Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.........
Цель работы – провести анализ трансформаций теории коммуникации под воздействием IV промышленной революции и пандемии коронавируса.
Предмет исследования – трансформации коммуникативного процесса под воздействием IV промышленной революции и пандемии коронавируса.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать информационную экономику как результат IV-й промышленной революции.
2. Описать коммуникативные процессы в условиях информационной экономики и отношение к ним.
3. Дать характеристику информатизации, как механизма трансформации коммуникативного процесса.
4. Выявить последствия трансформации коммуникативных процессов в результате IV-й промышленной революции.
5. Определить составляющие коммуникативного процесса, сформированные под влиянием IV-й промышленной революции и пандемии коронавируса в сфере образования.
6. Дать характеристику специфическим особенностям и формам коммуникативного процесса при организации дистанционной образовательной среды.
7. Охарактеризовать дистанционную образовательную среду, как новый тип коммуникативного процесса.
8. Выявить проблемы коммуникативного процесса в образовательной среде.........
Введение
Глава 1. Особенности коммуникативных процессов в современных условиях
1.1. Информационная экономика как результат IV-й промышленной революции.
1.2. Коммуникативные процессы в условиях информационной экономики и отношение к ним…………………….…………………….……………………...
1.3. Последствия трансформации коммуникативных процессов в результате
IV-й промышленной революции…………………….……………………………
Глава 2. Влияние IV-й промышленной революции и пандемии коронавируса
на коммуникативный процесс в образовательной среде………………………..
2.1. Составляющие коммуникативного процесса сформированные под влиянием IV-й промышленной революции и пандемии коронавируса в сфере образования…………………….…………………….……………………………
2.2. Специфические особенности и формы коммуникативного процесса
при организации дистанционной образовательной среды……………………..
2.3. Дистанционная образовательная среда как новый тип коммуникативного процесса…………………….…………………….……………………………….
2.4. Проблемы коммуникативного процесса в образовательной среде………
Заключение…………………….…………………….…………………………...
Список использованных источников и литературы
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-10 раз дешевле, чем заказывать новую работу.
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
1. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://edu54.ru/upload/files/2016/03/Федеральный%20проект%20Цифровая%20образовательная%20среда.pdf
2. Стратегия дистанционного образования [Электронный ресурс] Режим доступа: https://swsu.ru/sbornik-statey/strategy-of-distance-education.php
3. Абрамовский А.Л. Дистанционное образование на современном этапе развития российского высшего образования: Дисс. ... канд. социол. наук. Тюмень, 2014. 203 с.
4. Абрамовский А.Л. Дистанционное образование на современном этапе развития российского высшего образования: Дисс. ... канд. социол. наук. Тюмень. 2014. 203 с.
5. Александрова Н.А. Организация самостоятельной образовательной деятельности студентов-заочников педагогического вуза на основе технологий дистанционного обучения: Дисс. ...канд. пед. наук. Саратов. 2008. 183 с.
6. Бухт, Р. Определение, концепция и измерение цифровой экономики / Р. Бухт, Р. Хикс // Вестник международных организаций. 2018. Т. 13. № 2. С. 143-172.
7. Васин, С.М. Трансформация социально-экономической системы региона: Дисс. ...докт. экон. наук / С.М. Васин. СПб. 2007. 468 с.
8. Вольчик, В.В. Институциональная трансформация экономики: теоретические и методологические аспекты: Дисс. ... докт. экон. наук / В.В. Вольчик. - Ростов-на-Дону. 2005. 361 с.
9. Гайсина С.В. Цифровая грамотность и цифровая образовательная среда школы [Электронный ресурс] Режим доступа: hhtp://spbappo.ru.
10. Галченкова И.С. Адаптация учащихся и студентов к использованию информационных технологий в дистанционном образовании: Дисс. ... канд. пед. наук. Смоленск, 2004. 196 c.
11. Головенчик, Г. Теоретические подходы к определению понятия «цифровая экономика» / Г. Головенчик // Наука и инновации. 2019. № 2. С. 40-45.
12. Григорьев Ю.В. Моделирование процесса дистанционного группового обучения студентов ВУЗа: Автореф. дисс. ... ...канд. пед. наук. Чебоксары. 2012. 21 с.
13. Давыдов С.Г. Проект «Индекс цифровой грамотности»: методические эксперименты // Социология: методология, методы, математическое моделирование.2015. № 41. С. 120-141.
14. Жданова Е.Г. Педагогические условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов образовательных учреждений СПО средствами дистанционного обучения: Дисс. ...канд. пед. наук. Воронеж. 2007. 199 с.
15. Кармановский А.В. Формирование готовности студентов к непрерывному профессиональному образованию в условиях дистанционного обучения: Дисс. ...канд. пед. наук. Сочи. 2011. 188 с.
16. Карпунина, Е.К. Специфика протекания трансформационных процессов в экономической системе России / Е.К. Карпунина // Вопросы экономики и права. 2011. № 8. С. 20-23.
17. Кастельс, М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура / М. Кастельс. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 458 с.
18. Купчишина, Е.В. Эволюция концепций цифровой экономики как феномена неоэкономики / Е.В. Купчишина // Государственное управление. Электронный вестник. 2018. № 68. С. 426-444.
19. Модернизация производства в стиле Индустрия 5.0 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.plm.pw/2015/12/Industry-5-0.html
20. Никитенкова, М.А. Информационная структура США: государство и рынок / РАН. Ин-т США и Канады / М.А. Никитенкова. М.: Academiaю 2009. 304 с.
21. Осипов, Ю.М. Восхождение. Четверть века в походе за истиной. 25 лет Центру общественных наук при МГУ. 1990-2015 / Ю.М. Осипов. М.: ТЕИС. 2015. 236 с.
22. Попова, С.В. Экономический рост и его основные направления в аграрном секторе современной России: Дисс. ... канд. экон. наук / С.В. Попова. Воронеж. 2006. 228 с.
23. Починалина Л.Н. Педагогическое обеспечение самостоятельной работы студентов ВУЗа в условиях дистанционного обучения: Дисс. ...канд. пед. наук. М. 2007. 163 с.
24. Прохоров А., Коник Л. Цифровая трансформация. Анализ, тренды, мировой опыт. М.: ООО «АльянсПринт». 2019. 368 с.
25. Резниченко, С.М. Приоритеты устойчивого развития аграрного сектора экономики: теория и практика: Автореф. дисс. ...докт. экон. наук / С.М. Резниченко. Краснодар. 2013. 49 с.
26. Сикоева М.Т. Развитие дистанционного обучения в гуманитарной образовательной системе современного регионального вуза: Дисс. ... канд. пед. наук. Владикавказ. 2004. 164 c.
27. Скворцов А.А. Педагогические условия дистанционного обучения студента в наукоемкой образовательной среде: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. Тамбов. 2015. 26 с.
28. Сорочан, О.П. Социально-экономическая трансформация в постсоциалистических странах: общие черты и национальные особенности: Автореф. дисс. ... докт. экон. наук / О.П. Сорочан. М. 2003. 50 с.
29. Стариков С.А. Обучение педагогическим дисциплинам студентов вуза на основе дистанционных технологий: Дисс. ...канд. пед. наук. Екатеринбург. 2007. 212 с.
30. Стариков С.А. Обучение педагогическим дисциплинам студентов вуза на основе дистанционных технологий: Дисс. ...канд. пед. наук. Екатеринбург. 2007. 212 с.
31. Сэкулич Н.Б. Интерактивная электронная информационно-образовательная среда университета как средство формирования ИКТ-компетенций студентов: Дисс. ... канд. пед. наук. Улан-Удэ. 2018. 194 с.
32. Теркулова И.Н. Цифровая среда как педагогическое условие позитивной социализации обучающихся во франкоговорящих странах: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. М. 2019. 27 с.
33. Тимофеева Н.М. Цифровая грамотность как компонент жизненных навыков / Н. М. Тимофеева // Психология, социология и педагогика. 2015. № 7 (46). С. 26-27.
34. Цифровая компетентность учащихся и родителей. Результаты всероссийского исследования / Г.У. Солдатова, Т.А. Нестик, Е.И. Рассказова, Е.Ю. Зотова.Москва: Фонд Развития Интернет. 2013. 144 с.
35. Чернышов, А.Г. Стратегия и философия цифровизации / А.Г. Чернышов // Властью 2018. Т. 26. № 5. С. 13-20.
36. Чефранова А.О. Дистанционное обучение физике в школе и вузе на основе предметной информационно-образовательной среды: Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. М. 2006. 42 с.
37. Что такое «Цифровая образовательная среда» и нужна ли она России? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/adept/chto-takoe-cifrovaia-obrazovatelnaia-sreda-i-nujna-li-ona-rossii-5f786539952c3b370e7c82dd
38. Шариков А.В. О четырехкомпонентной модели цифровой грамотности / А.В. Шариков // Журнал исследований социальной политики, 2016.Т. 14. № 1. С. 87-98.
39. Шило, О.Ю. Политическое сознание как фактор социальных трансформаций: философский анализ: философский анализ: Дисс. ....канд. философ. наук / О.Ю. Шило. Пятигорск. 2007. 157 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.........
Цель работы – провести анализ трансформаций теории коммуникации под воздействием IV промышленной революции и пандемии коронавируса.
Предмет исследования – трансформации коммуникативного процесса под воздействием IV промышленной революции и пандемии коронавируса.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать информационную экономику как результат IV-й промышленной революции.
2. Описать коммуникативные процессы в условиях информационной экономики и отношение к ним.
3. Дать характеристику информатизации, как механизма трансформации коммуникативного процесса.
4. Выявить последствия трансформации коммуникативных процессов в результате IV-й промышленной революции.
5. Определить составляющие коммуникативного процесса, сформированные под влиянием IV-й промышленной революции и пандемии коронавируса в сфере образования.
6. Дать характеристику специфическим особенностям и формам коммуникативного процесса при организации дистанционной образовательной среды.
7. Охарактеризовать дистанционную образовательную среду, как новый тип коммуникативного процесса.
8. Выявить проблемы коммуникативного процесса в образовательной среде.........
Введение
Глава 1. Особенности коммуникативных процессов в современных условиях
1.1. Информационная экономика как результат IV-й промышленной революции.
1.2. Коммуникативные процессы в условиях информационной экономики и отношение к ним…………………….…………………….……………………...
1.3. Последствия трансформации коммуникативных процессов в результате
IV-й промышленной революции…………………….……………………………
Глава 2. Влияние IV-й промышленной революции и пандемии коронавируса
на коммуникативный процесс в образовательной среде………………………..
2.1. Составляющие коммуникативного процесса сформированные под влиянием IV-й промышленной революции и пандемии коронавируса в сфере образования…………………….…………………….……………………………
2.2. Специфические особенности и формы коммуникативного процесса
при организации дистанционной образовательной среды……………………..
2.3. Дистанционная образовательная среда как новый тип коммуникативного процесса…………………….…………………….……………………………….
2.4. Проблемы коммуникативного процесса в образовательной среде………
Заключение…………………….…………………….…………………………...
Список использованных источников и литературы
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-10 раз дешевле, чем заказывать новую работу.
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
1. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://edu54.ru/upload/files/2016/03/Федеральный%20проект%20Цифровая%20образовательная%20среда.pdf
2. Стратегия дистанционного образования [Электронный ресурс] Режим доступа: https://swsu.ru/sbornik-statey/strategy-of-distance-education.php
3. Абрамовский А.Л. Дистанционное образование на современном этапе развития российского высшего образования: Дисс. ... канд. социол. наук. Тюмень, 2014. 203 с.
4. Абрамовский А.Л. Дистанционное образование на современном этапе развития российского высшего образования: Дисс. ... канд. социол. наук. Тюмень. 2014. 203 с.
5. Александрова Н.А. Организация самостоятельной образовательной деятельности студентов-заочников педагогического вуза на основе технологий дистанционного обучения: Дисс. ...канд. пед. наук. Саратов. 2008. 183 с.
6. Бухт, Р. Определение, концепция и измерение цифровой экономики / Р. Бухт, Р. Хикс // Вестник международных организаций. 2018. Т. 13. № 2. С. 143-172.
7. Васин, С.М. Трансформация социально-экономической системы региона: Дисс. ...докт. экон. наук / С.М. Васин. СПб. 2007. 468 с.
8. Вольчик, В.В. Институциональная трансформация экономики: теоретические и методологические аспекты: Дисс. ... докт. экон. наук / В.В. Вольчик. - Ростов-на-Дону. 2005. 361 с.
9. Гайсина С.В. Цифровая грамотность и цифровая образовательная среда школы [Электронный ресурс] Режим доступа: hhtp://spbappo.ru.
10. Галченкова И.С. Адаптация учащихся и студентов к использованию информационных технологий в дистанционном образовании: Дисс. ... канд. пед. наук. Смоленск, 2004. 196 c.
11. Головенчик, Г. Теоретические подходы к определению понятия «цифровая экономика» / Г. Головенчик // Наука и инновации. 2019. № 2. С. 40-45.
12. Григорьев Ю.В. Моделирование процесса дистанционного группового обучения студентов ВУЗа: Автореф. дисс. ... ...канд. пед. наук. Чебоксары. 2012. 21 с.
13. Давыдов С.Г. Проект «Индекс цифровой грамотности»: методические эксперименты // Социология: методология, методы, математическое моделирование.2015. № 41. С. 120-141.
14. Жданова Е.Г. Педагогические условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов образовательных учреждений СПО средствами дистанционного обучения: Дисс. ...канд. пед. наук. Воронеж. 2007. 199 с.
15. Кармановский А.В. Формирование готовности студентов к непрерывному профессиональному образованию в условиях дистанционного обучения: Дисс. ...канд. пед. наук. Сочи. 2011. 188 с.
16. Карпунина, Е.К. Специфика протекания трансформационных процессов в экономической системе России / Е.К. Карпунина // Вопросы экономики и права. 2011. № 8. С. 20-23.
17. Кастельс, М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура / М. Кастельс. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 458 с.
18. Купчишина, Е.В. Эволюция концепций цифровой экономики как феномена неоэкономики / Е.В. Купчишина // Государственное управление. Электронный вестник. 2018. № 68. С. 426-444.
19. Модернизация производства в стиле Индустрия 5.0 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.plm.pw/2015/12/Industry-5-0.html
20. Никитенкова, М.А. Информационная структура США: государство и рынок / РАН. Ин-т США и Канады / М.А. Никитенкова. М.: Academiaю 2009. 304 с.
21. Осипов, Ю.М. Восхождение. Четверть века в походе за истиной. 25 лет Центру общественных наук при МГУ. 1990-2015 / Ю.М. Осипов. М.: ТЕИС. 2015. 236 с.
22. Попова, С.В. Экономический рост и его основные направления в аграрном секторе современной России: Дисс. ... канд. экон. наук / С.В. Попова. Воронеж. 2006. 228 с.
23. Починалина Л.Н. Педагогическое обеспечение самостоятельной работы студентов ВУЗа в условиях дистанционного обучения: Дисс. ...канд. пед. наук. М. 2007. 163 с.
24. Прохоров А., Коник Л. Цифровая трансформация. Анализ, тренды, мировой опыт. М.: ООО «АльянсПринт». 2019. 368 с.
25. Резниченко, С.М. Приоритеты устойчивого развития аграрного сектора экономики: теория и практика: Автореф. дисс. ...докт. экон. наук / С.М. Резниченко. Краснодар. 2013. 49 с.
26. Сикоева М.Т. Развитие дистанционного обучения в гуманитарной образовательной системе современного регионального вуза: Дисс. ... канд. пед. наук. Владикавказ. 2004. 164 c.
27. Скворцов А.А. Педагогические условия дистанционного обучения студента в наукоемкой образовательной среде: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. Тамбов. 2015. 26 с.
28. Сорочан, О.П. Социально-экономическая трансформация в постсоциалистических странах: общие черты и национальные особенности: Автореф. дисс. ... докт. экон. наук / О.П. Сорочан. М. 2003. 50 с.
29. Стариков С.А. Обучение педагогическим дисциплинам студентов вуза на основе дистанционных технологий: Дисс. ...канд. пед. наук. Екатеринбург. 2007. 212 с.
30. Стариков С.А. Обучение педагогическим дисциплинам студентов вуза на основе дистанционных технологий: Дисс. ...канд. пед. наук. Екатеринбург. 2007. 212 с.
31. Сэкулич Н.Б. Интерактивная электронная информационно-образовательная среда университета как средство формирования ИКТ-компетенций студентов: Дисс. ... канд. пед. наук. Улан-Удэ. 2018. 194 с.
32. Теркулова И.Н. Цифровая среда как педагогическое условие позитивной социализации обучающихся во франкоговорящих странах: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. М. 2019. 27 с.
33. Тимофеева Н.М. Цифровая грамотность как компонент жизненных навыков / Н. М. Тимофеева // Психология, социология и педагогика. 2015. № 7 (46). С. 26-27.
34. Цифровая компетентность учащихся и родителей. Результаты всероссийского исследования / Г.У. Солдатова, Т.А. Нестик, Е.И. Рассказова, Е.Ю. Зотова.Москва: Фонд Развития Интернет. 2013. 144 с.
35. Чернышов, А.Г. Стратегия и философия цифровизации / А.Г. Чернышов // Властью 2018. Т. 26. № 5. С. 13-20.
36. Чефранова А.О. Дистанционное обучение физике в школе и вузе на основе предметной информационно-образовательной среды: Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. М. 2006. 42 с.
37. Что такое «Цифровая образовательная среда» и нужна ли она России? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/adept/chto-takoe-cifrovaia-obrazovatelnaia-sreda-i-nujna-li-ona-rossii-5f786539952c3b370e7c82dd
38. Шариков А.В. О четырехкомпонентной модели цифровой грамотности / А.В. Шариков // Журнал исследований социальной политики, 2016.Т. 14. № 1. С. 87-98.
39. Шило, О.Ю. Политическое сознание как фактор социальных трансформаций: философский анализ: философский анализ: Дисс. ....канд. философ. наук / О.Ю. Шило. Пятигорск. 2007. 157 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую