Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 524 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламные войны

Введение
1 Рекламные войны: понятие и специфика.
1.1Разработка рекламной кампании: маркетинговые войны
1.2 Возникновения рекламных войн: рекламные стратегии
1.3Рекламные войны в России, их специфика
1.4 Рекламные войны на примере российских и зарубежных компаний
Заключение
Список использованной литературы

1.Маркетинговые войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iptv.com.ua/ashow_1691.html
2.Маркетинговые войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2674/
3.Маркетинговые войны [Электронный ресурс] /Эл Райс, Джек Траут. – Режим доступа: http://sottovoce.narod.ru/Lib/MarkWar.html
4.Разработка рекламной компании: маркетинговые войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.by/articles/razrabotka-reklamnoy-kampanii-marketingovye-voyny.html
5.Рекламные войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ragb.ru/agency/echo_detail.php?ID=393
6.Партизаны рекламных войн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.barracuda-promo.ru/article.php?id=partizan
7.Алешина Т. На всякую «Кока-колу» найдется своя «Пепси» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://arcanus.ru/article553.html
8.Рекламные войны Apple и Microsoft продолжаются [Электронные данные]. – Режим доступа: http://www.advsmile.ru/istorii-na-advsmile/rasskazhem-o-reklamnyih-voynah/reklamnyie-voynyi-apple-i-microsoft-prodolzhayutsya.html
9.Рекламная война между автопроизводителями [Электронные данные]. – Режим доступа: http://www.avtoelits.ru/index.php?name=News&op= article&sid=93
10.Маркетинговые войны: Pepsi в пику Coca-Cola использовала в рекламе Санта-Клауса [Электронные данные]. – Режим доступа: http://korrespondent.net/business/mmedia_and_adv/1234353-marketingovye-vojny-pepsi-v-piku-coca-cola-ispolzovala-v-reklame-santa-klausa

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рекламные войны

Введение
1 Рекламные войны: понятие и специфика.
1.1Разработка рекламной кампании: маркетинговые войны
1.2 Возникновения рекламных войн: рекламные стратегии
1.3Рекламные войны в России, их специфика
1.4 Рекламные войны на примере российских и зарубежных компаний
Заключение
Список использованной литературы

1.Маркетинговые войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iptv.com.ua/ashow_1691.html
2.Маркетинговые войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2674/
3.Маркетинговые войны [Электронный ресурс] /Эл Райс, Джек Траут. – Режим доступа: http://sottovoce.narod.ru/Lib/MarkWar.html
4.Разработка рекламной компании: маркетинговые войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.by/articles/razrabotka-reklamnoy-kampanii-marketingovye-voyny.html
5.Рекламные войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ragb.ru/agency/echo_detail.php?ID=393
6.Партизаны рекламных войн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.barracuda-promo.ru/article.php?id=partizan
7.Алешина Т. На всякую «Кока-колу» найдется своя «Пепси» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://arcanus.ru/article553.html
8.Рекламные войны Apple и Microsoft продолжаются [Электронные данные]. – Режим доступа: http://www.advsmile.ru/istorii-na-advsmile/rasskazhem-o-reklamnyih-voynah/reklamnyie-voynyi-apple-i-microsoft-prodolzhayutsya.html
9.Рекламная война между автопроизводителями [Электронные данные]. – Режим доступа: http://www.avtoelits.ru/index.php?name=News&op= article&sid=93
10.Маркетинговые войны: Pepsi в пику Coca-Cola использовала в рекламе Санта-Клауса [Электронные данные]. – Режим доступа: http://korrespondent.net/business/mmedia_and_adv/1234353-marketingovye-vojny-pepsi-v-piku-coca-cola-ispolzovala-v-reklame-santa-klausa

Купить эту работу

Рекламные войны

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка календаря акций в коммуникационной кампании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

социальная реклама

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX - XX веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

курсовая Covid19 как инструмент влияния на digital коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Теория имиджа и её роль в разработке современной рекламной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Средства создания образа в телевизионной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽