Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современных, динамичных условиях развития нашей страны все больше возрастает роль рекламы, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная рекламная кампания может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение 1.
Рекламная кампания – одно из основных мероприятий по продвижению новых товаров или услуг на рынке. Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы. Вместе с этой рекламы присущи некоторые отрицательные воздействия на бизнес: она требует увеличения затрат, что приводит к росту издержек и цен. Зачастую при разрозненных, эпизодических кампаниях реклама оказывается недостаточно эффективной.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………
5
1.1 Реклама и ее роль в деятельности предприятия……………………… 5
1.2 Этапы планирования рекламной кампании…………………………... 8
1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампании………………. 11
2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕЧТА»)…………………………………………………….
14
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….. 14
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия……………………….. 16
2.3 Проблемы маркетинговой деятельности предприятия………………. 20
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………………………………………….
25
3.1 Мероприятия по проведению рекламной кампании предприятия…. 25
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………….. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 33
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………. 36
курсовая_разработка рекламной кампании предприятия
Целью дипломного проекта является разработка рекламной кампании для ООО «Мечта» (производство кондитерских изделий в г. Пенза).
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность рекламы и ее роль в деятельности предприятия;
- изучить этапы планирования рекламной кампании;
- описать методы оценки эффективности рекламной кампании;
- дать оценку коммерческой деятельности анализируемого предприятия;
- разработать рекламную кампанию предприятия и оценить ее эффективность.
Теоретико-методологическую базу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам рекламной деятельности и рекламного рынка, инновационного менеджмента, стратегического планирования, маркетинга.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1. Гражданский кодекс РФ, часть первая (Федеральный закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 06.08.2017),
2. Гражданский кодекс часть вторая (Федеральный закон от 26.01.1996 г. № 14 – ФЗ (ред. от 28.03.2017)
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
4. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2016)
5. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О защите конкуренции»
6. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изм и доп.)
ЛИТЕРАТУРА
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 248с.
8. Амблер Т. Практический маркетинг. – Спб.: Питер, 2013.- 317 с.
9. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб: Питер, 2016. –270 с.
10. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2015-357 с.
11. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг – М., Экономика – 2011.-425с.
12. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 2012. - 218 с.
13. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика. Учебное пособие для вузов. М., 2014.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: «Финпресс», 2015.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2016.-621с.
16. Горемыкин В., Богомолов А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2013.
17. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2012 - 560 с.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. М.: ИНФРА-М, 2014.
19. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 2011.- 415 с.
20. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. – Минск: ООО «Новое знание», 2015. – 450 с.
21. Корень О.И., Терещенко Н.Н., Трибунская Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике. М., 2015.
22. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. М, 2014.
23. Котлер Ф., Основы маркетинга – СПб., Питер – 2015.- 1056 с.
24. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2012. - 560 с.
25. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
26. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2014.
27. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2016. – 413 с.
28. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2011. – 222 с.
29. Перцовский Н. И.. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий. М.: Дашков и Ко, 2014.
30. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – Спб.: Питер, 2010, 305 с.
31. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии. П., 2012.
32. Семенов К.Д. Современный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012.- 308 с.
33. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015.
35. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для ВУЗов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2014.
36. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - Спб.: Питер, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современных, динамичных условиях развития нашей страны все больше возрастает роль рекламы, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная рекламная кампания может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение 1.
Рекламная кампания – одно из основных мероприятий по продвижению новых товаров или услуг на рынке. Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы. Вместе с этой рекламы присущи некоторые отрицательные воздействия на бизнес: она требует увеличения затрат, что приводит к росту издержек и цен. Зачастую при разрозненных, эпизодических кампаниях реклама оказывается недостаточно эффективной.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………
5
1.1 Реклама и ее роль в деятельности предприятия……………………… 5
1.2 Этапы планирования рекламной кампании…………………………... 8
1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампании………………. 11
2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕЧТА»)…………………………………………………….
14
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….. 14
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия……………………….. 16
2.3 Проблемы маркетинговой деятельности предприятия………………. 20
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………………………………………….
25
3.1 Мероприятия по проведению рекламной кампании предприятия…. 25
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………….. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 33
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………. 36
курсовая_разработка рекламной кампании предприятия
Целью дипломного проекта является разработка рекламной кампании для ООО «Мечта» (производство кондитерских изделий в г. Пенза).
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность рекламы и ее роль в деятельности предприятия;
- изучить этапы планирования рекламной кампании;
- описать методы оценки эффективности рекламной кампании;
- дать оценку коммерческой деятельности анализируемого предприятия;
- разработать рекламную кампанию предприятия и оценить ее эффективность.
Теоретико-методологическую базу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам рекламной деятельности и рекламного рынка, инновационного менеджмента, стратегического планирования, маркетинга.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1. Гражданский кодекс РФ, часть первая (Федеральный закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 06.08.2017),
2. Гражданский кодекс часть вторая (Федеральный закон от 26.01.1996 г. № 14 – ФЗ (ред. от 28.03.2017)
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
4. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2016)
5. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О защите конкуренции»
6. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изм и доп.)
ЛИТЕРАТУРА
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 248с.
8. Амблер Т. Практический маркетинг. – Спб.: Питер, 2013.- 317 с.
9. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб: Питер, 2016. –270 с.
10. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2015-357 с.
11. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг – М., Экономика – 2011.-425с.
12. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 2012. - 218 с.
13. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика. Учебное пособие для вузов. М., 2014.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: «Финпресс», 2015.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2016.-621с.
16. Горемыкин В., Богомолов А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2013.
17. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2012 - 560 с.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. М.: ИНФРА-М, 2014.
19. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 2011.- 415 с.
20. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. – Минск: ООО «Новое знание», 2015. – 450 с.
21. Корень О.И., Терещенко Н.Н., Трибунская Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике. М., 2015.
22. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. М, 2014.
23. Котлер Ф., Основы маркетинга – СПб., Питер – 2015.- 1056 с.
24. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2012. - 560 с.
25. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
26. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2014.
27. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2016. – 413 с.
28. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2011. – 222 с.
29. Перцовский Н. И.. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий. М.: Дашков и Ко, 2014.
30. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – Спб.: Питер, 2010, 305 с.
31. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии. П., 2012.
32. Семенов К.Д. Современный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012.- 308 с.
33. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015.
35. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для ВУЗов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2014.
36. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - Спб.: Питер, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую