Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование каналов распространения рекламы (на примере ООО «Юнилевер Русь»). Курсовая работа (маркетинг, реклама, PR)

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

MmAnna

Выпускница ВолГУ

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По мере того, как возрастает роль маркетинга роли, увеличивается и роль рекламы в современном обществе, а эффективная организация рекламных мероприятий становится ключевым фактором успеха для любой организации.
Потребители стремятся удостовериться в том, что покупаемый товар удовлетворяет именно ту потребность, ради которой он приобретается. На решение покупателя может повлиять множество аспектов деятельности организации, которые не связаны с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому организация должна объяснять свои действия широкой общественности.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Теоретические основы формирования каналов распространения рекламы 5
1.1 Сущность канала распространения рекламы 5
1.2 Особенности создания рекламного сообщения 6
1.3 Характеристика каналов распространения рекламы 10
2. Анализ каналов распространения рекламы компании «Юнилевер-Русь» 16
2.1 Краткая характеристика компании «Юнилевер-Русь» и её деятельности 16
2.2 Критерии выбора каналов распространения рекламных сообщений ООО «Юнилевер-Русь» 19
2.3 Преимущества и недостатки основных каналов распространения рекламы, используемых предприятием 22
Заключение 28
Список литературы 29

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы рекламы»
на тему: «Формирование каналов распространения рекламы»
(на примере ООО «Юнилевер Русь»)
Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат.ру: 46,8%

Научная литература:
1. Коротков, А.В. Синяев, А.В. Управление маркетингом: учеб.пособие для студентов вузов / А.В. Коротков, А.В. Синяев.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 463 с.
2. Мудров, А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. — 397 с.
3. Ромат,Е.В. Реклама: учебник / Е.В.Ромат.- СПб.: издательский дом «Питер», 2003. - 560 с.
4. Попов, А. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы/ А. Попов, А.Кутлалиев - М.: Эксмо, 2006. – 416 с.
5. Пименов, П.А. Основы рекламы/ П.А. Пименов.- М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
6. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова.- М.: Эксмо, 2002. - 252 с.
7. Карпова, С.В. Рекламное дело. Учебник для бакалавров/ С.В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. – 314 с.
8. Бабец, Ю.Н. Киселица, Е.П. Маркетинг: учеб. пособие/ Ю.Н. Бабец, Е.П. Киселица. - 2-е изд. - Т.: Изд-во Тюмен. гос.ун-та, 2009. – 178 с.
9. Вулых, Д.Д. Рекламная деятельност/ Д.Д.Вулых. - М.: Логос, 2005. - 422 с.
10. Фарбей, Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя/ Э. Фарбей. - М.: Баланс-Клуб, 2003. - 240 с.
11. Дурович, А.П. Основы маркетинга/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. - 512 с.
12. Соловьёв, Б.А. Мешков, А.А., Мусатов, Б.В. Маркетинг: учебник для студентов/ Б.А. Соловьёв, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2013. - 335 с.
13. Прошкина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. - РнД.: Феникс, 2010. - 314 c.
14. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы/ А.Н. Матанцев. - РнД.: ДиС, 2006. - 416 с.
15. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело/ Н.Н. Овчинникова. - М.: Дашков и К, 2006. - 368 с.
16. Петровская, Р.О. Организация рекламной деятельности/ Р.О. Петровская. - М.: Олма-пресс, 2004. - 241 с.

Статьи периодических изданий
1. Довжик, В. Н. Структура рекламного сообщения: проблемный подход/ В.Н. Довжик // Вестник университета (Государственный университет управления). - М.: ГУУ, 2014. - № 21
Электронные ресурсы
1. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс] http://hr-portal.ru/article/kanaly-rasprostraneniya-reklamy (Дата обращения 2.12.2016)
2. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] http://studbooks.net/819912/marketing/osnovnye_vidy_sredstva_rasprostraneniya_reklamy (Дата обращения 4.12.2016)
3. Официальный сайт компании «Unilever» в России [Электронный ресурс] https://www.unilever.ru/ (Дата обращения 7.12.2016)
4. Econbalance/Сбалансированная экономика [Электронный ресурс] www.econbalance.ru (Дата обращения 8.12.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

По мере того, как возрастает роль маркетинга роли, увеличивается и роль рекламы в современном обществе, а эффективная организация рекламных мероприятий становится ключевым фактором успеха для любой организации.
Потребители стремятся удостовериться в том, что покупаемый товар удовлетворяет именно ту потребность, ради которой он приобретается. На решение покупателя может повлиять множество аспектов деятельности организации, которые не связаны с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому организация должна объяснять свои действия широкой общественности.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Теоретические основы формирования каналов распространения рекламы 5
1.1 Сущность канала распространения рекламы 5
1.2 Особенности создания рекламного сообщения 6
1.3 Характеристика каналов распространения рекламы 10
2. Анализ каналов распространения рекламы компании «Юнилевер-Русь» 16
2.1 Краткая характеристика компании «Юнилевер-Русь» и её деятельности 16
2.2 Критерии выбора каналов распространения рекламных сообщений ООО «Юнилевер-Русь» 19
2.3 Преимущества и недостатки основных каналов распространения рекламы, используемых предприятием 22
Заключение 28
Список литературы 29

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы рекламы»
на тему: «Формирование каналов распространения рекламы»
(на примере ООО «Юнилевер Русь»)
Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат.ру: 46,8%

Научная литература:
1. Коротков, А.В. Синяев, А.В. Управление маркетингом: учеб.пособие для студентов вузов / А.В. Коротков, А.В. Синяев.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 463 с.
2. Мудров, А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. — 397 с.
3. Ромат,Е.В. Реклама: учебник / Е.В.Ромат.- СПб.: издательский дом «Питер», 2003. - 560 с.
4. Попов, А. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы/ А. Попов, А.Кутлалиев - М.: Эксмо, 2006. – 416 с.
5. Пименов, П.А. Основы рекламы/ П.А. Пименов.- М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
6. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова.- М.: Эксмо, 2002. - 252 с.
7. Карпова, С.В. Рекламное дело. Учебник для бакалавров/ С.В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. – 314 с.
8. Бабец, Ю.Н. Киселица, Е.П. Маркетинг: учеб. пособие/ Ю.Н. Бабец, Е.П. Киселица. - 2-е изд. - Т.: Изд-во Тюмен. гос.ун-та, 2009. – 178 с.
9. Вулых, Д.Д. Рекламная деятельност/ Д.Д.Вулых. - М.: Логос, 2005. - 422 с.
10. Фарбей, Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя/ Э. Фарбей. - М.: Баланс-Клуб, 2003. - 240 с.
11. Дурович, А.П. Основы маркетинга/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. - 512 с.
12. Соловьёв, Б.А. Мешков, А.А., Мусатов, Б.В. Маркетинг: учебник для студентов/ Б.А. Соловьёв, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2013. - 335 с.
13. Прошкина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. - РнД.: Феникс, 2010. - 314 c.
14. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы/ А.Н. Матанцев. - РнД.: ДиС, 2006. - 416 с.
15. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело/ Н.Н. Овчинникова. - М.: Дашков и К, 2006. - 368 с.
16. Петровская, Р.О. Организация рекламной деятельности/ Р.О. Петровская. - М.: Олма-пресс, 2004. - 241 с.

Статьи периодических изданий
1. Довжик, В. Н. Структура рекламного сообщения: проблемный подход/ В.Н. Довжик // Вестник университета (Государственный университет управления). - М.: ГУУ, 2014. - № 21
Электронные ресурсы
1. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс] http://hr-portal.ru/article/kanaly-rasprostraneniya-reklamy (Дата обращения 2.12.2016)
2. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] http://studbooks.net/819912/marketing/osnovnye_vidy_sredstva_rasprostraneniya_reklamy (Дата обращения 4.12.2016)
3. Официальный сайт компании «Unilever» в России [Электронный ресурс] https://www.unilever.ru/ (Дата обращения 7.12.2016)
4. Econbalance/Сбалансированная экономика [Электронный ресурс] www.econbalance.ru (Дата обращения 8.12.2016)

Купить эту работу

Формирование каналов распространения рекламы (на примере ООО «Юнилевер Русь»). Курсовая работа (маркетинг, реклама, PR)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MmAnna
4.7
Выпускница ВолГУ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе MmAnna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе MmAnna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе MmAnna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе MmAnna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽