Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Дизайнерское решение коллекции строится на идее и подаче готового проекта, где второй пункт является немаловажным. В настоящее время, из-за введенных ограничений, люди могут наслаждаться одним мероприятием из любой точки мира, поэтому особо важно уделить внимание именно презентации, создать шоу.
Целью данной курсовой работы является включение световых технологий в структуру организации и проведения event-мероприятия, как его эффективного элемента на примере модных показов.
При написании курсовой работы решены следующие задачи:
1. Сбор информации по теме визуального сопровождения event-мероприятий;
2. Изучение типов световых технологий для продвижения event-мероприятий;
3. Анализ нескольких модных показов;
4. Структурирование возможностей использования световых технологий в структуре модных показов одежды;
Объектом исследования данной курсовой работы являются рекламные световые технологии и их использование в модных показах одежды.
В первой главе я изучила тему визуального сопровождения event-мероприятий, а так же типологию рекламных световых технологий и их возможности использования.
Во второй главе я изучила виды и способы организации модных показов одежды и роль световых технологий в них.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Световые технологии в рекламе:типология. Использование в event-мероприятиях 4
1.1. Типология световых технологий в рекламе 4
1.2. Возможности использования световых технологий для усиления эффекта специальных мероприятий 7
Глава 2. Технологии организации модных показов одежды с использованием эффекта светотехнологий 12
2.1 Виды и способы организации модных показов одежды 12
2.2. Роль светотехнологий и визуализации в модных показах одежды 14
Заключение 20
Приложение 22
Приложение 1 22
Приложение 2 23
Приложение 3 24
Приложение 4 25
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Использование световых технологий в модных показах одежды»
Список источников и литературы
Научная и учебная литература
1. Бурнацева Э. Р. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге//Event-маркетинг. -2012
2. Васильева Э. В. Модный показ как система кодов современной культуры// Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна.– 2019-№1-С.190-196
3. Зазыкин П. И. Психология в рекламе.- М.1993
4. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации; СИНТЕГ – Москва, 2013.-116 с.7
5. Уэллс, У. Реклама и принципы и практика. У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти.-СПб,1999.-270с.
6. Ученова В.Реклама: палитра жанров/В. Ученова.-М.:Инфра-М, 2012.-С.150
Интернет источники
7. История дефиле и Недель мод: от частных показов — до грандиозных шоу. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://burdastyle.ru/stati/istoriya-defile-i-nedel-m..
8. Искусство на показ. Дизайн дефиле. Марина Прохорова о том, как интерьеры аккомпанируют модному замыслу. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.forbes.ru/forbes-life/issue/2015–04/283127-iskusstvo-na-pokaz
9. Роль сценической среды в раскрытии образов коллекции костюмов. Салахов Р. Ф., Кузьмина К. П. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=1..
10. Эффектное event-освещение [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://event.ru/details/effektnoe-event-osveshhenie-bez-ushherba-dlya-byudzheta-6-prostyih-resheniy/
11. Phygital Fashion. Как индустрия моды меняет бизнес-модели с помощью современных технологий? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/204571-phygital-fashion-kak-industriya-mody-menyaet-biznes-modeli-s-pomoshchyu-sovremennyh-tehnologiy
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Дизайнерское решение коллекции строится на идее и подаче готового проекта, где второй пункт является немаловажным. В настоящее время, из-за введенных ограничений, люди могут наслаждаться одним мероприятием из любой точки мира, поэтому особо важно уделить внимание именно презентации, создать шоу.
Целью данной курсовой работы является включение световых технологий в структуру организации и проведения event-мероприятия, как его эффективного элемента на примере модных показов.
При написании курсовой работы решены следующие задачи:
1. Сбор информации по теме визуального сопровождения event-мероприятий;
2. Изучение типов световых технологий для продвижения event-мероприятий;
3. Анализ нескольких модных показов;
4. Структурирование возможностей использования световых технологий в структуре модных показов одежды;
Объектом исследования данной курсовой работы являются рекламные световые технологии и их использование в модных показах одежды.
В первой главе я изучила тему визуального сопровождения event-мероприятий, а так же типологию рекламных световых технологий и их возможности использования.
Во второй главе я изучила виды и способы организации модных показов одежды и роль световых технологий в них.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Световые технологии в рекламе:типология. Использование в event-мероприятиях 4
1.1. Типология световых технологий в рекламе 4
1.2. Возможности использования световых технологий для усиления эффекта специальных мероприятий 7
Глава 2. Технологии организации модных показов одежды с использованием эффекта светотехнологий 12
2.1 Виды и способы организации модных показов одежды 12
2.2. Роль светотехнологий и визуализации в модных показах одежды 14
Заключение 20
Приложение 22
Приложение 1 22
Приложение 2 23
Приложение 3 24
Приложение 4 25
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Использование световых технологий в модных показах одежды»
Список источников и литературы
Научная и учебная литература
1. Бурнацева Э. Р. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге//Event-маркетинг. -2012
2. Васильева Э. В. Модный показ как система кодов современной культуры// Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна.– 2019-№1-С.190-196
3. Зазыкин П. И. Психология в рекламе.- М.1993
4. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации; СИНТЕГ – Москва, 2013.-116 с.7
5. Уэллс, У. Реклама и принципы и практика. У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти.-СПб,1999.-270с.
6. Ученова В.Реклама: палитра жанров/В. Ученова.-М.:Инфра-М, 2012.-С.150
Интернет источники
7. История дефиле и Недель мод: от частных показов — до грандиозных шоу. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://burdastyle.ru/stati/istoriya-defile-i-nedel-m..
8. Искусство на показ. Дизайн дефиле. Марина Прохорова о том, как интерьеры аккомпанируют модному замыслу. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.forbes.ru/forbes-life/issue/2015–04/283127-iskusstvo-na-pokaz
9. Роль сценической среды в раскрытии образов коллекции костюмов. Салахов Р. Ф., Кузьмина К. П. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=1..
10. Эффектное event-освещение [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://event.ru/details/effektnoe-event-osveshhenie-bez-ushherba-dlya-byudzheta-6-prostyih-resheniy/
11. Phygital Fashion. Как индустрия моды меняет бизнес-модели с помощью современных технологий? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/204571-phygital-fashion-kak-industriya-mody-menyaet-biznes-modeli-s-pomoshchyu-sovremennyh-tehnologiy
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую