Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Предметом исследования является система отношений между экономическими субъектами воспроизводства в процессе развития цифровых информационно-коммуникационных технологий.
Целью исследования является определение направлений развития коммуникационных стратегий из-за пандемии COVID-19.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
− определить природу процесса цифровизации и выделить основные этапы его развития;
− определить характерные особенности цифровизации и масштабы влияния на экономику;
− описать механизм коммуникационных стратегий на производственный процесс;
− определить направления влияния цифровизации для каждой из фаз коммуникационного процесса и провести сравнительный анализ их динамики.
Методология и методы исследования. Методологическая основа исследования опирается на положения теории инноваций и инновационной диффузии, институциональной теории и эволюционной теории экономической динамики.
.........
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты цифровизации и брендовой коммуникации 6
1.1 COVID-коммуникации: новая реальность 6
1.2 Ограниченная коммуникация и цифровое неравенство во время пандемии COVID-19 9
1.3 Изменения стратегий брендов во время пандемии 12
Глава 2. Анализ развития коммуникационного аспекта в период пандемии COVID-19 19
2.1 Интернет-магазины как перспективное направление развития сферы услуг в цифровой экономике 19
2.2 Исследование трансформации российского рынка в условиях пандемии 27
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
28 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Предметом исследования является система отношений между экономическими субъектами воспроизводства в процессе развития цифровых информационно-коммуникационных технологий.
Целью исследования является определение направлений развития коммуникационных стратегий из-за пандемии COVID-19.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
− определить природу процесса цифровизации и выделить основные этапы его развития;
− определить характерные особенности цифровизации и масштабы влияния на экономику;
− описать механизм коммуникационных стратегий на производственный процесс;
− определить направления влияния цифровизации для каждой из фаз коммуникационного процесса и провести сравнительный анализ их динамики.
Методология и методы исследования. Методологическая основа исследования опирается на положения теории инноваций и инновационной диффузии, институциональной теории и эволюционной теории экономической динамики.
.........
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты цифровизации и брендовой коммуникации 6
1.1 COVID-коммуникации: новая реальность 6
1.2 Ограниченная коммуникация и цифровое неравенство во время пандемии COVID-19 9
1.3 Изменения стратегий брендов во время пандемии 12
Глава 2. Анализ развития коммуникационного аспекта в период пандемии COVID-19 19
2.1 Интернет-магазины как перспективное направление развития сферы услуг в цифровой экономике 19
2.2 Исследование трансформации российского рынка в условиях пандемии 27
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
28 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую