Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы связей с общественностью

  • 37 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.
В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Маркетинговые коммуникации – это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно разобраться в особенностях рекламной коммуникации, а также выявить ее положительные и отрицательные стороны.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1.Реклама как неотъемлемая составляющая коммуникативного процесса. _ 5
1.1.Реклама как коммуникационный процесс. 5
1.2.Особенности рекламного воздействия на потребителей шоколада……….10
Глава 2. Анализ рекламной коммуникации ООО "Nestle" на рынке российского шоколада……………………………………………………………………………….... 14
2.1.Анализ маркетинговой деятельности компании…………………………....14
2.2.Анализ содержания рекламы и ее эффективности………………………….18
2.3. Мероприятия по повышению эффективности рекламы...............................25
Заключение…………………………………………………………………………….....35
Список использованной литературы…………………………………………………...37

Глава 1. Общая характеристика и место товарного знака концепции маркетингового управления фирмой
1.1. Реклама как коммуникационный процесс
Идея рекламы далеко не нова, Ричард Ф. Тафлинджер делает предположение о том, что реклама появилась много тысяч лет назад. Он считает, что наскальные рисунки в пещере Ласко (Северная Португалия), которым, по меньшей мере, 16 тысяч лет, можно рассматривать как первую рекламу, если, конечное, допустимо предположение о том, что ее потребителями были духи животных, которым первобытные охотники пытались внушить идею помочь именно им в охоте.
Исследователи данного вопроса согласны с тем, что реклама как таковая появилась около 10 тысяч лет назад. В то время она использовалась для объявления о местах проведения представлений (цирк, Колизей) и объявляла о конкретных услугах, определенными качествами рекламы обладали, также знаки на тавернах, гостиницах. Только после Индустриальной Революции и распространения массового производства, в начале 19 века, появилась собственно реклама товаров .С точки зрения подхода к рекламе, обычно выделяются три эры сбыта товаров:
1. Первая эра была ориентирована на товары. В то время, когда масс-производство было еще ограничено, спрос на товары значительно превышал предложение, то есть, в начале 19 века в рекламе не было необходимости, так как все производимые изделия тот час же раскупались.
2. Второй период получил название «эры сбыта». Развитие производственных технологий привело к значительному избытку товаров. Компании производили то, что им заблагорассудится, не принимая во внимание потребности потребителей, и, рассчитывая сбыть свою продукцию с помощью рекламы.
3. Следующий период, включающий в себя и наше время, называется эрой маркетинга. Со временем, однако, предложение настолько превысило спрос, что уже никакая реклама не могла обеспечить полный сбыт всей продукции, к тому же, покупатель выработал своеобразный иммунитет к настойчивой рекламе, использовавшей достаточно грубые и примитивные технологии. Теперь, прежде чем

Список использованной литературы
Научная литература.
1 Скрипник О.Б. Специфика создания товарного знака и бренда: Учебное пособие. -М.: Москва,2014. -С.133
2.ГодинА.М. Брендинг, М.: Дашков и ко, 2016. -C.223
3.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. -М.: Прогресс.2014. -С.320
4.Березин И.С. Маркетинг.: Русская Деловая Литература.2014. -С.335
5. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие.- М.:Тандем. Ред-пресс,2015. - С.316
6.Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. -2013.
7.В. Н. Домин. «Брендинг: новые технологии в России» СПб, 2012. -С. 352.
8.Кортлэнд Л.Бове, Уильям Ф.Аренс, «Современная реклама» Москва: Издательский дом Довгань, 2015. -С.435.
9.Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием.// Практический маркетинг. -2014.-C.234
Статья из журнала.
10.Блинов А., Козырев А. «Роль внутреннего имиджа корпорации»:журнал.- «Маркетинг»,2013.-С.36
Статьи периодических изданий.
11.Васильев И. Практика создания товарных знаков: [Электронный ресурс] http://create.tm/book/120/ .- 2013.-Загл. с экрана.
12.История компании «Nestle» [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://medpred.info/brandshistory/nestle. -2014.- Загл. с экрана.
13.Компания «Nestle» [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://medpred.info/brandshistory/nestle. -2013.- Загл. с экрана.
14.Структуры фирменного стиля компании «Nestle». [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-163755.-2014. –Загл. с экрана.
15.Логотип компании «Nestle». [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://yavshoke.net/interesno/1013/logotip-nestle-istorija-i-populjarnost-kompanii/.-2014. –Загл. с экрана.
16. «Nestle» [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.webkursovik.ru: http://www.webkursovik.ru.
17. Компания «Nestle» в современном мире [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://mirznanii.com/a/250054/istoriya-kompanii-nestle.-2013. –Загл. с экрана.
18.Nestle потребительские товары повседневного спроса [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/companies/241738-nestle. -2014.- Загл. с экрана.
19.История Нестле в России [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://medpred.info/brandshistory/nestle. -2015.- Загл. с экрана.
20.Nestle потребительские товары [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.e-xecutve.ru/companes/241738-nestle. -2016. - Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.
В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Маркетинговые коммуникации – это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно разобраться в особенностях рекламной коммуникации, а также выявить ее положительные и отрицательные стороны.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1.Реклама как неотъемлемая составляющая коммуникативного процесса. _ 5
1.1.Реклама как коммуникационный процесс. 5
1.2.Особенности рекламного воздействия на потребителей шоколада……….10
Глава 2. Анализ рекламной коммуникации ООО "Nestle" на рынке российского шоколада……………………………………………………………………………….... 14
2.1.Анализ маркетинговой деятельности компании…………………………....14
2.2.Анализ содержания рекламы и ее эффективности………………………….18
2.3. Мероприятия по повышению эффективности рекламы...............................25
Заключение…………………………………………………………………………….....35
Список использованной литературы…………………………………………………...37

Глава 1. Общая характеристика и место товарного знака концепции маркетингового управления фирмой
1.1. Реклама как коммуникационный процесс
Идея рекламы далеко не нова, Ричард Ф. Тафлинджер делает предположение о том, что реклама появилась много тысяч лет назад. Он считает, что наскальные рисунки в пещере Ласко (Северная Португалия), которым, по меньшей мере, 16 тысяч лет, можно рассматривать как первую рекламу, если, конечное, допустимо предположение о том, что ее потребителями были духи животных, которым первобытные охотники пытались внушить идею помочь именно им в охоте.
Исследователи данного вопроса согласны с тем, что реклама как таковая появилась около 10 тысяч лет назад. В то время она использовалась для объявления о местах проведения представлений (цирк, Колизей) и объявляла о конкретных услугах, определенными качествами рекламы обладали, также знаки на тавернах, гостиницах. Только после Индустриальной Революции и распространения массового производства, в начале 19 века, появилась собственно реклама товаров .С точки зрения подхода к рекламе, обычно выделяются три эры сбыта товаров:
1. Первая эра была ориентирована на товары. В то время, когда масс-производство было еще ограничено, спрос на товары значительно превышал предложение, то есть, в начале 19 века в рекламе не было необходимости, так как все производимые изделия тот час же раскупались.
2. Второй период получил название «эры сбыта». Развитие производственных технологий привело к значительному избытку товаров. Компании производили то, что им заблагорассудится, не принимая во внимание потребности потребителей, и, рассчитывая сбыть свою продукцию с помощью рекламы.
3. Следующий период, включающий в себя и наше время, называется эрой маркетинга. Со временем, однако, предложение настолько превысило спрос, что уже никакая реклама не могла обеспечить полный сбыт всей продукции, к тому же, покупатель выработал своеобразный иммунитет к настойчивой рекламе, использовавшей достаточно грубые и примитивные технологии. Теперь, прежде чем

Список использованной литературы
Научная литература.
1 Скрипник О.Б. Специфика создания товарного знака и бренда: Учебное пособие. -М.: Москва,2014. -С.133
2.ГодинА.М. Брендинг, М.: Дашков и ко, 2016. -C.223
3.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. -М.: Прогресс.2014. -С.320
4.Березин И.С. Маркетинг.: Русская Деловая Литература.2014. -С.335
5. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие.- М.:Тандем. Ред-пресс,2015. - С.316
6.Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. -2013.
7.В. Н. Домин. «Брендинг: новые технологии в России» СПб, 2012. -С. 352.
8.Кортлэнд Л.Бове, Уильям Ф.Аренс, «Современная реклама» Москва: Издательский дом Довгань, 2015. -С.435.
9.Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием.// Практический маркетинг. -2014.-C.234
Статья из журнала.
10.Блинов А., Козырев А. «Роль внутреннего имиджа корпорации»:журнал.- «Маркетинг»,2013.-С.36
Статьи периодических изданий.
11.Васильев И. Практика создания товарных знаков: [Электронный ресурс] http://create.tm/book/120/ .- 2013.-Загл. с экрана.
12.История компании «Nestle» [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://medpred.info/brandshistory/nestle. -2014.- Загл. с экрана.
13.Компания «Nestle» [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://medpred.info/brandshistory/nestle. -2013.- Загл. с экрана.
14.Структуры фирменного стиля компании «Nestle». [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-163755.-2014. –Загл. с экрана.
15.Логотип компании «Nestle». [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://yavshoke.net/interesno/1013/logotip-nestle-istorija-i-populjarnost-kompanii/.-2014. –Загл. с экрана.
16. «Nestle» [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.webkursovik.ru: http://www.webkursovik.ru.
17. Компания «Nestle» в современном мире [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://mirznanii.com/a/250054/istoriya-kompanii-nestle.-2013. –Загл. с экрана.
18.Nestle потребительские товары повседневного спроса [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/companies/241738-nestle. -2014.- Загл. с экрана.
19.История Нестле в России [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://medpred.info/brandshistory/nestle. -2015.- Загл. с экрана.
20.Nestle потребительские товары [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.e-xecutve.ru/companes/241738-nestle. -2016. - Загл. с экрана.

Купить эту работу

Основы связей с общественностью

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Napishuna5 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Napishuna5 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Napishuna5 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Napishuna5 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽