Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По мере того, как возрастает роль маркетинга роли, увеличивается и роль рекламы в современном обществе, а эффективная организация рекламных мероприятий становится ключевым фактором успеха для любой организации.
Потребители стремятся удостовериться в том, что покупаемый товар удовлетворяет именно ту потребность, ради которой он приобретается. На решение покупателя может повлиять множество аспектов деятельности организации, которые не связаны с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому организация должна объяснять свои действия широкой общественности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Теоретические основы формирования каналов распространения рекламы 5
1.1 Сущность канала распространения рекламы 5
1.2 Особенности создания рекламного сообщения 6
1.3 Характеристика каналов распространения рекламы 10
2. Анализ каналов распространения рекламы компании «Юнилевер-Русь» 16
2.1 Краткая характеристика компании «Юнилевер-Русь» и её деятельности 16
2.2 Критерии выбора каналов распространения рекламных сообщений ООО «Юнилевер-Русь» 19
2.3 Преимущества и недостатки основных каналов распространения рекламы, используемых предприятием 22
Заключение 28
Список литературы 29
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы рекламы»
на тему: «Формирование каналов распространения рекламы»
(на примере ООО «Юнилевер Русь»)
Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат.ру: 46,8%
Научная литература:
1. Коротков, А.В. Синяев, А.В. Управление маркетингом: учеб.пособие для студентов вузов / А.В. Коротков, А.В. Синяев.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 463 с.
2. Мудров, А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. — 397 с.
3. Ромат,Е.В. Реклама: учебник / Е.В.Ромат.- СПб.: издательский дом «Питер», 2003. - 560 с.
4. Попов, А. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы/ А. Попов, А.Кутлалиев - М.: Эксмо, 2006. – 416 с.
5. Пименов, П.А. Основы рекламы/ П.А. Пименов.- М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
6. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова.- М.: Эксмо, 2002. - 252 с.
7. Карпова, С.В. Рекламное дело. Учебник для бакалавров/ С.В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. – 314 с.
8. Бабец, Ю.Н. Киселица, Е.П. Маркетинг: учеб. пособие/ Ю.Н. Бабец, Е.П. Киселица. - 2-е изд. - Т.: Изд-во Тюмен. гос.ун-та, 2009. – 178 с.
9. Вулых, Д.Д. Рекламная деятельност/ Д.Д.Вулых. - М.: Логос, 2005. - 422 с.
10. Фарбей, Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя/ Э. Фарбей. - М.: Баланс-Клуб, 2003. - 240 с.
11. Дурович, А.П. Основы маркетинга/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. - 512 с.
12. Соловьёв, Б.А. Мешков, А.А., Мусатов, Б.В. Маркетинг: учебник для студентов/ Б.А. Соловьёв, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2013. - 335 с.
13. Прошкина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. - РнД.: Феникс, 2010. - 314 c.
14. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы/ А.Н. Матанцев. - РнД.: ДиС, 2006. - 416 с.
15. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело/ Н.Н. Овчинникова. - М.: Дашков и К, 2006. - 368 с.
16. Петровская, Р.О. Организация рекламной деятельности/ Р.О. Петровская. - М.: Олма-пресс, 2004. - 241 с.
Статьи периодических изданий
1. Довжик, В. Н. Структура рекламного сообщения: проблемный подход/ В.Н. Довжик // Вестник университета (Государственный университет управления). - М.: ГУУ, 2014. - № 21
Электронные ресурсы
1. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс] http://hr-portal.ru/article/kanaly-rasprostraneniya-reklamy (Дата обращения 2.12.2016)
2. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] http://studbooks.net/819912/marketing/osnovnye_vidy_sredstva_rasprostraneniya_reklamy (Дата обращения 4.12.2016)
3. Официальный сайт компании «Unilever» в России [Электронный ресурс] https://www.unilever.ru/ (Дата обращения 7.12.2016)
4. Econbalance/Сбалансированная экономика [Электронный ресурс] www.econbalance.ru (Дата обращения 8.12.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По мере того, как возрастает роль маркетинга роли, увеличивается и роль рекламы в современном обществе, а эффективная организация рекламных мероприятий становится ключевым фактором успеха для любой организации.
Потребители стремятся удостовериться в том, что покупаемый товар удовлетворяет именно ту потребность, ради которой он приобретается. На решение покупателя может повлиять множество аспектов деятельности организации, которые не связаны с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому организация должна объяснять свои действия широкой общественности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Теоретические основы формирования каналов распространения рекламы 5
1.1 Сущность канала распространения рекламы 5
1.2 Особенности создания рекламного сообщения 6
1.3 Характеристика каналов распространения рекламы 10
2. Анализ каналов распространения рекламы компании «Юнилевер-Русь» 16
2.1 Краткая характеристика компании «Юнилевер-Русь» и её деятельности 16
2.2 Критерии выбора каналов распространения рекламных сообщений ООО «Юнилевер-Русь» 19
2.3 Преимущества и недостатки основных каналов распространения рекламы, используемых предприятием 22
Заключение 28
Список литературы 29
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы рекламы»
на тему: «Формирование каналов распространения рекламы»
(на примере ООО «Юнилевер Русь»)
Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат.ру: 46,8%
Научная литература:
1. Коротков, А.В. Синяев, А.В. Управление маркетингом: учеб.пособие для студентов вузов / А.В. Коротков, А.В. Синяев.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 463 с.
2. Мудров, А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. — 397 с.
3. Ромат,Е.В. Реклама: учебник / Е.В.Ромат.- СПб.: издательский дом «Питер», 2003. - 560 с.
4. Попов, А. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы/ А. Попов, А.Кутлалиев - М.: Эксмо, 2006. – 416 с.
5. Пименов, П.А. Основы рекламы/ П.А. Пименов.- М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
6. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова.- М.: Эксмо, 2002. - 252 с.
7. Карпова, С.В. Рекламное дело. Учебник для бакалавров/ С.В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. – 314 с.
8. Бабец, Ю.Н. Киселица, Е.П. Маркетинг: учеб. пособие/ Ю.Н. Бабец, Е.П. Киселица. - 2-е изд. - Т.: Изд-во Тюмен. гос.ун-та, 2009. – 178 с.
9. Вулых, Д.Д. Рекламная деятельност/ Д.Д.Вулых. - М.: Логос, 2005. - 422 с.
10. Фарбей, Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя/ Э. Фарбей. - М.: Баланс-Клуб, 2003. - 240 с.
11. Дурович, А.П. Основы маркетинга/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. - 512 с.
12. Соловьёв, Б.А. Мешков, А.А., Мусатов, Б.В. Маркетинг: учебник для студентов/ Б.А. Соловьёв, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2013. - 335 с.
13. Прошкина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. - РнД.: Феникс, 2010. - 314 c.
14. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы/ А.Н. Матанцев. - РнД.: ДиС, 2006. - 416 с.
15. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело/ Н.Н. Овчинникова. - М.: Дашков и К, 2006. - 368 с.
16. Петровская, Р.О. Организация рекламной деятельности/ Р.О. Петровская. - М.: Олма-пресс, 2004. - 241 с.
Статьи периодических изданий
1. Довжик, В. Н. Структура рекламного сообщения: проблемный подход/ В.Н. Довжик // Вестник университета (Государственный университет управления). - М.: ГУУ, 2014. - № 21
Электронные ресурсы
1. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс] http://hr-portal.ru/article/kanaly-rasprostraneniya-reklamy (Дата обращения 2.12.2016)
2. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] http://studbooks.net/819912/marketing/osnovnye_vidy_sredstva_rasprostraneniya_reklamy (Дата обращения 4.12.2016)
3. Официальный сайт компании «Unilever» в России [Электронный ресурс] https://www.unilever.ru/ (Дата обращения 7.12.2016)
4. Econbalance/Сбалансированная экономика [Электронный ресурс] www.econbalance.ru (Дата обращения 8.12.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую