Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Война брендов в России и за рубежом

  • 41 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Данная работа ставит перед собой целью – установить, что представляет собой война брендов, целесообразна ли она, какие может принести отрицательные и положительные результаты.
Задача КР – тщательно проанализировать современный рынок по разным брендам и установить, каким образом изготовители устраивают войны друг с другом.
Объект КР – торговые марки изготовителей автотранспорта «Subaru», «Bentley», «Porche», «AUDI», «Mercedes», «BMW», а также изготовители смартфонов «Andriod», «iPhone», напитков Pepsi и Coca-Cola, мороженого и шоколада.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3
1. Теоретические основы понятия бренда и конкурентной борьбы в РФ…..7
1.1 Понятие и сущность бренда в РФ………………………………………….7
1.2 Конкурентная борьба в РФ…………………………………………………13
2. Война брендов в России и за рубежом……………………………………..20
2.1 Война брендов как форма конкурентной борьбы на Российском рынке..20
2.2 Конкурентная форма войны брендов на международном рынке………26
Заключение………………………………………………………………………36
Список используемых источников……………………………………………40

Работа составлялась в 2019 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список используемых источников

1.Роберт Андерсен «McDonaId s. Как создавалась империя» 2015.
2. Гарри Беквит «Сам себе бренд. Искусство самопрезентации» 2016.
3.Блендингер Майкл Переводчик:Сумм Л. Редактор: Казакова А. 2015
4. Александр Глушков «История про бизнес и вдохновение» 2016.
5. Джоан Гордон «Iсторiя Starbucks» 2017.
6. Девид Грейзинг «Судьба лидера Роберто Гисуэта» 2015.
7. Стив Джобс , «Сотворение AppIe и как оно изменило мир» 2015.
8. Дэвид Д.А «Войны брендов» 2015.
9. Невил Исделл Девид Бизли «Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO» Издательство "Манн, Иванов и Фербер" 2016.
10. Линдер Кани — «Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple.» 2015.
11. Мишель Маандаг «Книга по брендингу» 2016.
12. Идрис М. «Брендинг за 60 минут» 2016.
13. Николай Надеждин: Фердинанд Порше «Автомобиль на все времена» 2015.
14. Нина Осовицкая «HR-брендинг» 2015.
15. Джиджи П. «Как создать обожаемый бренд» 2017.
16. Стасья Подалка «В очiкуваннi копiрайтера» 2017.
17. Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны» 2015.
18. Д.В. Сидоров «Розничные сети» 2015
19. Джина Смит. «Стив Джобс и я. Подлинная история AppIe» 2014
20. Джек Траут, Стив Ривкин «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции.» 2-е изд., обновленное и дополненное. 2016
21. Джек Траут «Маркетинговые войны» 2017.
22. Брайан Трейси «Сила бренда» 2018
23. Кристоф Фивег: «BMW. Автомобиль мечты» 2015г.
24. Кристоф Фивег: «Mersedes-Benz. Автомобиль мечты» 2015
25.Генри Форд «Генри Форд. Моя жизнь. Мои достижения» 2017.
26. Фред Фогельтейн. «AppIe и GoogIe: Dogfight how AppIe And GoogIe Went To War And Started a RevoIution» 2016.
27. Фред Фогельштейн «Как посорились AppIe и GoogIe и , затеяв войну, начали революцию» 2015.
28. Дамир Халилов «Руководство по маркетингу» 2016.
29. Клара Ших «Эра Facebook» 2016.
30. Эдсон Джон «Уроки дизайна от АppIe» 2017.
31. Ярослав Яненко «Война залокальные рынки» 2017.
32.https://1146739622-reklamnye-voyny-mezhdu-brendami.html
33.https://www.sostav.ru/columns/opinion/2005/stat36/
34.https://blog.iteam.ru/vojny-brendov/
35.http://promoatlas.ru/voyna-brendov/
36.https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/vojna-brendov-261055/
37.https://101.livejournal.com/1791552.html
38.http://bk43.ru/business/marketing/vojnyi_brendov
39.https://vc.ru/marketing/20099-auto-commercial
40.https://vuzlit.ru/292829/tsenovye_voyny_na_otechestvennom_rynke_suschnost_i_sposoby_borb

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Данная работа ставит перед собой целью – установить, что представляет собой война брендов, целесообразна ли она, какие может принести отрицательные и положительные результаты.
Задача КР – тщательно проанализировать современный рынок по разным брендам и установить, каким образом изготовители устраивают войны друг с другом.
Объект КР – торговые марки изготовителей автотранспорта «Subaru», «Bentley», «Porche», «AUDI», «Mercedes», «BMW», а также изготовители смартфонов «Andriod», «iPhone», напитков Pepsi и Coca-Cola, мороженого и шоколада.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3
1. Теоретические основы понятия бренда и конкурентной борьбы в РФ…..7
1.1 Понятие и сущность бренда в РФ………………………………………….7
1.2 Конкурентная борьба в РФ…………………………………………………13
2. Война брендов в России и за рубежом……………………………………..20
2.1 Война брендов как форма конкурентной борьбы на Российском рынке..20
2.2 Конкурентная форма войны брендов на международном рынке………26
Заключение………………………………………………………………………36
Список используемых источников……………………………………………40

Работа составлялась в 2019 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список используемых источников

1.Роберт Андерсен «McDonaId s. Как создавалась империя» 2015.
2. Гарри Беквит «Сам себе бренд. Искусство самопрезентации» 2016.
3.Блендингер Майкл Переводчик:Сумм Л. Редактор: Казакова А. 2015
4. Александр Глушков «История про бизнес и вдохновение» 2016.
5. Джоан Гордон «Iсторiя Starbucks» 2017.
6. Девид Грейзинг «Судьба лидера Роберто Гисуэта» 2015.
7. Стив Джобс , «Сотворение AppIe и как оно изменило мир» 2015.
8. Дэвид Д.А «Войны брендов» 2015.
9. Невил Исделл Девид Бизли «Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO» Издательство "Манн, Иванов и Фербер" 2016.
10. Линдер Кани — «Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple.» 2015.
11. Мишель Маандаг «Книга по брендингу» 2016.
12. Идрис М. «Брендинг за 60 минут» 2016.
13. Николай Надеждин: Фердинанд Порше «Автомобиль на все времена» 2015.
14. Нина Осовицкая «HR-брендинг» 2015.
15. Джиджи П. «Как создать обожаемый бренд» 2017.
16. Стасья Подалка «В очiкуваннi копiрайтера» 2017.
17. Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны» 2015.
18. Д.В. Сидоров «Розничные сети» 2015
19. Джина Смит. «Стив Джобс и я. Подлинная история AppIe» 2014
20. Джек Траут, Стив Ривкин «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции.» 2-е изд., обновленное и дополненное. 2016
21. Джек Траут «Маркетинговые войны» 2017.
22. Брайан Трейси «Сила бренда» 2018
23. Кристоф Фивег: «BMW. Автомобиль мечты» 2015г.
24. Кристоф Фивег: «Mersedes-Benz. Автомобиль мечты» 2015
25.Генри Форд «Генри Форд. Моя жизнь. Мои достижения» 2017.
26. Фред Фогельтейн. «AppIe и GoogIe: Dogfight how AppIe And GoogIe Went To War And Started a RevoIution» 2016.
27. Фред Фогельштейн «Как посорились AppIe и GoogIe и , затеяв войну, начали революцию» 2015.
28. Дамир Халилов «Руководство по маркетингу» 2016.
29. Клара Ших «Эра Facebook» 2016.
30. Эдсон Джон «Уроки дизайна от АppIe» 2017.
31. Ярослав Яненко «Война залокальные рынки» 2017.
32.https://1146739622-reklamnye-voyny-mezhdu-brendami.html
33.https://www.sostav.ru/columns/opinion/2005/stat36/
34.https://blog.iteam.ru/vojny-brendov/
35.http://promoatlas.ru/voyna-brendov/
36.https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/vojna-brendov-261055/
37.https://101.livejournal.com/1791552.html
38.http://bk43.ru/business/marketing/vojnyi_brendov
39.https://vc.ru/marketing/20099-auto-commercial
40.https://vuzlit.ru/292829/tsenovye_voyny_na_otechestvennom_rynke_suschnost_i_sposoby_borb

Купить эту работу

Война брендов в России и за рубежом

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user3472448 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user3472448 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user3472448 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user3472448 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽