Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Воздействие наружной рекламы на потребителя

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Научная проблема определяется возможностями повышения эффективности наружной рекламы.
Объектом исследования является комплекс социально-экономических, психологических, организационных, технических и др. компонентов, которые могут быть определены как наружная реклама.
Предмет исследования – социально-психологические механизмы функционирования наружной рекламы и ее воздействия на потребительскую аудиторию.
Цель работы – исследовать теоретические и прикладные аспекты воздействия наружной рекламы на потребителя.
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи работы:
1. Дать характеристику наружной рекламы.
2. Выделить типы и провести анализ основных видов носителей наружной рекламы;
3. Описать процессы и основные механизмы воздействия наружной рекламы на потребителя;
4. Провести прикладное исследование эффективности наружной рекламы ООО «-»;
5. Сформулировать предложения (рекомендации) по внедрению ООО «-» определенных видов рекламы.
Методы решения основных задач. Задачи исследования предполагают использование следующего метода сбора и анализа информации – мониторинг целевой группы. Сбор первичной информации осуществлялся методом личного формализованного интервью в месте наибольшего скопления представителей целевой группы.
........

Введение ..
1. Теоретически основы использования наружной рекламы………………….....
1.1. Сущность и характеристики наружной рекламы…………………………….
1.2. Типология и виды носителей наружной рекламы, их характеристика…….
1.3. Воздействие наружной рекламы на потребителя…………………………...
2. Анализ эффективности использования наружной рекламы
предприятия (на примере ООО «-»)……………………………….
2.1. Исследование эффективности наружной рекламы ООО «-»...
2.2. Предложения по внедрению определенных типов рекламы в ООО «-»………
Заключение
Список литературы .
Приложения .

Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

20 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......
Научная проблема определяется возможностями повышения эффективности наружной рекламы.
Объектом исследования является комплекс социально-экономических, психологических, организационных, технических и др. компонентов, которые могут быть определены как наружная реклама.
Предмет исследования – социально-психологические механизмы функционирования наружной рекламы и ее воздействия на потребительскую аудиторию.
Цель работы – исследовать теоретические и прикладные аспекты воздействия наружной рекламы на потребителя.
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи работы:
1. Дать характеристику наружной рекламы.
2. Выделить типы и провести анализ основных видов носителей наружной рекламы;
3. Описать процессы и основные механизмы воздействия наружной рекламы на потребителя;
4. Провести прикладное исследование эффективности наружной рекламы ООО «-»;
5. Сформулировать предложения (рекомендации) по внедрению ООО «-» определенных видов рекламы.
Методы решения основных задач. Задачи исследования предполагают использование следующего метода сбора и анализа информации – мониторинг целевой группы. Сбор первичной информации осуществлялся методом личного формализованного интервью в месте наибольшего скопления представителей целевой группы.
........

Введение ..
1. Теоретически основы использования наружной рекламы………………….....
1.1. Сущность и характеристики наружной рекламы…………………………….
1.2. Типология и виды носителей наружной рекламы, их характеристика…….
1.3. Воздействие наружной рекламы на потребителя…………………………...
2. Анализ эффективности использования наружной рекламы
предприятия (на примере ООО «-»)……………………………….
2.1. Исследование эффективности наружной рекламы ООО «-»...
2.2. Предложения по внедрению определенных типов рекламы в ООО «-»………
Заключение
Список литературы .
Приложения .

Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

20 источников

Купить эту работу

курсовая Воздействие наружной рекламы на потребителя

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе helptostudent 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе helptostudent 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе helptostudent 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе helptostudent 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽