Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Как и в любой сфере, существуют определенные тренды полиграфических услуг. Их игнорирование чревато потерей своего места на рынке, если конкуренты окажутся порасторопнее. Конечно, иногда надежнее работать по привычным схемам, выполняя классические заказы. Но даже «необкатанная» сейчас новинка, появившись на рынке и обретя поклонников, очень быстро войдет в спектр предлагаемых услуг.
Покупатели голосуют рублем, и потому то, что еще совсем недавно было новинкой, стоившей немало денег, уже сегодня прочно вошло в список актуальных и востребованных (а значит, освоенных рынком и оттого недорогих) трендов. Давайте же узнаем, на какие тренды полиграфических услуг стоит обратить внимание уже сегодня, чтобы не потерять клиентов завтра.
Объект исследования – рынок рекламной полиграфии.
Предмет исследования – тенденции рынка рекламной полиграфии.
Целью работы является изучение революционных тенденций рекламной полиграфии.
Задачи работы:
- изучить зарождение и развитие рынка рекламной полиграфии;
- рассмотреть современное положение рынка полиграфических услуг;
- проанализировать перспективы рынка полиграфических услуг ;
- рассмотреть трансформацию рынка рекламной полиграфии в 2021 году.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
1. История развития рынка рекламной полиграфии 4
1.1 Зарождение и развитие рынка рекламной полиграфии 4
1.2 Современное положение рынка полиграфических услуг 11
2. Основные тенденции развития рынка рекламной полиграфии 21
2.1 Перспективы рынка полиграфических услуг 21
2.2 Трансформация рынка рекламной полиграфии в 2021 году 27
Заключение 39
Список использованной литературы 42
1. История развития рынка рекламной полиграфии
1.1 Зарождение и развитие рынка рекламной полиграфии
Эволюция рекламы пережила несколько важных вех на протяжении многих лет, так как она должна была постоянно адаптироваться и меняться, чтобы соответствовать новым средствам массовой информации и аудитории. Самое главное, он стал гораздо более персонализированным на протяжении всей истории. Одно средство, которое оказало наибольшее влияние на историю рекламы и персонализацию рекламы, - это интернет и его способность собирать миллиарды точек данных о пользователях.
Во-первых, только Facebook имеет 98 точек персональных данных о своих 2,2 миллиардах пользователей, что составляет 215,6 миллиарда точек данных.
Еще более впечатляющим является Google. Между семью уникальными продуктами компании с более чем 1 миллиардом активных пользователей в месяц каждый, Google собирает достаточно личных данных от своих пользователей в течение одного года, чтобы равняться 569 555 листам бумаги. Если его напечатать и сложить в стопку, то он будет иметь высоту более 189 футов.
Начиная с дней до интернета, приведенная ниже временная шкала показывает, как она изменилась с самого начала. Затем более глубокий взгляд на то, как интернет-реклама полностью революционизировала эту практику в последние десятилетия.[23, c.75]
Хотя самые первые признаки рекламы, как говорят, восходят к резьбе по стали древних египтян в 2000 году до нашей эры, первая печатная реклама была опубликована в 1472 году, когда Уильям Кэкстон напечатал рекламу для книги и прикрепил ее к дверям церкви в Англии:
В 1704 году в США была опубликована первая газетная реклама.:
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
19. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
22. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
23. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Как и в любой сфере, существуют определенные тренды полиграфических услуг. Их игнорирование чревато потерей своего места на рынке, если конкуренты окажутся порасторопнее. Конечно, иногда надежнее работать по привычным схемам, выполняя классические заказы. Но даже «необкатанная» сейчас новинка, появившись на рынке и обретя поклонников, очень быстро войдет в спектр предлагаемых услуг.
Покупатели голосуют рублем, и потому то, что еще совсем недавно было новинкой, стоившей немало денег, уже сегодня прочно вошло в список актуальных и востребованных (а значит, освоенных рынком и оттого недорогих) трендов. Давайте же узнаем, на какие тренды полиграфических услуг стоит обратить внимание уже сегодня, чтобы не потерять клиентов завтра.
Объект исследования – рынок рекламной полиграфии.
Предмет исследования – тенденции рынка рекламной полиграфии.
Целью работы является изучение революционных тенденций рекламной полиграфии.
Задачи работы:
- изучить зарождение и развитие рынка рекламной полиграфии;
- рассмотреть современное положение рынка полиграфических услуг;
- проанализировать перспективы рынка полиграфических услуг ;
- рассмотреть трансформацию рынка рекламной полиграфии в 2021 году.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
1. История развития рынка рекламной полиграфии 4
1.1 Зарождение и развитие рынка рекламной полиграфии 4
1.2 Современное положение рынка полиграфических услуг 11
2. Основные тенденции развития рынка рекламной полиграфии 21
2.1 Перспективы рынка полиграфических услуг 21
2.2 Трансформация рынка рекламной полиграфии в 2021 году 27
Заключение 39
Список использованной литературы 42
1. История развития рынка рекламной полиграфии
1.1 Зарождение и развитие рынка рекламной полиграфии
Эволюция рекламы пережила несколько важных вех на протяжении многих лет, так как она должна была постоянно адаптироваться и меняться, чтобы соответствовать новым средствам массовой информации и аудитории. Самое главное, он стал гораздо более персонализированным на протяжении всей истории. Одно средство, которое оказало наибольшее влияние на историю рекламы и персонализацию рекламы, - это интернет и его способность собирать миллиарды точек данных о пользователях.
Во-первых, только Facebook имеет 98 точек персональных данных о своих 2,2 миллиардах пользователей, что составляет 215,6 миллиарда точек данных.
Еще более впечатляющим является Google. Между семью уникальными продуктами компании с более чем 1 миллиардом активных пользователей в месяц каждый, Google собирает достаточно личных данных от своих пользователей в течение одного года, чтобы равняться 569 555 листам бумаги. Если его напечатать и сложить в стопку, то он будет иметь высоту более 189 футов.
Начиная с дней до интернета, приведенная ниже временная шкала показывает, как она изменилась с самого начала. Затем более глубокий взгляд на то, как интернет-реклама полностью революционизировала эту практику в последние десятилетия.[23, c.75]
Хотя самые первые признаки рекламы, как говорят, восходят к резьбе по стали древних египтян в 2000 году до нашей эры, первая печатная реклама была опубликована в 1472 году, когда Уильям Кэкстон напечатал рекламу для книги и прикрепил ее к дверям церкви в Англии:
В 1704 году в США была опубликована первая газетная реклама.:
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
19. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
22. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
23. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую