Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имидж преподавателя как положительный стимул и мотивация к обучению
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический анализ психолого – педагогической литературы по проблеме роли имиджа педагога в учебном процессе
1.1. Феномен имиджа: социально - психологический анализ
1.2. Понятие педагогической культуры
1.2.1. Сущность педагога
1.3. Составляющие имиджа педагога
1.3.1. Риторический имидж преподавателя
1.3.2. Профессиональные и личностные качества педагога
Глава 2. Исследование влияния имиджа преподавателя на мотивацию к обучению учащихся
2.1. Организация исследования
2.2. Характеристика методик исследования
2.3. Результаты анкетирования
2.3.1. Результаты оценки имиджа преподавателя учащимися
2.3.2. Оценка имиджа преподавателями
2.4. Рекомендации по оптимизации учебно – воспитательного процесса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
"1.Батурина Г. И., Кузина Т. Ф. Введение в педагогическую профессию. – М.: Академия, 1998
2.Белобрагин В.Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки // http://www.academim.org/art/bel_1_800.html
3.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер,2000. - 304 с.
4.Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544с.
5.Гуго М. Учитель. // Психологическая наука и образование. – 2000. - №1
6.Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2002. – 576 с.
7.Исаев И.Ф. Профессионально – педагогическая культура преподавателя. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
8.Калюжный А.А. Социально-психологические механизмы построения имиджа //Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 2 (13). – М., ГУУ, 2005. - С. 15-19.
9.Калюжный А.А. Особенности формирования профессионального имиджа учителя. // Москва: PR в образовании. - №1. – 2005. – С. 110-118
10.Калюжный А.А., Жалгасбаева А.К. Ораторское мастерство преподавателей – главное требование к качеству профессионального образования: Качество профессионального образования на рубеже веков. - Казань: Казан.гос. энерг.ун-т, 2000
11.Калюжный А.А. Социально – психологические основы имиджа учителя. // Автореф. дисс…док. психол наук. – Ярославль, 2006
12.Каминская М.В. Педагогическая деятельность как феномен культуры. //Психологическая наука и образование. – 2002. - №3. – С. 58
13.Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования. // Вопросы психологии. – 1985. - №4. – С. 9
14.Кан – Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое мастерство. – М., 1990
15.Коротаев А. А., Тамбовцева Т. С. Исследование индивидуального стиля педагогического общения // Вопросы психологии. – 1990. - №2. – С. 62 - 69
16.Карпенкова О. Педагогика успеха. // Учитель. – 2007. - №1. – С.66
17.Красова О. В., Петрова Ю. А. Абрахам Харольд Маслоу // Управление персоналом. – 2006. - №22. – С. 70-75
18.Кукушкин В.С. Введение в педагогическую деятельность. – Ростов н/Д: Март, 2002. – 224 с.
19.Макаренко А. С. О воспитании. – М.: Политиздат, 1990
20.Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 288с.
21.Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: Академия, 2004
22.Немов Р.С. Психология. Кн. 2: Психология образования. – М.:Владос, 2003. – 608 с.
23.Немов Р.С. Психология. Кн. 3. Основы психодиагностики. – М.: Владос, 2003. – 614 с.
24.Новиков В. В., Безниско Л.А. Имидж в контексте интегративной психологии// http://drupal.psychosfera.ru/?q=book/print/1177&PHPSESSID=6e0bfa6ed7e695892c3dd2c202a3cb66
25.Общая и профессиональная педагогика: В 2-х книгах. Кн. 1/ Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003- 174 с.
26.Орлов А. Б. Личность и сущность: внутреннее и внешнее Я человека // Вопросы психологии. – 1995. - №2. С. 5
27.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
28.Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223 с.
29.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Ваклер, Рефл – бук., 2001 – 704 с.
30.Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 1993
31.Рубинштейн М.М. Проблема учителя. / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004. – 176 с.
32.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 712 с.
33.Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
34.Скоробогатова Г.Г. Консультации: педагогическая техника и профессиональное мастерство учителя. // Педагогические технологии. – 2005. - №3. – С. 84
35.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002
36.Сухомлинский В. А. Методика воспитания коллектива. – М.: Просвещение, 1981
37.Сухомлинский В. А. О воспитании. – М.: Политиздат, 1982
38.Фромм Э. Бегство от свободы. – М: Прогресс, 1990
39.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
40.Шикун А.Ф., Филинова И.М. Управленческая психология. – М.: Аспект – пресс, 2002. – 332 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имидж преподавателя как положительный стимул и мотивация к обучению
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический анализ психолого – педагогической литературы по проблеме роли имиджа педагога в учебном процессе
1.1. Феномен имиджа: социально - психологический анализ
1.2. Понятие педагогической культуры
1.2.1. Сущность педагога
1.3. Составляющие имиджа педагога
1.3.1. Риторический имидж преподавателя
1.3.2. Профессиональные и личностные качества педагога
Глава 2. Исследование влияния имиджа преподавателя на мотивацию к обучению учащихся
2.1. Организация исследования
2.2. Характеристика методик исследования
2.3. Результаты анкетирования
2.3.1. Результаты оценки имиджа преподавателя учащимися
2.3.2. Оценка имиджа преподавателями
2.4. Рекомендации по оптимизации учебно – воспитательного процесса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
"1.Батурина Г. И., Кузина Т. Ф. Введение в педагогическую профессию. – М.: Академия, 1998
2.Белобрагин В.Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки // http://www.academim.org/art/bel_1_800.html
3.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер,2000. - 304 с.
4.Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544с.
5.Гуго М. Учитель. // Психологическая наука и образование. – 2000. - №1
6.Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2002. – 576 с.
7.Исаев И.Ф. Профессионально – педагогическая культура преподавателя. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
8.Калюжный А.А. Социально-психологические механизмы построения имиджа //Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 2 (13). – М., ГУУ, 2005. - С. 15-19.
9.Калюжный А.А. Особенности формирования профессионального имиджа учителя. // Москва: PR в образовании. - №1. – 2005. – С. 110-118
10.Калюжный А.А., Жалгасбаева А.К. Ораторское мастерство преподавателей – главное требование к качеству профессионального образования: Качество профессионального образования на рубеже веков. - Казань: Казан.гос. энерг.ун-т, 2000
11.Калюжный А.А. Социально – психологические основы имиджа учителя. // Автореф. дисс…док. психол наук. – Ярославль, 2006
12.Каминская М.В. Педагогическая деятельность как феномен культуры. //Психологическая наука и образование. – 2002. - №3. – С. 58
13.Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования. // Вопросы психологии. – 1985. - №4. – С. 9
14.Кан – Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое мастерство. – М., 1990
15.Коротаев А. А., Тамбовцева Т. С. Исследование индивидуального стиля педагогического общения // Вопросы психологии. – 1990. - №2. – С. 62 - 69
16.Карпенкова О. Педагогика успеха. // Учитель. – 2007. - №1. – С.66
17.Красова О. В., Петрова Ю. А. Абрахам Харольд Маслоу // Управление персоналом. – 2006. - №22. – С. 70-75
18.Кукушкин В.С. Введение в педагогическую деятельность. – Ростов н/Д: Март, 2002. – 224 с.
19.Макаренко А. С. О воспитании. – М.: Политиздат, 1990
20.Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 288с.
21.Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: Академия, 2004
22.Немов Р.С. Психология. Кн. 2: Психология образования. – М.:Владос, 2003. – 608 с.
23.Немов Р.С. Психология. Кн. 3. Основы психодиагностики. – М.: Владос, 2003. – 614 с.
24.Новиков В. В., Безниско Л.А. Имидж в контексте интегративной психологии// http://drupal.psychosfera.ru/?q=book/print/1177&PHPSESSID=6e0bfa6ed7e695892c3dd2c202a3cb66
25.Общая и профессиональная педагогика: В 2-х книгах. Кн. 1/ Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003- 174 с.
26.Орлов А. Б. Личность и сущность: внутреннее и внешнее Я человека // Вопросы психологии. – 1995. - №2. С. 5
27.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
28.Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223 с.
29.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Ваклер, Рефл – бук., 2001 – 704 с.
30.Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 1993
31.Рубинштейн М.М. Проблема учителя. / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004. – 176 с.
32.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 712 с.
33.Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
34.Скоробогатова Г.Г. Консультации: педагогическая техника и профессиональное мастерство учителя. // Педагогические технологии. – 2005. - №3. – С. 84
35.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002
36.Сухомлинский В. А. Методика воспитания коллектива. – М.: Просвещение, 1981
37.Сухомлинский В. А. О воспитании. – М.: Политиздат, 1982
38.Фромм Э. Бегство от свободы. – М: Прогресс, 1990
39.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
40.Шикун А.Ф., Филинова И.М. Управленческая психология. – М.: Аспект – пресс, 2002. – 332 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую