Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Постоянные изменения, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рекламном рынке.
Эффективность рекламной деятельности зависит от способности компании быстро реагировать на неопределенность внешней среды и ускорение научно-технического прогресса. Исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна идти в ногу со временем и искать новые способы влияния на своего потребителя. Исходя из этого, следует выделить ряд значимых тенденций развития рекламы: появление новых технологий в процессе создания и распространения рекламы; Сокращение жизненного цикла продукта и изменчивость потребительских предпочтений и вкусов; Демографические изменения; Территориальные изменения на рекламном рынке; Использование современных средств продвижения в рекламе;
Научно-технический прогресс существенно влияет на появление новых современных средств распространения рекламы, меняет виды, форму и содержание информационных материалов. Существующие и будущие достижения в области технологий и технологий позволяют развивать нетрадиционные каналы передачи информации. Телевидение, радио и особенно печатная реклама со временем уйдут в прошлое, и их место займет интернет-реклама. Компьютерные рекламные носители уже широко используются и набирают популярность. Новые цифровые технологии также применяются в процессе создания рекламы.Компьютерная графика и дизайн значительно сокращают время изготовления рекламного материала и повышают его качество. Рекламщики находят новые визуальные, графические, цветовые и художественные решения при создании рекламы. Современные технологии способствуют развитию творческой составляющей
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты состояния рынка рекламы 6
1.1 Современная российская реклама: сильные и слабые стороны 6
1.2. Перспективы и тенденции развития российской рекламы 7
2. Основные тенденции развития рынка рекламы в РФ 12
2.1 Перспективы рынка рекламного рынка в РФ 12
2.2 Трансформация рынка рекламы в 2021 году 18
Заключение 30
Список использованной литературы 33
1.Теоретические аспекты состояния рынка рекламы
1.1 Современная российская реклама: сильные и слабые стороны
Основная проблема рекламы - это ее преобладание или "рекламный шум", который раздражает потребителей и снижает ее эффективность. Кроме того, следует обратить внимание на следующие трудности в процессе создания и размещения рекламных материалов: Рекламная одержимость; Примитивность в создании рекламных материалов; Проблема восприятия; Перегруженная реклама; Ложность рекламы; Несовершенство правовой базы; Проблемы оценки эффективности рекламы Чрезмерная навязчивая идея - самая актуальная проблема современной рекламы.Часто повторяющаяся и похожая реклама утомляет, и потребители начинают игнорировать такую рекламу. Чтобы обращение было услышано, необходимо сделать рекламу адекватной и максимально ориентированной на конкретную целевую аудиторию. Примитивность в создании рекламы приводит к появлению недоверия со стороны потребителей. Они не стремятся покупать новые продукты, если в рекламе нет прямого указания на получение конкретных выгод и выгод от покупки продукта. Каждый человек воспринимает одну и ту же информацию по-своему, поэтому неудачное сочетание слов, словосочетаний, изображений может привести к непониманию содержания и смысла рекламы. Рекламодатели склонны вкладывать в рекламу слишком много информации, которая иногда не имеет ничего общего с предметом рекламы. Перегруженная реклама способствует снижению ее эффективности. Негативное отношение к рекламе также является причиной ее неправдивости. Рекламодатель, заинтересованный в получении разовой прибыли, забывает о собственной репутации и создает фальшивую рекламу. Они не несут ответственности за точность рекламы, что указывает на необходимость улучшения законодательства о рекламе. Несовершенство законодательной базы - серьезная проблема современной рекламы, поскольку в законе всегда можно найти обходные пути и подводные камни. Необходимо периодически
Список использованной литературы
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
19. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
22. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
23. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Постоянные изменения, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рекламном рынке.
Эффективность рекламной деятельности зависит от способности компании быстро реагировать на неопределенность внешней среды и ускорение научно-технического прогресса. Исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна идти в ногу со временем и искать новые способы влияния на своего потребителя. Исходя из этого, следует выделить ряд значимых тенденций развития рекламы: появление новых технологий в процессе создания и распространения рекламы; Сокращение жизненного цикла продукта и изменчивость потребительских предпочтений и вкусов; Демографические изменения; Территориальные изменения на рекламном рынке; Использование современных средств продвижения в рекламе;
Научно-технический прогресс существенно влияет на появление новых современных средств распространения рекламы, меняет виды, форму и содержание информационных материалов. Существующие и будущие достижения в области технологий и технологий позволяют развивать нетрадиционные каналы передачи информации. Телевидение, радио и особенно печатная реклама со временем уйдут в прошлое, и их место займет интернет-реклама. Компьютерные рекламные носители уже широко используются и набирают популярность. Новые цифровые технологии также применяются в процессе создания рекламы.Компьютерная графика и дизайн значительно сокращают время изготовления рекламного материала и повышают его качество. Рекламщики находят новые визуальные, графические, цветовые и художественные решения при создании рекламы. Современные технологии способствуют развитию творческой составляющей
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты состояния рынка рекламы 6
1.1 Современная российская реклама: сильные и слабые стороны 6
1.2. Перспективы и тенденции развития российской рекламы 7
2. Основные тенденции развития рынка рекламы в РФ 12
2.1 Перспективы рынка рекламного рынка в РФ 12
2.2 Трансформация рынка рекламы в 2021 году 18
Заключение 30
Список использованной литературы 33
1.Теоретические аспекты состояния рынка рекламы
1.1 Современная российская реклама: сильные и слабые стороны
Основная проблема рекламы - это ее преобладание или "рекламный шум", который раздражает потребителей и снижает ее эффективность. Кроме того, следует обратить внимание на следующие трудности в процессе создания и размещения рекламных материалов: Рекламная одержимость; Примитивность в создании рекламных материалов; Проблема восприятия; Перегруженная реклама; Ложность рекламы; Несовершенство правовой базы; Проблемы оценки эффективности рекламы Чрезмерная навязчивая идея - самая актуальная проблема современной рекламы.Часто повторяющаяся и похожая реклама утомляет, и потребители начинают игнорировать такую рекламу. Чтобы обращение было услышано, необходимо сделать рекламу адекватной и максимально ориентированной на конкретную целевую аудиторию. Примитивность в создании рекламы приводит к появлению недоверия со стороны потребителей. Они не стремятся покупать новые продукты, если в рекламе нет прямого указания на получение конкретных выгод и выгод от покупки продукта. Каждый человек воспринимает одну и ту же информацию по-своему, поэтому неудачное сочетание слов, словосочетаний, изображений может привести к непониманию содержания и смысла рекламы. Рекламодатели склонны вкладывать в рекламу слишком много информации, которая иногда не имеет ничего общего с предметом рекламы. Перегруженная реклама способствует снижению ее эффективности. Негативное отношение к рекламе также является причиной ее неправдивости. Рекламодатель, заинтересованный в получении разовой прибыли, забывает о собственной репутации и создает фальшивую рекламу. Они не несут ответственности за точность рекламы, что указывает на необходимость улучшения законодательства о рекламе. Несовершенство законодательной базы - серьезная проблема современной рекламы, поскольку в законе всегда можно найти обходные пути и подводные камни. Необходимо периодически
Список использованной литературы
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
19. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
22. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
23. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую