Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«РЕКЛАМНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗАЙН»

  • 48 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

МARGOSHA88

Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame) – ветвь маркетинговых коммуникаций, отличительная особенность которой – производство и распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования – настроения или стиля жизни – с целью формирования или поддержания интереса к ним.
Реклама должна побуждать людей к покупкам или действиям. Но есть и такая, которая просто завораживает своей идеей или красотой.
Реклама как вид информации включена в определенное поле современных массовых коммуникаций.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I 5
ОСОБЕННОСТИ КОМПОЗИЦИОННЫХ ПОСТРОЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ РУССКОГО КОНСТРУКТИВИЗМА 5
1.1. Конструктивизм 20 – 30 – х годов. 5
1.2. Особенности композиционных построений в рекламных изображениях Александра Родченко. 10
ГЛАВА II 16
РАЗРАБОТКА СЕРИИ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ «МОЙ ГОРОД» 16
2.1. Анализ проектной ситуации. 16
2.2. Концепция творческого проектного решения. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41

Целью данной курсовой работы является выполнение серии графических рекламных плакатов на основе анализа творческой манеры художника Александра Родченко.

Культура [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.culture.ru/persons/8375/aleksandr-rodchenko
(дата обращения 28. 02. 2021).
6. Киберленинка [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompozitsionnye-osobennosti-sotsialnyh-plakatov-a-rodchenko-g-klutsisa-l-lisitskogo (дата обращения 28. 02. 2021).
7. Миртесен [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43276239841/Konstruktivizm.-«Reklam-konstruktor».-Rodchenko-&-Mayakovskiy... (дата обращения 28. 02. 2021).
8. Плакаты русского конструктивизма 20-х – 30-х годов [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://tramvaiskusstv.ru/plakat/articles (дата обращения 28. 02. 2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame) – ветвь маркетинговых коммуникаций, отличительная особенность которой – производство и распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования – настроения или стиля жизни – с целью формирования или поддержания интереса к ним.
Реклама должна побуждать людей к покупкам или действиям. Но есть и такая, которая просто завораживает своей идеей или красотой.
Реклама как вид информации включена в определенное поле современных массовых коммуникаций.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I 5
ОСОБЕННОСТИ КОМПОЗИЦИОННЫХ ПОСТРОЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ РУССКОГО КОНСТРУКТИВИЗМА 5
1.1. Конструктивизм 20 – 30 – х годов. 5
1.2. Особенности композиционных построений в рекламных изображениях Александра Родченко. 10
ГЛАВА II 16
РАЗРАБОТКА СЕРИИ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ «МОЙ ГОРОД» 16
2.1. Анализ проектной ситуации. 16
2.2. Концепция творческого проектного решения. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41

Целью данной курсовой работы является выполнение серии графических рекламных плакатов на основе анализа творческой манеры художника Александра Родченко.

Культура [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.culture.ru/persons/8375/aleksandr-rodchenko
(дата обращения 28. 02. 2021).
6. Киберленинка [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompozitsionnye-osobennosti-sotsialnyh-plakatov-a-rodchenko-g-klutsisa-l-lisitskogo (дата обращения 28. 02. 2021).
7. Миртесен [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43276239841/Konstruktivizm.-«Reklam-konstruktor».-Rodchenko-&-Mayakovskiy... (дата обращения 28. 02. 2021).
8. Плакаты русского конструктивизма 20-х – 30-х годов [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://tramvaiskusstv.ru/plakat/articles (дата обращения 28. 02. 2021).

Купить эту работу

«РЕКЛАМНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗАЙН»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МARGOSHA88
4.1
Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе МARGOSHA88 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе МARGOSHA88 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе МARGOSHA88 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе МARGOSHA88 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽