Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная тема актуальна, поскольку изображение остается одной из главных составляющих рекламной коммуникации с конца прошлого столетия по сей день: используется в качестве магнита для привлечения внимания потребителей, своего рода манипулятором.
Фотография «оживляет» рекламное объявление и повышает его эффективность. Достаточно, чтобы в поле зрения попало ключевое изображение - и включается произвольное внимание, основанное на интересе.
Если сравнивать с текстовым сообщением, иллюстрации запоминаются чаще и на более длительный период, так как вырабатывают условные ассоциации. Также, доказано, что человек охотнее обращает внимание на «живое» фотоизображение, чем на отрисованные баннеры.
Фотообразы в рекламе стали использовать в 30-е годы ХХ века. Известный авторитет фотоискусства Уолтер Томас утверждал, что фотография намного эффективнее художественного образа, она «наводит мосты» между реальностью и нашим воображением.
Многие маркетологи, специалисты в области рекламы, психологии и фотоискусства в наше время исследуют историю, процессы развития и эволюции фотографии, ее эффективное применение в рекламе и СМИ.
Содержание:
Введение
Глава 1. Становление фоторекламы в России…5
1.1. Развитие фоторекламы в России XXвека….5
1.2. Особенности афиши и вывески в ХХ веке….9
1.3. Виды малых изобразительных форм рекламы: этикетки, ярлыки, открытки, вкладыши, визитки...12
Глава 2. Фотореклама в России ХХ в…15
2.1. Появление фирменных знаков в России…15
2.2. Российские выставки как синтетический рекламный жанр...19
2.3. Реклама на плакатах начала XX веках…22
Заключение…27
Список источников и литературы…29
Приложение 1…33
Приложение 2…34
Приложение 3…35
Приложение 4…36
Дата защиты: 2018 год. Место защиты: РГГУ, Москва. Оригинальность: 52,81%. Оценка: отлично. Объем - 35 страниц без учета титульного листа.
В ходе выполнения работы использовалась литература по таким направлениям, как «Маркетинг», «История рекламы», «Искусство фотографии», «Дизайн», «Психология». Научной и методологической базой стали труды таких исследователей, как К.В. Антипов, Н.П. Аржанов, Н.И. Бабурина, Л.Г. Березовая, Е.Н. Бузни, Е.А. Головлева, И.А. Гольман, О.В. Гавришина, В.Т. Гришина, В.А. Евстафьев, С.А. Корепанова, Т.А. Пирогова и других. Всего 36 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная тема актуальна, поскольку изображение остается одной из главных составляющих рекламной коммуникации с конца прошлого столетия по сей день: используется в качестве магнита для привлечения внимания потребителей, своего рода манипулятором.
Фотография «оживляет» рекламное объявление и повышает его эффективность. Достаточно, чтобы в поле зрения попало ключевое изображение - и включается произвольное внимание, основанное на интересе.
Если сравнивать с текстовым сообщением, иллюстрации запоминаются чаще и на более длительный период, так как вырабатывают условные ассоциации. Также, доказано, что человек охотнее обращает внимание на «живое» фотоизображение, чем на отрисованные баннеры.
Фотообразы в рекламе стали использовать в 30-е годы ХХ века. Известный авторитет фотоискусства Уолтер Томас утверждал, что фотография намного эффективнее художественного образа, она «наводит мосты» между реальностью и нашим воображением.
Многие маркетологи, специалисты в области рекламы, психологии и фотоискусства в наше время исследуют историю, процессы развития и эволюции фотографии, ее эффективное применение в рекламе и СМИ.
Содержание:
Введение
Глава 1. Становление фоторекламы в России…5
1.1. Развитие фоторекламы в России XXвека….5
1.2. Особенности афиши и вывески в ХХ веке….9
1.3. Виды малых изобразительных форм рекламы: этикетки, ярлыки, открытки, вкладыши, визитки...12
Глава 2. Фотореклама в России ХХ в…15
2.1. Появление фирменных знаков в России…15
2.2. Российские выставки как синтетический рекламный жанр...19
2.3. Реклама на плакатах начала XX веках…22
Заключение…27
Список источников и литературы…29
Приложение 1…33
Приложение 2…34
Приложение 3…35
Приложение 4…36
Дата защиты: 2018 год. Место защиты: РГГУ, Москва. Оригинальность: 52,81%. Оценка: отлично. Объем - 35 страниц без учета титульного листа.
В ходе выполнения работы использовалась литература по таким направлениям, как «Маркетинг», «История рекламы», «Искусство фотографии», «Дизайн», «Психология». Научной и методологической базой стали труды таких исследователей, как К.В. Антипов, Н.П. Аржанов, Н.И. Бабурина, Л.Г. Березовая, Е.Н. Бузни, Е.А. Головлева, И.А. Гольман, О.В. Гавришина, В.Т. Гришина, В.А. Евстафьев, С.А. Корепанова, Т.А. Пирогова и других. Всего 36 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую