Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Суггестия (внушение) представляет собой один из видов психологического влияния, который подразумевает снижение осознанного контроля. Под внушением понимается компонент стихийного состояния, включенный в структуру обыденного общения людей друг с другом. Также под данным термином можно понимать особый тип коммуникации, нацеленной на некритичное понимание тех или иных сведений.
Внушение характеризуется оказанием влияния на сознание, причем как массовое, так и персональное (индивидуальное). Этот механизм воздействия нередко используется в политике, маркетинге, рекламе и иных отраслях для достижения определенных целей
Актуальность темы. На данный момент безусловным фактом выступает то, что внушение является элементом обыденной коммуникации людей друг с другом.
Введение 5
Глава 1. Механизмы внушения и убеждения 7
1.1 Внушение в психологии, понятие и особенности 7
1.2 Особенности убеждения и его характеристика 9
1.3 Сравнительный анализ убеждения и внушения 12
Глава 2. Виды и приёмы внушения в рекламе 15
2.1 Виды внушения 15
2.2 Приёмы внушения 16
2.3 Суггестивное воздействие в рекламе 24
Заключение 29
Список источников 31
Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).
Список источников
1. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние – СПб.: Питер, 2001.– 448 с.
2. Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009.– 794 с.
3. Грэм Дж. Скотт, "Сила ума: описание пути к успеху в бизнесе", изд. "Дело", Москва, 1991, 520 с.
4. Бандурка А.М., Бочарова С. П., Землянская Е. В., "Основы психологии управления", изд. Университета внутренних дел, Харьков, 1999, 528 с.
5. Зимбардо Ф., Ляйппе М., "Социальное влияние", Питер, СПб, 2001, 448 с.
6. Лозниця "Психология менеджмента", изд. "Астропринт", Киев, 1999, 299 с.
7. Чалдини Р., "Психология влияния", изд. "Питер", Санкт-Петербург, 2001, 620 с.
8. Васильев Л. М. "Экспериментальные исследования мысленного внушения" Л., 1962 г.
9. Бехтерев В. М. "Внушение в общественной жизни" // Правда, 1990 г. №7.
10. Зазыкин В.Г. Психология рекламы // Психология и психоанализ рекламы. Самара: Бахрах-М, 2007. С. 448—470.
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2006. 384 с.
12. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. М.: КНОРУС, 2006. 352 с.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. 230 с.
14. Инжечик А.А. Средства суггестивного речевого воздействия в политическом дискурсе. URL: https://moluch.ru/archive/113/28879/ (дата обращения: 13.12.2018).
15. Мельник Г.С. Mass-Media: психологические процессы и эффекты. СПб.: Изд-во СанктПетербургского ун-та, 1996. 160 с.
16. Экман П. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2012. 334 с. [8] Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликта. М.: Экономика, 1990. 335 с.
17. Мирошниченко Г.А. Коммуникативная стратегия вербального убеждения в российской телевизионной рекламе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Литературоведение. Журналистика. 2018. Т. 23. № 2. С. 215—223.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Суггестия (внушение) представляет собой один из видов психологического влияния, который подразумевает снижение осознанного контроля. Под внушением понимается компонент стихийного состояния, включенный в структуру обыденного общения людей друг с другом. Также под данным термином можно понимать особый тип коммуникации, нацеленной на некритичное понимание тех или иных сведений.
Внушение характеризуется оказанием влияния на сознание, причем как массовое, так и персональное (индивидуальное). Этот механизм воздействия нередко используется в политике, маркетинге, рекламе и иных отраслях для достижения определенных целей
Актуальность темы. На данный момент безусловным фактом выступает то, что внушение является элементом обыденной коммуникации людей друг с другом.
Введение 5
Глава 1. Механизмы внушения и убеждения 7
1.1 Внушение в психологии, понятие и особенности 7
1.2 Особенности убеждения и его характеристика 9
1.3 Сравнительный анализ убеждения и внушения 12
Глава 2. Виды и приёмы внушения в рекламе 15
2.1 Виды внушения 15
2.2 Приёмы внушения 16
2.3 Суггестивное воздействие в рекламе 24
Заключение 29
Список источников 31
Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).
Список источников
1. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние – СПб.: Питер, 2001.– 448 с.
2. Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009.– 794 с.
3. Грэм Дж. Скотт, "Сила ума: описание пути к успеху в бизнесе", изд. "Дело", Москва, 1991, 520 с.
4. Бандурка А.М., Бочарова С. П., Землянская Е. В., "Основы психологии управления", изд. Университета внутренних дел, Харьков, 1999, 528 с.
5. Зимбардо Ф., Ляйппе М., "Социальное влияние", Питер, СПб, 2001, 448 с.
6. Лозниця "Психология менеджмента", изд. "Астропринт", Киев, 1999, 299 с.
7. Чалдини Р., "Психология влияния", изд. "Питер", Санкт-Петербург, 2001, 620 с.
8. Васильев Л. М. "Экспериментальные исследования мысленного внушения" Л., 1962 г.
9. Бехтерев В. М. "Внушение в общественной жизни" // Правда, 1990 г. №7.
10. Зазыкин В.Г. Психология рекламы // Психология и психоанализ рекламы. Самара: Бахрах-М, 2007. С. 448—470.
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2006. 384 с.
12. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. М.: КНОРУС, 2006. 352 с.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. 230 с.
14. Инжечик А.А. Средства суггестивного речевого воздействия в политическом дискурсе. URL: https://moluch.ru/archive/113/28879/ (дата обращения: 13.12.2018).
15. Мельник Г.С. Mass-Media: психологические процессы и эффекты. СПб.: Изд-во СанктПетербургского ун-та, 1996. 160 с.
16. Экман П. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2012. 334 с. [8] Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликта. М.: Экономика, 1990. 335 с.
17. Мирошниченко Г.А. Коммуникативная стратегия вербального убеждения в российской телевизионной рекламе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Литературоведение. Журналистика. 2018. Т. 23. № 2. С. 215—223.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
290 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую