Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа: Социальные сети как часть системы маркетинговых коммуникаций

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user4197288

Дипломированный специалист в области рекламы и связей с общественностью

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальные сети как коммуникационные площадки обрели популярность в конце XX века. Их становление как канала маркетинговых коммуникаций произошло еще позднее – в 2006-2010 годах. Несмотря на высокую скорость развития социальных медиа с точки зрения электронной коммерции, их инструментарий по сей день не используется в качестве полноценного элемента системы маркетинговых коммуникаций многими компаниями.

Актуальность проблемы обосновывается тем, что многие бренды, присутствующие в социальных сетях, не имеют четкого обоснования стратегии и целеполагания использования площадок. В условиях революционного технологического и цифрового прогресса, совершенствования теоретической и практической базы Интернет-коммуникаций, такой подход влечет за собой, как минимум, наличие упущенной выгоды, и, как максимум - нерентабельность инвестиций.

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Теоретические аспекты коммуникации в социальных сетях
1.1 Система маркетинговых коммуникаций организации……………………...5
1.2 Место коммуникации в социальных сетях в системе маркетинговых коммуникаций организации……………………………………….…...………...9
1.3 Анализ эффективности коммуникации в социальных сетях…...………...15

2. Социальные сети как часть системы маркетинговых коммуникаций компании ****
2.1 Краткая характеристика компании ***………………………………………………………………………...21
2.2 Продвижения компании *** с помощью коммуникации в социальных сетях……………………………24
2.3 Анализ эффективности коммуникации компании *** в социальных сетях………………………...28

Заключение……………………………………………………………………...32
Список использованных источников и литературы………………………35

Дата защиты: 2020 год. Место защиты: РГГУ, Москва. Оценка: отлично. Оригинальность - 89,3% по системе "Антиплагиат Вуз". Общий объем - 35 страниц без учета титульного листа.

В ходе исследования использовались источники по таким направлениям как «Основы интегрированных коммуникаций», «Маркетинг», «Интернет-маркетинг», «Social Media Marketing». Научной и методологической базой стали труды таких исследователей, как Е.Н. Голубкова, О.Н. Жильцова, А.В. Коноваленко, В.Л. Музыкант, И.Б. Немировский, Ф. Котлер, И.О. Чуркина, Д.А. Шевченко и другие. Всего 31 источник.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социальные сети как коммуникационные площадки обрели популярность в конце XX века. Их становление как канала маркетинговых коммуникаций произошло еще позднее – в 2006-2010 годах. Несмотря на высокую скорость развития социальных медиа с точки зрения электронной коммерции, их инструментарий по сей день не используется в качестве полноценного элемента системы маркетинговых коммуникаций многими компаниями.

Актуальность проблемы обосновывается тем, что многие бренды, присутствующие в социальных сетях, не имеют четкого обоснования стратегии и целеполагания использования площадок. В условиях революционного технологического и цифрового прогресса, совершенствования теоретической и практической базы Интернет-коммуникаций, такой подход влечет за собой, как минимум, наличие упущенной выгоды, и, как максимум - нерентабельность инвестиций.

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Теоретические аспекты коммуникации в социальных сетях
1.1 Система маркетинговых коммуникаций организации……………………...5
1.2 Место коммуникации в социальных сетях в системе маркетинговых коммуникаций организации……………………………………….…...………...9
1.3 Анализ эффективности коммуникации в социальных сетях…...………...15

2. Социальные сети как часть системы маркетинговых коммуникаций компании ****
2.1 Краткая характеристика компании ***………………………………………………………………………...21
2.2 Продвижения компании *** с помощью коммуникации в социальных сетях……………………………24
2.3 Анализ эффективности коммуникации компании *** в социальных сетях………………………...28

Заключение……………………………………………………………………...32
Список использованных источников и литературы………………………35

Дата защиты: 2020 год. Место защиты: РГГУ, Москва. Оценка: отлично. Оригинальность - 89,3% по системе "Антиплагиат Вуз". Общий объем - 35 страниц без учета титульного листа.

В ходе исследования использовались источники по таким направлениям как «Основы интегрированных коммуникаций», «Маркетинг», «Интернет-маркетинг», «Social Media Marketing». Научной и методологической базой стали труды таких исследователей, как Е.Н. Голубкова, О.Н. Жильцова, А.В. Коноваленко, В.Л. Музыкант, И.Б. Немировский, Ф. Котлер, И.О. Чуркина, Д.А. Шевченко и другие. Всего 31 источник.

Купить эту работу

Курсовая работа: Социальные сети как часть системы маркетинговых коммуникаций

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4197288
4.8
Дипломированный специалист в области рекламы и связей с общественностью
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user4197288 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user4197288 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user4197288 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user4197288 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽