Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КУРСОВАЯ Коммуникационная деятельность организации в сфере спорта

  • 43 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.......
Цель данной работы – изучение коммуникационной деятельности организации в сфере спорта.
Задачи работы:
1) Рассмотреть понятие, сущность и виды маркетинговых коммуникаций
2) Определить особенности коммуникационной деятельности в сфере спорта
3) Провести анализ коммуникационной деятельности «-»
4) Разработать рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций «-»
5) Провести оценку эффективности предлагаемых мер.
Объект исследования – коммуникационная деятельность организации в сфере спорта.
Предмет исследования – особенности совершенствования коммуникационной деятельности на примере проекта «-».

......

Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной деятельности в спортивной сфере
1.1. Понятие, сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.2. Особенности коммуникационной деятельности в сфере спорта
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности «-»
2.1. Общая характеристика «-»
2.2. Анализ маркетинговой среды «-»
2.3. Анализ маркетинговых коммуникаций «-».
Глава 3. Совершенствование коммуникационной деятельности «-»
3.1. Рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций «-»
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мер
Заключение
Список литературы

Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

34 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.......
Цель данной работы – изучение коммуникационной деятельности организации в сфере спорта.
Задачи работы:
1) Рассмотреть понятие, сущность и виды маркетинговых коммуникаций
2) Определить особенности коммуникационной деятельности в сфере спорта
3) Провести анализ коммуникационной деятельности «-»
4) Разработать рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций «-»
5) Провести оценку эффективности предлагаемых мер.
Объект исследования – коммуникационная деятельность организации в сфере спорта.
Предмет исследования – особенности совершенствования коммуникационной деятельности на примере проекта «-».

......

Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной деятельности в спортивной сфере
1.1. Понятие, сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.2. Особенности коммуникационной деятельности в сфере спорта
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности «-»
2.1. Общая характеристика «-»
2.2. Анализ маркетинговой среды «-»
2.3. Анализ маркетинговых коммуникаций «-».
Глава 3. Совершенствование коммуникационной деятельности «-»
3.1. Рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций «-»
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мер
Заключение
Список литературы

Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

34 источника

Купить эту работу

КУРСОВАЯ Коммуникационная деятельность организации в сфере спорта

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе helptostudent 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе helptostudent 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе helptostudent 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе helptostudent 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽