Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические основы цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX - XX веков 4
1.1 Эволюция науки о цвете 4
1.2 Влияние на сознание человека через использование цвета в рекламе 16
1.3 Роль цвета в рекламе 21
2. Анализ появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX - XX веков 25
2.1 Появление цвета в рекламе 25
2.2 Функции цвета в рекламе 33
Заключение 41
Список литературы 42
1.1 Эволюция науки о цвете
XIX века: Максвелл — электромагнитная теория света; Гельмгольц — физиологическое представление трех основных цветов для оптического смешения; Геринг — четырехцветная опонентна теория зрительного цветовосприятия; Бецольд — исследование прикладных аспектов цвета; Оствальд — система геометрических или математических отношений цветов.
В начале XIX в. цвет, его действие и сущность стали вызывать общий интерес. Наука о цвете стала точнее, усилилась ее связь с другими науками, но в то же время она распалась на ряд отраслей, появились субъективизм в вопросах о цвете, значительное количество колористических теорий и обособленность художников.
Большим достижением науки XIX в. стала выдвинутая английским физиком Д. Максвеллом (1831-1879) электромагнитная теория света, которая обобщила опыты и теоретические выводы многих физиков разных стран в области электромагнетизма, термодинамики и оптики.
...
1.2 Влияние на сознание человека через использование цвета в рекламе
Реклама (лат. reclamare - «возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать») - специальная информация о лицах или продукции, распространяемая в любой форме и в любой способ с целью прямого или опосредствованного получения прибыли[5]
Реклама зародилась давным-давно. Потребность передачи информации в Древнем мире конкретным группам людей была залогом создания проторекламы. Протореклама была представлена письменными или устными объявлениями, содержала в себе элементы стимулирования сбыта, объединяя элементарные коммуникационные средства для расхваливания того или иного товара или услуги. Устную рекламу распространяли разного года выкриками [5]. Но самым первым и самым главным фактором формирования коммерческих коммуникаций в Древнем мире стало через зарождение первых «ярмарок» в Древнем Риме в V-III вв. до н. э.
...
1.3 Роль цвета в рекламе
Цвет играет очень важную роль в дизайне рекламы. Это один из самых эффективных визуальных инструментов. Поэтому при создании рекламы значительная часть времени и средств тратится на поиск цветов. Психологи утверждают, что 60% успеха рекламы зависит от ее цветовой гаммы. Цвет вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния и, в определенном смысле, может формировать эти эмоции. Цвет-важная составляющая фирменного стиля. Правильный выбор цвета определяет позитивное восприятие рекламного продукта. Конечно, здесь необходима научная кампания. Паттерны цветового восприятия были открыты швейцарским психологом и разработчиком цветового теста Максом Люшером в середине XX века. Создавая свой цветовой тест, Люшер исходил из того, что восприятие цвета у человека сформировалось в результате образа жизни и взаимодействия с окружающей средой на протяжении длительного периода исторического развития.
...
2.1 Появление цвета в рекламе
Начиная с XVIII века появились различные печатные техники, но почти все они были черно-белыми. Существовала такая известная техника, как травление-(от французского eau - forte - азотная кислота), вид гравировки на металле, при котором углубленные элементы печатной формы создаются путем травления металла кислотами. Техника цветной печати гравюр, выполненных на дереве, была применена в начале XVI века. Цветные гравюры с нескольких досок начали печатать Лукас Кранах, Ганс Бургкмайр и другие. В Италии Уго да Карпи, назвавший эту технику "светотенью", создавал композиции по оригиналам таких художников, как Рафаэль Санти, Джулио Романо, Пармиджанино, Микеланджело Караваджо.
В начале XIX века появилась литография. Иоганн Алоиз Зенефельдер открыл первую литографскую мастерскую в 1806 году в Мюнхене, а в 1818 году издал первое руководство по литографии, с помощью которого в первой половине XIX в.
...
2.2 Функции цвета в рекламе
Особенности воздействия на потребителей того или иного цвета начали изучать достаточно давно. Для этих целей в 1915 году в США была создана Ассоциация цвета. Широкую известность получили работы в этой области швейцарского психолога Макса Люшера. Еще в 1940 году он разработал и получил свой первый цветовой тест, его идеи и выводы пользуются популярностью и в наше время. Давно известно, что цветная реклама оказывает значительно большее влияние, чем черно-белая. Она помогает увидеть преимущества, сильные стороны предмета, облегчает его узнавание и вследствие символического содержания влияет на подсознание. Ясно, что для достижения поставленной цели, содержание и цвет должны быть согласованы и выбраны правильно. Сочетание разных цветов и отдельно взятые цвета выражают строго определенные значения и ведут к обусловленным ассоциациям.
...
Заключение
Цвет помогает раскрыть сущность рекламируемого продукта, обострить или ослабить характер формы. Цветовой контраст и контраст яркости широко применяются на практике и в первую очередь для установления четкого видимого разделения элементов изображения, но роль цвета в визуальной рекламе не ограничивается только его психологическим воздействием, еще нужно учитывать привычки покупателей.
Количество цветов напрямую влияет на эффективность рекламного сообщения. Конечно, рекомендуется применять не более двух разных цветов, которые можно разнообразить за счет схожих оттенков. Цвет в рекламе выполняет ряд функций: привлекает внимание читателей, способствует пониманию сути товаров и услуг, повышает запоминаемость рекламируемых товаров, выделяет определенные компоненты рекламного объявления, подчеркивает отдельные свойства товаров и услуг и формирует позитивное отношение к рекламе. Знание законов контраста необходимо для успешного решения задач в рекламе.
...
1. Голядкин Н.А. Творческая телереклама. М., 2005. 172 С.
2. Другие техники [Электронный ресурс] // Gravura.ru. URL: http://www.gravura.ru/drug.htm (дата обращения: 20.05.2020).
3. История плаката [Электронный ресурс] // Liveinternet.ru. URL: http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post64471761/ (дата обращения: 25.05.2020).
4. Лопатина Л.М. Цветовое восприятие газетно-журнальной рекламы [Электронный ресурс] // Вестник ВГУ. 2012. № 2. С. 4. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/20 12/02/2012-02-45.pdf (дата обращения: 31.08.2020).
5. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, СПб., 2002. 304 с.
6. Реклама: история и роль иллюстраций [Электронный ресурс] // M24.ru. URL: https://www.m24.ru/articles/m24/01092017/32113 (дата обращения: 31.08.2020).
7. Absolut вспомнил Энди Уорхола [Электронный ресурс] // Advertology.ru URL: http://www.advertology.ru/article126423.htm (дата обращения: 31.08.20200).
8. Березовая Л.Г. История мировой рекламы или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра». М., 2008. С. 171.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX - XX веков 4
1.1 Эволюция науки о цвете 4
1.2 Влияние на сознание человека через использование цвета в рекламе 16
1.3 Роль цвета в рекламе 21
2. Анализ появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX - XX веков 25
2.1 Появление цвета в рекламе 25
2.2 Функции цвета в рекламе 33
Заключение 41
Список литературы 42
1.1 Эволюция науки о цвете
XIX века: Максвелл — электромагнитная теория света; Гельмгольц — физиологическое представление трех основных цветов для оптического смешения; Геринг — четырехцветная опонентна теория зрительного цветовосприятия; Бецольд — исследование прикладных аспектов цвета; Оствальд — система геометрических или математических отношений цветов.
В начале XIX в. цвет, его действие и сущность стали вызывать общий интерес. Наука о цвете стала точнее, усилилась ее связь с другими науками, но в то же время она распалась на ряд отраслей, появились субъективизм в вопросах о цвете, значительное количество колористических теорий и обособленность художников.
Большим достижением науки XIX в. стала выдвинутая английским физиком Д. Максвеллом (1831-1879) электромагнитная теория света, которая обобщила опыты и теоретические выводы многих физиков разных стран в области электромагнетизма, термодинамики и оптики.
...
1.2 Влияние на сознание человека через использование цвета в рекламе
Реклама (лат. reclamare - «возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать») - специальная информация о лицах или продукции, распространяемая в любой форме и в любой способ с целью прямого или опосредствованного получения прибыли[5]
Реклама зародилась давным-давно. Потребность передачи информации в Древнем мире конкретным группам людей была залогом создания проторекламы. Протореклама была представлена письменными или устными объявлениями, содержала в себе элементы стимулирования сбыта, объединяя элементарные коммуникационные средства для расхваливания того или иного товара или услуги. Устную рекламу распространяли разного года выкриками [5]. Но самым первым и самым главным фактором формирования коммерческих коммуникаций в Древнем мире стало через зарождение первых «ярмарок» в Древнем Риме в V-III вв. до н. э.
...
1.3 Роль цвета в рекламе
Цвет играет очень важную роль в дизайне рекламы. Это один из самых эффективных визуальных инструментов. Поэтому при создании рекламы значительная часть времени и средств тратится на поиск цветов. Психологи утверждают, что 60% успеха рекламы зависит от ее цветовой гаммы. Цвет вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния и, в определенном смысле, может формировать эти эмоции. Цвет-важная составляющая фирменного стиля. Правильный выбор цвета определяет позитивное восприятие рекламного продукта. Конечно, здесь необходима научная кампания. Паттерны цветового восприятия были открыты швейцарским психологом и разработчиком цветового теста Максом Люшером в середине XX века. Создавая свой цветовой тест, Люшер исходил из того, что восприятие цвета у человека сформировалось в результате образа жизни и взаимодействия с окружающей средой на протяжении длительного периода исторического развития.
...
2.1 Появление цвета в рекламе
Начиная с XVIII века появились различные печатные техники, но почти все они были черно-белыми. Существовала такая известная техника, как травление-(от французского eau - forte - азотная кислота), вид гравировки на металле, при котором углубленные элементы печатной формы создаются путем травления металла кислотами. Техника цветной печати гравюр, выполненных на дереве, была применена в начале XVI века. Цветные гравюры с нескольких досок начали печатать Лукас Кранах, Ганс Бургкмайр и другие. В Италии Уго да Карпи, назвавший эту технику "светотенью", создавал композиции по оригиналам таких художников, как Рафаэль Санти, Джулио Романо, Пармиджанино, Микеланджело Караваджо.
В начале XIX века появилась литография. Иоганн Алоиз Зенефельдер открыл первую литографскую мастерскую в 1806 году в Мюнхене, а в 1818 году издал первое руководство по литографии, с помощью которого в первой половине XIX в.
...
2.2 Функции цвета в рекламе
Особенности воздействия на потребителей того или иного цвета начали изучать достаточно давно. Для этих целей в 1915 году в США была создана Ассоциация цвета. Широкую известность получили работы в этой области швейцарского психолога Макса Люшера. Еще в 1940 году он разработал и получил свой первый цветовой тест, его идеи и выводы пользуются популярностью и в наше время. Давно известно, что цветная реклама оказывает значительно большее влияние, чем черно-белая. Она помогает увидеть преимущества, сильные стороны предмета, облегчает его узнавание и вследствие символического содержания влияет на подсознание. Ясно, что для достижения поставленной цели, содержание и цвет должны быть согласованы и выбраны правильно. Сочетание разных цветов и отдельно взятые цвета выражают строго определенные значения и ведут к обусловленным ассоциациям.
...
Заключение
Цвет помогает раскрыть сущность рекламируемого продукта, обострить или ослабить характер формы. Цветовой контраст и контраст яркости широко применяются на практике и в первую очередь для установления четкого видимого разделения элементов изображения, но роль цвета в визуальной рекламе не ограничивается только его психологическим воздействием, еще нужно учитывать привычки покупателей.
Количество цветов напрямую влияет на эффективность рекламного сообщения. Конечно, рекомендуется применять не более двух разных цветов, которые можно разнообразить за счет схожих оттенков. Цвет в рекламе выполняет ряд функций: привлекает внимание читателей, способствует пониманию сути товаров и услуг, повышает запоминаемость рекламируемых товаров, выделяет определенные компоненты рекламного объявления, подчеркивает отдельные свойства товаров и услуг и формирует позитивное отношение к рекламе. Знание законов контраста необходимо для успешного решения задач в рекламе.
...
1. Голядкин Н.А. Творческая телереклама. М., 2005. 172 С.
2. Другие техники [Электронный ресурс] // Gravura.ru. URL: http://www.gravura.ru/drug.htm (дата обращения: 20.05.2020).
3. История плаката [Электронный ресурс] // Liveinternet.ru. URL: http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post64471761/ (дата обращения: 25.05.2020).
4. Лопатина Л.М. Цветовое восприятие газетно-журнальной рекламы [Электронный ресурс] // Вестник ВГУ. 2012. № 2. С. 4. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/20 12/02/2012-02-45.pdf (дата обращения: 31.08.2020).
5. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, СПб., 2002. 304 с.
6. Реклама: история и роль иллюстраций [Электронный ресурс] // M24.ru. URL: https://www.m24.ru/articles/m24/01092017/32113 (дата обращения: 31.08.2020).
7. Absolut вспомнил Энди Уорхола [Электронный ресурс] // Advertology.ru URL: http://www.advertology.ru/article126423.htm (дата обращения: 31.08.20200).
8. Березовая Л.Г. История мировой рекламы или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра». М., 2008. С. 171.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую