Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа: PR и Интернет (Организация работы отделов рекламы и СО)

  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4197288

Дипломированный специалист в области рекламы и связей с общественностью

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сеть Интернет стала неотделимой частью как рекламных, так и PR-коммуникаций. В наше время сложно представить компанию, у которой отсутствует корпоративный сайт или Интернет-магазин и социальные сети. Несмотря на высокую скорость развития онлайн-площадок, их инструментарий по сей день не используется в качестве полноценного элемента системы маркетинговых и PR-коммуникаций многими компаниями.

Актуальность проблемы обосновывается тем, что многие бренды, осуществляющие PR-деятельность с использованием Интернет-технологий, не имеют четкого обоснования стратегии и целеполагания использования онлайн-площадок. В условиях революционного технологического и цифрового прогресса, совершенствования теоретической и практической базы Интернет-коммуникаций, такой подход влечет за собой, как минимум, наличие упущенной выгоды, и, как максимум – нерентабельность инвестиций.

Введение…………………………………………………………………………..3
1 PR-коммуникации в сети Интернет как способ эффективного развития бизнеса…………………………………………………………………………….5
1.1 Основополагающие понятия и инструменты PR……………………………5
1.2 Особенности реализации PR-мероприятий в сети Интернет……………..11
1.3 Организация работы PR-подразделения и его взаимодействие с отделом Интернет-маркетинга……………………………………………………………14
2 PR-мероприятия в сети Интернет ООО «***» и оценка их эффективности………………………………...18
2.1 Характеристика компании ООО «***» и конкурентов на рынке……………………………………………...18
2.2 Характеристика PR-мероприятий в сети Интернет в компании ООО «***»………………………………...21
2.3 Оценка эффективности PR-мероприятий в сети Интернет в компании ООО «***»……………………26
Заключение……………………………………………………………………...28
Список использованных источников и литературы………………………31
Приложения……………………………………………………………………..36

Курсовая работа по дисциплине "Организация работы отделов рекламы и СО". Оригинальность - 83%. Дата защиты: 2021 год. Место: РГГУ, Москва. Оценка: отлично. Объем - 39 страниц без учета титульного листа.

В ходе исследования использовались источники и литература за последние 5 лет по таким направлениям как «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Маркетинг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Интернет-маркетинг», «Social Media Marketing». Научной и методологической базой стали труды таких исследователей, как Варакута С. А, Жильцова О. Н., Малькевич А. А., Ачкасова В.А, Тимофеев М.И. и другие. Всего 40 источников.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сеть Интернет стала неотделимой частью как рекламных, так и PR-коммуникаций. В наше время сложно представить компанию, у которой отсутствует корпоративный сайт или Интернет-магазин и социальные сети. Несмотря на высокую скорость развития онлайн-площадок, их инструментарий по сей день не используется в качестве полноценного элемента системы маркетинговых и PR-коммуникаций многими компаниями.

Актуальность проблемы обосновывается тем, что многие бренды, осуществляющие PR-деятельность с использованием Интернет-технологий, не имеют четкого обоснования стратегии и целеполагания использования онлайн-площадок. В условиях революционного технологического и цифрового прогресса, совершенствования теоретической и практической базы Интернет-коммуникаций, такой подход влечет за собой, как минимум, наличие упущенной выгоды, и, как максимум – нерентабельность инвестиций.

Введение…………………………………………………………………………..3
1 PR-коммуникации в сети Интернет как способ эффективного развития бизнеса…………………………………………………………………………….5
1.1 Основополагающие понятия и инструменты PR……………………………5
1.2 Особенности реализации PR-мероприятий в сети Интернет……………..11
1.3 Организация работы PR-подразделения и его взаимодействие с отделом Интернет-маркетинга……………………………………………………………14
2 PR-мероприятия в сети Интернет ООО «***» и оценка их эффективности………………………………...18
2.1 Характеристика компании ООО «***» и конкурентов на рынке……………………………………………...18
2.2 Характеристика PR-мероприятий в сети Интернет в компании ООО «***»………………………………...21
2.3 Оценка эффективности PR-мероприятий в сети Интернет в компании ООО «***»……………………26
Заключение……………………………………………………………………...28
Список использованных источников и литературы………………………31
Приложения……………………………………………………………………..36

Курсовая работа по дисциплине "Организация работы отделов рекламы и СО". Оригинальность - 83%. Дата защиты: 2021 год. Место: РГГУ, Москва. Оценка: отлично. Объем - 39 страниц без учета титульного листа.

В ходе исследования использовались источники и литература за последние 5 лет по таким направлениям как «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Маркетинг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Интернет-маркетинг», «Social Media Marketing». Научной и методологической базой стали труды таких исследователей, как Варакута С. А, Жильцова О. Н., Малькевич А. А., Ачкасова В.А, Тимофеев М.И. и другие. Всего 40 источников.

Купить эту работу

Курсовая работа: PR и Интернет (Организация работы отделов рекламы и СО)

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4197288
4.8
Дипломированный специалист в области рекламы и связей с общественностью
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user4197288 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user4197288 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user4197288 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user4197288 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽