Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Функции и формы креатива в рекламе

  • 18 страниц
  • 2013 год
  • 626 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Функции и формы креатива в рекламе


Введение
1. Креативные технологии: сущность, формы и функции
1.1. Творчество и креативность
1.2. Функции креатива в рекламе
2. Особенности креативной рекламы
2.1. Переходные рынки и креативная компонента информационной составляющей продукта
2.2.Рекомендации по использованию креатива в стимулировании сбыта. Особенности креатива в BTL рекламе
Заключение
Список литературы

1. Аверченко Л.К. Психология рекламы // ЭКО. - 2005. - N 2. - С.176-189.
2.Архипов В. Практическая реклама. Заметки маркетолога // Бизнес для всех. - 2004. - Окт. (N 20). - С.14.
3.Бове К.Д. Современная реклама. - Тольятти, 2005. - 704с.
4.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие. - М., 2001. - 624с.
5.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2005. - 336с.
6.Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. - 2003. - N 6. - С.55-59.
7.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2004. - 606с. - (Homo faber).
8.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М., 2000. - 304с.
9.Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С.50-59.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Функции и формы креатива в рекламе


Введение
1. Креативные технологии: сущность, формы и функции
1.1. Творчество и креативность
1.2. Функции креатива в рекламе
2. Особенности креативной рекламы
2.1. Переходные рынки и креативная компонента информационной составляющей продукта
2.2.Рекомендации по использованию креатива в стимулировании сбыта. Особенности креатива в BTL рекламе
Заключение
Список литературы

1. Аверченко Л.К. Психология рекламы // ЭКО. - 2005. - N 2. - С.176-189.
2.Архипов В. Практическая реклама. Заметки маркетолога // Бизнес для всех. - 2004. - Окт. (N 20). - С.14.
3.Бове К.Д. Современная реклама. - Тольятти, 2005. - 704с.
4.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие. - М., 2001. - 624с.
5.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2005. - 336с.
6.Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. - 2003. - N 6. - С.55-59.
7.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2004. - 606с. - (Homo faber).
8.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М., 2000. - 304с.
9.Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С.50-59.

Купить эту работу

Функции и формы креатива в рекламе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽