Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование световых технологий в модных показах одежды

  • 22 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Дизайнерское решение коллекции строится на идее и подаче готового проекта, где второй пункт является немаловажным. В настоящее время, из-за введенных ограничений, люди могут наслаждаться одним мероприятием из любой точки мира, поэтому особо важно уделить внимание именно презентации, создать шоу.
Целью данной курсовой работы является включение световых технологий в структуру организации и проведения event-мероприятия, как его эффективного элемента на примере модных показов.
При написании курсовой работы решены следующие задачи:
1. Сбор информации по теме визуального сопровождения event-мероприятий;
2. Изучение типов световых технологий для продвижения event-мероприятий;
3. Анализ нескольких модных показов;
4. Структурирование возможностей использования световых технологий в структуре модных показов одежды;
Объектом исследования данной курсовой работы являются рекламные световые технологии и их использование в модных показах одежды.
В первой главе я изучила тему визуального сопровождения event-мероприятий, а так же типологию рекламных световых технологий и их возможности использования.
Во второй главе я изучила виды и способы организации модных показов одежды и роль световых технологий в них.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Световые технологии в рекламе:типология. Использование в event-мероприятиях 4
1.1. Типология световых технологий в рекламе 4
1.2. Возможности использования световых технологий для усиления эффекта специальных мероприятий 7
Глава 2. Технологии организации модных показов одежды с использованием эффекта светотехнологий 12
2.1 Виды и способы организации модных показов одежды 12
2.2. Роль светотехнологий и визуализации в модных показах одежды 14
Заключение 20
Приложение 22
Приложение 1 22
Приложение 2 23
Приложение 3 24
Приложение 4 25

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Использование световых технологий в модных показах одежды»

Список источников и литературы
Научная и учебная литература
1. Бурнацева Э. Р. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге//Event-маркетинг. -2012
2. Васильева Э. В. Модный показ как система кодов современной культуры// Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна.– 2019-№1-С.190-196
3. Зазыкин П. И. Психология в рекламе.- М.1993
4. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации; СИНТЕГ – Москва, 2013.-116 с.7
5. Уэллс, У. Реклама и принципы и практика. У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти.-СПб,1999.-270с.
6. Ученова В.Реклама: палитра жанров/В. Ученова.-М.:Инфра-М, 2012.-С.150
Интернет источники
7. История дефиле и Недель мод: от частных показов — до грандиозных шоу. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://burdastyle.ru/stati/istoriya-defile-i-nedel-m..
8. Искусство на показ. Дизайн дефиле. Марина Прохорова о том, как интерьеры аккомпанируют модному замыслу. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.forbes.ru/forbes-life/issue/2015–04/283127-iskusstvo-na-pokaz
9. Роль сценической среды в раскрытии образов коллекции костюмов. Салахов Р. Ф., Кузьмина К. П. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=1..
10. Эффектное event-освещение [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://event.ru/details/effektnoe-event-osveshhenie-bez-ushherba-dlya-byudzheta-6-prostyih-resheniy/
11. Phygital Fashion. Как индустрия моды меняет бизнес-модели с помощью современных технологий? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/204571-phygital-fashion-kak-industriya-mody-menyaet-biznes-modeli-s-pomoshchyu-sovremennyh-tehnologiy

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Дизайнерское решение коллекции строится на идее и подаче готового проекта, где второй пункт является немаловажным. В настоящее время, из-за введенных ограничений, люди могут наслаждаться одним мероприятием из любой точки мира, поэтому особо важно уделить внимание именно презентации, создать шоу.
Целью данной курсовой работы является включение световых технологий в структуру организации и проведения event-мероприятия, как его эффективного элемента на примере модных показов.
При написании курсовой работы решены следующие задачи:
1. Сбор информации по теме визуального сопровождения event-мероприятий;
2. Изучение типов световых технологий для продвижения event-мероприятий;
3. Анализ нескольких модных показов;
4. Структурирование возможностей использования световых технологий в структуре модных показов одежды;
Объектом исследования данной курсовой работы являются рекламные световые технологии и их использование в модных показах одежды.
В первой главе я изучила тему визуального сопровождения event-мероприятий, а так же типологию рекламных световых технологий и их возможности использования.
Во второй главе я изучила виды и способы организации модных показов одежды и роль световых технологий в них.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Световые технологии в рекламе:типология. Использование в event-мероприятиях 4
1.1. Типология световых технологий в рекламе 4
1.2. Возможности использования световых технологий для усиления эффекта специальных мероприятий 7
Глава 2. Технологии организации модных показов одежды с использованием эффекта светотехнологий 12
2.1 Виды и способы организации модных показов одежды 12
2.2. Роль светотехнологий и визуализации в модных показах одежды 14
Заключение 20
Приложение 22
Приложение 1 22
Приложение 2 23
Приложение 3 24
Приложение 4 25

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Использование световых технологий в модных показах одежды»

Список источников и литературы
Научная и учебная литература
1. Бурнацева Э. Р. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге//Event-маркетинг. -2012
2. Васильева Э. В. Модный показ как система кодов современной культуры// Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна.– 2019-№1-С.190-196
3. Зазыкин П. И. Психология в рекламе.- М.1993
4. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации; СИНТЕГ – Москва, 2013.-116 с.7
5. Уэллс, У. Реклама и принципы и практика. У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти.-СПб,1999.-270с.
6. Ученова В.Реклама: палитра жанров/В. Ученова.-М.:Инфра-М, 2012.-С.150
Интернет источники
7. История дефиле и Недель мод: от частных показов — до грандиозных шоу. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://burdastyle.ru/stati/istoriya-defile-i-nedel-m..
8. Искусство на показ. Дизайн дефиле. Марина Прохорова о том, как интерьеры аккомпанируют модному замыслу. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.forbes.ru/forbes-life/issue/2015–04/283127-iskusstvo-na-pokaz
9. Роль сценической среды в раскрытии образов коллекции костюмов. Салахов Р. Ф., Кузьмина К. П. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=1..
10. Эффектное event-освещение [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://event.ru/details/effektnoe-event-osveshhenie-bez-ushherba-dlya-byudzheta-6-prostyih-resheniy/
11. Phygital Fashion. Как индустрия моды меняет бизнес-модели с помощью современных технологий? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/204571-phygital-fashion-kak-industriya-mody-menyaet-biznes-modeli-s-pomoshchyu-sovremennyh-tehnologiy

Купить эту работу

Использование световых технологий в модных показах одежды

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе BESKONECHNO 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе BESKONECHNO 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе BESKONECHNO 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе BESKONECHNO 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽