Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность: На сегодняшний день рынок переполнен различными продуктами одних и тех же отраслей, продвигать себя стало не так-то просто, и дело теперь не только в качестве продукта или услуги. Именно поэтому реклама является неотъемлемой частью работы любой коммерческой компании. Бренд «Вязанка» не исключение.
При планировании рекламной кампании важно тщательно изучить целевую аудиторию не только компании, но и продукта, выбрать рекламные носители и каналы распространения рекламы.
Объект курсовой работы: рекламная кампания для бренда «Вязанка».
Предмет курсовой работы: разработка рекламного продукта для рекламной кампании.
Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании для бренда «Вязанка» для привлечения к ней внимания и наращивания объемов продаж.
Перед автором курсовой работы стоят следующие задачи:
• Описание выбранной компании;
• Проведение конкурентного анализа компании;
• Определение целевой аудитории;
• Разработка концепции рекламной кампании;
• Выбор соответствующих целевой аудитории и продукту, каналов распространения рекламы;
• Составление бюджета рекламной кампании;
• Оценка эффективности рекламной кампании.
Методы курсовой работы: анализ литературы, анализ сайтов и статистических данных, описание, полевое исследование, выборка.
Степень разработанности проблемы:
Для написания работы наиболее важными оказались такие источники, как: «Маркетинг. Большой торговый словарь» А.П. Панкрухина и «Продвижение товаров и услуг» Попова Е.В.. Также в работе в качестве источников были использованы различные статьи по теме коммерческой рекламы и электронные ресурсы.
Структура курсовой работы:
Курсовая работа состоит из двух разделов: теоретического и практического. В I разделе дается краткое описание анализируемой компании, проводится конкурентный анализ объекта с аналогичным продуктом конкурентов. Также дается описание целевой аудитории и проводится SWOT-анализ компании и продвигаемого продукта.
Во II разделе описываются цели и задачи рекламной кампании, аргументируются параметры ее проведения, такие как сроки и география. Кроме того, строится прогноз бюджета рекламной кампании и рассчитывается ее примерная эффективность.
Оглавление
Введение 3
Глава I. Анализ рекламируемого объекта 5
1.1 Описание рекламируемой компании 5
1.2 Описание целевой аудитории 8
1.3 Ситуационный анализ 14
Выводы по главе I 19
Глава II. Разработка рекламной кампании по продвижению бренда «Вязанка» 20
2.1. Цели и задачи рекламной кампании 20
2.2 Сроки и география проведения рекламной кампании 21
2.3 Выбор каналов коммуникации и вида рекламы 23
2.4 Календарный и медиа планы 25
2.5 Прогнозируемый бюджет рекламной кампании 30
2.6 Оценка эффективности проведения рекламной кампании 31
Выводы по главе II 32
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ «ВЯЗАНКА»»
Оригинальность работы 88%
Список использованной литературы
1. URL: https://abiproduct.ru/company/ Дата обращения: 25.11.20
2. URL: https://www.korovainfo.ru/news/index-1.php?ELEMENT_ID=78332 Дата обращения: 25.11.20
3. URL: https://vk.com/vyazankabrand Дата обращения: 27.11.20
4. URL: https://instagram.com/vyazankaru?igshid=u8j4ccoobd7g Дата обращения: 27.11.20
5. URL: https://vyazanka.ru/Дата обращения: 27.11.20
6. URL: https://www.pitproduct.ru/Дата обращения: 27.11.20
7. URL: http://www.vlmk.spb.ru/Дата обращения: 27.11.20
8. URL: https://www.vprok.ru/Дата обращения: 27.11.20
9. URL:http://otzovik.com/reviews/kolbasa_varenaya_klassicheskaya_starodvorskie_kolbasi_vyazanka/ Дата обращения: 29.11.20
10. URL: http://otzovik.com/?search_text=PIT+Product&x=0&y=0 Дата обращения: 29.11.20
11. URL: http://otzovik.com/reviews/produkciya_velikolukskiy_myasokombinat/ Дата обращения: 29.11.20
12. URL: https://be1.ru/stat/vyazanka.ru#menu_yandex_webmaster/ Дата обращения: 27.11.20
13. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-tnt Дата обращения: 27.11.20
14. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-sts Дата обращения: 27.11.20
15. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-pyatnitsa Дата обращения: 27.11.20
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность: На сегодняшний день рынок переполнен различными продуктами одних и тех же отраслей, продвигать себя стало не так-то просто, и дело теперь не только в качестве продукта или услуги. Именно поэтому реклама является неотъемлемой частью работы любой коммерческой компании. Бренд «Вязанка» не исключение.
При планировании рекламной кампании важно тщательно изучить целевую аудиторию не только компании, но и продукта, выбрать рекламные носители и каналы распространения рекламы.
Объект курсовой работы: рекламная кампания для бренда «Вязанка».
Предмет курсовой работы: разработка рекламного продукта для рекламной кампании.
Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании для бренда «Вязанка» для привлечения к ней внимания и наращивания объемов продаж.
Перед автором курсовой работы стоят следующие задачи:
• Описание выбранной компании;
• Проведение конкурентного анализа компании;
• Определение целевой аудитории;
• Разработка концепции рекламной кампании;
• Выбор соответствующих целевой аудитории и продукту, каналов распространения рекламы;
• Составление бюджета рекламной кампании;
• Оценка эффективности рекламной кампании.
Методы курсовой работы: анализ литературы, анализ сайтов и статистических данных, описание, полевое исследование, выборка.
Степень разработанности проблемы:
Для написания работы наиболее важными оказались такие источники, как: «Маркетинг. Большой торговый словарь» А.П. Панкрухина и «Продвижение товаров и услуг» Попова Е.В.. Также в работе в качестве источников были использованы различные статьи по теме коммерческой рекламы и электронные ресурсы.
Структура курсовой работы:
Курсовая работа состоит из двух разделов: теоретического и практического. В I разделе дается краткое описание анализируемой компании, проводится конкурентный анализ объекта с аналогичным продуктом конкурентов. Также дается описание целевой аудитории и проводится SWOT-анализ компании и продвигаемого продукта.
Во II разделе описываются цели и задачи рекламной кампании, аргументируются параметры ее проведения, такие как сроки и география. Кроме того, строится прогноз бюджета рекламной кампании и рассчитывается ее примерная эффективность.
Оглавление
Введение 3
Глава I. Анализ рекламируемого объекта 5
1.1 Описание рекламируемой компании 5
1.2 Описание целевой аудитории 8
1.3 Ситуационный анализ 14
Выводы по главе I 19
Глава II. Разработка рекламной кампании по продвижению бренда «Вязанка» 20
2.1. Цели и задачи рекламной кампании 20
2.2 Сроки и география проведения рекламной кампании 21
2.3 Выбор каналов коммуникации и вида рекламы 23
2.4 Календарный и медиа планы 25
2.5 Прогнозируемый бюджет рекламной кампании 30
2.6 Оценка эффективности проведения рекламной кампании 31
Выводы по главе II 32
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ «ВЯЗАНКА»»
Оригинальность работы 88%
Список использованной литературы
1. URL: https://abiproduct.ru/company/ Дата обращения: 25.11.20
2. URL: https://www.korovainfo.ru/news/index-1.php?ELEMENT_ID=78332 Дата обращения: 25.11.20
3. URL: https://vk.com/vyazankabrand Дата обращения: 27.11.20
4. URL: https://instagram.com/vyazankaru?igshid=u8j4ccoobd7g Дата обращения: 27.11.20
5. URL: https://vyazanka.ru/Дата обращения: 27.11.20
6. URL: https://www.pitproduct.ru/Дата обращения: 27.11.20
7. URL: http://www.vlmk.spb.ru/Дата обращения: 27.11.20
8. URL: https://www.vprok.ru/Дата обращения: 27.11.20
9. URL:http://otzovik.com/reviews/kolbasa_varenaya_klassicheskaya_starodvorskie_kolbasi_vyazanka/ Дата обращения: 29.11.20
10. URL: http://otzovik.com/?search_text=PIT+Product&x=0&y=0 Дата обращения: 29.11.20
11. URL: http://otzovik.com/reviews/produkciya_velikolukskiy_myasokombinat/ Дата обращения: 29.11.20
12. URL: https://be1.ru/stat/vyazanka.ru#menu_yandex_webmaster/ Дата обращения: 27.11.20
13. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-tnt Дата обращения: 27.11.20
14. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-sts Дата обращения: 27.11.20
15. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-pyatnitsa Дата обращения: 27.11.20
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую