Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель проекта: создать рекламный видеоролик для продвижения интернет-провайдера «Лига-телеком» в социальных сетях.
Задачи курсового проекта:
• Проанализировать разновидности рекламных видеороликов для продвижения в социальных сетях.
• Дать подробное описание видеороликов, наиболее используемых в социальных сетях.
• Провести исследование аналогов видеороликов в сфере предоставления услуг связи.
• Снять рекламный видеоролик на основе авторского сценария и креативной концепции.
Курсовой проект состоит из двух частей: текстовой, визуально- творческой и приложения. Визуально-творческая часть представлена готовым рекламным видеороликом.
Первая глава содержит теоретическую информацию о видах рекламных видеороликов и анализ аналогов.
Вторая глава содержит описание идеи и креативной концепции видеоролика и процесс его выполнения в материале.
Приложение включает в себя бриф-задание на разработку рекламного видеоролика и его эскизные варианты.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………..……………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА
1.1 Классификация видеороликов, используемых в
рекламе……………………………………………..…………………………...4
1.2 Видеоролик в социальных сетях………………………………………….. 7
1.3 Наиболее эффективные площадки для размещения видеорекламы
………………………………………………………………………………….. 10
1.4 Сравнение российских и зарубежных рекламных товарных роликов…… 11
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МАКЕТА РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА В МАТЕРИАЛЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА «ЛИГА-ТЕЛЕКОМ»
2.1 Основные принципы разработки идеи и написания сценария для
рекламного видеоролика………………………………………………………. 14
2.2 Описание креативной концепции, сценария и представление эскизного варианта макета рекламного видеоролика в социальных сетях
……………………........................................................................... 16
2.3 Съемка и монтаж рекламного видеоролика для интернет-провайдера
«Лига-телеком»…………………………………………………………... 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………………………………. 22
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………… 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Бриф-задание на разработку рекламного
видеоролика………………………………….………………………………...26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Режессерский сценарий видеоролика в формате
сториборда………. 29
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка и технология создания рекламного видеоролика для интернет-провайдера «Лига-телеком»
Оригинальность работы 68%
Рынок рекламы в социальных сетях на сегодняшний день является одним из самых динамично развивающихся. Интернет продолжает удивлять рекламодателя новыми форматами рекламы, предоставляя интересные варианты продвижения товаров и услуг.
Среди множества форматов лидируют рекламные видео, позволяющие существенно снижать затраты рекламодателя при одновременном обеспечении высокой отдачи и максимального охвата целевой аудитории.
ЛИТЕРАТУРА
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2016 г.
2. Ассэль, Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.
- М.: ИНФРА-М, 2015 г.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2018 г.
4. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2017 г.
5. Годин, С. Фиолетовая корова. – М.: Издательство «РОСМЕН- ПРЕСС», 2019 г.
6. Кудымова, А.Я. Вирусный Маркетинговые коммуникации. – М.: Журнал «Маркетинговые коммуникации», 2015 г.
7. Козлов, Д. В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение / Д.В. Козлов // Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017 г.
8. Иванов, А. Н. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: «Альпина Паблишер», 2016 г.
9. Линдстром, М. Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 г.
10. Щербаков, С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. – М.: Издательство «Питер», 2019 г.
11. Марданова, Э. Вирусная коммуникация маркетинга / Э. Марданова // Журнал «Маркетинговые коммуникации», 2018 г.
12. Маслова, Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.:
«Питер», 2017 г.
13. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2015 г.
14. Соловьев, Б. А. Управление маркетингом: 17 - модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: "Инфра - М", 2015 г.
Интернет-ресурсы
1. Интернет-издание «Affect.ru»: [Электронный ресурс] / Тренды видеороликов в социальных сетях. – Режим доступа: www.action- group.ru
2. Интернет-издание «Мedium»: [Электронный ресурс] / Сергей Меркульев. Видеореклама в социальных сетях. – Режим доступа: https://medium.com/BE-production/videoreklamavsocial-1e24a69f8621
3. Интернет-ресурс «video-sam.ru»: [Электронный ресурс] / Правила монтажа видеоролика. – Режим доступа: http://video- sam.ru/montaz.html
4. Интернет-издание «Сценарист.ру»: [Электронный ресурс] / Илья Куликов. Режессерский сценарий. – Режим доступа: http://www.screenwriter.ru/info/director/
5. Интернет-издание «Еvent-forum.ru»: [Электронный ресурс] / 10 правил съёмки рекламного ролика. – Режим доступа: http://event- forum.ru/10-rules/10-pravil-syomki-reklamnogo-rolika
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель проекта: создать рекламный видеоролик для продвижения интернет-провайдера «Лига-телеком» в социальных сетях.
Задачи курсового проекта:
• Проанализировать разновидности рекламных видеороликов для продвижения в социальных сетях.
• Дать подробное описание видеороликов, наиболее используемых в социальных сетях.
• Провести исследование аналогов видеороликов в сфере предоставления услуг связи.
• Снять рекламный видеоролик на основе авторского сценария и креативной концепции.
Курсовой проект состоит из двух частей: текстовой, визуально- творческой и приложения. Визуально-творческая часть представлена готовым рекламным видеороликом.
Первая глава содержит теоретическую информацию о видах рекламных видеороликов и анализ аналогов.
Вторая глава содержит описание идеи и креативной концепции видеоролика и процесс его выполнения в материале.
Приложение включает в себя бриф-задание на разработку рекламного видеоролика и его эскизные варианты.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………..……………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА
1.1 Классификация видеороликов, используемых в
рекламе……………………………………………..…………………………...4
1.2 Видеоролик в социальных сетях………………………………………….. 7
1.3 Наиболее эффективные площадки для размещения видеорекламы
………………………………………………………………………………….. 10
1.4 Сравнение российских и зарубежных рекламных товарных роликов…… 11
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МАКЕТА РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА В МАТЕРИАЛЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА «ЛИГА-ТЕЛЕКОМ»
2.1 Основные принципы разработки идеи и написания сценария для
рекламного видеоролика………………………………………………………. 14
2.2 Описание креативной концепции, сценария и представление эскизного варианта макета рекламного видеоролика в социальных сетях
……………………........................................................................... 16
2.3 Съемка и монтаж рекламного видеоролика для интернет-провайдера
«Лига-телеком»…………………………………………………………... 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………………………………. 22
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………… 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Бриф-задание на разработку рекламного
видеоролика………………………………….………………………………...26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Режессерский сценарий видеоролика в формате
сториборда………. 29
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка и технология создания рекламного видеоролика для интернет-провайдера «Лига-телеком»
Оригинальность работы 68%
Рынок рекламы в социальных сетях на сегодняшний день является одним из самых динамично развивающихся. Интернет продолжает удивлять рекламодателя новыми форматами рекламы, предоставляя интересные варианты продвижения товаров и услуг.
Среди множества форматов лидируют рекламные видео, позволяющие существенно снижать затраты рекламодателя при одновременном обеспечении высокой отдачи и максимального охвата целевой аудитории.
ЛИТЕРАТУРА
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2016 г.
2. Ассэль, Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.
- М.: ИНФРА-М, 2015 г.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2018 г.
4. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2017 г.
5. Годин, С. Фиолетовая корова. – М.: Издательство «РОСМЕН- ПРЕСС», 2019 г.
6. Кудымова, А.Я. Вирусный Маркетинговые коммуникации. – М.: Журнал «Маркетинговые коммуникации», 2015 г.
7. Козлов, Д. В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение / Д.В. Козлов // Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017 г.
8. Иванов, А. Н. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: «Альпина Паблишер», 2016 г.
9. Линдстром, М. Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 г.
10. Щербаков, С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. – М.: Издательство «Питер», 2019 г.
11. Марданова, Э. Вирусная коммуникация маркетинга / Э. Марданова // Журнал «Маркетинговые коммуникации», 2018 г.
12. Маслова, Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.:
«Питер», 2017 г.
13. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2015 г.
14. Соловьев, Б. А. Управление маркетингом: 17 - модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: "Инфра - М", 2015 г.
Интернет-ресурсы
1. Интернет-издание «Affect.ru»: [Электронный ресурс] / Тренды видеороликов в социальных сетях. – Режим доступа: www.action- group.ru
2. Интернет-издание «Мedium»: [Электронный ресурс] / Сергей Меркульев. Видеореклама в социальных сетях. – Режим доступа: https://medium.com/BE-production/videoreklamavsocial-1e24a69f8621
3. Интернет-ресурс «video-sam.ru»: [Электронный ресурс] / Правила монтажа видеоролика. – Режим доступа: http://video- sam.ru/montaz.html
4. Интернет-издание «Сценарист.ру»: [Электронный ресурс] / Илья Куликов. Режессерский сценарий. – Режим доступа: http://www.screenwriter.ru/info/director/
5. Интернет-издание «Еvent-forum.ru»: [Электронный ресурс] / 10 правил съёмки рекламного ролика. – Режим доступа: http://event- forum.ru/10-rules/10-pravil-syomki-reklamnogo-rolika
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149513 Курсовых работ — поможем найти подходящую