Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа Организация и проведение кампаний в туризме

  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. Теоретические аспекты организации и проведения рекламных кампаний
1.1. Рекламная кампания: понятие и характеристика
1.2. Этапы организации рекламной кампании
1.3. Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний
2. Аналитический этап разработки рекламной кампании
2.1 Общая характеристика информационной базы исследования (с какого года работает компания, в каких регионах, характеристика по 4пи)
2.2. Маркетинговый анализ ситуации (конкуренты, SWOT, анализ целевой аудитории, сегменты, , анализ рекламной активности, анализ сайта и соц сетей)
3. Рекомендации по разработке рекламной кампании для ООО «….»
3.1. Стратегия рекламной кампании (целевая аудитория (сегментирование, цель и задачи рекламной кампании, продолжительность, этапы)
3.2. Тактика рекламной кампании (рекламные инструменты – зачем, на какого направлены, макеты, сколько стоит; Бюджет рекламной кампании; диаграмма Ганта; как будете оценивать эффективность после поведения (что и как измерять).
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение 6
1 Теоретические аспекты организации и проведения рекламных кампаний в сфере туризма 4
1.1 Рекламная кампания: понятие и характеристика 4
1.2. Этапы организации рекламной кампании 6
1.3 Специфика рекламных кампаний в сфере туризма 9
2 Аналитический этап разработки рекламной кампании 12
2.1 Общая характеристика информационной базы исследования 12
2.2. Маркетинговый анализ ситуации 17
3 Рекомендации по разработке рекламной кампании для «Слетать.ру» 26
3.1. Стратегия рекламной кампании 26
3.2. Тактика рекламной кампании 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 36

КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
ТЕМА Особенности организации и планирования рекламной кампании в сфере туризма


Наименование 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в организации

Цель – разработка проекта рекламной кампании для ООО «Слетать.ру»
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты
2. Проанализировать маркетинговую ситуацию компании
3. Предложить соврешенствование
Объект – особенности организации и проведения рекламных кампаний в туризме
Предмет – особенности планирования рекламной кампании ООО «Слетать.ру»




1 Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. -180 с.
2 Козлова В.А. Реклама в туризме. Орел: МАБИВ, 2014. — 160 с.
3 Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
4 Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 160 c.
5 Котлер, Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм / Ф. Котлер; Джон Боуэн; Джеймс Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 1071 с.
6 Крайнова О.С. Инновационные маркетинговые инструменты в продвижении туристских предприятий: нереализованный потенциал социальных медиа. В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации 2014. С. 22-35.
7 Крайнова О.С. Инновационные аспекты разработки логистического подхода к управлению предприятиями индустрии туризма и гостеприимства: Монография / Москва, 2015. C. 227.
8 Крутик А.Б. Маркетинг, реклама и сбытовая деятельность в
туризме: научно-практический аспект // Современные аспекты экономики. 2017. № 1 (197). С. 31-43.
9 Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
10 Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
11 Любавина Н.Л., Кроленко Л.А., Нечаева Т.А. Технология и организация турагентской деятельности. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 256 с.
12 Маренко М.А., Хазиева М.А. Реклама в туризме. Особенности рынка рекламы. 2012. С. 227-234.
13 Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта. Вестник Томского государственного педагогического университета 2015 №05 (158). Томск: Изд-во ТГПУ. — 268 с.
14 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 496 c.
15 Родигин Л.А., Родигин Е.Л. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции. Учебное пособие. М. : Советский спорт, 2014. – 208 с.
16 Романова Н.А. Реклама в туризме Российской Федерации // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № 6. С. 68-73.
17 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c.
18 Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2017. - 304 c.
19 Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 c.
20 Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
21 Хрючкина, ; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 c.
22 Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
23 Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
24 Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
25 Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c.
26 Слетать.ру [Электронный ресурс] URL: https://sletat.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1. Теоретические аспекты организации и проведения рекламных кампаний
1.1. Рекламная кампания: понятие и характеристика
1.2. Этапы организации рекламной кампании
1.3. Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний
2. Аналитический этап разработки рекламной кампании
2.1 Общая характеристика информационной базы исследования (с какого года работает компания, в каких регионах, характеристика по 4пи)
2.2. Маркетинговый анализ ситуации (конкуренты, SWOT, анализ целевой аудитории, сегменты, , анализ рекламной активности, анализ сайта и соц сетей)
3. Рекомендации по разработке рекламной кампании для ООО «….»
3.1. Стратегия рекламной кампании (целевая аудитория (сегментирование, цель и задачи рекламной кампании, продолжительность, этапы)
3.2. Тактика рекламной кампании (рекламные инструменты – зачем, на какого направлены, макеты, сколько стоит; Бюджет рекламной кампании; диаграмма Ганта; как будете оценивать эффективность после поведения (что и как измерять).
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение 6
1 Теоретические аспекты организации и проведения рекламных кампаний в сфере туризма 4
1.1 Рекламная кампания: понятие и характеристика 4
1.2. Этапы организации рекламной кампании 6
1.3 Специфика рекламных кампаний в сфере туризма 9
2 Аналитический этап разработки рекламной кампании 12
2.1 Общая характеристика информационной базы исследования 12
2.2. Маркетинговый анализ ситуации 17
3 Рекомендации по разработке рекламной кампании для «Слетать.ру» 26
3.1. Стратегия рекламной кампании 26
3.2. Тактика рекламной кампании 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 36

КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
ТЕМА Особенности организации и планирования рекламной кампании в сфере туризма


Наименование 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в организации

Цель – разработка проекта рекламной кампании для ООО «Слетать.ру»
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты
2. Проанализировать маркетинговую ситуацию компании
3. Предложить соврешенствование
Объект – особенности организации и проведения рекламных кампаний в туризме
Предмет – особенности планирования рекламной кампании ООО «Слетать.ру»




1 Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. -180 с.
2 Козлова В.А. Реклама в туризме. Орел: МАБИВ, 2014. — 160 с.
3 Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
4 Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 160 c.
5 Котлер, Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм / Ф. Котлер; Джон Боуэн; Джеймс Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 1071 с.
6 Крайнова О.С. Инновационные маркетинговые инструменты в продвижении туристских предприятий: нереализованный потенциал социальных медиа. В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации 2014. С. 22-35.
7 Крайнова О.С. Инновационные аспекты разработки логистического подхода к управлению предприятиями индустрии туризма и гостеприимства: Монография / Москва, 2015. C. 227.
8 Крутик А.Б. Маркетинг, реклама и сбытовая деятельность в
туризме: научно-практический аспект // Современные аспекты экономики. 2017. № 1 (197). С. 31-43.
9 Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
10 Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
11 Любавина Н.Л., Кроленко Л.А., Нечаева Т.А. Технология и организация турагентской деятельности. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 256 с.
12 Маренко М.А., Хазиева М.А. Реклама в туризме. Особенности рынка рекламы. 2012. С. 227-234.
13 Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта. Вестник Томского государственного педагогического университета 2015 №05 (158). Томск: Изд-во ТГПУ. — 268 с.
14 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 496 c.
15 Родигин Л.А., Родигин Е.Л. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции. Учебное пособие. М. : Советский спорт, 2014. – 208 с.
16 Романова Н.А. Реклама в туризме Российской Федерации // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № 6. С. 68-73.
17 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c.
18 Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2017. - 304 c.
19 Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 c.
20 Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
21 Хрючкина, ; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 c.
22 Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
23 Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
24 Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
25 Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c.
26 Слетать.ру [Электронный ресурс] URL: https://sletat.ru/

Купить эту работу

Курсовая работа Организация и проведение кампаний в туризме

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user1601 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user1601 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user1601 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽