Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсового проекта:
Разработать и выполнить в материале макеты серии авторских принтов текстильной продукции, выполненных к распространению в рамках заключительного этапа ребрендинга студии печати «ПапаПринт».
Задачи курсового проекта:
• Проанализировать историю и актуальность в сегодняшнем дне рекламно-сувенирного продукта, как элемента рекламной политики компании.
• Изучить термин «мерч». Проанализировать актуальность данного элемента маркетинга в сегодняшнем дне.
• Изучить правовую сторону вопроса об использовании интеллектуальной собственности в дизайн-проекте.
• Проанализировать концепцию компании и разработать новый визуальный образ бренда
• Определить способ печати, выбрать и упорядочить к производству и реализации текстильную продукцию;
• Разработать дизайн-проект и утвердить в производство рекламно- текстильную продукцию для студии печати «ПапаПринт»;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ КАК СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
1.1 Рекламно-сувенирная продукция и актуальность ее использования в рекламе сегодня 6
1.2 Понятие «мерч» в рекламе и моде, актуальность понятия в маркетинге сегодня 11
1.3 Авторское право в производстве рекламно-сувенирного текстиля и иных элементов мерчандайзинга 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-МАКЕТА ТЕКСТИЛЬНО-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 Анализ компании и разработка идеи рекламного носителя в рамках заключительного этапа ребрендинга студии печати «ПапаПринт» 16
2.2. Разработка идеи и этапы проектирования визуального образа бренда 19
2.3 Разработка в материале текстильной продукции для студии печати
«ПапаПринт» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Бриф задание 31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Макеты вариантов фирменного блока 33
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Макеты оформления текстильной продукции 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Мокапы текстильной продукции 36
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка и технология создания текстильно-сувенирной продукции для студии печати «ПапаПринт»
Оригинальность работы 86%
Актуальность данного проекта обусловлена тем, что на сегодняшний день реклама, как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное выходит на первый план. Неизменным остается цель рекламной деятельности как таковой – это увеличение объема реализации товаров и услуг. Но ввиду развития возможностей коммуникаций, рекламные средства также претерпели ряд изменений, в первую очередь вариативных, и, как следствие, качественных. При этом изменения касаются рекламы и функциональной, и имиджевой, рассматривая ее исходя из классификации по целям: в то время, как функциональная реклама отвечает за информирование потребителя о факте существования объекта маркетинга, целью имиджевой рекламы является формирование необходимого отношения к нему.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Королькова А., Живая типографика. М. IndexMarket, 2016г.
2. Николай Серов «Символика цвета»
3. Папанек В., Дизайн для реального мира. М.: Д. Аронов, 2018г.
4. Пономаренко С., Пиксель и вектор. Принципы цифровой графики. СПб. БХВ- Петербург, 2016г.
5. Пономаренко С., AdobeInDesign: дизайн и верстка. СПб.БХВ-Петербург, 2017г.
6. Розенсон И.А., Основы теории дизайна. Учебник для ВУЗов. Спб. Питер,
7. Самара Т. Типографика цвета. Практикум. Как выбрать шрифт. М. РИП- Холдинг, Rockport, 2018г.
8. 1. Ирина Морозова. «Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи» Издательство «Гелла-принт», 2003г.
9.
10. Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. «Основы рекламы» Издательство «Наука», 2005г.
11. Журнал «Рекламные технологии» №6 (75), 2006г.
12. Головлева Е.Л. «Основы рекламы. Учебное пособие.» - Феникс,2005.
13. Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин Рекламная деятельность.: Учебник – М:, 2005.
14. Ромат Е.В. «Реклама»: Питер, 2007г
15. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие
– М., ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
16. Материалы с интернет-ресурса advertology.ru
17. Материалы с интернет-ресурса slovodelo.ru
18. Материалы с интернет-ресурса demis.ru
19. Материалы с интернет-ресурса works.doklad.ru
20. Материалы с интернет-ресурса marketch.ru
21. Материалы с интернет-ресурса marketch.ru 22.Материалы с интернет-ресурса blog.kinetica.su
23. Материалы с интернет-ресурса ra-vek.ru
24. Материалы с интернет-ресурса blog.ringostat.com
25. Материалы с интернет-ресурса meduza.io
26. Материалы с интернет-ресурса unisender.com
27. Материалы с интернет-ресурса wiki.rookee.ru
28. Материалы с интернет-ресурса seonews.ru
29. Материалы с интернет-ресурса chto-eto-takoe.ru
30. Материалы с интернет-ресурса gq.ru
31. Материалы с интернет-ресурса vc.ru
32. Материалы с интернет-ресурса prstudent.ru
33. Материалы с интернет-ресурса gd.ru
34. Материалы с интернет-ресурса prstudent.ru
35. Материалы с интернет-ресурса zakon.ru
36. Материалы с интернет-ресурса fruitoftheloom.eu
37. Материалы с интернет-ресурса logaster.ru
38. Материалы с интернет-ресурса wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсового проекта:
Разработать и выполнить в материале макеты серии авторских принтов текстильной продукции, выполненных к распространению в рамках заключительного этапа ребрендинга студии печати «ПапаПринт».
Задачи курсового проекта:
• Проанализировать историю и актуальность в сегодняшнем дне рекламно-сувенирного продукта, как элемента рекламной политики компании.
• Изучить термин «мерч». Проанализировать актуальность данного элемента маркетинга в сегодняшнем дне.
• Изучить правовую сторону вопроса об использовании интеллектуальной собственности в дизайн-проекте.
• Проанализировать концепцию компании и разработать новый визуальный образ бренда
• Определить способ печати, выбрать и упорядочить к производству и реализации текстильную продукцию;
• Разработать дизайн-проект и утвердить в производство рекламно- текстильную продукцию для студии печати «ПапаПринт»;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ КАК СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
1.1 Рекламно-сувенирная продукция и актуальность ее использования в рекламе сегодня 6
1.2 Понятие «мерч» в рекламе и моде, актуальность понятия в маркетинге сегодня 11
1.3 Авторское право в производстве рекламно-сувенирного текстиля и иных элементов мерчандайзинга 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-МАКЕТА ТЕКСТИЛЬНО-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 Анализ компании и разработка идеи рекламного носителя в рамках заключительного этапа ребрендинга студии печати «ПапаПринт» 16
2.2. Разработка идеи и этапы проектирования визуального образа бренда 19
2.3 Разработка в материале текстильной продукции для студии печати
«ПапаПринт» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Бриф задание 31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Макеты вариантов фирменного блока 33
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Макеты оформления текстильной продукции 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Мокапы текстильной продукции 36
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка и технология создания текстильно-сувенирной продукции для студии печати «ПапаПринт»
Оригинальность работы 86%
Актуальность данного проекта обусловлена тем, что на сегодняшний день реклама, как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное выходит на первый план. Неизменным остается цель рекламной деятельности как таковой – это увеличение объема реализации товаров и услуг. Но ввиду развития возможностей коммуникаций, рекламные средства также претерпели ряд изменений, в первую очередь вариативных, и, как следствие, качественных. При этом изменения касаются рекламы и функциональной, и имиджевой, рассматривая ее исходя из классификации по целям: в то время, как функциональная реклама отвечает за информирование потребителя о факте существования объекта маркетинга, целью имиджевой рекламы является формирование необходимого отношения к нему.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Королькова А., Живая типографика. М. IndexMarket, 2016г.
2. Николай Серов «Символика цвета»
3. Папанек В., Дизайн для реального мира. М.: Д. Аронов, 2018г.
4. Пономаренко С., Пиксель и вектор. Принципы цифровой графики. СПб. БХВ- Петербург, 2016г.
5. Пономаренко С., AdobeInDesign: дизайн и верстка. СПб.БХВ-Петербург, 2017г.
6. Розенсон И.А., Основы теории дизайна. Учебник для ВУЗов. Спб. Питер,
7. Самара Т. Типографика цвета. Практикум. Как выбрать шрифт. М. РИП- Холдинг, Rockport, 2018г.
8. 1. Ирина Морозова. «Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи» Издательство «Гелла-принт», 2003г.
9.
10. Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. «Основы рекламы» Издательство «Наука», 2005г.
11. Журнал «Рекламные технологии» №6 (75), 2006г.
12. Головлева Е.Л. «Основы рекламы. Учебное пособие.» - Феникс,2005.
13. Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин Рекламная деятельность.: Учебник – М:, 2005.
14. Ромат Е.В. «Реклама»: Питер, 2007г
15. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие
– М., ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
16. Материалы с интернет-ресурса advertology.ru
17. Материалы с интернет-ресурса slovodelo.ru
18. Материалы с интернет-ресурса demis.ru
19. Материалы с интернет-ресурса works.doklad.ru
20. Материалы с интернет-ресурса marketch.ru
21. Материалы с интернет-ресурса marketch.ru 22.Материалы с интернет-ресурса blog.kinetica.su
23. Материалы с интернет-ресурса ra-vek.ru
24. Материалы с интернет-ресурса blog.ringostat.com
25. Материалы с интернет-ресурса meduza.io
26. Материалы с интернет-ресурса unisender.com
27. Материалы с интернет-ресурса wiki.rookee.ru
28. Материалы с интернет-ресурса seonews.ru
29. Материалы с интернет-ресурса chto-eto-takoe.ru
30. Материалы с интернет-ресурса gq.ru
31. Материалы с интернет-ресурса vc.ru
32. Материалы с интернет-ресурса prstudent.ru
33. Материалы с интернет-ресурса gd.ru
34. Материалы с интернет-ресурса prstudent.ru
35. Материалы с интернет-ресурса zakon.ru
36. Материалы с интернет-ресурса fruitoftheloom.eu
37. Материалы с интернет-ресурса logaster.ru
38. Материалы с интернет-ресурса wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149513 Курсовых работ — поможем найти подходящую