Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Скорость изменений, которые можно наблюдать почти во всех сферах нашей жизни, постоянно растет. Если внимательно присмотреться к политической среде, условиям труда, развитию средств массовой информации, маркетингу, ― всюду столкнемся с бешеным темпом изменений, который с каждым годом все труднее поддается контролю. Мы живем в мире, который все больше характеризуется
Введение 3
1. Теоретические основы рынка рекламного консультирования 5
1.1 Управление консультированием в сфере рекламы 5
1.2 Этапы консалтинговой деятельности в рекламе 11
1.3 Реклама консалтинговых услуг 15
2. Анализ рынка рекламного консультирования в России 18
2.1 Характеристика рынка рекламного консультирования в России 18
2.2 Перспективы развития рынка рекламы в России 22
Заключение 24
Список литературы
Введение 3
1. Теоретические основы рынка рекламного консультирования 5
1.1 Управление консультированием в сфере рекламы 5
1.2 Этапы консалтинговой деятельности в рекламе 11
1.3 Реклама консалтинговых услуг 15
2. Анализ рынка рекламного консультирования в России 18
2.1 Характеристика рынка рекламного консультирования в России 18
2.2 Перспективы развития рынка рекламы в России 22
Заключение 24
Список литературы 26
1. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
2. Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности / М.В. Грунчева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2017. — Т. 3. — № 13. — С. 279-281.
3. Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон. - М.: СПб: Питер, 2020. - 384 c.
4. Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в деятельности торговой организации / О.А. Дулоглу // Бенефициар. — 2017. — № 7. — С. 49
5. Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете / Л.М. Зиновьева // Инновационная наука. 2017. № 11. С. 161-165.
6. Панкратов, Ф.Г; Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 c.
7. Мамонтов Практический PR / Мамонтов, Андрей. - М.: Вершина, 2018. - 164 c.
8. Морозова Слагая слоганы / Морозова, Ирина. - М.: РИП-Холдинг, 2020. - 172 c.
9. Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 152 с.
10. Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.
11. Хапенков, В.Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: Форум, 2018. - 152 c.
12. Шарков, Ф.И. Рекламная деятельность (для бакалавров) / Ф.И. Шарков. - М.: КноРус, 2016. - 384 c.
13. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 352 c.
14. Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность / М.Б. Щепакин. - РнД: Феникс, 2017. - 252 c.
15. Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: Учебник / М.Б. Щепакин. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 128 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Скорость изменений, которые можно наблюдать почти во всех сферах нашей жизни, постоянно растет. Если внимательно присмотреться к политической среде, условиям труда, развитию средств массовой информации, маркетингу, ― всюду столкнемся с бешеным темпом изменений, который с каждым годом все труднее поддается контролю. Мы живем в мире, который все больше характеризуется
Введение 3
1. Теоретические основы рынка рекламного консультирования 5
1.1 Управление консультированием в сфере рекламы 5
1.2 Этапы консалтинговой деятельности в рекламе 11
1.3 Реклама консалтинговых услуг 15
2. Анализ рынка рекламного консультирования в России 18
2.1 Характеристика рынка рекламного консультирования в России 18
2.2 Перспективы развития рынка рекламы в России 22
Заключение 24
Список литературы
Введение 3
1. Теоретические основы рынка рекламного консультирования 5
1.1 Управление консультированием в сфере рекламы 5
1.2 Этапы консалтинговой деятельности в рекламе 11
1.3 Реклама консалтинговых услуг 15
2. Анализ рынка рекламного консультирования в России 18
2.1 Характеристика рынка рекламного консультирования в России 18
2.2 Перспективы развития рынка рекламы в России 22
Заключение 24
Список литературы 26
1. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
2. Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности / М.В. Грунчева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2017. — Т. 3. — № 13. — С. 279-281.
3. Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон. - М.: СПб: Питер, 2020. - 384 c.
4. Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в деятельности торговой организации / О.А. Дулоглу // Бенефициар. — 2017. — № 7. — С. 49
5. Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете / Л.М. Зиновьева // Инновационная наука. 2017. № 11. С. 161-165.
6. Панкратов, Ф.Г; Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 c.
7. Мамонтов Практический PR / Мамонтов, Андрей. - М.: Вершина, 2018. - 164 c.
8. Морозова Слагая слоганы / Морозова, Ирина. - М.: РИП-Холдинг, 2020. - 172 c.
9. Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 152 с.
10. Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.
11. Хапенков, В.Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: Форум, 2018. - 152 c.
12. Шарков, Ф.И. Рекламная деятельность (для бакалавров) / Ф.И. Шарков. - М.: КноРус, 2016. - 384 c.
13. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 352 c.
14. Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность / М.Б. Щепакин. - РнД: Феникс, 2017. - 252 c.
15. Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: Учебник / М.Б. Щепакин. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 128 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую