Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вовлечение клиентов Сбербанка в организацию помощи больным детям через мобильные приложения

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность выбранной темы для курсовой работы относится к социальному маркетингу и в настоящее время действительно значима. Реклама стала частью социальной реальности. При выборе того или иного товара или услуги потребитель обращает внимание на поддержание производителем идеи благотворительности, степени вовлеченности в разрешении социальных проблем. Социальный маркетинг решает социально значимые проблемы и создает новые перспективы для развития общества. Использование социального маркетинга приводит к улучшению жизни общества.
Целью данной курсовой работы является анализ работы мобильного приложения Сбербанка и изучение механизмов вовлечения клиентов в организацию благотворительности.
Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются:
• Проанализировать элементы мобильного маркетинга, такие как мобильные приложения, мобильные сервисы, QR, Штрих-коды;
• Выделить особенности работы мобильного приложения;
• Собрать и проанализировать информацию об особенностях работы мобильного приложения Сбербанка;
• Изучить механизмы вовлечения клиентов в благотворительность.
Объектом исследования данной курсовой работы является мобильное приложение Сбербанка, направленное на организацию помощи больным детям.
Предметом исследования являются способы вовлечения клиентов Сбербанка в социальные проекты.
Структура работы построена на основании изучаемого предмета и объекта
исследования, отвечает поставленным целям и задачам. Работа состоит из
введения, в котором раскрывается актуальность выбранной темы, двух глав,
заключения с выводами и списка литературы.
В первой главе я проанализирую элементы мобильного маркетинга, такие как мобильные приложения, мобильные сервисы, видео на мобильные устройства QR и штрих-коды, выделил особенности работы мобильных приложений, финансовых структур, в частности Сбербанка.
Во второй главе мной будет проведено исследование особенностей работы мобильных приложений Сбербанка в организации помощи больным детям, изучу механизмы вовлечения клиентов, процесс использования мобильных приложений.

Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1……………………………………………………………………………………5
1.1 Мобильный банк «Сбербанк Онлайн»………………………………………….….5
1.2 Сервисы мобильного банка…………………………………………………………6
Глава2……………………………………………………………………………...…....10
2.1 Организация благотворительности………………………...……………………..10
2.2 Вовлечение клиентов в благотворительность……………………………………15
Заключение………………………………………………………………………..……21
Список источников и литературы…………………………………………….………23
Приложение 1……………………………………………………………………..……25
Приложение 2……………………………………………………………………..……26
Приложение 3……………………………………………………………………..……27
Приложение 4……………………………………………………………………..……28

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Вовлечение клиентов Сбербанка в организацию помощи больным детям через мобильные приложения»

Список источников и литературы
1. Субботина Т.Н. Панкова А.С. Построение коммуникаций с потребителями в мессенджерах// ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ВЕКТОР ЭКОНОМИКИ» 2021.
2. Напалкова М.Г. Саламандык В.В. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ// 2021
3. Кузнецов А.Н. Разработка рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ ПАО «Сбербанк» на основе использования инструментов корпоративного предпринимательства// Стратегии бизнеса 2021.
4. Сорокина М.М. ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВ// «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» 2018
5. Малюкова Е.А. ЦИФРОВИЗАЦИЯ БАНКОВСКОЙ ОТРАСЛИ КАК ОТВЕТ НА ЗАПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ// 2021.
6. Мусаев В.Д. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «СБЕРБАНК ОНЛАЙН» НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»// 2020.
7. Касми Эльяс. Сбербанк радикально обновил свой онлайн-банк// cnews 2020. https://www.cnews.ru/news/top/2020-04-13_sberbank_vpervye_za_sem
8. Самсонова А. Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»: основные функции, возможности и ограничения// Bankir.ru 2019. https://bankir.ru/publikacii/20191218/razbor-banki-ru-mobilnoe-prilozhenie-sberbank-onlain-osnovnye-funktsii-vozmozhnosti-i-ogranicheniya-10009837/
9. Сбербанк раскрыл количество пользователей своего мобильного приложения// Sostav 2019. https://www.sostav.ru/publication/sberbank-raskryl-kolichestvo-polzovatelej-svoego-mobilnogo-prilozheniya-39326.html
10. Байтемирова Э. Новое приложение Сбербанк Онлайн — что изменилось в 2021 году// #ВЗО 2021. https://vsezaimyonline.ru/reviews/sberbank-online-new.html
11. Романова Т. На благотворительной платформе Сбера собрано более 430 миллионов рублей// Lenta.ru 2021. https://lenta.ru/news/2021/09/06/vmeste/
12. Новый сервис «Сбербанк Вместе» // Гид по банкам России https://bank-gid.com/articles/novyj-servis-sberbank-vmeste
13. Благотворительные и спонсорские проекты // годовой отчет Сбербанк https://2017.report-sberbank.ru/ru/impact-on-society/charity-and-sponsorship
14. Благотворительный фонд Сбербанка России - «Вклад в будущее»// Позитивный блог https://zen.yandex.ru/media/lid_gid/blagotvoritelnyi-fond-sberbanka-rossii-vklad-v-buduscee-5d0b43a942c5c800b003dadb
15. Международный день благотворительности: итоги работы платформы Сбербанк Вместе// СБЕР Пресс 2021 https://press.sber.ru/publications/mezhdunarodnyi-den-blagotvoritelnosti-itogi-raboty-platformy-sberbank-vmeste
16. «Сбербанк Вместе»: рассчитывайте на эффект кобрендинга. Милосердие.ru 2020 // https://www.miloserdie.ru/article/sberbank-vmeste-rasschityvajte-na-effekt-kobrendinga/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность выбранной темы для курсовой работы относится к социальному маркетингу и в настоящее время действительно значима. Реклама стала частью социальной реальности. При выборе того или иного товара или услуги потребитель обращает внимание на поддержание производителем идеи благотворительности, степени вовлеченности в разрешении социальных проблем. Социальный маркетинг решает социально значимые проблемы и создает новые перспективы для развития общества. Использование социального маркетинга приводит к улучшению жизни общества.
Целью данной курсовой работы является анализ работы мобильного приложения Сбербанка и изучение механизмов вовлечения клиентов в организацию благотворительности.
Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются:
• Проанализировать элементы мобильного маркетинга, такие как мобильные приложения, мобильные сервисы, QR, Штрих-коды;
• Выделить особенности работы мобильного приложения;
• Собрать и проанализировать информацию об особенностях работы мобильного приложения Сбербанка;
• Изучить механизмы вовлечения клиентов в благотворительность.
Объектом исследования данной курсовой работы является мобильное приложение Сбербанка, направленное на организацию помощи больным детям.
Предметом исследования являются способы вовлечения клиентов Сбербанка в социальные проекты.
Структура работы построена на основании изучаемого предмета и объекта
исследования, отвечает поставленным целям и задачам. Работа состоит из
введения, в котором раскрывается актуальность выбранной темы, двух глав,
заключения с выводами и списка литературы.
В первой главе я проанализирую элементы мобильного маркетинга, такие как мобильные приложения, мобильные сервисы, видео на мобильные устройства QR и штрих-коды, выделил особенности работы мобильных приложений, финансовых структур, в частности Сбербанка.
Во второй главе мной будет проведено исследование особенностей работы мобильных приложений Сбербанка в организации помощи больным детям, изучу механизмы вовлечения клиентов, процесс использования мобильных приложений.

Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1……………………………………………………………………………………5
1.1 Мобильный банк «Сбербанк Онлайн»………………………………………….….5
1.2 Сервисы мобильного банка…………………………………………………………6
Глава2……………………………………………………………………………...…....10
2.1 Организация благотворительности………………………...……………………..10
2.2 Вовлечение клиентов в благотворительность……………………………………15
Заключение………………………………………………………………………..……21
Список источников и литературы…………………………………………….………23
Приложение 1……………………………………………………………………..……25
Приложение 2……………………………………………………………………..……26
Приложение 3……………………………………………………………………..……27
Приложение 4……………………………………………………………………..……28

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Вовлечение клиентов Сбербанка в организацию помощи больным детям через мобильные приложения»

Список источников и литературы
1. Субботина Т.Н. Панкова А.С. Построение коммуникаций с потребителями в мессенджерах// ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ВЕКТОР ЭКОНОМИКИ» 2021.
2. Напалкова М.Г. Саламандык В.В. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ// 2021
3. Кузнецов А.Н. Разработка рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ ПАО «Сбербанк» на основе использования инструментов корпоративного предпринимательства// Стратегии бизнеса 2021.
4. Сорокина М.М. ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВ// «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» 2018
5. Малюкова Е.А. ЦИФРОВИЗАЦИЯ БАНКОВСКОЙ ОТРАСЛИ КАК ОТВЕТ НА ЗАПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ// 2021.
6. Мусаев В.Д. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «СБЕРБАНК ОНЛАЙН» НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»// 2020.
7. Касми Эльяс. Сбербанк радикально обновил свой онлайн-банк// cnews 2020. https://www.cnews.ru/news/top/2020-04-13_sberbank_vpervye_za_sem
8. Самсонова А. Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»: основные функции, возможности и ограничения// Bankir.ru 2019. https://bankir.ru/publikacii/20191218/razbor-banki-ru-mobilnoe-prilozhenie-sberbank-onlain-osnovnye-funktsii-vozmozhnosti-i-ogranicheniya-10009837/
9. Сбербанк раскрыл количество пользователей своего мобильного приложения// Sostav 2019. https://www.sostav.ru/publication/sberbank-raskryl-kolichestvo-polzovatelej-svoego-mobilnogo-prilozheniya-39326.html
10. Байтемирова Э. Новое приложение Сбербанк Онлайн — что изменилось в 2021 году// #ВЗО 2021. https://vsezaimyonline.ru/reviews/sberbank-online-new.html
11. Романова Т. На благотворительной платформе Сбера собрано более 430 миллионов рублей// Lenta.ru 2021. https://lenta.ru/news/2021/09/06/vmeste/
12. Новый сервис «Сбербанк Вместе» // Гид по банкам России https://bank-gid.com/articles/novyj-servis-sberbank-vmeste
13. Благотворительные и спонсорские проекты // годовой отчет Сбербанк https://2017.report-sberbank.ru/ru/impact-on-society/charity-and-sponsorship
14. Благотворительный фонд Сбербанка России - «Вклад в будущее»// Позитивный блог https://zen.yandex.ru/media/lid_gid/blagotvoritelnyi-fond-sberbanka-rossii-vklad-v-buduscee-5d0b43a942c5c800b003dadb
15. Международный день благотворительности: итоги работы платформы Сбербанк Вместе// СБЕР Пресс 2021 https://press.sber.ru/publications/mezhdunarodnyi-den-blagotvoritelnosti-itogi-raboty-platformy-sberbank-vmeste
16. «Сбербанк Вместе»: рассчитывайте на эффект кобрендинга. Милосердие.ru 2020 // https://www.miloserdie.ru/article/sberbank-vmeste-rasschityvajte-na-effekt-kobrendinga/

Купить эту работу

Вовлечение клиентов Сбербанка в организацию помощи больным детям через мобильные приложения

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user2637281 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user2637281 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user2637281 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user2637281 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽