Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы, обусловлена тем, что современный этап развития демонстрирует стремительный рост интереса к рекламе как к маркетинговой технологии. Это обусловлено ощутимыми конкурентными преимуществами, обеспечивает использование этой технологии. Серьезным фактором, ускоряет внедрение рекламы в практическую деятельность зарубежных и отечественных предприятий, является усиление глобализационных процессов.
Среди основных инструментов, используемых в процессе формирования бренда, является реклама. Кроме того, формирование бренда связано с большим количеством факторов внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия. Как следствие, большого теоретического и практического значения приобретает разработка общих принципов, определение наиболее значимых связей между основными элементами системы брендинга, способствующих возникновению эффекта положительной синергии.
Целью работы является разработка рекламы для бренда Calvin Klein.
Для достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:
- привести описание компании;
- дать описание рекламируемого объекта и сравнение с аналогом конкурентов;
- осуществить описание целевой аудитории компании Calvin Klein;
- провести ситуационный анализ: конкурентный анализ компании ;
- провести SWOT-анализ компании Calvin Klein ;
- проанализировать потребительские предпочтения;
- осуществить SWOT-анализ рекламируемого продукта и сравнение рекламируемого объекта с конкурентными аналогами;
- разработать цели и задачи рекламной кампании;
- выявить сроки и география проведения рекламной кампании;
- осуществить выбор каналов коммуникации и вида рекламы;
-разработать прогнозируемый бюджет рекламной кампании;
- осуществить расчет эффективности рекламной кампании.
Объектом исследования реклама компании Calvin Klein.
Предметом исследования процесс формирования рекламы для бренда Calvin Klein.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области брендинга и рекламы. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих рекламу бренда. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Методологической основой работы являются общенаучные методы, методы маркетингового исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Структура работы: работа состоит из основной части, введения, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗДЕЛ I. АНАЛИЗ РЕКЛАМИРУЕМОГО ОБЪЕКТА 5
1.1 Описание компании 5
1.2 Описание рекламируемого объекта и сравнение с аналогом конкурентов 5
1.3 Описание целевой аудитории компании Calvin Klein 7
1.4 Ситуационный анализ: конкурентный анализ компании 7
1.5 SWOT-анализ компании Calvin Klein 8
1.6 Анализ потребительских предпочтений 11
1.7 SWOT-анализ рекламируемого продукта и сравнение рекламируемого объекта с конкурентными аналогами 13
РАЗДЕЛ II. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ CALVIN KLEIN 16
2.1 Цели и задачи рекламной кампании 16
2.2 Сроки и география проведения рекламной кампании 17
2.3 Выбор каналов коммуникации и вида рекламы 18
2.4 Прогнозируемый бюджет рекламной кампании 21
2.5 Расчет эффективности рекламной кампании 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка рекламы для бренда Calvin Klein»
Оригинальность работы 85%
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг : учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. М.: ИНФРА-М, 2018. – 233 с.
2. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 144 с.
3. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг. Учебное пособие для студентов ВУЗов./ Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М. Серия: Вузовский учебник, 2013. – 301 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 559 с.
5. Диденко Н. И. Международный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 409 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 409 с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие / Е. Дихтить, Х. Хершген. М.: Высш.шк., 2016. – 192 с.
8. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник / Дж. Иган; пер. Е.Э. Лалаян. М.: Юнити-Дана, 2015. – 375 с.
9. Кондакова, Ю.В. PR-технологии. Арт-пиар : Учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 54.03.03 "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы"; специальности 54.05.01 "Монументально-декоративное искусство", направлению подготовки магистров 54.04.03 "Дизайн" / Ю. В. Кондакова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Уральский гос. архитектурно-художественный ун-т" (УрГАХУ) .- Екатеринбург : Уральский гос. архитектурно-художественный ун-т , 2016. - 194 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 561 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Диалектика, 2018. – 496 с.
12. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. Л. Абаев [и др.]; под редакцией А. Л. Абаева, В. А. Алексунин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 362 с.
13. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией И. В. Воробьевой, К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 398 с.
14. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 376 с.
15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.:Дело, 2016. – 520 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы, обусловлена тем, что современный этап развития демонстрирует стремительный рост интереса к рекламе как к маркетинговой технологии. Это обусловлено ощутимыми конкурентными преимуществами, обеспечивает использование этой технологии. Серьезным фактором, ускоряет внедрение рекламы в практическую деятельность зарубежных и отечественных предприятий, является усиление глобализационных процессов.
Среди основных инструментов, используемых в процессе формирования бренда, является реклама. Кроме того, формирование бренда связано с большим количеством факторов внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия. Как следствие, большого теоретического и практического значения приобретает разработка общих принципов, определение наиболее значимых связей между основными элементами системы брендинга, способствующих возникновению эффекта положительной синергии.
Целью работы является разработка рекламы для бренда Calvin Klein.
Для достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:
- привести описание компании;
- дать описание рекламируемого объекта и сравнение с аналогом конкурентов;
- осуществить описание целевой аудитории компании Calvin Klein;
- провести ситуационный анализ: конкурентный анализ компании ;
- провести SWOT-анализ компании Calvin Klein ;
- проанализировать потребительские предпочтения;
- осуществить SWOT-анализ рекламируемого продукта и сравнение рекламируемого объекта с конкурентными аналогами;
- разработать цели и задачи рекламной кампании;
- выявить сроки и география проведения рекламной кампании;
- осуществить выбор каналов коммуникации и вида рекламы;
-разработать прогнозируемый бюджет рекламной кампании;
- осуществить расчет эффективности рекламной кампании.
Объектом исследования реклама компании Calvin Klein.
Предметом исследования процесс формирования рекламы для бренда Calvin Klein.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области брендинга и рекламы. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих рекламу бренда. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Методологической основой работы являются общенаучные методы, методы маркетингового исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Структура работы: работа состоит из основной части, введения, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗДЕЛ I. АНАЛИЗ РЕКЛАМИРУЕМОГО ОБЪЕКТА 5
1.1 Описание компании 5
1.2 Описание рекламируемого объекта и сравнение с аналогом конкурентов 5
1.3 Описание целевой аудитории компании Calvin Klein 7
1.4 Ситуационный анализ: конкурентный анализ компании 7
1.5 SWOT-анализ компании Calvin Klein 8
1.6 Анализ потребительских предпочтений 11
1.7 SWOT-анализ рекламируемого продукта и сравнение рекламируемого объекта с конкурентными аналогами 13
РАЗДЕЛ II. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ CALVIN KLEIN 16
2.1 Цели и задачи рекламной кампании 16
2.2 Сроки и география проведения рекламной кампании 17
2.3 Выбор каналов коммуникации и вида рекламы 18
2.4 Прогнозируемый бюджет рекламной кампании 21
2.5 Расчет эффективности рекламной кампании 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка рекламы для бренда Calvin Klein»
Оригинальность работы 85%
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг : учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. М.: ИНФРА-М, 2018. – 233 с.
2. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 144 с.
3. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг. Учебное пособие для студентов ВУЗов./ Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М. Серия: Вузовский учебник, 2013. – 301 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 559 с.
5. Диденко Н. И. Международный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 409 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 409 с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие / Е. Дихтить, Х. Хершген. М.: Высш.шк., 2016. – 192 с.
8. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник / Дж. Иган; пер. Е.Э. Лалаян. М.: Юнити-Дана, 2015. – 375 с.
9. Кондакова, Ю.В. PR-технологии. Арт-пиар : Учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 54.03.03 "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы"; специальности 54.05.01 "Монументально-декоративное искусство", направлению подготовки магистров 54.04.03 "Дизайн" / Ю. В. Кондакова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Уральский гос. архитектурно-художественный ун-т" (УрГАХУ) .- Екатеринбург : Уральский гос. архитектурно-художественный ун-т , 2016. - 194 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 561 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Диалектика, 2018. – 496 с.
12. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. Л. Абаев [и др.]; под редакцией А. Л. Абаева, В. А. Алексунин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 362 с.
13. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией И. В. Воробьевой, К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 398 с.
14. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 376 с.
15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.:Дело, 2016. – 520 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую