Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Источники международной рекламы и их проявление в современной коммуникационной политике международных компаний
Содержание
Введение
1. Международная реклама
1.1. Особенности международной рекламы
1.2. Источники международной рекламы
2. Международная коммуникационная политика ОАО «Газпром»
2.1. Международная деятельность ОАО «Газпром»
2.2. Источники международной рекламы в коммуникационной политике ОАО «Газпром»
3. Рекомендации по совершенствованию международной коммуникационной политике ОАО «Газпром»
Заключение
Список использованных источников
1.Литература
1.Акулич И.Л. Международный маркетинг. Минск: БГЭУ, 2007. – 496 с.
2. Багиев Г.Л., Моисеев Н.К. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
3.Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.Часть 1-СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 2005.228с.
5.Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
6.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. - 496с.
8.Дейян А. Реклама. /Пер. с франц. –М.: Прогресс, 2004. 386 с.
9. Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге. М. :Высшая школа, 2010. – 304 с.
10.Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К?», 2008. -368с.,
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. - 702с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер с анг.-М.:Прогресс,2005 – 736с.
13.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.-125с.
14.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. 287с.
15.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
16.Норенко Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2005.№2(32).С.31-38.
17. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,2007. 234с.
18.Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2006. 384 с.
19.Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005. 250с.
20.Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003. 354с.
21.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2005. 264 с.
22.Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.347с.
23.Уэллс У., Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2006. 278 с.
24.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2006. 355 с.
25.Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. - 474 с.
2.Справочная литература
1. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама1000 терминов. Словарь для студентов. М: РГГУ, 2007. – 218 с.
3. Ресурсы Интернет
1. Официальный сайт ОАО «Газпром» (http:// www.gazprom.ru ).
2. Мировой Рынок Масс Медиа. Тенденции.
( http://www.advertology.ru/article36021.htm)
3. Барк Р.Продвижение различных услуг в сети Интернет.
(http://www.advertology.ru)
4. Официальный сайт PWC (http:// www.pwc.com)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Источники международной рекламы и их проявление в современной коммуникационной политике международных компаний
Содержание
Введение
1. Международная реклама
1.1. Особенности международной рекламы
1.2. Источники международной рекламы
2. Международная коммуникационная политика ОАО «Газпром»
2.1. Международная деятельность ОАО «Газпром»
2.2. Источники международной рекламы в коммуникационной политике ОАО «Газпром»
3. Рекомендации по совершенствованию международной коммуникационной политике ОАО «Газпром»
Заключение
Список использованных источников
1.Литература
1.Акулич И.Л. Международный маркетинг. Минск: БГЭУ, 2007. – 496 с.
2. Багиев Г.Л., Моисеев Н.К. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
3.Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.Часть 1-СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 2005.228с.
5.Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
6.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. - 496с.
8.Дейян А. Реклама. /Пер. с франц. –М.: Прогресс, 2004. 386 с.
9. Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге. М. :Высшая школа, 2010. – 304 с.
10.Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К?», 2008. -368с.,
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. - 702с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер с анг.-М.:Прогресс,2005 – 736с.
13.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.-125с.
14.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. 287с.
15.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
16.Норенко Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2005.№2(32).С.31-38.
17. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,2007. 234с.
18.Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2006. 384 с.
19.Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005. 250с.
20.Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003. 354с.
21.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2005. 264 с.
22.Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.347с.
23.Уэллс У., Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2006. 278 с.
24.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2006. 355 с.
25.Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. - 474 с.
2.Справочная литература
1. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама1000 терминов. Словарь для студентов. М: РГГУ, 2007. – 218 с.
3. Ресурсы Интернет
1. Официальный сайт ОАО «Газпром» (http:// www.gazprom.ru ).
2. Мировой Рынок Масс Медиа. Тенденции.
( http://www.advertology.ru/article36021.htm)
3. Барк Р.Продвижение различных услуг в сети Интернет.
(http://www.advertology.ru)
4. Официальный сайт PWC (http:// www.pwc.com)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую