Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Научная проблема определяется возможностями повышения эффективности наружной рекламы.
Объектом исследования является комплекс социально-экономических, психологических, организационных, технических и др. компонентов, которые могут быть определены как наружная реклама.
Предмет исследования – социально-психологические механизмы функционирования наружной рекламы и ее воздействия на потребительскую аудиторию.
Цель работы – исследовать теоретические и прикладные аспекты воздействия наружной рекламы на потребителя.
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи работы:
1. Дать характеристику наружной рекламы.
2. Выделить типы и провести анализ основных видов носителей наружной рекламы;
3. Описать процессы и основные механизмы воздействия наружной рекламы на потребителя;
4. Провести прикладное исследование эффективности наружной рекламы ООО «-»;
5. Сформулировать предложения (рекомендации) по внедрению ООО «-» определенных видов рекламы.
Методы решения основных задач. Задачи исследования предполагают использование следующего метода сбора и анализа информации – мониторинг целевой группы. Сбор первичной информации осуществлялся методом личного формализованного интервью в месте наибольшего скопления представителей целевой группы.
........
Введение ..
1. Теоретически основы использования наружной рекламы………………….....
1.1. Сущность и характеристики наружной рекламы…………………………….
1.2. Типология и виды носителей наружной рекламы, их характеристика…….
1.3. Воздействие наружной рекламы на потребителя…………………………...
2. Анализ эффективности использования наружной рекламы
предприятия (на примере ООО «-»)……………………………….
2.1. Исследование эффективности наружной рекламы ООО «-»...
2.2. Предложения по внедрению определенных типов рекламы в ООО «-»………
Заключение
Список литературы .
Приложения .
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Научная проблема определяется возможностями повышения эффективности наружной рекламы.
Объектом исследования является комплекс социально-экономических, психологических, организационных, технических и др. компонентов, которые могут быть определены как наружная реклама.
Предмет исследования – социально-психологические механизмы функционирования наружной рекламы и ее воздействия на потребительскую аудиторию.
Цель работы – исследовать теоретические и прикладные аспекты воздействия наружной рекламы на потребителя.
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи работы:
1. Дать характеристику наружной рекламы.
2. Выделить типы и провести анализ основных видов носителей наружной рекламы;
3. Описать процессы и основные механизмы воздействия наружной рекламы на потребителя;
4. Провести прикладное исследование эффективности наружной рекламы ООО «-»;
5. Сформулировать предложения (рекомендации) по внедрению ООО «-» определенных видов рекламы.
Методы решения основных задач. Задачи исследования предполагают использование следующего метода сбора и анализа информации – мониторинг целевой группы. Сбор первичной информации осуществлялся методом личного формализованного интервью в месте наибольшего скопления представителей целевой группы.
........
Введение ..
1. Теоретически основы использования наружной рекламы………………….....
1.1. Сущность и характеристики наружной рекламы…………………………….
1.2. Типология и виды носителей наружной рекламы, их характеристика…….
1.3. Воздействие наружной рекламы на потребителя…………………………...
2. Анализ эффективности использования наружной рекламы
предприятия (на примере ООО «-»)……………………………….
2.1. Исследование эффективности наружной рекламы ООО «-»...
2.2. Предложения по внедрению определенных типов рекламы в ООО «-»………
Заключение
Список литературы .
Приложения .
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую