Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и технология создания рекламного видеоролика для интернет-провайдера «Лига-телеком»

  • 32 страниц
  • 2020 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель проекта: создать рекламный видеоролик для продвижения интернет-провайдера «Лига-телеком» в социальных сетях.
Задачи курсового проекта:
• Проанализировать разновидности рекламных видеороликов для продвижения в социальных сетях.
• Дать подробное описание видеороликов, наиболее используемых в социальных сетях.
• Провести исследование аналогов видеороликов в сфере предоставления услуг связи.
• Снять рекламный видеоролик на основе авторского сценария и креативной концепции.
Курсовой проект состоит из двух частей: текстовой, визуально- творческой и приложения. Визуально-творческая часть представлена готовым рекламным видеороликом.
Первая глава содержит теоретическую информацию о видах рекламных видеороликов и анализ аналогов.
Вторая глава содержит описание идеи и креативной концепции видеоролика и процесс его выполнения в материале.
Приложение включает в себя бриф-задание на разработку рекламного видеоролика и его эскизные варианты.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………..……………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА
1.1 Классификация видеороликов, используемых в
рекламе……………………………………………..…………………………...4
1.2 Видеоролик в социальных сетях………………………………………….. 7
1.3 Наиболее эффективные площадки для размещения видеорекламы
………………………………………………………………………………….. 10
1.4 Сравнение российских и зарубежных рекламных товарных роликов…… 11
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МАКЕТА РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА В МАТЕРИАЛЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА «ЛИГА-ТЕЛЕКОМ»
2.1 Основные принципы разработки идеи и написания сценария для
рекламного видеоролика………………………………………………………. 14
2.2 Описание креативной концепции, сценария и представление эскизного варианта макета рекламного видеоролика в социальных сетях
……………………........................................................................... 16
2.3 Съемка и монтаж рекламного видеоролика для интернет-провайдера
«Лига-телеком»…………………………………………………………... 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………………………………. 22
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………… 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Бриф-задание на разработку рекламного
видеоролика………………………………….………………………………...26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Режессерский сценарий видеоролика в формате
сториборда………. 29

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка и технология создания рекламного видеоролика для интернет-провайдера «Лига-телеком»

Оригинальность работы 68%

Рынок рекламы в социальных сетях на сегодняшний день является одним из самых динамично развивающихся. Интернет продолжает удивлять рекламодателя новыми форматами рекламы, предоставляя интересные варианты продвижения товаров и услуг.
Среди множества форматов лидируют рекламные видео, позволяющие существенно снижать затраты рекламодателя при одновременном обеспечении высокой отдачи и максимального охвата целевой аудитории.

ЛИТЕРАТУРА
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2016 г.
2. Ассэль, Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.
- М.: ИНФРА-М, 2015 г.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2018 г.
4. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2017 г.
5. Годин, С. Фиолетовая корова. – М.: Издательство «РОСМЕН- ПРЕСС», 2019 г.
6. Кудымова, А.Я. Вирусный Маркетинговые коммуникации. – М.: Журнал «Маркетинговые коммуникации», 2015 г.
7. Козлов, Д. В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение / Д.В. Козлов // Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017 г.
8. Иванов, А. Н. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: «Альпина Паблишер», 2016 г.
9. Линдстром, М. Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 г.
10. Щербаков, С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. – М.: Издательство «Питер», 2019 г.
11. Марданова, Э. Вирусная коммуникация маркетинга / Э. Марданова // Журнал «Маркетинговые коммуникации», 2018 г.
12. Маслова, Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.:
«Питер», 2017 г.

13. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2015 г.
14. Соловьев, Б. А. Управление маркетингом: 17 - модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: "Инфра - М", 2015 г.

Интернет-ресурсы
1. Интернет-издание «Affect.ru»: [Электронный ресурс] / Тренды видеороликов в социальных сетях. – Режим доступа: www.action- group.ru
2. Интернет-издание «Мedium»: [Электронный ресурс] / Сергей Меркульев. Видеореклама в социальных сетях. – Режим доступа: https://medium.com/BE-production/videoreklamavsocial-1e24a69f8621
3. Интернет-ресурс «video-sam.ru»: [Электронный ресурс] / Правила монтажа видеоролика. – Режим доступа: http://video- sam.ru/montaz.html
4. Интернет-издание «Сценарист.ру»: [Электронный ресурс] / Илья Куликов. Режессерский сценарий. – Режим доступа: http://www.screenwriter.ru/info/director/
5. Интернет-издание «Еvent-forum.ru»: [Электронный ресурс] / 10 правил съёмки рекламного ролика. – Режим доступа: http://event- forum.ru/10-rules/10-pravil-syomki-reklamnogo-rolika

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель проекта: создать рекламный видеоролик для продвижения интернет-провайдера «Лига-телеком» в социальных сетях.
Задачи курсового проекта:
• Проанализировать разновидности рекламных видеороликов для продвижения в социальных сетях.
• Дать подробное описание видеороликов, наиболее используемых в социальных сетях.
• Провести исследование аналогов видеороликов в сфере предоставления услуг связи.
• Снять рекламный видеоролик на основе авторского сценария и креативной концепции.
Курсовой проект состоит из двух частей: текстовой, визуально- творческой и приложения. Визуально-творческая часть представлена готовым рекламным видеороликом.
Первая глава содержит теоретическую информацию о видах рекламных видеороликов и анализ аналогов.
Вторая глава содержит описание идеи и креативной концепции видеоролика и процесс его выполнения в материале.
Приложение включает в себя бриф-задание на разработку рекламного видеоролика и его эскизные варианты.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………..……………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА
1.1 Классификация видеороликов, используемых в
рекламе……………………………………………..…………………………...4
1.2 Видеоролик в социальных сетях………………………………………….. 7
1.3 Наиболее эффективные площадки для размещения видеорекламы
………………………………………………………………………………….. 10
1.4 Сравнение российских и зарубежных рекламных товарных роликов…… 11
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МАКЕТА РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА В МАТЕРИАЛЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА «ЛИГА-ТЕЛЕКОМ»
2.1 Основные принципы разработки идеи и написания сценария для
рекламного видеоролика………………………………………………………. 14
2.2 Описание креативной концепции, сценария и представление эскизного варианта макета рекламного видеоролика в социальных сетях
……………………........................................................................... 16
2.3 Съемка и монтаж рекламного видеоролика для интернет-провайдера
«Лига-телеком»…………………………………………………………... 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………………………………. 22
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………… 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Бриф-задание на разработку рекламного
видеоролика………………………………….………………………………...26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Режессерский сценарий видеоролика в формате
сториборда………. 29

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка и технология создания рекламного видеоролика для интернет-провайдера «Лига-телеком»

Оригинальность работы 68%

Рынок рекламы в социальных сетях на сегодняшний день является одним из самых динамично развивающихся. Интернет продолжает удивлять рекламодателя новыми форматами рекламы, предоставляя интересные варианты продвижения товаров и услуг.
Среди множества форматов лидируют рекламные видео, позволяющие существенно снижать затраты рекламодателя при одновременном обеспечении высокой отдачи и максимального охвата целевой аудитории.

ЛИТЕРАТУРА
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2016 г.
2. Ассэль, Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.
- М.: ИНФРА-М, 2015 г.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2018 г.
4. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2017 г.
5. Годин, С. Фиолетовая корова. – М.: Издательство «РОСМЕН- ПРЕСС», 2019 г.
6. Кудымова, А.Я. Вирусный Маркетинговые коммуникации. – М.: Журнал «Маркетинговые коммуникации», 2015 г.
7. Козлов, Д. В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение / Д.В. Козлов // Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017 г.
8. Иванов, А. Н. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: «Альпина Паблишер», 2016 г.
9. Линдстром, М. Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 г.
10. Щербаков, С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. – М.: Издательство «Питер», 2019 г.
11. Марданова, Э. Вирусная коммуникация маркетинга / Э. Марданова // Журнал «Маркетинговые коммуникации», 2018 г.
12. Маслова, Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.:
«Питер», 2017 г.

13. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2015 г.
14. Соловьев, Б. А. Управление маркетингом: 17 - модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: "Инфра - М", 2015 г.

Интернет-ресурсы
1. Интернет-издание «Affect.ru»: [Электронный ресурс] / Тренды видеороликов в социальных сетях. – Режим доступа: www.action- group.ru
2. Интернет-издание «Мedium»: [Электронный ресурс] / Сергей Меркульев. Видеореклама в социальных сетях. – Режим доступа: https://medium.com/BE-production/videoreklamavsocial-1e24a69f8621
3. Интернет-ресурс «video-sam.ru»: [Электронный ресурс] / Правила монтажа видеоролика. – Режим доступа: http://video- sam.ru/montaz.html
4. Интернет-издание «Сценарист.ру»: [Электронный ресурс] / Илья Куликов. Режессерский сценарий. – Режим доступа: http://www.screenwriter.ru/info/director/
5. Интернет-издание «Еvent-forum.ru»: [Электронный ресурс] / 10 правил съёмки рекламного ролика. – Режим доступа: http://event- forum.ru/10-rules/10-pravil-syomki-reklamnogo-rolika

Купить эту работу

Разработка и технология создания рекламного видеоролика для интернет-провайдера «Лига-телеком»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user2637281 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user2637281 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user2637281 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user2637281 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽