Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Влияния пандемии на digital коммуникации. курсовая Влияния пандемии на Online-коммуникации

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.......
Целью исследования является определение направлений влияния COVID-19 на развитие цифровизации коммуникации и описание последствий этого влияния.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
− определить природу процесса цифровизации;
− определить характерные особенности цифровизации и масштабы влияния на экономику и коммуникацию;
− описать влияния COVID-19 на коммуникативный процесс;
− проанализировать динамику агрегированных показателей цифровизации в России.
Объектом исследования является коммуникативный процесс под влиянием цифровизации.
Предметом исследования является влияние пандемии COVID-19 на процесс развития цифровых информационно-коммуникационных технологий.
Методология и методы исследования. Методологическая основа исследования опирается на положения теории инноваций и инновационной диффузии, институциональной теории и эволюционной теории коммуникационной динамики.
.....

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития digital-коммуникаций 5
1.1 Современные тенденции цифровизации и их влияние на развитие экономики и коммуникации 5
1.2 Online-трансформации коммуникации 10
1.3 Цифровая перезагрузка общества: социально-коммуникативные аспекты во время пандемии COVID-19 12
Глава 2. Анализ влияния COVID-19 на торговлю и коммуникации 17
2.1 Сущность и особенности процессов цифровизации услуг розничной торговли в Российской Федерации 17
2.2 Влияние COVID-19 на специфику цифровой трансформации на услуги розничной торговли 21
Заключение 24
Список использованной литературы 27

Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

40 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.......
Целью исследования является определение направлений влияния COVID-19 на развитие цифровизации коммуникации и описание последствий этого влияния.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
− определить природу процесса цифровизации;
− определить характерные особенности цифровизации и масштабы влияния на экономику и коммуникацию;
− описать влияния COVID-19 на коммуникативный процесс;
− проанализировать динамику агрегированных показателей цифровизации в России.
Объектом исследования является коммуникативный процесс под влиянием цифровизации.
Предметом исследования является влияние пандемии COVID-19 на процесс развития цифровых информационно-коммуникационных технологий.
Методология и методы исследования. Методологическая основа исследования опирается на положения теории инноваций и инновационной диффузии, институциональной теории и эволюционной теории коммуникационной динамики.
.....

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития digital-коммуникаций 5
1.1 Современные тенденции цифровизации и их влияние на развитие экономики и коммуникации 5
1.2 Online-трансформации коммуникации 10
1.3 Цифровая перезагрузка общества: социально-коммуникативные аспекты во время пандемии COVID-19 12
Глава 2. Анализ влияния COVID-19 на торговлю и коммуникации 17
2.1 Сущность и особенности процессов цифровизации услуг розничной торговли в Российской Федерации 17
2.2 Влияние COVID-19 на специфику цифровой трансформации на услуги розничной торговли 21
Заключение 24
Список использованной литературы 27

Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

40 источников

Купить эту работу

курсовая Влияния пандемии на digital коммуникации. курсовая Влияния пандемии на Online-коммуникации

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе helptostudent 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе helptostudent 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе helptostudent 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе helptostudent 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽