Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсового исследования заключается в изучении
новых рекламных носителей и возможности их использования на современном рынке.
Актуальность данного исследования определяется:
теоретическая часть связана с обозначением и описанием роли новых рекламных носителей на современном рынке.
практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления возможности и эффективности использования новых рекламных носителей.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрение и проведении анализа новых рекламных носителей и возможности их использования на современном рынке.
Объектом данного исследования являются новые рекламные носители.
В качестве предмета выступают преимущества и недостатки в разработке рекламы.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что основным преимуществом новых рекламных носителей является более высокая результативность воздействия на аудиторию.
Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
-провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы новых рекламных носителей и возможности их использования;
-организовать теоретический анализ источников базы по подходам к изучению новых рекламных носителей и их эффективность;
-разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов новых рекламных носителей и возможности их использования;
-организовать и провести количественные и качественные эмпирические исследования;
-организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
-разработать основные рекомендации применения новых рекламных носителей.
Общие характеристики новых рекламных носителей и возможности их использования описаны в труде: Бернадской Ю.С. , Евтюшина А.Э.
Преимущества и недостатки новых рекламных носителей описаны в трудах: Черникова Е.В , Винник У.А.
Воздействие новых рекламных носителей на целевую аудиторию описаны в труде: Рябова Т.А.
При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования:
теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования;
эмпирические методы;
количественный метод исследования: опрос
качественный метод исследования: интервью
Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на выявление новых рекламных носителей и возможности их использования.
База исследования – студенты по направлению реклама и связи с общественностью
Исследовательская выборка представлена:
53 респондентами, подобранными целенаправленно, в соответствии с требованиями к знаниям в сфере рекламы;
3 интервью-опросов, проведенных в соответствии с требованиями к знаниям в сфере рекламы;
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературы, приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 6
1.1 Характеристики новых рекламных носителей 6
1.2 Преимущества и недостатки новых рекламных носителей в современной рекламе………………………………………………………………………...…10
1.3 Воздействие новых рекламных носителей на целевую аудиторию ………………………………………………………………………………….…15
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 21
2.1 Методология и методы эмпирического исследования 21
2.2 Анализ и интрепретация исследовательских результатов 24
2.3 Разработках рекомендаций по применению новых рекламных носителей 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ГЛОССАРИЙ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Новые рекламные носители и возможности их использования»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бернадская Ю.С. Основы рекламы / Учебник – М. Наука, 2005. – С. 281.
2. Евтюшина А.Э. Эффективность нестандартности / Studnet, 2020. – С. 5.
3. Черникова Е.В. Нестандартная (креативная) реклама как востребованный способ коммуникации / Экономика и бизнес: теория и практика, 2020. С – 3.
4. Винник У.А. Региональная реклама: проблемы внедрения инноваций / Региональная, 2011. – С. 3.
5. Рябов Т.А. Медийное планирование новых рекламных носителей / Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, 2014. – C.5.
6. Мордовин А.В. Цифровая реклама в кросс-канальных коммуникациях / Научная статья, 2017. – С. 9.
7. Тихонова Е.А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования / Экономический анализ: теория и практика, 2007. – С.9.
8. Власов Г.Ю. Использование нестандартных рекламных носителей как инструмента повышения конкурентоспособности рекламных агентств / Научная статья, 2010. – С. 12-15.
9. Искяндерова Т.А. Инновативность рекламных средств как фактор повышения конкурентоспособности международных рекламных кампании / ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика, 2013. – С. 5.
10. Кириленко Н.П., Прангишвили И.Г. Ambient media как новая форма рекламы: история и особенности / Научная статья, 2014. С .1-5.
11. Винник У.А. Нетрадиционные рекламные носители и возможности их использования/ Инженерные технологии и системы, 2008. – С. 3.
12. Домарева Е.В., Пишкало В.В. Эмбиент маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения/ Проблемы экономики и менеджмента. 2015. – С.3.
13. Серебрякова Ю.А., Дашицыренова Т.Г. Воздействие рекламы на целевую аудиторию / Вестник Бурятского государственного университета. Философия, 2012. – С.6.
14. Пархитько Н. П., Смирнов П.А. Использование актуальных видов наружной рекламы на рынке коммерческой недвижимости Москвы / Общество: политика, экономика, право, 2016. – С.4.
15. Падяшева Т.Г. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества / Социально-экономические явления и процессы, 2012. – С.5.
16. Алекстютина О.А. Понятие и функционально-коммуникативные особенности рекламного контента / Инновации и инвестиции, 2018. – С.3.
17. Платонова А.В. Виды, значения и эффективность современной рекламы/Проблемы современного педагогического образования, 2019. – C.3.
18. Грошев И.В., Чепурова И.Ф.Влияние организационной культуры на эффективность маркетинговой деятельности организации: критерии оценки/ Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2006. – С.14.
19. Песоцкий Е.Е. Современная реклама/Теория и практика. 2001 – С.310.
20. Каптюхин Р.В. Использование методик креативности при создании рекламы /Экономика и современный менеджмент. Теория и практика. 2013 г. С. – 6.
21. Сергеева О.Ю. Анализ и прогноз развития медиа носителей рекламной отрасли в современных условиях/ Креативная экономика. 2014. С- 10.
22. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»: (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) /КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – М., 2004.
23. Щипанов В.В. Факторы роста / Институт проблемы предпринимательства. 2012 г. С. – 4.
24. Фоксфорд. Производитель и потребитель. URL: https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/proizvoditel-i-potrebitel (Дата обращения: 21.12.2021).
25. Котлер Ф.Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. – С. 23.
26. Багиев М.М. Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев.
27. Тарасевич В.М. – СПб.: Питер, 2010. – С. 565.
28. Редькова Н.О. Теоретические аспекты метапланирования /Вестник Брянского государственного технического университета. 2016. С – 9.
29. Рекламный носитель. Альт-Пак. URL: https://altpack.ru/glossary/reklamnyj-nositel/ (Дата обращения:26.12.2021).
30. Рекламное сообщение. Студопедия. URL:https://studopedia.ru/7_9364_reklamnoesoobshchenie-so.. (Дата обращения: 26.12.2021).
31. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире / Инновации, 2008. – С.4.
32. Ильясова, С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы // С. В. Ильяснова, Л. П. Амири - 2-е изд. М.: Флинта, 2012. С. 17.
33. Рекламное сообщение. Студопедия. URL: https://studopedia.ru/7_9364_reklamnoesoobshchenie-soderzhanie-forma-struktura.html (Дата обращения: 26.12.2021).
34. Оришев А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России / Бизнес и дизайн ревю, 2016. – С.10.
35. Мелехова А.В. Инновационные технологии и новые медиа в социальной рекламе / Инновации и инвестиции, 2016. – С.6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсового исследования заключается в изучении
новых рекламных носителей и возможности их использования на современном рынке.
Актуальность данного исследования определяется:
теоретическая часть связана с обозначением и описанием роли новых рекламных носителей на современном рынке.
практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления возможности и эффективности использования новых рекламных носителей.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрение и проведении анализа новых рекламных носителей и возможности их использования на современном рынке.
Объектом данного исследования являются новые рекламные носители.
В качестве предмета выступают преимущества и недостатки в разработке рекламы.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что основным преимуществом новых рекламных носителей является более высокая результативность воздействия на аудиторию.
Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
-провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы новых рекламных носителей и возможности их использования;
-организовать теоретический анализ источников базы по подходам к изучению новых рекламных носителей и их эффективность;
-разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов новых рекламных носителей и возможности их использования;
-организовать и провести количественные и качественные эмпирические исследования;
-организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
-разработать основные рекомендации применения новых рекламных носителей.
Общие характеристики новых рекламных носителей и возможности их использования описаны в труде: Бернадской Ю.С. , Евтюшина А.Э.
Преимущества и недостатки новых рекламных носителей описаны в трудах: Черникова Е.В , Винник У.А.
Воздействие новых рекламных носителей на целевую аудиторию описаны в труде: Рябова Т.А.
При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования:
теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования;
эмпирические методы;
количественный метод исследования: опрос
качественный метод исследования: интервью
Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на выявление новых рекламных носителей и возможности их использования.
База исследования – студенты по направлению реклама и связи с общественностью
Исследовательская выборка представлена:
53 респондентами, подобранными целенаправленно, в соответствии с требованиями к знаниям в сфере рекламы;
3 интервью-опросов, проведенных в соответствии с требованиями к знаниям в сфере рекламы;
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературы, приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 6
1.1 Характеристики новых рекламных носителей 6
1.2 Преимущества и недостатки новых рекламных носителей в современной рекламе………………………………………………………………………...…10
1.3 Воздействие новых рекламных носителей на целевую аудиторию ………………………………………………………………………………….…15
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 21
2.1 Методология и методы эмпирического исследования 21
2.2 Анализ и интрепретация исследовательских результатов 24
2.3 Разработках рекомендаций по применению новых рекламных носителей 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ГЛОССАРИЙ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Новые рекламные носители и возможности их использования»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бернадская Ю.С. Основы рекламы / Учебник – М. Наука, 2005. – С. 281.
2. Евтюшина А.Э. Эффективность нестандартности / Studnet, 2020. – С. 5.
3. Черникова Е.В. Нестандартная (креативная) реклама как востребованный способ коммуникации / Экономика и бизнес: теория и практика, 2020. С – 3.
4. Винник У.А. Региональная реклама: проблемы внедрения инноваций / Региональная, 2011. – С. 3.
5. Рябов Т.А. Медийное планирование новых рекламных носителей / Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, 2014. – C.5.
6. Мордовин А.В. Цифровая реклама в кросс-канальных коммуникациях / Научная статья, 2017. – С. 9.
7. Тихонова Е.А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования / Экономический анализ: теория и практика, 2007. – С.9.
8. Власов Г.Ю. Использование нестандартных рекламных носителей как инструмента повышения конкурентоспособности рекламных агентств / Научная статья, 2010. – С. 12-15.
9. Искяндерова Т.А. Инновативность рекламных средств как фактор повышения конкурентоспособности международных рекламных кампании / ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика, 2013. – С. 5.
10. Кириленко Н.П., Прангишвили И.Г. Ambient media как новая форма рекламы: история и особенности / Научная статья, 2014. С .1-5.
11. Винник У.А. Нетрадиционные рекламные носители и возможности их использования/ Инженерные технологии и системы, 2008. – С. 3.
12. Домарева Е.В., Пишкало В.В. Эмбиент маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения/ Проблемы экономики и менеджмента. 2015. – С.3.
13. Серебрякова Ю.А., Дашицыренова Т.Г. Воздействие рекламы на целевую аудиторию / Вестник Бурятского государственного университета. Философия, 2012. – С.6.
14. Пархитько Н. П., Смирнов П.А. Использование актуальных видов наружной рекламы на рынке коммерческой недвижимости Москвы / Общество: политика, экономика, право, 2016. – С.4.
15. Падяшева Т.Г. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества / Социально-экономические явления и процессы, 2012. – С.5.
16. Алекстютина О.А. Понятие и функционально-коммуникативные особенности рекламного контента / Инновации и инвестиции, 2018. – С.3.
17. Платонова А.В. Виды, значения и эффективность современной рекламы/Проблемы современного педагогического образования, 2019. – C.3.
18. Грошев И.В., Чепурова И.Ф.Влияние организационной культуры на эффективность маркетинговой деятельности организации: критерии оценки/ Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2006. – С.14.
19. Песоцкий Е.Е. Современная реклама/Теория и практика. 2001 – С.310.
20. Каптюхин Р.В. Использование методик креативности при создании рекламы /Экономика и современный менеджмент. Теория и практика. 2013 г. С. – 6.
21. Сергеева О.Ю. Анализ и прогноз развития медиа носителей рекламной отрасли в современных условиях/ Креативная экономика. 2014. С- 10.
22. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»: (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) /КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – М., 2004.
23. Щипанов В.В. Факторы роста / Институт проблемы предпринимательства. 2012 г. С. – 4.
24. Фоксфорд. Производитель и потребитель. URL: https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/proizvoditel-i-potrebitel (Дата обращения: 21.12.2021).
25. Котлер Ф.Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. – С. 23.
26. Багиев М.М. Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев.
27. Тарасевич В.М. – СПб.: Питер, 2010. – С. 565.
28. Редькова Н.О. Теоретические аспекты метапланирования /Вестник Брянского государственного технического университета. 2016. С – 9.
29. Рекламный носитель. Альт-Пак. URL: https://altpack.ru/glossary/reklamnyj-nositel/ (Дата обращения:26.12.2021).
30. Рекламное сообщение. Студопедия. URL:https://studopedia.ru/7_9364_reklamnoesoobshchenie-so.. (Дата обращения: 26.12.2021).
31. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире / Инновации, 2008. – С.4.
32. Ильясова, С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы // С. В. Ильяснова, Л. П. Амири - 2-е изд. М.: Флинта, 2012. С. 17.
33. Рекламное сообщение. Студопедия. URL: https://studopedia.ru/7_9364_reklamnoesoobshchenie-soderzhanie-forma-struktura.html (Дата обращения: 26.12.2021).
34. Оришев А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России / Бизнес и дизайн ревю, 2016. – С.10.
35. Мелехова А.В. Инновационные технологии и новые медиа в социальной рекламе / Инновации и инвестиции, 2016. – С.6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую