умеют работать с соцсетями?» ИА «Sekunda. Media» // Режим доступа URL: http://sekunda.media/stati/1124-pochemu-kurskie-politiki-ne-umeyut-rabotat-s-sotssetyami
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149513 Курсовых работ — поможем найти подходящую