Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие рынка рекламного консультирования в России

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Скорость изменений, которые можно наблюдать почти во всех сферах нашей жизни, постоянно растет. Если внимательно присмотреться к политической среде, условиям труда, развитию средств массовой информации, маркетингу, ― всюду столкнемся с бешеным темпом изменений, который с каждым годом все труднее поддается контролю. Мы живем в мире, который все больше характеризуется

Введение 3
1. Теоретические основы рынка рекламного консультирования 5
1.1 Управление консультированием в сфере рекламы 5
1.2 Этапы консалтинговой деятельности в рекламе 11
1.3 Реклама консалтинговых услуг 15
2. Анализ рынка рекламного консультирования в России 18
2.1 Характеристика рынка рекламного консультирования в России 18
2.2 Перспективы развития рынка рекламы в России 22
Заключение 24
Список литературы

Введение 3
1. Теоретические основы рынка рекламного консультирования 5
1.1 Управление консультированием в сфере рекламы 5
1.2 Этапы консалтинговой деятельности в рекламе 11
1.3 Реклама консалтинговых услуг 15
2. Анализ рынка рекламного консультирования в России 18
2.1 Характеристика рынка рекламного консультирования в России 18
2.2 Перспективы развития рынка рекламы в России 22
Заключение 24
Список литературы 26

1. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
2. Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности / М.В. Грунчева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2017. — Т. 3. — № 13. — С. 279-281.
3. Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон. - М.: СПб: Питер, 2020. - 384 c.
4. Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в деятельности торговой организации / О.А. Дулоглу // Бенефициар. — 2017. — № 7. — С. 49
5. Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете / Л.М. Зиновьева // Инновационная наука. 2017. № 11. С. 161-165.
6. Панкратов, Ф.Г; Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 c.
7. Мамонтов Практический PR / Мамонтов, Андрей. - М.: Вершина, 2018. - 164 c.
8. Морозова Слагая слоганы / Морозова, Ирина. - М.: РИП-Холдинг, 2020. - 172 c.
9. Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 152 с.
10. Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.
11. Хапенков, В.Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: Форум, 2018. - 152 c.
12. Шарков, Ф.И. Рекламная деятельность (для бакалавров) / Ф.И. Шарков. - М.: КноРус, 2016. - 384 c.
13. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 352 c.
14. Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность / М.Б. Щепакин. - РнД: Феникс, 2017. - 252 c.
15. Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: Учебник / М.Б. Щепакин. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 128 c.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Скорость изменений, которые можно наблюдать почти во всех сферах нашей жизни, постоянно растет. Если внимательно присмотреться к политической среде, условиям труда, развитию средств массовой информации, маркетингу, ― всюду столкнемся с бешеным темпом изменений, который с каждым годом все труднее поддается контролю. Мы живем в мире, который все больше характеризуется

Введение 3
1. Теоретические основы рынка рекламного консультирования 5
1.1 Управление консультированием в сфере рекламы 5
1.2 Этапы консалтинговой деятельности в рекламе 11
1.3 Реклама консалтинговых услуг 15
2. Анализ рынка рекламного консультирования в России 18
2.1 Характеристика рынка рекламного консультирования в России 18
2.2 Перспективы развития рынка рекламы в России 22
Заключение 24
Список литературы

Введение 3
1. Теоретические основы рынка рекламного консультирования 5
1.1 Управление консультированием в сфере рекламы 5
1.2 Этапы консалтинговой деятельности в рекламе 11
1.3 Реклама консалтинговых услуг 15
2. Анализ рынка рекламного консультирования в России 18
2.1 Характеристика рынка рекламного консультирования в России 18
2.2 Перспективы развития рынка рекламы в России 22
Заключение 24
Список литературы 26

1. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
2. Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности / М.В. Грунчева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2017. — Т. 3. — № 13. — С. 279-281.
3. Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон. - М.: СПб: Питер, 2020. - 384 c.
4. Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в деятельности торговой организации / О.А. Дулоглу // Бенефициар. — 2017. — № 7. — С. 49
5. Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете / Л.М. Зиновьева // Инновационная наука. 2017. № 11. С. 161-165.
6. Панкратов, Ф.Г; Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 c.
7. Мамонтов Практический PR / Мамонтов, Андрей. - М.: Вершина, 2018. - 164 c.
8. Морозова Слагая слоганы / Морозова, Ирина. - М.: РИП-Холдинг, 2020. - 172 c.
9. Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 152 с.
10. Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.
11. Хапенков, В.Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: Форум, 2018. - 152 c.
12. Шарков, Ф.И. Рекламная деятельность (для бакалавров) / Ф.И. Шарков. - М.: КноРус, 2016. - 384 c.
13. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 352 c.
14. Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность / М.Б. Щепакин. - РнД: Феникс, 2017. - 252 c.
15. Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: Учебник / М.Б. Щепакин. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 128 c.


Купить эту работу

Развитие рынка рекламного консультирования в России

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.8
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user566458 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user566458 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user566458 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user566458 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽