Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

анализ актуальных креативных средств продвижения услуг коммерческой организации

  • 36 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире услуги разного рода занимают все более важное место в повседневной жизни, при этом рынок услуг чрезвычайно разветвлен и насыщен. В связи с этим возросла конкуренция и проблема продвижения товаров и услуг, а, следовательно, и компаний на рынке, стала первоочередной. В этой ситуации реклама и другие креативные инструменты продвижения как движущие механизмы торговли становятся действенными инструментами освоения новых рынков сбыта и конкурентной борьбы.
Высокая потребность в необычных способах продвижения и рекламы как инструментах торговли ведет к динамичному развитию этой области. От качества передачи рекламной информации, от полноты и убедительности содержания, психологической приемлемости и эстетической выразительности формы в значительной мере зависят рыночные связи и функционирование экономики

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ 5
1.1 Коммерческая организация: понятие, сущность, субъекты рынка, конкуренция 5
1.2 Инструменты продвижения коммерческих организаций: понятие, цели, виды 12
ГЛАВА 2. КРЕАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТУДИЯ ВЕГАТО» 20
2.1 Краткая характеристика ООО «Студия Вегато» (г. Москва) 20
2.2 Анализ креативных инструментов продвижения ООО «Студия Вегато» на рынке услуг и разработка практических рекомендаций по их дальнейшему совершенствованию 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Цель работы состоит в изучении и анализе актуальных креативных средств продвижения услуг коммерческой организации.
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
1) рассмотреть понятие «коммерческая организация» и определить ее особенности;
2) изучить основные инструменты продвижения компаний на рынке;
3) представить характеристику компании «Студио Вегато», г. Москва;
4) проанализировать креативные инструменты продвижения ООО «Студио Вегато» на рынке услуг.
Информационную базу исследования составляют: исследования отечественных и зарубежных специалистов в области рекламной деятельности, практические рекомендации специалистов по продвижению на рынке, организации рекламных мероприятий.
Литературу, использованную при написании данной работы, по характеру рассматриваемых в ней проблем можно разделить на три группы: труды, посвященные сфере рекламы и продвижения коммерческих организаций на рынке в целом; исследования по маркетинговым коммуникациям; работы, рассматривающие актуальные способы продвижения услуг

Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2016. - 328 c.
2. Акимов, О. Ю. Малый и средний бизнес. Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития / О.Ю. Акимов. - М.: Финансы и Статистика, 2015. - 192 c.
3. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: учебник, 6-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 664 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) Ст. 50. Коммерческие и некоммерческие организации. URL: https://consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/3a585d0351c74adc4c9878b6019d704cdd9d3699/ (Дата обращения 20.01.2020)
5. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. М.: Экономика, 2015. - 572 c.
6. Дикинс Дэвид Предпринимательство и малые фирмы. М.: Гуманитарный центр, 2014. - 448

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире услуги разного рода занимают все более важное место в повседневной жизни, при этом рынок услуг чрезвычайно разветвлен и насыщен. В связи с этим возросла конкуренция и проблема продвижения товаров и услуг, а, следовательно, и компаний на рынке, стала первоочередной. В этой ситуации реклама и другие креативные инструменты продвижения как движущие механизмы торговли становятся действенными инструментами освоения новых рынков сбыта и конкурентной борьбы.
Высокая потребность в необычных способах продвижения и рекламы как инструментах торговли ведет к динамичному развитию этой области. От качества передачи рекламной информации, от полноты и убедительности содержания, психологической приемлемости и эстетической выразительности формы в значительной мере зависят рыночные связи и функционирование экономики

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ 5
1.1 Коммерческая организация: понятие, сущность, субъекты рынка, конкуренция 5
1.2 Инструменты продвижения коммерческих организаций: понятие, цели, виды 12
ГЛАВА 2. КРЕАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТУДИЯ ВЕГАТО» 20
2.1 Краткая характеристика ООО «Студия Вегато» (г. Москва) 20
2.2 Анализ креативных инструментов продвижения ООО «Студия Вегато» на рынке услуг и разработка практических рекомендаций по их дальнейшему совершенствованию 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Цель работы состоит в изучении и анализе актуальных креативных средств продвижения услуг коммерческой организации.
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
1) рассмотреть понятие «коммерческая организация» и определить ее особенности;
2) изучить основные инструменты продвижения компаний на рынке;
3) представить характеристику компании «Студио Вегато», г. Москва;
4) проанализировать креативные инструменты продвижения ООО «Студио Вегато» на рынке услуг.
Информационную базу исследования составляют: исследования отечественных и зарубежных специалистов в области рекламной деятельности, практические рекомендации специалистов по продвижению на рынке, организации рекламных мероприятий.
Литературу, использованную при написании данной работы, по характеру рассматриваемых в ней проблем можно разделить на три группы: труды, посвященные сфере рекламы и продвижения коммерческих организаций на рынке в целом; исследования по маркетинговым коммуникациям; работы, рассматривающие актуальные способы продвижения услуг

Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2016. - 328 c.
2. Акимов, О. Ю. Малый и средний бизнес. Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития / О.Ю. Акимов. - М.: Финансы и Статистика, 2015. - 192 c.
3. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: учебник, 6-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 664 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) Ст. 50. Коммерческие и некоммерческие организации. URL: https://consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/3a585d0351c74adc4c9878b6019d704cdd9d3699/ (Дата обращения 20.01.2020)
5. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. М.: Экономика, 2015. - 572 c.
6. Дикинс Дэвид Предпринимательство и малые фирмы. М.: Гуманитарный центр, 2014. - 448

Купить эту работу

анализ актуальных креативных средств продвижения услуг коммерческой организации

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.7
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе ElenaFar 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе ElenaFar 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе ElenaFar 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе ElenaFar 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽