Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель работы – исследовать теоретические и прикладные аспекты воздействия наружной рекламы на потребителя.
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи работы:
1. Выделить типы и провести анализ основных видов носителей наружной рекламы;
2. Описать процессы и основные механизмы воздействия наружной рекламы на потребителя;
3. Провести прикладное исследование эффективности наружной рекламы ООО «ТД Фрегат»;
4. Сформулировать предложения (рекомендации) по внедрению ООО «ТД Фрегат» определенных видов рекламы.
Объектом работы является комплекс социально-экономических, психологических, организационных, технических и др. компонентов, которые могут быть определены как наружная реклама.
Предмет работы – социально-психологические механизмы функционирования наружной рекламы и ее воздействия на потребительскую аудиторию.
.......
Введение .......................................................................................................
Глава 1. Общая характеристика наружной рекламы
1.1. Сущность и характеристики наружной рекламы .................................
1.2. Типология и виды носителей наружной рекламы, их характеристика
Глава 2. Процессы и методы воздействия наружной рекламы на потребителя
2.1. Воздействие зрительных элементов наружной рекламы на потребителя.
2.2. Символизм в наружной рекламе ..........................................................
2.3. Синестезия наружной рекламы .............................................................
Глава 3. Анализ эффективности наружной рекламы на примере
ООО «-» .......................................................................................................
3.1. Исследование общей эффективности рекламной кампании .................
3.2. Предложения по внедрению определенных типов рекламы ...............
Заключение ...................................................................................................
Список литературы ......................................................................................
Приложения ......
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.
45 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель работы – исследовать теоретические и прикладные аспекты воздействия наружной рекламы на потребителя.
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи работы:
1. Выделить типы и провести анализ основных видов носителей наружной рекламы;
2. Описать процессы и основные механизмы воздействия наружной рекламы на потребителя;
3. Провести прикладное исследование эффективности наружной рекламы ООО «ТД Фрегат»;
4. Сформулировать предложения (рекомендации) по внедрению ООО «ТД Фрегат» определенных видов рекламы.
Объектом работы является комплекс социально-экономических, психологических, организационных, технических и др. компонентов, которые могут быть определены как наружная реклама.
Предмет работы – социально-психологические механизмы функционирования наружной рекламы и ее воздействия на потребительскую аудиторию.
.......
Введение .......................................................................................................
Глава 1. Общая характеристика наружной рекламы
1.1. Сущность и характеристики наружной рекламы .................................
1.2. Типология и виды носителей наружной рекламы, их характеристика
Глава 2. Процессы и методы воздействия наружной рекламы на потребителя
2.1. Воздействие зрительных элементов наружной рекламы на потребителя.
2.2. Символизм в наружной рекламе ..........................................................
2.3. Синестезия наружной рекламы .............................................................
Глава 3. Анализ эффективности наружной рекламы на примере
ООО «-» .......................................................................................................
3.1. Исследование общей эффективности рекламной кампании .................
3.2. Предложения по внедрению определенных типов рекламы ...............
Заключение ...................................................................................................
Список литературы ......................................................................................
Приложения ......
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.
45 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую