Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология массовых коммуникаций: СПЕЦИФИКА ВНУШАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

  • 32 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Суггестия (внушение) представляет собой один из видов психологического влияния, который подразумевает снижение осознанного контроля. Под внушением понимается компонент стихийного состояния, включенный в структуру обыденного общения людей друг с другом. Также под данным термином можно понимать особый тип коммуникации, нацеленной на некритичное понимание тех или иных сведений.
Внушение характеризуется оказанием влияния на сознание, причем как массовое, так и персональное (индивидуальное). Этот механизм воздействия нередко используется в политике, маркетинге, рекламе и иных отраслях для достижения определенных целей
Актуальность темы. На данный момент безусловным фактом выступает то, что внушение является элементом обыденной коммуникации людей друг с другом.

Введение 5
Глава 1. Механизмы внушения и убеждения 7
1.1 Внушение в психологии, понятие и особенности 7
1.2 Особенности убеждения и его характеристика 9
1.3 Сравнительный анализ убеждения и внушения 12
Глава 2. Виды и приёмы внушения в рекламе 15
2.1 Виды внушения 15
2.2 Приёмы внушения 16
2.3 Суггестивное воздействие в рекламе 24
Заключение 29
Список источников 31

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список источников

1. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние – СПб.: Питер, 2001.– 448 с.
2. Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009.– 794 с.
3. Грэм Дж. Скотт, "Сила ума: описание пути к успеху в бизнесе", изд. "Дело", Москва, 1991, 520 с.
4. Бандурка А.М., Бочарова С. П., Землянская Е. В., "Основы психологии управления", изд. Университета внутренних дел, Харьков, 1999, 528 с.
5. Зимбардо Ф., Ляйппе М., "Социальное влияние", Питер, СПб, 2001, 448 с.
6. Лозниця "Психология менеджмента", изд. "Астропринт", Киев, 1999, 299 с.
7. Чалдини Р., "Психология влияния", изд. "Питер", Санкт-Петербург, 2001, 620 с.
8. Васильев Л. М. "Экспериментальные исследования мысленного внушения" Л., 1962 г.
9. Бехтерев В. М. "Внушение в общественной жизни" // Правда, 1990 г. №7.
10. Зазыкин В.Г. Психология рекламы // Психология и психоанализ рекламы. Самара: Бахрах-М, 2007. С. 448—470.
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2006. 384 с.
12. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. М.: КНОРУС, 2006. 352 с.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. 230 с.
14. Инжечик А.А. Средства суггестивного речевого воздействия в политическом дискурсе. URL: https://moluch.ru/archive/113/28879/ (дата обращения: 13.12.2018).
15. Мельник Г.С. Mass-Media: психологические процессы и эффекты. СПб.: Изд-во СанктПетербургского ун-та, 1996. 160 с.
16. Экман П. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2012. 334 с. [8] Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликта. М.: Экономика, 1990. 335 с.
17. Мирошниченко Г.А. Коммуникативная стратегия вербального убеждения в российской телевизионной рекламе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Литературоведение. Журналистика. 2018. Т. 23. № 2. С. 215—223.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Суггестия (внушение) представляет собой один из видов психологического влияния, который подразумевает снижение осознанного контроля. Под внушением понимается компонент стихийного состояния, включенный в структуру обыденного общения людей друг с другом. Также под данным термином можно понимать особый тип коммуникации, нацеленной на некритичное понимание тех или иных сведений.
Внушение характеризуется оказанием влияния на сознание, причем как массовое, так и персональное (индивидуальное). Этот механизм воздействия нередко используется в политике, маркетинге, рекламе и иных отраслях для достижения определенных целей
Актуальность темы. На данный момент безусловным фактом выступает то, что внушение является элементом обыденной коммуникации людей друг с другом.

Введение 5
Глава 1. Механизмы внушения и убеждения 7
1.1 Внушение в психологии, понятие и особенности 7
1.2 Особенности убеждения и его характеристика 9
1.3 Сравнительный анализ убеждения и внушения 12
Глава 2. Виды и приёмы внушения в рекламе 15
2.1 Виды внушения 15
2.2 Приёмы внушения 16
2.3 Суггестивное воздействие в рекламе 24
Заключение 29
Список источников 31

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список источников

1. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние – СПб.: Питер, 2001.– 448 с.
2. Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009.– 794 с.
3. Грэм Дж. Скотт, "Сила ума: описание пути к успеху в бизнесе", изд. "Дело", Москва, 1991, 520 с.
4. Бандурка А.М., Бочарова С. П., Землянская Е. В., "Основы психологии управления", изд. Университета внутренних дел, Харьков, 1999, 528 с.
5. Зимбардо Ф., Ляйппе М., "Социальное влияние", Питер, СПб, 2001, 448 с.
6. Лозниця "Психология менеджмента", изд. "Астропринт", Киев, 1999, 299 с.
7. Чалдини Р., "Психология влияния", изд. "Питер", Санкт-Петербург, 2001, 620 с.
8. Васильев Л. М. "Экспериментальные исследования мысленного внушения" Л., 1962 г.
9. Бехтерев В. М. "Внушение в общественной жизни" // Правда, 1990 г. №7.
10. Зазыкин В.Г. Психология рекламы // Психология и психоанализ рекламы. Самара: Бахрах-М, 2007. С. 448—470.
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2006. 384 с.
12. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. М.: КНОРУС, 2006. 352 с.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. 230 с.
14. Инжечик А.А. Средства суггестивного речевого воздействия в политическом дискурсе. URL: https://moluch.ru/archive/113/28879/ (дата обращения: 13.12.2018).
15. Мельник Г.С. Mass-Media: психологические процессы и эффекты. СПб.: Изд-во СанктПетербургского ун-та, 1996. 160 с.
16. Экман П. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2012. 334 с. [8] Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликта. М.: Экономика, 1990. 335 с.
17. Мирошниченко Г.А. Коммуникативная стратегия вербального убеждения в российской телевизионной рекламе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Литературоведение. Журналистика. 2018. Т. 23. № 2. С. 215—223.

Купить эту работу

Психология массовых коммуникаций: СПЕЦИФИКА ВНУШАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
290 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user3472448 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user3472448 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user3472448 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user3472448 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽