Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что для коммерческих организаций качественно и своевременно проведенная рекламная кампания является не только основой достижения маркетинговых целей, но и важным фактором функционирования развития. Необходимо продвигать бренд с помощью рекламы комплексно, ориентируясь на целевую аудиторию потому, что без этого фирма не будет иметь потенциал на рынке. Сейчас конкуренция нарастает, и становится все больше и больше компаний по оказанию данного вида услуг (прокат авто). Каждая такая компания нуждается в рекламе для того чтобы отличаться от других и быть конкурентоспособной на рынке. Сфера услуг постоянно развивается и требует все больше и больше действий от фирм. Актуальность рекламной кампании заключается в том, что она не только помогает увеличить спрос, но и узнаваемость в наши дни. Сама реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Она - один из самых мощных источников информации и способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свой товар или услуги.
Цель работы - разработка рекламной кампании сервиса каршеринга (дать название организации)
“CaRSheR ”
Задачи: 1.Разработать и описать три рекламных акции (реклама в интернете, OOH-реклама (out-of-home) и креативная реклама) для организации, дать название организации и описать ее.
2. Посчитать затраты, охват аудитории и стоимость контакта.
3.Сделать выводы.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Описание организации 5
1.1 Название организации 5
1.2 Целевая аудитория организации 5
1.3 Разработка и описание логотипа организации 6
1.4 Прочие элементы брендбука (при необходимости) 7
2 Описание рекламных акций 8
2.1 Реклама в интернете 8
2.2 Out-of-home реклама 11
2.3 Креативная реклама 13
3 Затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории 14
4 Выводы по работе 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Разработка рекламной кампании сервиса каршеринга. Было разработано название организации, а именно - “CaRSheR ”. Обозначена целевая аудитория компании. Приведена динамика рынка. Разработан логотип. Описаны рекламные акции, разработаны баннеры, а также креативная реклама, приведена настройка баннерной рекламы через Яндекс Директ, разработан макет и мокап транзитной рекламы, обозначены затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории. Продвинутый уровень работы, оригинальность - 95%.
1. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М: Издательство Юрайт, 2017. — 552 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3181-5. (ЭБС Юрайт).
2. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М: Издательство Юрайт, 2018. — 502 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-08548-8. (ЭБС Юрайт).
3. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М: Издательство Юрайт, 2017. — 233 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9889-4. (ЭБС Юрайт).
4. Нефедова А. И., Фурсов К. С. Журнал социологии и социальной антропологии. Спрос на каршеринг в России: портрет потенциальных пользователей 2019. Т. 22. № 6. С. 150-171. [Электронный ресурс] URL: https://publications.hse.ru/articles/324633923 (дата обращения: 13.01.21 г.)
5. Стоимость размещения транзитной рекламы [Электронный ресурс] URL: https://www.outdoor-spb.ru/tranzit/reklama-na-bortah.htm (дата обращения: 18.01.21 г.)
6. Топ 10 маршрутов Санкт – Петербурга [Электронный ресурс] URL: http://orgp.spb.ru/2020-329/ (дата обращения: 18.01.21 г.)
7.Российские автоблогеры [Электронный ресурс] URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5c7107830905c280ca4d92/reiting-rossiiskih-avtoblogerov-5d440b01fbe6e700ade1075c (дата обращения: 18.01.21 г.)
8. Каршеринг в цифрах [Электронный ресурс] URL: https://truesharing.ru/tp/5384/ (дата обращения: 18.01.21 г.)
9. Пользователи каршеринга [Электронный ресурс] URL: https://zen.yandex.ru/media/truesharing/kto-polzuetsia-karsheringom-i-pochemu-on-tak-populiaren--5a96ca03d7bf21cf2eddfea9 (дата обращения: 08.01.20 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что для коммерческих организаций качественно и своевременно проведенная рекламная кампания является не только основой достижения маркетинговых целей, но и важным фактором функционирования развития. Необходимо продвигать бренд с помощью рекламы комплексно, ориентируясь на целевую аудиторию потому, что без этого фирма не будет иметь потенциал на рынке. Сейчас конкуренция нарастает, и становится все больше и больше компаний по оказанию данного вида услуг (прокат авто). Каждая такая компания нуждается в рекламе для того чтобы отличаться от других и быть конкурентоспособной на рынке. Сфера услуг постоянно развивается и требует все больше и больше действий от фирм. Актуальность рекламной кампании заключается в том, что она не только помогает увеличить спрос, но и узнаваемость в наши дни. Сама реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Она - один из самых мощных источников информации и способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свой товар или услуги.
Цель работы - разработка рекламной кампании сервиса каршеринга (дать название организации)
“CaRSheR ”
Задачи: 1.Разработать и описать три рекламных акции (реклама в интернете, OOH-реклама (out-of-home) и креативная реклама) для организации, дать название организации и описать ее.
2. Посчитать затраты, охват аудитории и стоимость контакта.
3.Сделать выводы.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Описание организации 5
1.1 Название организации 5
1.2 Целевая аудитория организации 5
1.3 Разработка и описание логотипа организации 6
1.4 Прочие элементы брендбука (при необходимости) 7
2 Описание рекламных акций 8
2.1 Реклама в интернете 8
2.2 Out-of-home реклама 11
2.3 Креативная реклама 13
3 Затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории 14
4 Выводы по работе 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Разработка рекламной кампании сервиса каршеринга. Было разработано название организации, а именно - “CaRSheR ”. Обозначена целевая аудитория компании. Приведена динамика рынка. Разработан логотип. Описаны рекламные акции, разработаны баннеры, а также креативная реклама, приведена настройка баннерной рекламы через Яндекс Директ, разработан макет и мокап транзитной рекламы, обозначены затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории. Продвинутый уровень работы, оригинальность - 95%.
1. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М: Издательство Юрайт, 2017. — 552 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3181-5. (ЭБС Юрайт).
2. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М: Издательство Юрайт, 2018. — 502 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-08548-8. (ЭБС Юрайт).
3. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М: Издательство Юрайт, 2017. — 233 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9889-4. (ЭБС Юрайт).
4. Нефедова А. И., Фурсов К. С. Журнал социологии и социальной антропологии. Спрос на каршеринг в России: портрет потенциальных пользователей 2019. Т. 22. № 6. С. 150-171. [Электронный ресурс] URL: https://publications.hse.ru/articles/324633923 (дата обращения: 13.01.21 г.)
5. Стоимость размещения транзитной рекламы [Электронный ресурс] URL: https://www.outdoor-spb.ru/tranzit/reklama-na-bortah.htm (дата обращения: 18.01.21 г.)
6. Топ 10 маршрутов Санкт – Петербурга [Электронный ресурс] URL: http://orgp.spb.ru/2020-329/ (дата обращения: 18.01.21 г.)
7.Российские автоблогеры [Электронный ресурс] URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5c7107830905c280ca4d92/reiting-rossiiskih-avtoblogerov-5d440b01fbe6e700ade1075c (дата обращения: 18.01.21 г.)
8. Каршеринг в цифрах [Электронный ресурс] URL: https://truesharing.ru/tp/5384/ (дата обращения: 18.01.21 г.)
9. Пользователи каршеринга [Электронный ресурс] URL: https://zen.yandex.ru/media/truesharing/kto-polzuetsia-karsheringom-i-pochemu-on-tak-populiaren--5a96ca03d7bf21cf2eddfea9 (дата обращения: 08.01.20 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую