Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Научная проблема представленной курсовой работы заключается в противоречии между теоретическими подходами к описанию особенностей разработки медиаплана рекламной кампании в издательстве и сложившейся практикой их реализации.
Актуальность данной курсовой работы представлена двумя компонентами.
Теоретическая актуальность связана с необходимостью обобщения существующих особенностей разработки медиаплана рекламной кампании в издательстве.
Практическая актуальность курсовой работы направлена на решение практических задач, связанных с исследованием особенностей разработки медиаплана рекламной кампании в издательстве.
Цель исследования состоит в комплексном изучении особенностей разработки медиаплана рекламной кампании в издательстве на основе результатов количественного и качественного анализа.
В связи с этим в качестве объекта исследования рассматривается медиаплан как важная составляющая рекламной кампании. А предметом исследования являются особенности разработки медиаплана рекламной кампании для издательства.
Медиаплан - это документ, в котором отражаются следующие параметры: распределение выходов в ранее отобранных носителях; форматы размещаемых рекламных сообщений; количество выходов; место и позиционирование рекламных сообщений; даты и время выходов; цены и скидки на размещение для каждого носителя; общая стоимость размещения.
Формирование медиаплана происходит путем анализа многих факторов, которые характеризуют то или иное медиасредство. Существует несколько этапов формирования медиаплана: 1 этап - исследования. Этот этап содержит два подэтапа - определение направленной целевой аудитории и ее исследование. Если целевая аудитория составляет сильную структуру, ее делят на несколько групп, чтобы для каждой из них провести определенную пиар-кампанию. На втором подэтапе определяются следующие особенности аудитории: численность, демографический, социальный и образовательный показатели, а также степень активности. 2 этап - разработка слоганов и фирменного стиля. Разработка слоганов - ответственный и важный этап по созданию медиаплана. Они будут использоваться в рассылках, рекламных материалах, на сайте, в новостных блоках и т.д. Разработка фирменного стиля предполагает создание неповторимого стиля фирмы, в рамках которого будут проходить все акции или кампании. 3 этап включает в себя описание выбранных типов рекламы, стоимость, сроки размещения и эффективность проводимой пиар-кампании.
Курсовая работа направлена на изучение теоретической части составления медиаплана и реализацию теоретических знаний на практике при подготовке медиаплана для издательства "АСТ".
Данная работа защищалась в РГУ им. А. Н. Косыгина в 2020 году. За работу поставлена оценка "5".
Бузин В.Н. Управленческие воздействия на медиапространство // Общество. Среда. Развитие. 2012. №4. С. 68-72.
Бузин В.Н. Уровни управления российским медиапространством // Общество. Среда. Развитие. 2012. №5. С. 121- 125.
Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. СПб.: Питер, 2004
Великанова Т.В. Применение экономико - математических моделей для оптимизации коммуникационной политики предприятия // Интернет – журнал Науковедение. 2016. №2. С. 1-12.
Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.Ехлаков Ю.П. Основные положения по разработке программы продвижения // Бизнес - информатика. 2012. №4. С. 33-39.
Загородникнов А.Н. PR и реклама в бизнесе // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2012. №9. С. 36-39.
Завойскова И.В. Роль медиапланирования в повышении эффективности рекламных кампаний // Вестник МГТУ им. Г.И. Носова. 2008. №2. С. 41-43.
Кравежина Л.Е. Фокусное медиапланирование // Рекламный мир. 2009. №20. С. 12-14.
Кочеткова А.В. Медиапланирование - М.: РИП-холдинг, 2008. - С. 56-63.
Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. 2008. №7. С. 14-23.
Климин А.И. Особенности охвата целевой аудитории при размещении рекламы в интернет // Научно - технические ведомости СПбГПУ. 2012. №2. С. 220-224.
Климин А.И. Методы учета забываемости рекламы при расчете показателей медиапланирования // Научно- технические ведомости СПбГПУ. 2011. №3. С. 228-234.
Климин А.И. Показатели медиапланирования // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2011. №3. С. 228-234.
Краснянский Д.Е. Роль и назначение коммуникативных технологий // Научный вестник МГТУ ГА. Серия «История, философия, социология». 2005. №95. С. 153-157.
Кульбида У.Н. Оптимизационный подход в медиапланировании // Омский научный вестник. 2014. №3. С. 38-40.
Лужнова Н.В. Подходы к содержанию понятия «медиапланирование» // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. 2012. №4. С. 171-173.
Макаревич Э.Ф. Культура массовых коммуникаций: сущность, тенденции, индикаторы // Знание. Понимание. Умение. 2008. №3. С. 30-40.
Малышева Е.Г. Традиционные и новые медиа в современной России // Политическая лингвистика. 2014. №4. С. 324-327.
Назайкин А.Н. Медиапланирование - М.: Эксмо, 2010. - С. 24-29.
Невоструева А.Ф. Методологические аспекты социальной коммуникации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. №73. С. 331-335.
Николаева М.А. Теория и практика медиапланирования: методический аспект // Педогогическое образование в России. 2015. №10. С. 71-78.
Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. / Дж. Р. Росситер, Л. Перси . – СПб.: Питер, 2000.
Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — 6-е изд. —СПб.: Питер, 2004. — С. 22.
0’ Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. —СПб.: Питер, 2002. — С. 815
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Научная проблема представленной курсовой работы заключается в противоречии между теоретическими подходами к описанию особенностей разработки медиаплана рекламной кампании в издательстве и сложившейся практикой их реализации.
Актуальность данной курсовой работы представлена двумя компонентами.
Теоретическая актуальность связана с необходимостью обобщения существующих особенностей разработки медиаплана рекламной кампании в издательстве.
Практическая актуальность курсовой работы направлена на решение практических задач, связанных с исследованием особенностей разработки медиаплана рекламной кампании в издательстве.
Цель исследования состоит в комплексном изучении особенностей разработки медиаплана рекламной кампании в издательстве на основе результатов количественного и качественного анализа.
В связи с этим в качестве объекта исследования рассматривается медиаплан как важная составляющая рекламной кампании. А предметом исследования являются особенности разработки медиаплана рекламной кампании для издательства.
Медиаплан - это документ, в котором отражаются следующие параметры: распределение выходов в ранее отобранных носителях; форматы размещаемых рекламных сообщений; количество выходов; место и позиционирование рекламных сообщений; даты и время выходов; цены и скидки на размещение для каждого носителя; общая стоимость размещения.
Формирование медиаплана происходит путем анализа многих факторов, которые характеризуют то или иное медиасредство. Существует несколько этапов формирования медиаплана: 1 этап - исследования. Этот этап содержит два подэтапа - определение направленной целевой аудитории и ее исследование. Если целевая аудитория составляет сильную структуру, ее делят на несколько групп, чтобы для каждой из них провести определенную пиар-кампанию. На втором подэтапе определяются следующие особенности аудитории: численность, демографический, социальный и образовательный показатели, а также степень активности. 2 этап - разработка слоганов и фирменного стиля. Разработка слоганов - ответственный и важный этап по созданию медиаплана. Они будут использоваться в рассылках, рекламных материалах, на сайте, в новостных блоках и т.д. Разработка фирменного стиля предполагает создание неповторимого стиля фирмы, в рамках которого будут проходить все акции или кампании. 3 этап включает в себя описание выбранных типов рекламы, стоимость, сроки размещения и эффективность проводимой пиар-кампании.
Курсовая работа направлена на изучение теоретической части составления медиаплана и реализацию теоретических знаний на практике при подготовке медиаплана для издательства "АСТ".
Данная работа защищалась в РГУ им. А. Н. Косыгина в 2020 году. За работу поставлена оценка "5".
Бузин В.Н. Управленческие воздействия на медиапространство // Общество. Среда. Развитие. 2012. №4. С. 68-72.
Бузин В.Н. Уровни управления российским медиапространством // Общество. Среда. Развитие. 2012. №5. С. 121- 125.
Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. СПб.: Питер, 2004
Великанова Т.В. Применение экономико - математических моделей для оптимизации коммуникационной политики предприятия // Интернет – журнал Науковедение. 2016. №2. С. 1-12.
Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.Ехлаков Ю.П. Основные положения по разработке программы продвижения // Бизнес - информатика. 2012. №4. С. 33-39.
Загородникнов А.Н. PR и реклама в бизнесе // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2012. №9. С. 36-39.
Завойскова И.В. Роль медиапланирования в повышении эффективности рекламных кампаний // Вестник МГТУ им. Г.И. Носова. 2008. №2. С. 41-43.
Кравежина Л.Е. Фокусное медиапланирование // Рекламный мир. 2009. №20. С. 12-14.
Кочеткова А.В. Медиапланирование - М.: РИП-холдинг, 2008. - С. 56-63.
Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. 2008. №7. С. 14-23.
Климин А.И. Особенности охвата целевой аудитории при размещении рекламы в интернет // Научно - технические ведомости СПбГПУ. 2012. №2. С. 220-224.
Климин А.И. Методы учета забываемости рекламы при расчете показателей медиапланирования // Научно- технические ведомости СПбГПУ. 2011. №3. С. 228-234.
Климин А.И. Показатели медиапланирования // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2011. №3. С. 228-234.
Краснянский Д.Е. Роль и назначение коммуникативных технологий // Научный вестник МГТУ ГА. Серия «История, философия, социология». 2005. №95. С. 153-157.
Кульбида У.Н. Оптимизационный подход в медиапланировании // Омский научный вестник. 2014. №3. С. 38-40.
Лужнова Н.В. Подходы к содержанию понятия «медиапланирование» // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. 2012. №4. С. 171-173.
Макаревич Э.Ф. Культура массовых коммуникаций: сущность, тенденции, индикаторы // Знание. Понимание. Умение. 2008. №3. С. 30-40.
Малышева Е.Г. Традиционные и новые медиа в современной России // Политическая лингвистика. 2014. №4. С. 324-327.
Назайкин А.Н. Медиапланирование - М.: Эксмо, 2010. - С. 24-29.
Невоструева А.Ф. Методологические аспекты социальной коммуникации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. №73. С. 331-335.
Николаева М.А. Теория и практика медиапланирования: методический аспект // Педогогическое образование в России. 2015. №10. С. 71-78.
Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. / Дж. Р. Росситер, Л. Перси . – СПб.: Питер, 2000.
Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — 6-е изд. —СПб.: Питер, 2004. — С. 22.
0’ Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. —СПб.: Питер, 2002. — С. 815
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую