Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальные сети как коммуникационные площадки обрели популярность в конце XX века. Их становление как канала маркетинговых коммуникаций произошло еще позднее – в 2006-2010 годах. Несмотря на высокую скорость развития социальных медиа с точки зрения электронной коммерции, их инструментарий по сей день не используется в качестве полноценного элемента системы маркетинговых коммуникаций многими компаниями.
Актуальность проблемы обосновывается тем, что многие бренды, присутствующие в социальных сетях, не имеют четкого обоснования стратегии и целеполагания использования площадок. В условиях революционного технологического и цифрового прогресса, совершенствования теоретической и практической базы Интернет-коммуникаций, такой подход влечет за собой, как минимум, наличие упущенной выгоды, и, как максимум - нерентабельность инвестиций.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты коммуникации в социальных сетях
1.1 Система маркетинговых коммуникаций организации……………………...5
1.2 Место коммуникации в социальных сетях в системе маркетинговых коммуникаций организации……………………………………….…...………...9
1.3 Анализ эффективности коммуникации в социальных сетях…...………...15
2. Социальные сети как часть системы маркетинговых коммуникаций компании ****
2.1 Краткая характеристика компании ***………………………………………………………………………...21
2.2 Продвижения компании *** с помощью коммуникации в социальных сетях……………………………24
2.3 Анализ эффективности коммуникации компании *** в социальных сетях………………………...28
Заключение……………………………………………………………………...32
Список использованных источников и литературы………………………35
Дата защиты: 2020 год. Место защиты: РГГУ, Москва. Оценка: отлично. Оригинальность - 89,3% по системе "Антиплагиат Вуз". Общий объем - 35 страниц без учета титульного листа.
В ходе исследования использовались источники по таким направлениям как «Основы интегрированных коммуникаций», «Маркетинг», «Интернет-маркетинг», «Social Media Marketing». Научной и методологической базой стали труды таких исследователей, как Е.Н. Голубкова, О.Н. Жильцова, А.В. Коноваленко, В.Л. Музыкант, И.Б. Немировский, Ф. Котлер, И.О. Чуркина, Д.А. Шевченко и другие. Всего 31 источник.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальные сети как коммуникационные площадки обрели популярность в конце XX века. Их становление как канала маркетинговых коммуникаций произошло еще позднее – в 2006-2010 годах. Несмотря на высокую скорость развития социальных медиа с точки зрения электронной коммерции, их инструментарий по сей день не используется в качестве полноценного элемента системы маркетинговых коммуникаций многими компаниями.
Актуальность проблемы обосновывается тем, что многие бренды, присутствующие в социальных сетях, не имеют четкого обоснования стратегии и целеполагания использования площадок. В условиях революционного технологического и цифрового прогресса, совершенствования теоретической и практической базы Интернет-коммуникаций, такой подход влечет за собой, как минимум, наличие упущенной выгоды, и, как максимум - нерентабельность инвестиций.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты коммуникации в социальных сетях
1.1 Система маркетинговых коммуникаций организации……………………...5
1.2 Место коммуникации в социальных сетях в системе маркетинговых коммуникаций организации……………………………………….…...………...9
1.3 Анализ эффективности коммуникации в социальных сетях…...………...15
2. Социальные сети как часть системы маркетинговых коммуникаций компании ****
2.1 Краткая характеристика компании ***………………………………………………………………………...21
2.2 Продвижения компании *** с помощью коммуникации в социальных сетях……………………………24
2.3 Анализ эффективности коммуникации компании *** в социальных сетях………………………...28
Заключение……………………………………………………………………...32
Список использованных источников и литературы………………………35
Дата защиты: 2020 год. Место защиты: РГГУ, Москва. Оценка: отлично. Оригинальность - 89,3% по системе "Антиплагиат Вуз". Общий объем - 35 страниц без учета титульного листа.
В ходе исследования использовались источники по таким направлениям как «Основы интегрированных коммуникаций», «Маркетинг», «Интернет-маркетинг», «Social Media Marketing». Научной и методологической базой стали труды таких исследователей, как Е.Н. Голубкова, О.Н. Жильцова, А.В. Коноваленко, В.Л. Музыкант, И.Б. Немировский, Ф. Котлер, И.О. Чуркина, Д.А. Шевченко и другие. Всего 31 источник.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую