Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день реклама занимает и играет очень значительную роль в нашем современном мире, поскольку именно она формирует наши потребности и нужды в чем-либо. Благодаря ей мы в состоянии определить для себя самих, в чем мы сейчас нуждаемся и что нам необходимо приобрести.
Реклама стала интенсивно формировать новую шкалу ценностей по отношению к предметам и оставаясь главным двигателем торговли, она захватывает многие сферы общественной жизни, воздействуя на сознание и внутренний мир людей. Реклама является одним из самых важных источников донесения информации для потенциальных потребителей. А правильно использованные средства выразительности и экспрессивности делают рекламу более привлекательной, запоминающейся и убедительной. Без употребления лингвистических средств рекламный текст был бы сухим и невыразительным. Именно они помогают заинтересовать внимание покупателей, удержать их интерес и в дальнейшем мотивировать к действиям. Также благодаря эмоционально-экспрессивной функции, которой обладают данные языковые средства, тексты приобретают некую образность, красочность и живость, что несомненно помогает воздействовать на потребителя и лучше запоминать определенный образ товара, создавая параллельно с этим, в сознании реципиента особый ассоциативный ряд.
Объектом данной курсовой работы являются определенные виды интернет-рекламы и рекламные тексты, используемые в сети Интернет.
Предметом исследования являются лингвистические средства выразительности, которые используются в рекламном тексте, как приемы достижения экспрессии и эффективности и их особенности функционирования в тексте интернет-рекламы.
Целью данной работы является изучение основных видов интернет-рекламы, в текстах которых употребляются лингвистические средства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 6
1.1. Значение рекламы в современном обществе 6
1.2. Специфика рекламного текста 8
1.3. Употребление лингвистических средств в рекламе и их роль 12
Глава 2. Анализ структуры рекламного текста 15
2.1. Тропы 15
2.2. Синтаксические средства выразительности 17
2.3. Графические средства выразительности 20
3. Анализ рекламного текста в ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ГЛАВА 1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
1.1. Значение рекламы в современном обществе
В настоящее время исследование феномена рекламы становится очень популярным, особенно для гуманитарных наук. Его влияние распространяется на все сферы общественной жизни, поскольку оно относится к массовой коммуникации, которая характеризуется как процесс распространения различной информации среди численно большой аудитории, направленной на формирование их мнений и поведения. Лингвистические исследования рекламы приобретают в настоящее время важное значение. В частности, большое внимание исследователей привлекает рекламный текст. Интерес к нему в лингвистике не ослабевает и определяется тем, что рекламный текст является сферой реализации и формой существования языка.
Реклама как учреждение имеет ряд свойств, благодаря которым она постоянно воспроизводится. История рекламы насчитывает много веков, в течение которых содержание и дизайн рекламы менялись и улучшались, развивались технические средства и возможности распространения, что в конечном итоге привело к формированию 31 современного рекламного дискурса, в рамках которого реклама производится как продукт. для соответствующих рынков.
Под рекламой понимается множество действий, проводимых с целью создания широкой популярности чего-либо, привлечения внимания потребителя. Реклама информирует адресата об отличительных свойствах и преимуществах популяризируемых товаров и услуг, дает необходимые рекомендации по их использованию. Конечная цель рекламы определяется тем, чтобы оказать конкретное влияние на поведение человека и побудить его к покупке определенного продукта или продукта, тем самым решая важные коммерческие задачи по обеспечению, поддержанию и расширению продаж, а также по введению новых продуктов в использование и увеличению их
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов. 9-е изд. М.: Флинта: Наука, 2009.
2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов. – М. : Юнити, 2008. - 287 с.
3. Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг: полное практическое руководство. – М.: Эксмо, 2012. – 160 с.
4. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиа текстов - Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи). Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Едиториал УРСС, 2005. - 288 с.
5. Демьянков В. Д. Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода // Вопросы языкознания. № 4. 1994. - 17-33 c.
6. Ильинский С.В. «Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование» - М., 2006.
7. Красных В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология. – М: Академия, 2001. - 205-206 с.
8. Мощева, С. В. Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте: языковые и неязыковые выразительные средства [Текст]: Учебное пособие-Иваново, 2008. – 108 c.
9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2 испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. - 23 с.
10. Морозова И. Слагая слоганы. Издательство «РИП-холдинг» - М., 2007. -172 с.
11. Москвин А.А. Использование выразительных средств языка в рекламных текстах. - Оренбург. 2011
12. Огилви Д. О. рекламе [Текст] / Д. Огилви. - М.: ООО Издательство «Эксмо», 2003. - 57 с.
13. Огилви Д. Тайны рекламного двора. – М: Ассоциация рекламных работников, 1993. - 109 с.
14. Одинцов В.В. Стилистика текста. - Москва: изд. «Наследие», 2004. - 246 с.
15. Панкрухина А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л., 2005. – 453 с.
16. Руженцева Н. Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов: учебное пособие. Издательство «Флинта» 2016 год 181 с.
17. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие». 2010. - 27 с.
18. Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. - М.: Юнит-Дана, 1999.
19. Филимонова О.Е. Эмоциология текста анализ репрезентации эмоций в английском тексте. Учебное пособие. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. - 448 с. – ISBN 978 5 94777 096.
20. Якобсон Р.О - Избранные работы. – М.: Прогресс, 1985. - 174 c.
21. Рекламная деятельность издательства: учеб. пособие / Т.Ю. Депцо ва. - Самара: Изд-во Самар, гос. аэрокосм, ун-та, 2012. - 76 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день реклама занимает и играет очень значительную роль в нашем современном мире, поскольку именно она формирует наши потребности и нужды в чем-либо. Благодаря ей мы в состоянии определить для себя самих, в чем мы сейчас нуждаемся и что нам необходимо приобрести.
Реклама стала интенсивно формировать новую шкалу ценностей по отношению к предметам и оставаясь главным двигателем торговли, она захватывает многие сферы общественной жизни, воздействуя на сознание и внутренний мир людей. Реклама является одним из самых важных источников донесения информации для потенциальных потребителей. А правильно использованные средства выразительности и экспрессивности делают рекламу более привлекательной, запоминающейся и убедительной. Без употребления лингвистических средств рекламный текст был бы сухим и невыразительным. Именно они помогают заинтересовать внимание покупателей, удержать их интерес и в дальнейшем мотивировать к действиям. Также благодаря эмоционально-экспрессивной функции, которой обладают данные языковые средства, тексты приобретают некую образность, красочность и живость, что несомненно помогает воздействовать на потребителя и лучше запоминать определенный образ товара, создавая параллельно с этим, в сознании реципиента особый ассоциативный ряд.
Объектом данной курсовой работы являются определенные виды интернет-рекламы и рекламные тексты, используемые в сети Интернет.
Предметом исследования являются лингвистические средства выразительности, которые используются в рекламном тексте, как приемы достижения экспрессии и эффективности и их особенности функционирования в тексте интернет-рекламы.
Целью данной работы является изучение основных видов интернет-рекламы, в текстах которых употребляются лингвистические средства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 6
1.1. Значение рекламы в современном обществе 6
1.2. Специфика рекламного текста 8
1.3. Употребление лингвистических средств в рекламе и их роль 12
Глава 2. Анализ структуры рекламного текста 15
2.1. Тропы 15
2.2. Синтаксические средства выразительности 17
2.3. Графические средства выразительности 20
3. Анализ рекламного текста в ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ГЛАВА 1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
1.1. Значение рекламы в современном обществе
В настоящее время исследование феномена рекламы становится очень популярным, особенно для гуманитарных наук. Его влияние распространяется на все сферы общественной жизни, поскольку оно относится к массовой коммуникации, которая характеризуется как процесс распространения различной информации среди численно большой аудитории, направленной на формирование их мнений и поведения. Лингвистические исследования рекламы приобретают в настоящее время важное значение. В частности, большое внимание исследователей привлекает рекламный текст. Интерес к нему в лингвистике не ослабевает и определяется тем, что рекламный текст является сферой реализации и формой существования языка.
Реклама как учреждение имеет ряд свойств, благодаря которым она постоянно воспроизводится. История рекламы насчитывает много веков, в течение которых содержание и дизайн рекламы менялись и улучшались, развивались технические средства и возможности распространения, что в конечном итоге привело к формированию 31 современного рекламного дискурса, в рамках которого реклама производится как продукт. для соответствующих рынков.
Под рекламой понимается множество действий, проводимых с целью создания широкой популярности чего-либо, привлечения внимания потребителя. Реклама информирует адресата об отличительных свойствах и преимуществах популяризируемых товаров и услуг, дает необходимые рекомендации по их использованию. Конечная цель рекламы определяется тем, чтобы оказать конкретное влияние на поведение человека и побудить его к покупке определенного продукта или продукта, тем самым решая важные коммерческие задачи по обеспечению, поддержанию и расширению продаж, а также по введению новых продуктов в использование и увеличению их
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов. 9-е изд. М.: Флинта: Наука, 2009.
2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов. – М. : Юнити, 2008. - 287 с.
3. Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг: полное практическое руководство. – М.: Эксмо, 2012. – 160 с.
4. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиа текстов - Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи). Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Едиториал УРСС, 2005. - 288 с.
5. Демьянков В. Д. Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода // Вопросы языкознания. № 4. 1994. - 17-33 c.
6. Ильинский С.В. «Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование» - М., 2006.
7. Красных В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология. – М: Академия, 2001. - 205-206 с.
8. Мощева, С. В. Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте: языковые и неязыковые выразительные средства [Текст]: Учебное пособие-Иваново, 2008. – 108 c.
9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2 испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. - 23 с.
10. Морозова И. Слагая слоганы. Издательство «РИП-холдинг» - М., 2007. -172 с.
11. Москвин А.А. Использование выразительных средств языка в рекламных текстах. - Оренбург. 2011
12. Огилви Д. О. рекламе [Текст] / Д. Огилви. - М.: ООО Издательство «Эксмо», 2003. - 57 с.
13. Огилви Д. Тайны рекламного двора. – М: Ассоциация рекламных работников, 1993. - 109 с.
14. Одинцов В.В. Стилистика текста. - Москва: изд. «Наследие», 2004. - 246 с.
15. Панкрухина А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л., 2005. – 453 с.
16. Руженцева Н. Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов: учебное пособие. Издательство «Флинта» 2016 год 181 с.
17. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие». 2010. - 27 с.
18. Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. - М.: Юнит-Дана, 1999.
19. Филимонова О.Е. Эмоциология текста анализ репрезентации эмоций в английском тексте. Учебное пособие. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. - 448 с. – ISBN 978 5 94777 096.
20. Якобсон Р.О - Избранные работы. – М.: Прогресс, 1985. - 174 c.
21. Рекламная деятельность издательства: учеб. пособие / Т.Ю. Депцо ва. - Самара: Изд-во Самар, гос. аэрокосм, ун-та, 2012. - 76 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую