Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Объектом исследования являются коммуникации компаний отрасли FMCG с общественностью в условиях пандемии.
Предмет исследования технологии кризисных PR-коммуникаций FMCG компаний в новых медиа.
Цель работы – выявить тренды развития коммуникаций FMCG-брендов в современном мире.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Выявить особенности и основные характеристики отрасли FMCG;
2. Выделить типовые кризисы отрасли FMCG;
3. Изучить роль новых медиа в кризисных коммуникациях компаний отрасли FMCG;
....
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты и особенности FMCG 5
1.1 Понятие о определение FMCG 5
1.2 Специфика FNCG 7
1.3 Маркетинговые инструменты FMCG 11
Глава 2. Анализ трендов в период пандемии и после 20
2.1 Тенденции и тренды рынка ритейла продуктов FMCG 20
2.2 Перспективы развития коммуникации брендов 26
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Объектом исследования являются коммуникации компаний отрасли FMCG с общественностью в условиях пандемии.
Предмет исследования технологии кризисных PR-коммуникаций FMCG компаний в новых медиа.
Цель работы – выявить тренды развития коммуникаций FMCG-брендов в современном мире.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Выявить особенности и основные характеристики отрасли FMCG;
2. Выделить типовые кризисы отрасли FMCG;
3. Изучить роль новых медиа в кризисных коммуникациях компаний отрасли FMCG;
....
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты и особенности FMCG 5
1.1 Понятие о определение FMCG 5
1.2 Специфика FNCG 7
1.3 Маркетинговые инструменты FMCG 11
Глава 2. Анализ трендов в период пандемии и после 20
2.1 Тенденции и тренды рынка ритейла продуктов FMCG 20
2.2 Перспективы развития коммуникации брендов 26
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую