Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сеть Интернет стала неотделимой частью как рекламных, так и PR-коммуникаций. В наше время сложно представить компанию, у которой отсутствует корпоративный сайт или Интернет-магазин и социальные сети. Несмотря на высокую скорость развития онлайн-площадок, их инструментарий по сей день не используется в качестве полноценного элемента системы маркетинговых и PR-коммуникаций многими компаниями.
Актуальность проблемы обосновывается тем, что многие бренды, осуществляющие PR-деятельность с использованием Интернет-технологий, не имеют четкого обоснования стратегии и целеполагания использования онлайн-площадок. В условиях революционного технологического и цифрового прогресса, совершенствования теоретической и практической базы Интернет-коммуникаций, такой подход влечет за собой, как минимум, наличие упущенной выгоды, и, как максимум – нерентабельность инвестиций.
Введение…………………………………………………………………………..3
1 PR-коммуникации в сети Интернет как способ эффективного развития бизнеса…………………………………………………………………………….5
1.1 Основополагающие понятия и инструменты PR……………………………5
1.2 Особенности реализации PR-мероприятий в сети Интернет……………..11
1.3 Организация работы PR-подразделения и его взаимодействие с отделом Интернет-маркетинга……………………………………………………………14
2 PR-мероприятия в сети Интернет ООО «***» и оценка их эффективности………………………………...18
2.1 Характеристика компании ООО «***» и конкурентов на рынке……………………………………………...18
2.2 Характеристика PR-мероприятий в сети Интернет в компании ООО «***»………………………………...21
2.3 Оценка эффективности PR-мероприятий в сети Интернет в компании ООО «***»……………………26
Заключение……………………………………………………………………...28
Список использованных источников и литературы………………………31
Приложения……………………………………………………………………..36
Курсовая работа по дисциплине "Организация работы отделов рекламы и СО". Оригинальность - 83%. Дата защиты: 2021 год. Место: РГГУ, Москва. Оценка: отлично. Объем - 39 страниц без учета титульного листа.
В ходе исследования использовались источники и литература за последние 5 лет по таким направлениям как «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Маркетинг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Интернет-маркетинг», «Social Media Marketing». Научной и методологической базой стали труды таких исследователей, как Варакута С. А, Жильцова О. Н., Малькевич А. А., Ачкасова В.А, Тимофеев М.И. и другие. Всего 40 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сеть Интернет стала неотделимой частью как рекламных, так и PR-коммуникаций. В наше время сложно представить компанию, у которой отсутствует корпоративный сайт или Интернет-магазин и социальные сети. Несмотря на высокую скорость развития онлайн-площадок, их инструментарий по сей день не используется в качестве полноценного элемента системы маркетинговых и PR-коммуникаций многими компаниями.
Актуальность проблемы обосновывается тем, что многие бренды, осуществляющие PR-деятельность с использованием Интернет-технологий, не имеют четкого обоснования стратегии и целеполагания использования онлайн-площадок. В условиях революционного технологического и цифрового прогресса, совершенствования теоретической и практической базы Интернет-коммуникаций, такой подход влечет за собой, как минимум, наличие упущенной выгоды, и, как максимум – нерентабельность инвестиций.
Введение…………………………………………………………………………..3
1 PR-коммуникации в сети Интернет как способ эффективного развития бизнеса…………………………………………………………………………….5
1.1 Основополагающие понятия и инструменты PR……………………………5
1.2 Особенности реализации PR-мероприятий в сети Интернет……………..11
1.3 Организация работы PR-подразделения и его взаимодействие с отделом Интернет-маркетинга……………………………………………………………14
2 PR-мероприятия в сети Интернет ООО «***» и оценка их эффективности………………………………...18
2.1 Характеристика компании ООО «***» и конкурентов на рынке……………………………………………...18
2.2 Характеристика PR-мероприятий в сети Интернет в компании ООО «***»………………………………...21
2.3 Оценка эффективности PR-мероприятий в сети Интернет в компании ООО «***»……………………26
Заключение……………………………………………………………………...28
Список использованных источников и литературы………………………31
Приложения……………………………………………………………………..36
Курсовая работа по дисциплине "Организация работы отделов рекламы и СО". Оригинальность - 83%. Дата защиты: 2021 год. Место: РГГУ, Москва. Оценка: отлично. Объем - 39 страниц без учета титульного листа.
В ходе исследования использовались источники и литература за последние 5 лет по таким направлениям как «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Маркетинг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Интернет-маркетинг», «Social Media Marketing». Научной и методологической базой стали труды таких исследователей, как Варакута С. А, Жильцова О. Н., Малькевич А. А., Ачкасова В.А, Тимофеев М.И. и другие. Всего 40 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую