Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame) – ветвь маркетинговых коммуникаций, отличительная особенность которой – производство и распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования – настроения или стиля жизни – с целью формирования или поддержания интереса к ним.
Реклама должна побуждать людей к покупкам или действиям. Но есть и такая, которая просто завораживает своей идеей или красотой.
Реклама как вид информации включена в определенное поле современных массовых коммуникаций.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I 5
ОСОБЕННОСТИ КОМПОЗИЦИОННЫХ ПОСТРОЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ РУССКОГО КОНСТРУКТИВИЗМА 5
1.1. Конструктивизм 20 – 30 – х годов. 5
1.2. Особенности композиционных построений в рекламных изображениях Александра Родченко. 10
ГЛАВА II 16
РАЗРАБОТКА СЕРИИ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ «МОЙ ГОРОД» 16
2.1. Анализ проектной ситуации. 16
2.2. Концепция творческого проектного решения. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
Целью данной курсовой работы является выполнение серии графических рекламных плакатов на основе анализа творческой манеры художника Александра Родченко.
Культура [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.culture.ru/persons/8375/aleksandr-rodchenko
(дата обращения 28. 02. 2021).
6. Киберленинка [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompozitsionnye-osobennosti-sotsialnyh-plakatov-a-rodchenko-g-klutsisa-l-lisitskogo (дата обращения 28. 02. 2021).
7. Миртесен [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43276239841/Konstruktivizm.-«Reklam-konstruktor».-Rodchenko-&-Mayakovskiy... (дата обращения 28. 02. 2021).
8. Плакаты русского конструктивизма 20-х – 30-х годов [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://tramvaiskusstv.ru/plakat/articles (дата обращения 28. 02. 2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame) – ветвь маркетинговых коммуникаций, отличительная особенность которой – производство и распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования – настроения или стиля жизни – с целью формирования или поддержания интереса к ним.
Реклама должна побуждать людей к покупкам или действиям. Но есть и такая, которая просто завораживает своей идеей или красотой.
Реклама как вид информации включена в определенное поле современных массовых коммуникаций.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I 5
ОСОБЕННОСТИ КОМПОЗИЦИОННЫХ ПОСТРОЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ РУССКОГО КОНСТРУКТИВИЗМА 5
1.1. Конструктивизм 20 – 30 – х годов. 5
1.2. Особенности композиционных построений в рекламных изображениях Александра Родченко. 10
ГЛАВА II 16
РАЗРАБОТКА СЕРИИ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ «МОЙ ГОРОД» 16
2.1. Анализ проектной ситуации. 16
2.2. Концепция творческого проектного решения. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
Целью данной курсовой работы является выполнение серии графических рекламных плакатов на основе анализа творческой манеры художника Александра Родченко.
Культура [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.culture.ru/persons/8375/aleksandr-rodchenko
(дата обращения 28. 02. 2021).
6. Киберленинка [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompozitsionnye-osobennosti-sotsialnyh-plakatov-a-rodchenko-g-klutsisa-l-lisitskogo (дата обращения 28. 02. 2021).
7. Миртесен [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43276239841/Konstruktivizm.-«Reklam-konstruktor».-Rodchenko-&-Mayakovskiy... (дата обращения 28. 02. 2021).
8. Плакаты русского конструктивизма 20-х – 30-х годов [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://tramvaiskusstv.ru/plakat/articles (дата обращения 28. 02. 2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую