Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире услуги разного рода занимают все более важное место в повседневной жизни, при этом рынок услуг чрезвычайно разветвлен и насыщен. В связи с этим возросла конкуренция и проблема продвижения товаров и услуг, а, следовательно, и компаний на рынке, стала первоочередной. В этой ситуации реклама и другие креативные инструменты продвижения как движущие механизмы торговли становятся действенными инструментами освоения новых рынков сбыта и конкурентной борьбы.
Высокая потребность в необычных способах продвижения и рекламы как инструментах торговли ведет к динамичному развитию этой области. От качества передачи рекламной информации, от полноты и убедительности содержания, психологической приемлемости и эстетической выразительности формы в значительной мере зависят рыночные связи и функционирование экономики
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ 5
1.1 Коммерческая организация: понятие, сущность, субъекты рынка, конкуренция 5
1.2 Инструменты продвижения коммерческих организаций: понятие, цели, виды 12
ГЛАВА 2. КРЕАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТУДИЯ ВЕГАТО» 20
2.1 Краткая характеристика ООО «Студия Вегато» (г. Москва) 20
2.2 Анализ креативных инструментов продвижения ООО «Студия Вегато» на рынке услуг и разработка практических рекомендаций по их дальнейшему совершенствованию 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Цель работы состоит в изучении и анализе актуальных креативных средств продвижения услуг коммерческой организации.
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
1) рассмотреть понятие «коммерческая организация» и определить ее особенности;
2) изучить основные инструменты продвижения компаний на рынке;
3) представить характеристику компании «Студио Вегато», г. Москва;
4) проанализировать креативные инструменты продвижения ООО «Студио Вегато» на рынке услуг.
Информационную базу исследования составляют: исследования отечественных и зарубежных специалистов в области рекламной деятельности, практические рекомендации специалистов по продвижению на рынке, организации рекламных мероприятий.
Литературу, использованную при написании данной работы, по характеру рассматриваемых в ней проблем можно разделить на три группы: труды, посвященные сфере рекламы и продвижения коммерческих организаций на рынке в целом; исследования по маркетинговым коммуникациям; работы, рассматривающие актуальные способы продвижения услуг
Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2016. - 328 c.
2. Акимов, О. Ю. Малый и средний бизнес. Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития / О.Ю. Акимов. - М.: Финансы и Статистика, 2015. - 192 c.
3. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: учебник, 6-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 664 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) Ст. 50. Коммерческие и некоммерческие организации. URL: https://consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/3a585d0351c74adc4c9878b6019d704cdd9d3699/ (Дата обращения 20.01.2020)
5. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. М.: Экономика, 2015. - 572 c.
6. Дикинс Дэвид Предпринимательство и малые фирмы. М.: Гуманитарный центр, 2014. - 448
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире услуги разного рода занимают все более важное место в повседневной жизни, при этом рынок услуг чрезвычайно разветвлен и насыщен. В связи с этим возросла конкуренция и проблема продвижения товаров и услуг, а, следовательно, и компаний на рынке, стала первоочередной. В этой ситуации реклама и другие креативные инструменты продвижения как движущие механизмы торговли становятся действенными инструментами освоения новых рынков сбыта и конкурентной борьбы.
Высокая потребность в необычных способах продвижения и рекламы как инструментах торговли ведет к динамичному развитию этой области. От качества передачи рекламной информации, от полноты и убедительности содержания, психологической приемлемости и эстетической выразительности формы в значительной мере зависят рыночные связи и функционирование экономики
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ 5
1.1 Коммерческая организация: понятие, сущность, субъекты рынка, конкуренция 5
1.2 Инструменты продвижения коммерческих организаций: понятие, цели, виды 12
ГЛАВА 2. КРЕАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТУДИЯ ВЕГАТО» 20
2.1 Краткая характеристика ООО «Студия Вегато» (г. Москва) 20
2.2 Анализ креативных инструментов продвижения ООО «Студия Вегато» на рынке услуг и разработка практических рекомендаций по их дальнейшему совершенствованию 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Цель работы состоит в изучении и анализе актуальных креативных средств продвижения услуг коммерческой организации.
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
1) рассмотреть понятие «коммерческая организация» и определить ее особенности;
2) изучить основные инструменты продвижения компаний на рынке;
3) представить характеристику компании «Студио Вегато», г. Москва;
4) проанализировать креативные инструменты продвижения ООО «Студио Вегато» на рынке услуг.
Информационную базу исследования составляют: исследования отечественных и зарубежных специалистов в области рекламной деятельности, практические рекомендации специалистов по продвижению на рынке, организации рекламных мероприятий.
Литературу, использованную при написании данной работы, по характеру рассматриваемых в ней проблем можно разделить на три группы: труды, посвященные сфере рекламы и продвижения коммерческих организаций на рынке в целом; исследования по маркетинговым коммуникациям; работы, рассматривающие актуальные способы продвижения услуг
Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2016. - 328 c.
2. Акимов, О. Ю. Малый и средний бизнес. Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития / О.Ю. Акимов. - М.: Финансы и Статистика, 2015. - 192 c.
3. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: учебник, 6-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 664 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) Ст. 50. Коммерческие и некоммерческие организации. URL: https://consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/3a585d0351c74adc4c9878b6019d704cdd9d3699/ (Дата обращения 20.01.2020)
5. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. М.: Экономика, 2015. - 572 c.
6. Дикинс Дэвид Предпринимательство и малые фирмы. М.: Гуманитарный центр, 2014. - 448
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую