Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня организациям недостаточно просто предоставлять на рынок продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять свои усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений с потребителями.
Клиентоориентированность компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций. Благодаря использованию этого инструмента компания получает возможность извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Истинная ориентация на клиента заключается в создании таких отношений, при которых продавец выступает как соавтор покупательского решения, консультируя, помогая, сопровождая к принятию оптимального для клиента решения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 5
I.1. Сущность и значение рекламной деятельности как элемента маркетинга в современной организации 5
I.2. Стратегический подход к реализации рекламной деятельности в современной организации 13
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ ОМСКИХ РЕСТОРАНОВ НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «RS PRODJECT» 19
II.1. Общая характеристика деятельности группы компаний «RS Project» 19
II.2. Особенности стратегического управления рекламной деятельностью в группе компаний «RS Project» 24
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ ГРУППЫ «RS PRODJECT» 30
III.1. Содержание рекламной стратегии компаний группы «RS Project» 30
III.2. Эффективность предложенных рекомендаций 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Период изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Реклама и связи с общественностью.
Учебное заведение: Омский Государственный Университет.
Объект исследования - Группа компаний «RS Project» . Она объединяет несколько заведений общественного питания и развлечений в г. Омске.
Проведен анализ финансовых результатов за 2018-2020 годы.
Рассмотрено стратегическое управление рекламной деятельностью.
Представлена разработка рекламной стратегии компании.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Проблемы прогнозирования. 2018. №3. С. 71-92.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М: Приор-издат, 2015. 96 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. Мн.: Выш. шк., 2014. 511 с.
4. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019. 122 с.
5. Белявцев М.И. Маркетинг: учебное пособие. М., 2013. 340 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М.: Вершина, 2013. 480 с.
7. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. 254 с.
8. Бовыкин В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): управление предприятиями на уровне высших стандартов. Теория и практика эффективного управления. М.: Экономика, 2017. 433 с.
9. Ветцель К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей // Экономические науки. 2020. №09 (99). С. 139-141.
10. Гаврилова О.А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2018. № 2. С. 14-24.
11. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2013. 3 с.
12. Голова А.Г. Управление продажами: учебник. М.: Дашков и Ко, 2019. 280 с.
13. Голодова А.А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний // Приволжский научный вестник. 2014. № 3 (31). Часть 1. С. 75-76.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Академия, 2013. 416 с.
15. Гончарова И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2013. № 2. С. 193-196.
16. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. 2016. № 6. С.76-91.
17. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: КНОРУС, 2013. 656 с.
18. Журавлев В.В. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие. Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2017. 160 с.
19. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учебное пособие для студ. вузов. М.: Академия, 2018. 240 с.
20. Карабанова И. С. Совершенствование методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия на продовольственном рынке потребительских товаров: дисс. канд. эк. н. Екатеринбург, 2014. 194 с.
21. Карягина А.В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. Ростов н/Д., 2015. 215 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2013. 656 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2015. 656 с.
24. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2014. 300 с.
25. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2016. 800 с.
26. Макарова Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций: дис. канд. соц. н. ижний Новгород, 2013. 166 с.
27. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2018. №36. С.50-53
28. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2014. 375 с.
29. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Инфра-М, 2017. 397с.
30. Нуралиев С.У. Маркетинг: учебник. М.: Дашков и К, 2016. 362 с.
31. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. М.: Омега-Л, 2014. 56 с.
32. Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. М.: Вершина, 2017. 378 с.
33. Решетько Н.И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций // Молодой ученый. 2014. № 15.1 (74.1). Спецвыпуск. С. 114-117.
34. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2014. 432 с.
35. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник. М.: Дашков и Ко, 2018. 304 с.
36. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования. М.: Дашков и К, 2015. 335 с.
37. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. М.: Оникс, 2015. 267 с.
Интернет-ресурсы
38. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (в ред. от 28.03.2017) // СПС «Консультант плюс». URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW; n=178004
39. Котляров И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа // Современные исследования социальных проблем: электронный журнал. 2013. – №4. URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2013/4/kotliarov.pdf.
40. Что такое PROMO или PR акция?. URL: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32402.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня организациям недостаточно просто предоставлять на рынок продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять свои усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений с потребителями.
Клиентоориентированность компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций. Благодаря использованию этого инструмента компания получает возможность извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Истинная ориентация на клиента заключается в создании таких отношений, при которых продавец выступает как соавтор покупательского решения, консультируя, помогая, сопровождая к принятию оптимального для клиента решения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 5
I.1. Сущность и значение рекламной деятельности как элемента маркетинга в современной организации 5
I.2. Стратегический подход к реализации рекламной деятельности в современной организации 13
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ ОМСКИХ РЕСТОРАНОВ НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «RS PRODJECT» 19
II.1. Общая характеристика деятельности группы компаний «RS Project» 19
II.2. Особенности стратегического управления рекламной деятельностью в группе компаний «RS Project» 24
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ ГРУППЫ «RS PRODJECT» 30
III.1. Содержание рекламной стратегии компаний группы «RS Project» 30
III.2. Эффективность предложенных рекомендаций 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Период изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Реклама и связи с общественностью.
Учебное заведение: Омский Государственный Университет.
Объект исследования - Группа компаний «RS Project» . Она объединяет несколько заведений общественного питания и развлечений в г. Омске.
Проведен анализ финансовых результатов за 2018-2020 годы.
Рассмотрено стратегическое управление рекламной деятельностью.
Представлена разработка рекламной стратегии компании.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Проблемы прогнозирования. 2018. №3. С. 71-92.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М: Приор-издат, 2015. 96 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. Мн.: Выш. шк., 2014. 511 с.
4. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019. 122 с.
5. Белявцев М.И. Маркетинг: учебное пособие. М., 2013. 340 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М.: Вершина, 2013. 480 с.
7. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. 254 с.
8. Бовыкин В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): управление предприятиями на уровне высших стандартов. Теория и практика эффективного управления. М.: Экономика, 2017. 433 с.
9. Ветцель К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей // Экономические науки. 2020. №09 (99). С. 139-141.
10. Гаврилова О.А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2018. № 2. С. 14-24.
11. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2013. 3 с.
12. Голова А.Г. Управление продажами: учебник. М.: Дашков и Ко, 2019. 280 с.
13. Голодова А.А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний // Приволжский научный вестник. 2014. № 3 (31). Часть 1. С. 75-76.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Академия, 2013. 416 с.
15. Гончарова И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2013. № 2. С. 193-196.
16. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. 2016. № 6. С.76-91.
17. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: КНОРУС, 2013. 656 с.
18. Журавлев В.В. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие. Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2017. 160 с.
19. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учебное пособие для студ. вузов. М.: Академия, 2018. 240 с.
20. Карабанова И. С. Совершенствование методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия на продовольственном рынке потребительских товаров: дисс. канд. эк. н. Екатеринбург, 2014. 194 с.
21. Карягина А.В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. Ростов н/Д., 2015. 215 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2013. 656 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2015. 656 с.
24. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2014. 300 с.
25. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2016. 800 с.
26. Макарова Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций: дис. канд. соц. н. ижний Новгород, 2013. 166 с.
27. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2018. №36. С.50-53
28. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2014. 375 с.
29. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Инфра-М, 2017. 397с.
30. Нуралиев С.У. Маркетинг: учебник. М.: Дашков и К, 2016. 362 с.
31. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. М.: Омега-Л, 2014. 56 с.
32. Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. М.: Вершина, 2017. 378 с.
33. Решетько Н.И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций // Молодой ученый. 2014. № 15.1 (74.1). Спецвыпуск. С. 114-117.
34. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2014. 432 с.
35. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник. М.: Дашков и Ко, 2018. 304 с.
36. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования. М.: Дашков и К, 2015. 335 с.
37. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. М.: Оникс, 2015. 267 с.
Интернет-ресурсы
38. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (в ред. от 28.03.2017) // СПС «Консультант плюс». URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW; n=178004
39. Котляров И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа // Современные исследования социальных проблем: электронный журнал. 2013. – №4. URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2013/4/kotliarov.pdf.
40. Что такое PROMO или PR акция?. URL: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32402.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую