Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая_планирование рекламной деятельности

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



Введение

Планирование как отдельная отрасль рекламной практики возникло в 60-е годы ХХ века в лондонских рекламных агентствах. С. Поллит впервые предложил использовать специалистов по анализу маркетинговых данных в качестве «членов команды», включающей все ведущие подразделения агентства: медийное, творческое, клиентское.
Затем эта практика стала применяться в других агентствах, а в наше время является регулярной. В любом сетевом и независимом агентстве, работающем с крупными клиентами, существует отдел стратегического планирования.
Предпосылками возникновения стратегического планирования в рекламе являются:
- трансформация ожиданий клиентов рекламных агентств при росте значения маркетинговой составляющей в рекламе и формировании прямой взаимосвязи между рекламой и рыночным результатом;
- рост количества маркетинговой информации, которая нецелесообразно используется и недостаточно структурирована;
- увеличение значимости бренда и приоритетности брендирования торговой марки;
- увеличение узнаваемости бренда среди потребителей;
- рост конкуренции среди различных торговых марок.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Особенности управления рекламной деятельностью……………………....5
1.1. Сущность и виды планирования рекламной деятельности………………5
1.2. Этапы планирования рекламной деятельности…………………………..12
2. Теоретические и методические особенности планирования рекламной деятельности…………………………………………………………………….18
2.1. Общая характеристика организации……………………………………...18
2.2. Особенности планирования рекламной деятельности в организации….24
Заключение………………………………………………………………………31
Список использованных источников…………………………………………..35
Приложение……………………………………………………………………...38


курсовая_планирование рекламной деятельности
Целью курсовой работы является планирование рекламной деятельности в ООО «Мечта» (производство кондитерских изделий в г. Пенза).
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и виды планирования рекламной деятельности;
- изучить этапы планирования рекламной деятельности;
- дать оценку коммерческой деятельности анализируемого предприятия;
- описать особенности планирования рекламной деятельности в организации.
Объектом исследования является рекламная деятельность.

Список использованных источников

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изменениями на 1 мая 2019 года)
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб: Питер, 2016. –270 с.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассель. — Москва, 2015.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2015-357 с.
5. Балыбердин В. А. Прикладные методы оценки и выбора решений в стратегических задачах / В. А. Балыбердин, А. М. Белевцев, Г. П. Бендерский. — Москва, 2014.
6. Болдырев Д. С. Организация стратегического планирования маркетинговой деятельности как основного инструмента развития / Д. С. Болдырев // Экономический анализ: теория и практика. — 2013. — No 1.
7. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 2012. - 218 с.
8. Веснин В. Р. Стратегическое управление / В. Р. Веснин. — Москва, 2014.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: «Финпресс», 2015.
10. Диксон П. Управление маркетингом / П. Диксон. — Москва, 2014.
11. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. — Москва, 2004.
12. Илышева Н. Н. Методологические аспекты формирования, оценки и совершенствования системы стратегического анализа и управления бизнес-рисками предприятия / Н. Н. Илышева, Е. В. Каранина // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — No 11. — С. 41—43.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — Москва, 1990.
14. Кревенс Д. Стратегический маркетинг / Д. Кревенс. — Москва, 2013.
15. Крылов А. Стратегическое планирование в рекламе / А. Крылов, О. Зуенкова. — URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_strategy.htm (дата обращения: 09.05.2019).
16. Курбанова А. Выбор и разработка рекламной стратегии / А. Курбанова // Рекламодатель. — 2014. — No 1.
17. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок / М. Ламбен. — Санкт-Петербург, 2014.
18. Ларионов И. Стратегическое управление / И. Ларионов. — Москва, 2014.
19. Перси Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Л. Перси, Р. Эллиот. — Москва, 2008.
20. Смагин В. Н. К вопросу оценки стратегического развития компании при формировании ее маркетинговой политики / В. Н. Смагин, С. А. Шикина // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — No 28. — С. 28—30.
21. Топоров М. Advertising Account Planning: трудно перевести на русский, но легко понять суть / М. Топоров // Лаборатория Рекламы. — 2016. — No 1. — C. 34—36.
22. Финк К. Стратегический газетный менеджмент / К. Финк. — Самара, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ



Введение

Планирование как отдельная отрасль рекламной практики возникло в 60-е годы ХХ века в лондонских рекламных агентствах. С. Поллит впервые предложил использовать специалистов по анализу маркетинговых данных в качестве «членов команды», включающей все ведущие подразделения агентства: медийное, творческое, клиентское.
Затем эта практика стала применяться в других агентствах, а в наше время является регулярной. В любом сетевом и независимом агентстве, работающем с крупными клиентами, существует отдел стратегического планирования.
Предпосылками возникновения стратегического планирования в рекламе являются:
- трансформация ожиданий клиентов рекламных агентств при росте значения маркетинговой составляющей в рекламе и формировании прямой взаимосвязи между рекламой и рыночным результатом;
- рост количества маркетинговой информации, которая нецелесообразно используется и недостаточно структурирована;
- увеличение значимости бренда и приоритетности брендирования торговой марки;
- увеличение узнаваемости бренда среди потребителей;
- рост конкуренции среди различных торговых марок.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Особенности управления рекламной деятельностью……………………....5
1.1. Сущность и виды планирования рекламной деятельности………………5
1.2. Этапы планирования рекламной деятельности…………………………..12
2. Теоретические и методические особенности планирования рекламной деятельности…………………………………………………………………….18
2.1. Общая характеристика организации……………………………………...18
2.2. Особенности планирования рекламной деятельности в организации….24
Заключение………………………………………………………………………31
Список использованных источников…………………………………………..35
Приложение……………………………………………………………………...38


курсовая_планирование рекламной деятельности
Целью курсовой работы является планирование рекламной деятельности в ООО «Мечта» (производство кондитерских изделий в г. Пенза).
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и виды планирования рекламной деятельности;
- изучить этапы планирования рекламной деятельности;
- дать оценку коммерческой деятельности анализируемого предприятия;
- описать особенности планирования рекламной деятельности в организации.
Объектом исследования является рекламная деятельность.

Список использованных источников

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изменениями на 1 мая 2019 года)
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб: Питер, 2016. –270 с.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассель. — Москва, 2015.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2015-357 с.
5. Балыбердин В. А. Прикладные методы оценки и выбора решений в стратегических задачах / В. А. Балыбердин, А. М. Белевцев, Г. П. Бендерский. — Москва, 2014.
6. Болдырев Д. С. Организация стратегического планирования маркетинговой деятельности как основного инструмента развития / Д. С. Болдырев // Экономический анализ: теория и практика. — 2013. — No 1.
7. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 2012. - 218 с.
8. Веснин В. Р. Стратегическое управление / В. Р. Веснин. — Москва, 2014.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: «Финпресс», 2015.
10. Диксон П. Управление маркетингом / П. Диксон. — Москва, 2014.
11. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. — Москва, 2004.
12. Илышева Н. Н. Методологические аспекты формирования, оценки и совершенствования системы стратегического анализа и управления бизнес-рисками предприятия / Н. Н. Илышева, Е. В. Каранина // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — No 11. — С. 41—43.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — Москва, 1990.
14. Кревенс Д. Стратегический маркетинг / Д. Кревенс. — Москва, 2013.
15. Крылов А. Стратегическое планирование в рекламе / А. Крылов, О. Зуенкова. — URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_strategy.htm (дата обращения: 09.05.2019).
16. Курбанова А. Выбор и разработка рекламной стратегии / А. Курбанова // Рекламодатель. — 2014. — No 1.
17. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок / М. Ламбен. — Санкт-Петербург, 2014.
18. Ларионов И. Стратегическое управление / И. Ларионов. — Москва, 2014.
19. Перси Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Л. Перси, Р. Эллиот. — Москва, 2008.
20. Смагин В. Н. К вопросу оценки стратегического развития компании при формировании ее маркетинговой политики / В. Н. Смагин, С. А. Шикина // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — No 28. — С. 28—30.
21. Топоров М. Advertising Account Planning: трудно перевести на русский, но легко понять суть / М. Топоров // Лаборатория Рекламы. — 2016. — No 1. — C. 34—36.
22. Финк К. Стратегический газетный менеджмент / К. Финк. — Самара, 2004.

Купить эту работу

курсовая_планирование рекламной деятельности

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Verona1 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Verona1 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Verona1 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Verona1 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽