Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа: Фотореклама в России в начале XX века

  • 35 страниц
  • 2018 год
  • 6 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user4197288

Дипломированный специалист в области рекламы и связей с общественностью

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная тема актуальна, поскольку изображение остается одной из главных составляющих рекламной коммуникации с конца прошлого столетия по сей день: используется в качестве магнита для привлечения внимания потребителей, своего рода манипулятором.
Фотография «оживляет» рекламное объявление и повышает его эффективность. Достаточно, чтобы в поле зрения попало ключевое изображение - и включается произвольное внимание, основанное на интересе.
Если сравнивать с текстовым сообщением, иллюстрации запоминаются чаще и на более длительный период, так как вырабатывают условные ассоциации. Также, доказано, что человек охотнее обращает внимание на «живое» фотоизображение, чем на отрисованные баннеры.
Фотообразы в рекламе стали использовать в 30-е годы ХХ века. Известный авторитет фотоискусства Уолтер Томас утверждал, что фотография намного эффективнее художественного образа, она «наводит мосты» между реальностью и нашим воображением.
Многие маркетологи, специалисты в области рекламы, психологии и фотоискусства в наше время исследуют историю, процессы развития и эволюции фотографии, ее эффективное применение в рекламе и СМИ.

Содержание:

Введение
Глава 1. Становление фоторекламы в России…5
1.1. Развитие фоторекламы в России XXвека….5
1.2. Особенности афиши и вывески в ХХ веке….9
1.3. Виды малых изобразительных форм рекламы: этикетки, ярлыки, открытки, вкладыши, визитки...12

Глава 2. Фотореклама в России ХХ в…15
2.1. Появление фирменных знаков в России…15
2.2. Российские выставки как синтетический рекламный жанр...19
2.3. Реклама на плакатах начала XX веках…22

Заключение…27
Список источников и литературы…29
Приложение 1…33
Приложение 2…34
Приложение 3…35
Приложение 4…36

Дата защиты: 2018 год. Место защиты: РГГУ, Москва. Оригинальность: 52,81%. Оценка: отлично. Объем - 35 страниц без учета титульного листа.

В ходе выполнения работы использовалась литература по таким направлениям, как «Маркетинг», «История рекламы», «Искусство фотографии», «Дизайн», «Психология». Научной и методологической базой стали труды таких исследователей, как К.В. Антипов, Н.П. Аржанов, Н.И. Бабурина, Л.Г. Березовая, Е.Н. Бузни, Е.А. Головлева, И.А. Гольман, О.В. Гавришина, В.Т. Гришина, В.А. Евстафьев, С.А. Корепанова, Т.А. Пирогова и других. Всего 36 источников.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная тема актуальна, поскольку изображение остается одной из главных составляющих рекламной коммуникации с конца прошлого столетия по сей день: используется в качестве магнита для привлечения внимания потребителей, своего рода манипулятором.
Фотография «оживляет» рекламное объявление и повышает его эффективность. Достаточно, чтобы в поле зрения попало ключевое изображение - и включается произвольное внимание, основанное на интересе.
Если сравнивать с текстовым сообщением, иллюстрации запоминаются чаще и на более длительный период, так как вырабатывают условные ассоциации. Также, доказано, что человек охотнее обращает внимание на «живое» фотоизображение, чем на отрисованные баннеры.
Фотообразы в рекламе стали использовать в 30-е годы ХХ века. Известный авторитет фотоискусства Уолтер Томас утверждал, что фотография намного эффективнее художественного образа, она «наводит мосты» между реальностью и нашим воображением.
Многие маркетологи, специалисты в области рекламы, психологии и фотоискусства в наше время исследуют историю, процессы развития и эволюции фотографии, ее эффективное применение в рекламе и СМИ.

Содержание:

Введение
Глава 1. Становление фоторекламы в России…5
1.1. Развитие фоторекламы в России XXвека….5
1.2. Особенности афиши и вывески в ХХ веке….9
1.3. Виды малых изобразительных форм рекламы: этикетки, ярлыки, открытки, вкладыши, визитки...12

Глава 2. Фотореклама в России ХХ в…15
2.1. Появление фирменных знаков в России…15
2.2. Российские выставки как синтетический рекламный жанр...19
2.3. Реклама на плакатах начала XX веках…22

Заключение…27
Список источников и литературы…29
Приложение 1…33
Приложение 2…34
Приложение 3…35
Приложение 4…36

Дата защиты: 2018 год. Место защиты: РГГУ, Москва. Оригинальность: 52,81%. Оценка: отлично. Объем - 35 страниц без учета титульного листа.

В ходе выполнения работы использовалась литература по таким направлениям, как «Маркетинг», «История рекламы», «Искусство фотографии», «Дизайн», «Психология». Научной и методологической базой стали труды таких исследователей, как К.В. Антипов, Н.П. Аржанов, Н.И. Бабурина, Л.Г. Березовая, Е.Н. Бузни, Е.А. Головлева, И.А. Гольман, О.В. Гавришина, В.Т. Гришина, В.А. Евстафьев, С.А. Корепанова, Т.А. Пирогова и других. Всего 36 источников.

Купить эту работу

Курсовая работа: Фотореклама в России в начале XX века

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4197288
4.8
Дипломированный специалист в области рекламы и связей с общественностью
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user4197288 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user4197288 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user4197288 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user4197288 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽