Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. В современном обществе средства массовой информации (далее по тексту-СМИ) являются действенным инструментом взаимодействия органов власти с населением. Поэтому характер взаимодействия средств массовой информации и органов власти играет все более важную роль при проведении долговременных государственных
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 4
1.1 Роль средств массовой информации в формировании позитивного имиджа государства 4
1.2 Функциональные особенности региональных СМИ 9
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПИАР ТЕХНОЛОГИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 12
2.1 Пиар технологии в формировании образа власти 12
2.2 Исследование влияния пиар технологий на формирование образа власти в региональных СМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 4
1.1 Роль средств массовой информации в формировании позитивного имиджа государства 4
1.2 Функциональные особенности региональных СМИ 9
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПИАР ТЕХНОЛОГИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 12
2.1 Пиар технологии в формировании образа власти 12
2.2 Исследование влияния пиар технологий на формирование образа власти в региональных СМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Белков А.Д. PR-технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера // Научные труды Северо-Западного института управления. 2014. Т. 5. №1 (13). С. 185-190.
2. Волкова В.В. Имиджелогия: Учебно-методическое пособие / В.В. Волкова. Ставрополь: СевКавГТУ, 2005.
3. Дмитриева А.В., Нигматуллина И.В. Имидж политиков // Личность, общество, государство: характер и принципы взаимодействия. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 59-62.
4. Мельничук А.С. Имидж политиков: ценностный аспект // Акмеология. 2014. № 1 (49). С. 61-68. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. 4-е изд. М.: Рефл-бук, 2004.
5. Fisher C. Ten shades of truth: A study of Australian journalists’ shift to political PR // Public Relations Review. 2016. Vol. 42, № 4. Р. 665-672
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. В современном обществе средства массовой информации (далее по тексту-СМИ) являются действенным инструментом взаимодействия органов власти с населением. Поэтому характер взаимодействия средств массовой информации и органов власти играет все более важную роль при проведении долговременных государственных
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 4
1.1 Роль средств массовой информации в формировании позитивного имиджа государства 4
1.2 Функциональные особенности региональных СМИ 9
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПИАР ТЕХНОЛОГИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 12
2.1 Пиар технологии в формировании образа власти 12
2.2 Исследование влияния пиар технологий на формирование образа власти в региональных СМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 4
1.1 Роль средств массовой информации в формировании позитивного имиджа государства 4
1.2 Функциональные особенности региональных СМИ 9
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПИАР ТЕХНОЛОГИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 12
2.1 Пиар технологии в формировании образа власти 12
2.2 Исследование влияния пиар технологий на формирование образа власти в региональных СМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Белков А.Д. PR-технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера // Научные труды Северо-Западного института управления. 2014. Т. 5. №1 (13). С. 185-190.
2. Волкова В.В. Имиджелогия: Учебно-методическое пособие / В.В. Волкова. Ставрополь: СевКавГТУ, 2005.
3. Дмитриева А.В., Нигматуллина И.В. Имидж политиков // Личность, общество, государство: характер и принципы взаимодействия. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 59-62.
4. Мельничук А.С. Имидж политиков: ценностный аспект // Акмеология. 2014. № 1 (49). С. 61-68. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. 4-е изд. М.: Рефл-бук, 2004.
5. Fisher C. Ten shades of truth: A study of Australian journalists’ shift to political PR // Public Relations Review. 2016. Vol. 42, № 4. Р. 665-672
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую